Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Птичьи"
© Галина Золотаина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 73
Авторов: 0
Гостей: 73
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: alexnord
по мотивам  популярного рекламного ролика.

          --Тваюуу мааать!! Я сказал - ты услышал! Всё!!
-- Да понял я, понял,- донесся из трубки виноватый бас. И сразу же короткие гудки отбоя.
Шумно сопя и отдуваясь, огромный мужик бросил телефонную трубку на стол.
--Ты видишь? А я говорил тебе! Хрен они просто так отцепятся. Следственный комитет бля!
--Не кипи Сеня,--седой мужчина, сидевший напротив за столом, откинулся в кресле:
-- У них в раскладе две шестерки и бубновый валет. Сам знаешь. Ты там никаким боком. Сдай эту троицу, остальное дело техники. И волки сыты и овцы целы.
--Да понятно, что сдам. Вытащу потом через полгодика, когда гавно уляжется. Но, не нравится мне этот следак. Непростой дядя.  
--Мишику позвони. Его кадр?
--Министру этому? Звонил уже. Его. Просто спустить на тормозах не получится, засветились по ТВ и в прессе. Резонанс уже большой. Тоже советует сдать засветившихся. Советчик мать его!
--Они где сейчас?
--На даче, под Питером. Успели свалить в заварухе. Машину бросили, её омоновцы заблокировали своей. Завтра следаку позвонят анонимно, сообщат их адрес.
--Слушай Семен, никак в толк не возьму, нахрена они зацепили этого терминатора?
--Если бы его одного. Их там четверо было. Все из ФСО. Бабу не поделили. Ну и понеслась. Я вот тоже не все понимаю. ФСОшников не из мяса спецназовского набирают, там отбор круче чем космонавты. Какого хрена они повелись на драку в подворотне? Пока обменивались выбитыми зубами, подъехал ОМОН. Под стволы всех уложили. Машину на арестплощадку. А в ней десять лямов  американских зеленых. Еще не досматривали. Но долго терпеть не будут, сегодня суббота, не позднее понедельника.
--Товар тоже в ней перевозили?
-- В ней. Если собачки унюхают, не отвертишься от экспертизы. Разберут по винтику.
--Мдас Сеня. Хмхм…Не наша территория. Другой регион. И как назло никого «своих» там. Что делать думаешь?
--Чего тут думать? Ночью выдернут её со стоянки. Киборгу сказал- не выдернет тачку, бабки за ним. Его команда, пусть сам думает. Да ты почти все слышал.
--Слышал. Ну да ладно. Рано пока волосы рвать на голове. Давай лучше выпьем.
--Давай,--охотно согласился Сеня и пошел через комнату.
Огромная комната-кабинет находилась на восьмом этаже одного из небоскребов Москва-сити. И была весьма роскошно обставлена. Дорогая мебель, кожаные кресла. Стол величиной с площадку для игры в волейбол. На другом конце кабинета стоял шкаф-горка с баром. Семен направился к нему. Открыл дверцу бара. Наполнил два стакана коньяком и, прихватив оба стакана и бутылку, вернулся к столу. Сев в свое кресло, толкнул стакан через стол собеседнику. Тот, остановив его ладонью, поднял:
--Ну, за удачу, нам она сейчас очень кстати.
--Да уж, более чем, давай.
И без паузы оба выпили содержимое в один глоток. Как если бы это был не дорогой коньяк, а «паленка» из ближайшего ларька.  Огромный дядя, судя по всему, хозяин кабинета, стукнул стаканом по полировке и протянул руку к ящичку стоящему на середине стола. Его принес собой седой. Как презент товарищу. Золотыми буквами на крышке светилась надпись «Cohiba». Семен  нажал незаметную кнопочку на боковой стенке ящичка. Ящичек открылся, практически развалившись на две половинки. Внутри на красном бархате лежали сигары. По комнате поплыл аромат дорогого табака. Толстяк потянул руку, чтоб выбрать две сигары для себя и своего собеседника.
--Ааачччхиись!!! Ачхи, ачхи!!!,--трижды раздалось из коробки и толстяк обалдев, отдернул руку. Стеклянными глазами он смотрел на коробочку. Седой,  сидевший напротив, удивленно глянул на Семена:
--Будь здоров Сеня, эк тебя пробрало то!
Семен молчал. Он, не мигая смотрел на коробочку с сигарами.
А там творилось что-то непонятное. Красное пятно бархата в небольшом отделе коробочки, шевелилось, чертыхалось и понемногу увеличивалось в размерах. Глаза Семы медленно, но верно поползли на лоб. Сказать он не мог ничего. Да и не пытался. Седой перевел глаза на коробочку. И тоже застыл, приоткрыв рот. Красное пятно постепенно обретало формы и все еще увеличивалось в размерах. И вот уже посредине стола сидит  настоящий Санта Клаус. Со всеми полагающимися ему приметами и атрибутами. Колпак, борода, красные щеки и нос. Красные штаны и сюртук подпоясанный белым шарфом. Черные сапоги и перчатки. Красный мешок чем-то наполненный и перевязанный бечевкой.
