Была середина сентября. На улице лил мелкий дождик, неустанно колотя по окнам больницы. Там, перед самым окном, на койке лежала она, в белой больничной одежде, крепко сжимая мою руку и не переставая смотреть в глаза. Вот уже пятый день она находилась в этой больнице, а я приходил каждый раз, когда были часы посещений. И сегодня, как и ранее, я сидел перед ней, даже не зная, что сказать, просто смотрел в глаза. Стоило отметить, что даже в эти тяжелые дни она выглядела необычайно красиво. На неё можно было просто смотреть часами. Раньше мне ни с кем не было так хорошо, как с ней. Звучит немножко фанатично, но всё же…
- Я умру? – внезапно спросила она.
- Нет, - твердо ответил я. – Нет, этому не бывать. Всё будет хорошо, поверь мне.
- Я верю, но всё же…
- Никаких всё же. Всё будет хорошо, слышишь? Просто верь и всё.
- Но врачи говорят, что если не сделать операцию, то… я умру. Безысходно умру.
- Нет. Всё будет хорошо. Мы найдем тебе деньги на операцию, всё наладится и ты выздоровеешь.
- Но где взять такие деньги?
В действительности я задавал себе тот же вопрос. То, что мне удавалось заработать нельзя накопить до нужной суммы к установленному сроку. Кредит не дают, а занимать столь большую сумму не у кого. Но это еще не все варианты…
- Время посещений окончено, - мрачно произнесла она, почти шепотом.
- Я достану деньги. Всё будет хорошо. Главное – верь мне. Я тебя люблю.
- И я тебя….
…
У меня была только одна возможность достать деньги. Это риск, но он оправдывал цели. У меня не было времени на подготовку, поэтому я почти на ходу придумал в голове небольшой план. Но решиться на подобное не было возможности. Я подошел к шкафу и взял с полки пистолет. Еще раз достал магазин, вставил обратно, снял его с предохранителя и поудобнее ухватил его. Подняв руку на уровне головы, я прицелился в своё отражение. Стоял так пару секунд, пока мысли не разложились по полочкам. Затем нервно положил пистолет обратно на полку. Все, о чем я думал – о ней. Но разные идеи, представления и прочее перемешивалось в голове, как кусочки пазла. Я пытался собрать всё в единую картину, но мне это не удавалось. Не хватало нескольких деталей.
Ждать больше нельзя.
Я надел балахон и натянул посильнее капюшон. Так глаза было почти не видно. То, что нужно. Засунув пистолет в джинсы и прикрыв балахоном, я зашагал прочь из дома.
…
Как и вчера - на улице лил дождь, смывая грязь этого города. Только на этот раз ливень был гораздо сильнее. Темнота, сырость, холодная одежда, от воды прилипавшая к телу. Ноги уже промокли, так как я шел прямо по лужам. Но было совершенно всё равно. Когда серьезно рискуешь, то понимаешь, что мелочи жизни ничто по сравнению с этим риском. Правда, я ко всему был не совсем не трезв. Но иначе невозможно было решиться на это дело. Я на всё готов ради спасения жизни моей любимой девушки. Возможно, она поступила бы примерно так же…
…
- Я всегда буду с тобой, - говорил я ей на ухо, обнимая и прижимая к себе.
- А если меня не станет? – шутя, спрашивала она. – Ты будешь со мной?
- Что за глупости?
- Ну всё же. Если смерть настигнет меня, то что?
- То я присоединюсь к тебе в смерти.
- Знаешь, я бы всё отдала, чтобы быть с тобой вечно.
- Если бы с тобой что-то стало, то я бы сделал всё, что в моих силах, лишь бы мы были вместе….
…
Идя вдоль магазинов, я не смотрел, что там за ними, за этими яркими помещениями, предлагающими любое счастье. Я не смотрел, потому-что моего счастья там не было. Пройдя еще несколько таких магазинов, я остановился перед большим зданием и посмотрел на него. Передо мной был вход в ювелирный магазин. Глядя на него, внутри нарастало отвращение – куча золота и серебра для идиотских понтов. Люди не понимают - в чем настоящее счастье. Оно не во всех этих шмотках, драгоценностях и остальном. Цена всему этому лишь нескольких бумажек и монет. Настоящего счастье не в деньгах. Ну, черт с ними…
Я распахиваю дверь в ювелирный магазин. За долю секунды замечаю, что на меня с подозрением смотрит охрана. Плевать… Быстро достав пистолет из-под балахона, я нацелил его на женщину, стоящую у витрины.
