« ...сплотив людской род вокруг себя, мы будем едины и , с поднятой головой, создадим будущее для наших родных и близких, для наших последующих поколений. Мы будем идти вперед без сомнений и сожалений, зная, что жили не напрасно. За людей, за свободу, за СИБ!..»
Отрывок из обращения совета СИБ к людям.
СИБ
Империя создала единое государство, которое стремилось, всеми силами, дать будущее человечеству, а не оставаться в расколотом состоянии, ведя бесконечные войны, восстания и революции внутри себя, тем самым испепеляя людской род.
Вскоре все волнения мира были прекращены под натиском новой образовавшейся силы – Союза Империи Будущего. По-прошествии семи лет СИБ претворило свою цель в жизнь: единство человечества.
Начались работы по освоению новых миров, и первыми плодами ученых Империи стали: двигатели на антивеществе и гелии-3 для межзвездных перелетов, после чего была начата программа носившая имя «Новая Земля», включавшая в себя четыре колонизационных корабля класса «Авалон». Эти судна, вмещавшие в себя более двухсот тысяч человек, отправились на планеты, отвечающие всем земным критериям.
Колонии НЗ–1, НЗ–2, НЗ-3 достигли своих планет и освоили их, с четвертым кораблем связь была утрачена.
Добившись весомого успеха в освоении миров, СИБ приступило к полномасштабной кампании по колонизации еще большего числа «новых земель». К сожалению, сияние Империи было не долгим, и постепенно оно начало угасать.
Человеку отведено не так много времени на земле, и когда старое поколение сменялось новым, то цели СИБ и ярые мечты о будущем начинали меркнуть и расплываться. Вскоре «будущее» сменилось «настоящим», и материальные ценности встали на первое место, заменив собой старые мечты. С течением времени СИБ постепенно теряло подвластные ей миры, один за другим, что приводило к сокращению добычи многих полезных ресурсов, а также подрыву экономического состояние центра Империи. Советы, не желая терять подвластные миры, объявили о начале «Дипломатической кампании», конечно, никто этому не верил. Независимые миры готовились к войне, окрестив себя «Истинным СИБ».
«Дипломатическая кампания» включала в себя сотни флагманом, крейсеров и других типов военных кораблей, направлявшихся к независимым планетам с дипломатической миссией. В итоге, практически, все свободные миры снова вошли в СИБ, но те же, кто не принял предложения о «союзе», были преданны огню, без всяких колебаний. Одним из исторических примеров таких действий стала планета Тоан, когда-то бывшая колонией НЗ – 1, ставшей в последующем автономным миром, а ныне одним из полигонов армии СИБ . Жители Тоан подняли свой флот против насильственного присоединения, проходившего под эгидой «предложения о союзе», но значительный перевес сил, в сторону врага, сокрушил оборону «Истинного СИБа». Планета понесла колоссальные потери, как в человеческом плане, так и в природном. Вскоре она сложила свое оружие и была вынуждена принять предложение СИН.
В настоящее время Империя представляет собой агрессора тянущего свои лапы все дальше, к отдаленным и еще оставшимся независимым мирам. Одним из таких миров стала Верония, потерянная колония НЗ-4 , а ныне пес, который яро охраняет ворота в другие, свободные системы. СИБ не желая задерживаться на забытом всеми мире, начинает активные военные действия против Веронии, дабы очистить дорогу к новым горизонтам.
Верония
НЗ – 4 ( новая земля 4) – одна из программ СИБ по заселению людей на новые планеты. Связь с новообразовавшейся колонией была утрачена на многие столетия по неизвестным причинам. Выдвигали гипотизы, о том, что планета, именуемая Нибиру, столкнулась с колонией, тем самым разрушив её.
Верония не увидела, как Империя потеряла мечту и приобрела цель, как рухнула СИБ и возвысилась над руинами «СИН».
Веронцы, отрезанные от земли, стали приспосабливаться к новому дом. Животная Фауна планеты изобиловала многочисленными видами существ, отдаленно напоминавшими земные виды, некоторые из них не брезговали охотой на новый недавно прибывший вид – человеческий. Исследуя уголки своего мира, колонисты открыли одиннадцать одиноких островов разбросанных по всей Веронии. Пребывание на одном из таких островов пару дней полностью раскрывало потенциал людей, раскрепощая их духовную и физическую силу, тем самым позволяя приспособиться к неизученному дому и сделать огромный скачек в технологических и научных аспектах. Но к ужасу многих после четырех лет, обнаружилось, что одиннадцать островов именуемых "Элизиумами", получивших свое название из древнего мифа о райской земле, где людей наделялись бессмертием богов, хранят в себе паразитов, разрушающих тело носителя через небольшое время. В итоге инфицированные люди превращались в горстку пыли. Эти микроорганизмы могли размножаться исключительно в пределах своего острова, поэтому люди, носившие в себе паразита, возвращались туда для того, чтобы передать его новому поколению носителей. Так появилась на свет каста «Гончих», названная в честь псов, неустанно преследовавших свою цель, а ныне людей так же трепетно и без устали развивавших Веронию. Гончим мог стать юноша, добровольно согласившийся со всеми условиями и последствиями своего выбор. Люди этой касты встречались не только в научных лаборатория, но и в любых других сферах деятельности (военной, политической, медицинской).
Подступившая к порогу Имперская военная флотилию, сразу же заявила о том, что хотела бы объединиться со своей давно пропавшей часть, на что Верония незамедлительно ответила: «Мы не разделяем ваших стремлений к всеобщему союзу всего и вся. Мы знаем, что вы сделали в свое время с Тоан, поэтому готовьтесь к войне…», после этого сообщения Верония продолжила начатую подготовку к длительной обороне своих рубежей.