--Шит! Факен хьюмидор! Я говорил миссис Санта Клаус, что это плохая идея!
Старик снова громко чихнул и поправил очки в круглой металлической оправе.
--Искьюз ми плиз господа. Я так долго дышал табачной пылью, что совсем забыл о приличиях.
-- Санта Клаус, или Николай Мирликийский, если быть точным. Но в данном случае это не имеет никакого значения,--представился он.
Затем  хитро улыбнулся и глянул из-под очков на Семена:
--А Вы уважаемый, если я правильно понял, Семен Генрихович Трикстер или Саймон Трикстер, седьмого апреля одна тысяча девятьсот шестьдесят пятого года рождения?
Семен медленно кивнул головой. Говорить он не мог. Он ничего не мог. Даже пошевелится. Так и сидел, выпучив глаза не мигая, только чуть подрагивали мясистые губы.
-- Великолепно!,-старик довольно сверкнул стеклами очков,- очень непросто к вам попасть уважаемый Саймон. Пришлось придумать  сложную комбинацию. Это  стоило мне пары часов непростых переговоров с занудой Крампусом**. Он кстати был категорически против моего к вам визита. Вы же знаете, как он не любит непослушных детей! Но я сумел его убедить! И он помог мне пробраться к вам внутри этой коробочки.
Старикан улыбнулся хитро прищурившись.
--Если вы не возражаете, я открою окно, жарковато тут у вас.
Санта спрыгнул со стола и подбежал к окну затянутому вертикальными жалюзи. Сдвинув их в сторону, он открыл фрамугу и вдохнул свежего морозного воздуха хлынувшего в комнату. За окном было пасмурно. Низкие облака огромными кучами ползли по небу, и из них уже сыпалась редкая снежная крупа.
--Слышь, клоун, какого хера ты тут представление устроил? Ты кто такой вообще?
Седой приподнялся в кресле и угрожающе навис над столом.
--О не беспокойтесь, я сейчас вам все объясню.
Санта мелко перебирая ногами, подошел к столу и взгромоздился в кресло, сев спиной к окну.
--Вы,-сказал он обращаясь к седому,- Сергей Михайлович Сванов, одноклассник и друг детства Саймона, я правильно понял?
-- Слушай ты коперфильд, об этом знают полстраны, Я что должен удивиться твоей осведомленности?
-- Ни в коем случае моей целью не было удивить вас. Я только хотел уточнить для себя некоторые детали.
Старик снова улыбнулся, блеснув стеклами очков.
-- Сейчас я вам все расскажу. Собственно причина моего появления здесь, отдалена от нас несколькими десятилетиями. По нелепой случайности, тридцать восемь лет назад, мне не удалось сделать одно очень важное дело. В тот день, один из моих оленей, Виксен, подхватил простуду, объевшись мороженным приготовленным эльфами. Вы знаете, какое великолепное мороженное готовят мои эльфы? Ооо! Вам обязательно стоит попробовать!
Ну так вот. Виксен. Этот вечно недовольный ворчун, слег с температурой. И мне пришлось развозить рождественские подарки не на восьми, а на семи оленях. А это как вы сами понимаете существенная потеря скорости доставки! Многим послушным ребятишкам я не смог доставить подарки вовремя, пришлось доставлять с опозданием чуть ли не на сутки! Вы пронимаете? Дешер, Денсер, Пренсер, Комет, Кюпид, Доннер, Блитцен, мои семь оставшихся оленей выбивались из сил. Но мне удалось доставить все подарки. Кроме одного.
--Ты паяц хренов, ты чего тут расселся, а? Объяснит он!, - Сеня-Саймон пришел в себя и огромной тушей надвигался на странного гостя. Сделав три шага в его сторону и протянув руку, он приподнял старикашку за шиворот левой рукой. Приблизил его к лицу и продолжил:
--Я тебя козлину первый и последний раз спрашиваю: кто тебя прислал, и какого хрена тебе тут надо? А?!!
-- Дай ему по очкам Сеня,- седой снова сел в свое кресло,- я пока не очень пойму, в чем тут подвох, но хорошая зуботычина этому арлекину не помешает.
Он криво усмехался глядя на трепыхавшегося в воздухе Санту.
Сеня-Саймон уже занес руку для увесистого хука справа. Но ударить не успел. Внезапно Санта еще увеличился в размерах, почти мгновенно став раза в три больше. Рука Семена не выдержала неожиданной нагрузки, пальцы разжались и старик встал на ноги. Теперь уже он возвышался над Сеней угрожающей глыбой. Открыв от неожиданности рот, Сеня попятился, пока не уперся в свое кресло.  Куда и упал, тяжело дыша и поглядывая на старика исподлобья.
