Все разбрелись по скамейкам, меня же потянуло в самую глушь, я словно знала, что там ждёт какая то тайна…. И, наконец, я зашла так далеко, что не стало слышно голосов попутчиков моих, а временами стало казаться, что я и вовсе одна-одинёшенька, в дремучем глубоком лесу. Тогда я и вышла на эту сказочною полянку.
Вокруг маленькой площадки в хороводном полукруге замерли деревья самых разных возрастов и пород.
Сморщенные их лица так походили на человечьи, что мне казалось – вот-вот, и они разомкнут поросшие мхом уста, чтобы поведать мне загадочные и волшебные истории, свидетелями которых им пришлось быть.
Ещё зелёные, лишь начинающие желтеть, они, словно напоказ гордо держали, на своих веточках прозрачные паутинки. Это были кусочки прозрачного одеяния Бабьего Лета.
Наверное, оно очень торопилось освободить своё место для Осени и порвало наряд. Но деревьям горько было отпустить солнечную пору! Их ветки напряглись и выгнулись, пытаясь удержать её! Только осина оставалась на своём посту по-прежнему прямой и безучастной.
Бабье лето очень тихо
Убегало сквозь осины,
Сквозь заманчивые вишни
И сквозь веточки рябины.
Убегало и спешило,
Оставляя в ветках цепких
Как подарки, но уныло
Много ниток разноцветных.
И заманчивые вишни,
И не смелые берёзки
Удержать пытались Лето
Незатейливо и просто.
Но оно лишь застонало
И оставив в ветках цепких
Платье, тонкое как воздух
Испарилось незаметно.
Меня окликнули. Снова и снова. Значит, пора уходить, а жаль. Хотя я точно знаю, что вернусь в этот парк, как листочек, с любопытством выглядывающий из почки каждую весну, как перелётная птица, которая спешит вернуться в свой дом….