Мелина являлась тем рубежом, который не позволял СИБ пройти дальше, к новым мирам. Империя делала не раз попытки обойти Мелину или Веронию, но при достижении орбит этих планет, что-то постоянно мешало полету кораблей, ломая их навигационную систему и меняя их курс. И вот он рубеж и исход затянувшейся на пять лет войны двух сторон: Империи и Веронии – Мелина.
----------
«Гелиан Новиус о Мелине."
Пустыни всегда были и остаются для людей своего рода «тихими» землями, не привлекающими к себе особого внимания. В них практически нет ни растений, ни воды, а жизнь в них исчисляется парой тройкой животных. Климат её способен за час оставить неподготовленного человека без сознания или даже убить. Это и есть одна из характеристик Мелины, по крайней мере, той её части, где расстилаются песчаные дюны и светит испепеляющее солнце.
Пустыни этой планеты имели две особенности: первой были населяющие её хищники – Пустынники. Эти твари охотились в дневное время и, в большинстве случаев, на одинокую добычу, отбившуюся от стаи или отряда. Порой, ведомые сильным голодом, они предпринимали отчаянные попытки нападений на небольшие группы кочующих млекопитающих – Виров, а в последнее время охота стала вестись и на людей.
Внутреннее строение пустынников было сродни земным леопардам, а их внешний вид напоминал мифических драконов из легенд. Это сравнение возникло из-за чешуйчатых пластин покрывавших шкуру животных. Они были расположены таким образом, что наслаиваясь друг на друга, создавали подобие панциря, оберегающего своих владельцев от обезвоживания и перегревания. Помимо этого особенность покрова Пустынника состояла в том, что учуяв скорое приближение Поющей Бури, хищник инстинктивно сворачивался на песке в клубок, после чего пластины на его шкуре выдвигались вперед и сходились, образовывая «кокон», в котором зверь дремал, пока опасность не исчезала. Случалось даже, что солдат, попросту, не заметив пустынника, из-за его песочного цвета чешуи, наступал на него, когда зверь ещё находился в «коконе».
Охотились хищники исключительно парами: одна особь отвлекала добычу: медленно идя прямо к ней и громко рыча, в то время как вторая тенью, подкрадывалась к жертве сзади и наваливалась на неё, перегрызая её горло…»
-------------------------------------------------------------------------------
Глава 1 . Рожденный свободным.
« Свободный человек готов убивать, если он не намерен стать жертвой»
- Это... не должно было, так закончится...
- Ты сам выбрал ЭТО.
- Я хотел спасти их всех!
- Так зачем ты убил их?
- Не я их убивал, это не моя вина!
- Пора...открой глаза Итан...
Всплеск песка разрушил гармонию пустыни. Итан задыхаясь, приподнялся. Кашель от попавшего в рот песка пробирал все тело, не давая сделать глубокий вдох. Понадобилось долгая минута, чтобы унять его, и когда дышать стало легко, он судорожно завертеть головой, стараясь понять и вспомнить, как оказался среди песчаных холмов.
«Гончий…Забыть ...забыть все это..», чьи-то слова эхом раздавались в мозгу. Итан обхватил голову руками и постарался поднять из глубины своей памяти, хотя бы обрывки тех событий, которые предшествовали его нынешнему положению. Но кроме имени и каких-то несвязных голосов, проносящийся в сознании, словно скоростной поезд, ничего не приходило на ум. Это пугало Итана, ведь потеряв память, прошлое, а с ним и всех близких ему людей, у него остался лишь чистый лист жизни, которую он почему-то не мог назвать своей.
«Предатель…Ты готов?...не более четырех лет… Тельмисса нет…Филлип, Мари…», голоса заполняли сознание, а их шум не давал возможности собрать мысли в единое целое. Не выдерживая давления, Итан закричал:
- Кто вы такие?! Оставьте меня в покое! – шум исчез.
В небе вырисовывалось огненная звезда, опуская на землю свои горячи лучи. Итан быстро пришел в себя, отбросив в сторону свои тяжелые мысли, и начал неуверенно идти вперед. Каждый шаг по нагретому песку обжигал ему подошвы ног, причиняя этим сильные неудобство. Пройдя около двухсот шагов Итан замер: его внимание привлек блеск вдалеке, по-видимому, исходивший от чего-то металлического или зеркального.
Теперь раскаленный песок слышал лишь бег человека, стремительно направлявшегося к своей единственной цели.
Преодолев большую часть расстояния, Итан остановился в двадцати метрах от цели: пред его глазами стояла ужасающая картина разодранного человеческого тела, точнее того, что некогда называлось им. Песок в радиусе нескольких метров был багрового цвета. Рядом с туловищем мертвеца неподвижно покоился пустынник, шея его была украшена парой пулевых отверстий, обрамленных запекшейся кровь. В глазах зверя все еще теплилась жизнь, хотя внешне и казаться, что животное мертво, так же как и его жертва.
Блеск, увиденный Итаном, исходил от пистолета, зажатого в поднятой вверх руке, единственной конечности, которая осталась на своем месте.
« Ты не сможешь выстрелить, потому что она тебе не позволит, но к твоему счастью я могу.... нам все равно скоро исчезнуть со страниц этого мира...»: сознание снова сотряслось голосами, но сейчас они были уже другими, в них чувствовалось, что-то иное, заставлявшее закрыть глаза и смотреть.
Итан рухнул на песок, неподалеку от человеческих останков. Перед тем как темнота полностью овладела его разумом, он услышал женский голос «Ты Готов? ».
Продолжение следует...