- Всем стоять на месте, не то я пристрелю её! – заорал я во всё горло. – Не двигайтесь!
Как же это непривычно выглядело… Все молча стояли, задрав руки вверх, а кто-то просто жался к стене.
- Доставайте деньги! Всё доставайте, что есть! – кричал я.
Женщина, стоявшая у витрины, быстро ввела какой-то код на кассе и стала доставать деньги.
Сзади послышался щелчок. Я обернулся, переводя пистолет на место, откуда издался звук.
- Я же сказал – не двигаться!
Но тут раздался выстрел, а за ним ужасающая боль в ноге. Я не смог устоять и упал на пол. На джинсах проявилось красное пятно, быстро растущее на глазах. Охранник, наставив на меня оружие, что-то орал ни то мне, ни то кому-то другому.
Сволочи, поймали всё-таки. Я не могу сейчас попасть в тюрьму. Коротать срок, зная, что моя девушка умирает и возможно умрет до того, как я выйду. Нет! Я, собрав силы, поднял оружие и стрельнул в охранника. Тот пошатнулся, затем раздался ответный выстрел. Теперь я почувствовал боль в груди или чуть ниже. Не знаю. Но где-то в теле ощущалось нечто холодное, от чего пошли мурашки. Я выронил оружие из руки. Ну всё, мне не удалось спасти её, но теперь мы точно будем вместе. На какой-то миг я обеспокоился – что будет после смерти? Ад или рай? Сойдемся ли мы там? А что если нет ничего, и я её просто больше никогда не увижу?
Так, жизнь еще теплится. Еще не всё кончено. Собрав жалкие остатки силы, я встал, ощущая жжение в ноге и боль где-то в животе, а может немного выше… Не знаю. Передо мной лежал охранник. Более я никого не видел.
…
Я шагал по мокрой земле, сильно хромая, с пакетом в руках, в котором была куча денег. Еще не всё потеряно! Где-то тут должен быть мой друг. Он должен забрать деньги. Ну, где же он?
Послышался вой сирен. Пара полицейских машин проехала по дороге…
Сознание мутнеет и угасает, как старая лампочка… Вот-вот отрублюсь… Я сделал всё, что мог…
…
Прошел год. Ветер тащил по земле пожелтевшие листья. Тихий шорох и более ни единого звука в этом месте. Здесь все молчат. Небольшая фигура человека в черном, с цветами в руках приблизилась к небольшой могилке.
- Спасибо. Благодаря тебе я живу, - произнесла женщина, положив букет на надгробную плиту...
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Студёный век"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 84
Авторов: 0 Гостей: 84
Поиск по порталу
|
Автор: Эд Воробьёв
© Эд Воробьёв, 03.02.2014 в 09:01
Свидетельство о публикации № 03022014090148-00354881
Читателей произведения за все время — 12, полученных рецензий — 1.
Оценки
Оценка: 5,00 (голосов: 1)
Рецензии
Александр Соколов 14, 03.02.2014 в 09:25
Страшное произведение. Жизнь одного человека стала стоить жизни двух, а могла и трех, и более. Не типично, но возможно. В умах не столь зрелых молодых людей возникают такие порывы. Я бы в таком случае продал квартиру. Подешевле и по быстрее. Но рассказ написан. Он наводит на мысль о стоимости человеческой жизни. Да, цена счастья оказалась слишком большой.
В произведении есть некоторые неточности: " На улице лил мелкий дождь..." Глагол "лил" лучше употребить для обильного дождя. А в вашем случае лучше просто "шел надоедливый моросящий дождь", тем более мелкий дождь у вас еще и стучался в окна, что мало возможно, ибо у мелкого дождя капли малы и стучать он не может. А так рассказ увлекает, захватывает и ведёт до конца произведения. Александр... Это произведение рекомендуют |