От Холина Евгения Валерьевича
Адрес: 1****5, г. Москва, ул. М************я, д. *, кв. **
Отправлено 6 января 2014 года
Прошу вас направить это письмо к 23 сентября 2051 года на имя Холина Евгения Валерьевича по вышеуказанному адресу. В случае возврата письма в связи со смертью адресата прошу данное письмо аннулировать.
Привет, старый хрыч!
Если ты читаешь это письмо, значит все же дожил. Я очень этому рад!
Начну с поздравления. Я специально подгадал к этой дате.
Поздравляю с СЕМИДЕСЯТИЛЕТИЕМ, старый пердун! Я чертовски рад, что ты живой и здоровый. Желаю прожить тебе еще столько же и всего в этом духе и бла-бла-бла.
Ладно, с официальной частью покончено, перейдем к личному. Я сидел и думал: если бы мне написал письмо шестнадцатилетний я, мог бы он представить, как изменилась у меня жизнь за это время? Думаю, нет. Только одно осталось неизменным — это отношение к противоположному полу. У тебя как с этим? А? Еще могешь чего-нибудь? Зная себя, уверен, что ты еще о-го-го, старый конь. Ну да немного отвлекся. В шестнадцать лет кроме баб меня интересовал только футбол. Я горячо болел за московский ЦСКА. Помнишь рассказ «Свинина»? Думаю, он уже признан, и не один раз.
И вот что мог бы написать такой максималист, как я шестнадцатилетний мне тридцатидвухлетнему в письме? Стал ли ЦСКА чемпионом? Выиграл ли ЦСКА Кубок УЕФА? Сколько было у тебя баб? Какая у тебя тачка?
Кстати, а какая у тебя тачка? Если здраво рассуждать, то я сменил пять машин за десять лет. За следующие сорок ты сменил еще двадцать. И какая у тебя теперь? Летающая Bugatti, работающая на дождевой воде? Или реактивная «Лада» с ядерным двигателем? Хотел бы я посмотреть на твою машину, ну, или как вы там это теперь называете. Опять я с мысли сбился.
В свои шестнадцать мог ли я представить, что в тридцать два буду оканчивать университет с отличием, буду работать заместителем начальника кузнечно-прессового цеха, начну писать и уже через полгода стану членом Международного союза писателей «Новый современник». Нет. В шестнадцать лет я бы на это просто рассмеялся, я мечтал стать гаишником тогда. А кем стал ты, я даже боюсь представить. Но зная себя, тебе сейчас не стыдно читать это письмо. И в карьере руководителя, и в качестве писателя, и в роли семьянина, думаю, я тебя не подведу, а ты будешь мной гордиться. Хотя я собой шестнадцатилетним не горжусь, мне стыдно за него, потому что он был «Люсей». Сейчас за себя уже не стыдно.
Так, пойдем дальше. Как там мой загородный дом? Не профукал? Но не зря мама называет меня «евреем», кровь-то у нас с тобой одна. Думаю, скупил все соседские участки и ближайший лес. Угадал? И дворец отгрохал с башенками. Деревню, наверное, тоже переименовал, называется примерно так: «Холинка», «Холино» или «Родовое гнездо Холиных». Что-то в этом духе. Буду только рад.
Что дальше? Ах, да. Бабка-то моя или как? Думаю, остепенился и спутницы у нас одинаковые. Если так, передавай ей привет и напомни ей про лосиное ожерелье, она вспомнит, весело было. Здоровья ей и мое почтение, очень много она для меня сделала, не забывай это.
Сколько у тебя внучат? Если я хочу троих детей, а твоя бабка нас не подвела и воспитали вы их хорошо, то внуков должно быть девять. Если так, то жизнь удалась. Вы с бабкой молодцы, старые клячи.
Ладно, не буду тебя утомлять, и так уже все глазенки сломал читая. Но я не прощаюсь, напишу тебе через восемь лет, в 2021 году.
Совсем забыл, мой подарок на юбилей. Я зарыл бутылочку шотландского скотча за баней, под дальним углом фундамента от входа, попроси внучат, пусть откопают. Это мой подарок вам с бабкой, выпейте за здоровье.
С уважением,
Евгений Холин
06.01.2014 г.