Санта так остался стоять посреди комнаты. Седой, сидевший с другой стороны стола, замер, вжав голову в плечи.
--Простите меня господа за то, что невольно ввел вас в заблуждение. Я привык иметь дело с маленькими детьми. И совсем упустил из виду, что в данном случае мне нужно сделать существенную поправку на возраст.
Густой трубный бас старика просто вжимал Сеню и седого в кресла. Взгляд еще минуту назад добродушных голубых глаз, тоже резко изменился. Мгновенно став угрожающим, резким, даже хищным.
Он сделал шаг в сторону открытого окна и встал там, вдыхая холод декабрьского дня из раскрытой створки. Снег за окном уже шел гуще, падая косыми пунктирами мелких снежных крупинок.
Седой переглянулся с Сеней. Семен-Саймон медленно тянул руку к верхнему ящику стола.  Открыл его и положил ладонь на лежащий там пистолет. Седой напряженно наблюдал. Губы у Сени скривились в хищной ухмылке, ладонь еле заметно подрагивала. Он уже сжимал пальцы на рукояти что бы выхватить пистолет из ящика, но тут снова произошло что-то совершенно необъяснимое. Ящик сам собой резко задвинулся обратно в стол, зажав пальцы взвывшего от боли Сени.
--Имейте все же терпение господа, -- Санта повернулся к ним,-- очень скоро вы все поймете.
Он вернулся к креслу, из которого его выдернул Сеня, сел и протянул руку к своему мешку. Тот так и лежал все это время на столе. Развязав мешок, и немного пошарив в нем рукой, Санта извлек из него сложенную вчетверо бумагу. Уже сильно помятую и потрепанную. Санта развернул бумагу и показал её Сене-Саймону:
--Помнишь это письмо Саймон? Ты написал мне его шестого декабря одна тысяча девятьсот семьдесят первого года. Тебе тогда было шесть лет, и ты с родителями жил Америке, в меленьком городке Палмдейл на юго-западе штата Невада. Помнишь?
Сеня медленно кивнул.
--Великолепно! А письмо это помнишь? В нем ты просишь меня подарить тебе пони. Ты пишешь, что очень любишь лошадок, но папа не хочет в квартире лощадь. Поэтому ты просишь меня подарить тебе маааленькую пони. Которую папа не заметит в квартире и за которой ты будешь ухаживать, гулять с ней , кормить её и даже убирать какашки? Ты помнишь Саймон?
Сеня снова медленно кивнул.
--Так вот Саймон. Я привез тебе тогда пони. Но опоздал на шесть часов. И твой подарок так и остался в моем мешке. Я вожу его с собой уже тридцать восемь лет. Вы тогда срочно покинули Палмдейл. Насколько я знаю, это как то связано с работой твоего отца. Что-то вроде коммунистической пропаганды кажется. Полиция четырех штатов искала его. И твои родители так лихо замели следы, что даже мне не сразу удалось их распутать. Я искал тебя Саймон, все эти тридцать восемь лет. Наконец нашел. Вот он твой подарок.
С этими словами Санта сунул руку в мешок и вытащил оттуда маленькую живую лошадку. С длинной светлой гривой и такого же цвета хвостом.  Он поставил её на пол, и она довольно быстро стала увеличиваться. Став величиной с овчарку она перестала увеличиваться и весело зацокала копытцами по паркету.
--Вот собственно и все господа. Санта всегда выполнят искренние просьбы послушных ребятишек, главное в это так же искренне верить.
Старик подошел к окну и оглушительно свистнул. Седой и Сеня даже пригнулись от неожиданности,  вжав головы в плечи. К открытому окну снаружи лихо причалила восьмерка оленей запряженных в разукрашенные сани. Санта поставил ногу на подоконник и поднялся на него. Снова уменьшившись до размеров обыкновенного человека, шагнул в сани. Один из оленей, с каким-то почти человеческим любопытством  заглядывал в комнату.
--Это Виксен,--крикнул в открытое окно Санта,-- Невольный виновник нашей сегодняшней встречи господа.
--Прощайте господа, надеюсь мы больше никогда не увидимся.
Тронул рукой легонько повод и упряжка рванула с места. Совершенно непонятным образом олени передвигая ногами по воздуху, стремительно разгоняли сани.
Совсем скоро они скрылись из виду в пелене пасмурного дня.
Двое в кабинете так и сидели молча глядя в открытое окно. Маленькая пони стоя у окна, задумчиво жевала шнурок от жалюзи.
А с неба все еще падал снег. Теперь он разошелся  сильнее,  уже крупными хлопьями, густо укрывая землю белым покрывалом.

PS.   На всякий случай:
*Хьюмидор—коробка для хранения сигар.
**Крампус—антипод Санта Клауса. Наказывает непослушных детей и строит козни Санте.

© alexnord, 28.12.2013 в 08:39
Свидетельство о публикации № 28122013083956-00352406
Читателей произведения за все время — 16, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют