К зданию подъезжали машины, в основном дорогих марок, иногда роскошные джипы Хаммер, иногда маленькие крытые фургоны Мерседес.
В бассейне снимали фильмы, устраивали состязания, просто отдыхали.
Дитер- немец двадцати семи лет, Саша- коротко стриженная блондинка атлетического сложения, бывшая пловчиха, и двадцатипятилетняя шатенка Илона обслуживали его, исполняя несложную роль. Имея неплохие деньги за свой скромный труд все трое могли позволить себе не думать о жизни, наслаждаясь каждым часом бытия, покупать себе модную одежду и дорогие вещи, иметь автомобиль.
Дитеру нравились обе. Никак не имея возможности выбрать молодой мужчина просто перестал выбирать.
Саша, любила получать от жизни всё, однако не имела желания контролировать свои желания, потому каждую неделю крутила новый роман. Могла ходить по дому в трусах и выходя на балкон демонстрировать тело, казалось ещё возбуждали тысячи глаз, сотни биноклей, десятки подзорных труб устремлённых на неё. Ей нравилось. когда на неё смотрят.
Шатенка Илона была поскромней. Из одежды предпочитала тенисную юбку, хоть как то прикрывавшую ещё более миниатюрные, чем у Саши трусы, майку на голое тело, чтобы сокрыть туловище от посторонних глаз и ещё она никогда не выходила на балкон.
Нередко к ним Дитер приходил домой, или две девушки вместе или по одиночке заходили к нему в гости.
-Твой клитор прямой, как у тебя нос,-он трогал короткую белокурую голову Саши, проводил рукой по волосам, по носу, потом отодвигая трусы оголял этот самый клитор и обслюнявив палец проводил по нему. Саша урчала подобно ангорской кошке. Анальный секс с Сашей был необыкновенно приятен и сладок,её анус как бы вбирал в себя член, -наверное она занималась тантрой,-думал Дитер входя в маленькую тёмно розовую дырку, которая тут же волшебно увеличиваясь втягивала его член в себе и казалось, что его мнёт со всех сторон некое горячее существо обитающее внутри обнажённого тела Саши.
Илона пока не могла получать наслаждения от анала, но тоже, как и Саша любила поцелуи в попу, её клитор был не так чувствителен и так хорош, как у саши, зато она умела хорошо обниматься, прикасаться к губам, целоваться и посылать воздушные поцелуи, Илона была необычайно чувствительна и сентиментальна в отличие от спортивной амазонки Саши. Это подкупало и заставляло её любить, по особенному, нежно, как слабое существо. Да Илона была немного алчна, любила деньги, авто, украшения и жемчуг, но разве у Дитера не было денег, чтобы осыпать подарками свою принцессу?
Он так любил обоих девушек, что более не хотел ни одну выбирать. И девушки не хотели быть выбранными сейчас, им и так хорошо жилось без брака с любовью напополам, всё равно ни одна из них не хранила строгую верность Дитеру. Романы бывали у той и другой, у Саши побольше, у Илоны-куда меньше.
Работа у этой троицы была не совсем обычной, хотя на первый взгляд в обслуживании бассейна не было ничего интересного, строгий, монотонный труд. Однако иногда снимали порнушку. Приглашённые девушки исполняли стриптиз, Илона и Саша раздевались и танцевали вместе с новенькими, помогая освоиться. Так происходило пять или шесть раз, пока новенькая не привыкала к обстановке.
Обычно на пятый- шестой раз порядок исполнения стриптиза немного менялся, под самый конец танца Илона и Саша быстренько притапливали новенькую за плечи, а Дитер цеплял к ноге жертвы тонкую,но прочную, с помощью брашпиля утягивающуюся в дно бассейна. Естественно, что всё действо от начала и до конца снималось на плёнку.
-Просто удивительно, как по разному разные люди смотрят на смерть и борются за жизнь,- думал Дитер.-Ведь чем больше человек цепляется за жизнь, тем большие страдания он испытывает и тем более неприемлима для него смерть. Одна девушка из Чехии, когда ей одели наручник на ногу и цепь стала утягиваться жила под водой ещё двадцать минут, она задержала дыхание и дёргалась, нет скорее танцевала под водой вокруг невидимой оси, странный и красивый это был танец- танец молодого девичьего тела со смертью
И в то же время толстенькая девушка с чёрными волосами из Хорватии сдалась сразу, она словно обиженно надулась, и стояла вертикально под водой, как суслик, надув также и щёки, её лицо выражало недоумение, она так и не поняла, что произошло, впрочем и большинство приглашённых девушек также до конца жизни не могли осознать, что твориться в последние минуты их пребывания на грешной земле.
А всё очень просто, есть люди наслаждающиеся чужой болью и смертью и готовые платить огромные деньги за натуральные съёмки, что и делала описанная группа людей. Они просто снимали фильмы СНАФ, то есть документальное убийство и при том обязательно с сексуальным, эротическим подтекстом.
Хотя некоторые убийства происходили по другому. Например одна шведка, не похожая на шведку-со смуглой кожей, черными волосами убранными в конский хвостик вообще не умела плавать и боялась воды. Она танцевала стриптиз на краю бассейна, на высоких каблуках, Саша и Дитер столкнули её в воду, когда она разделась до трусов, Илона одела наручники с цепью на кисти рук, а Саша и Дитер держали её ноги, одетые в красные туфли на высоком каблуке над водой, красивйшая смерть однако.
Толстую, почти безобразную девку из Шотландии наоборот невозможно было вытолкать из воды, и совсем невозможно заставить снять лифчик. Тогда Саша ткнула её длинным кинжалом в пуп и в сердце. Через минуту она умерла, окрашивая воду в винно кровавый, почти мистический цвет, её раздели и она никак не могла утонуть, ибо обычно полные люди легче воды и не тонут. А мёртвое тело расслаблено и легче воды, потому практически не может утонуть.
Особенно запомнились семеро итальянок в голубык бикини, тогда пришлось изменить тактику и бросить в бассейн оголённый кабель с напряжением в триста восемдесят вольт. Девушки бешенно забрыкались, словно дельфины выскакивая из воды, а потом затихли, лица вытянулись словно все заснули, и такими спящими они медленно, очень медленно погружались на дно.
Ещё однажды японка и кореянка танцевали стриптиз над водой в огромной круглой клетке, когда клетка погрузилась в воду, они видимо поняв в чём дело обнялись и гладили друг друга, возможно плакали, но это не было заметно под водой, очень трогательное зрелище особенно потому ещё что представительницы двух наций почти ненавидящих друг друга обнялись в последний момент и уже мёртвые не выпускали друг друга. Их невозможно было разнять.
Одну толстую польку, с большим брюхом сразу же пристрелили в пупок, та плюхнувшись в воду не издала более ни звука. Зрелище было подпорчено.
Более в бассейн старались не приглашать толстых девиц. Слабоватые на рану и быстро падающие в обморок они не очень зрелищны в смерти, в отличие от желающих жить тонких, развитых спортивных девиц.
Возможно это олбъясняется волей. Толстая женщина не могущая ограничить себя в еде сильной волей не обладает и потому не борется за жизнь, дама же занимающаяся спортом, имеет волю отказать себе скажем в выпивке и еде и следит за собой, вместе с тем накопляя жизненные силы, потому её борьба за жизнь выглядит ярче, мощнее и красивее.
Все трое любили отдыхать вместе, смотря на море и уходящие вдаль корабли, если за горизонт уходит парусник, говорят можно загадать желание и оно сбудется.
Летом они любили сидеть в шезлонгах слушая танго, потягивая какой нибудь латинский коктейль из хрустальных стаканов, сверху облитых сахарной пудрой, с запахом гранадина, где то вдали мерцали огни Гамбурга, другие, маленькие огни мерцали скрываясь за горизонтом чтобы затем появиться вновь.
Саша рассказывала всякие смешные истории, но теперь она рассказала печальную историю о двух влюблённых, которые снимали каюту на большом корабле, их не интересовало ничего, кроме друг друга, и когда корабль стал тонуть, среди общей паники, понимая, что им не спастись продолжали заниматься любовью, среди перевёрнутой на бок каюты, среди упавшей мебели, среди разбившейся посуды, среди страха и отчаяния они сумели найти своё счастье друг в друге, а так как они переживали последние моменты жизни им ничего не было надо, кроме друг друга.
У Дитера в горле возник комок, Илона прослезилась и не говоря ничего смотрела на тёмносиние воды ночного моря.
Внезапно свет фар ярким потоком разорвал ночную идилию.
Прямо на пляж въехал микроавтобус марки Мерседес, двери открылись, из чрева машины словно ниндзя выскочили несколько человек, держа в руках такие же чёрные, как и их одежды автоматы МП5СД "Шаллдемпфер", то есть с глушителями, и медленно, но уверенно окружили троих, наведя лазерные точки в центр груди Дитера, Илоны и Саши.
Ещё один "ниндзя" с трудом вытащил из машины огромный баллон оливкового цвета, в свете фар, казавшийся почти изумрудным, с редуктором, тремя шлангами намотанными вокруг и тремя вентелями.
Быстро соединив шланги с редуктором, он снова прыгнул в машину и вынырнул из полутьмы держа три странные маски в руках, похожие то ли на противогазы без фильтра, то ли на маски для аквалангистов.
Один из "ниндзя" сковал наручниками троих. Теперь они сидели в шезлонгах рядом, с девушек был содран лифчик, правая рука Дитера оказалась наручником прикована к левой руке Саши, левую руку приковали к правой руке Илоны. Левую руку Илоны и Правую руку Саши верёвкой, тонкой, но прочной привязали к ножке шезлонга. Так как кисти рук Саши и девушек оставались свободными, их пальцы переплелись, все трое держались друг друга за кисти нервно и крепко.
Один из "ниндзей" ловко напялил маски на головы троих, подсоединил к каждой маске шланг и повернув несколько раз главный вентель редукторов пустил в маски сладковатый газ с лёгким запахом мандарина.
Газ сначала удушливый, потом приятно фруктовый моментально наполнив маски проник в грудные клетки жертв.
Вдыхая им казалось, что они занимаются любовью втроём, и что вокруг плещется глубокое синее море сотканное из света и пламени лазуритовых и изумрудных свечей, что звёзды проливают на их тела свой тёплый, таинственный свет. им было хорошо, они сжали руки друг друга и погрузились в вечность..