Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 381
Авторов: 0
Гостей: 381
|
В мире увядших цветов и поломанных кукол Влажные крошки рассвета клюют сизари. Звуки вобрав, тишина отзывается гулко Эхом глухих коридоров и дрожью перил. Музыка старой шкатулки пульсирует в пальцах, Чувствуя плавность движений слепых балерин. Бредит Вероника грустью скользящего танца, Прячет Вероника манкую бездну внутри, Где затаились пугливые, кроткие бесы. Ждут темноты и сражаются сами с собой. Мерит Вероника сутки ступенями лестниц, Сгустками вдохов, считает по градусам боль. Ветер межмирья, впитавший стихии столетий, Стынет за дверью, неистов и сладок на вкус. Молча, на ощупь бредут безымянные дети, Сыплют у входа рубины разорванных бус. В такт их походке шкатулка фальшивит и стонет Гаснущим звуком, достигшим предельных высот. Ищет Вероника в линиях тонких ладоней Завтрашний день, где никто никого не спасёт.
Свидетельство о публикации № 30042013124947-00331645
Читателей произведения за все время — 265, полученных рецензий — 8.
Оценки
Рецензии
насколько непонятно ровно настолько и интересно! )))
Замечательно!! Совершенно ни о чём, но потрясающе описано само настроение, эта безысходность и является идеей и главным действующим лицом. Пожалуй, я бы даже сравнил это с музыкой...
Шикарно, но днаже сюжетной зацепки, - ни одной,, У Пушкина Вероник не было Ещёп строфу, которая и всё разъяснива нам глупнньким
Андрей, что это было?:))) И ваще, господа, разве наличие сюжета - обязательный элемент стихов? Я в недоумении, поставили в тупик))))
Ирина, на вкус и цвет... Кто-то из сопортальцев написал бы, что лома в конце не хватает. Некоторой связывающей (не обязательно сюжетной, лучше фонической) изюминки)имха ш не хватает мне. Сюжет не нужен, Вы правы. Нужна его кульминация. Или не его ,но кульминация.
уже понятнее, Андрюш. Но для меня Ищет Вероника в линиях тонких ладоней Завтрашний день, где никто никого не спасёт. - это уже тот самый лом. Ну, не лом, но фраза завершающая. Может быть, мягкая, не такая яркая, какой заслуживает текст - но, увы, апокалипсис в конце - это высший пилотаж, это как у Люче в "Освенциме" ("Вот всё. Приехали. Освенцим"). И всё. и дыхание останавливается. Лом. Я б тоже хотела так уметь, но боженька в темечко не поцеловал))))
Насколько я понимаю это о Веронике Пауло Коэльо?
Людмила, да. изначально было задумано так, но потом моя Вероника стала жить отдельной жизнью)
Стилистика, образность стихотворения таковы, что не требуют никаких дополнительных сюжетных привязок. Это или понимаешь сердцем - или... идёшь перечитывать заново)))
Шикарное стихотворение, а стоит лИ спорить, не сделать ли его шикарней? рЕСПЕКТ АВТОРУ!
это история девочки, которая болеет, находится так сказать между жизнью и смертью. не буду детально расшифровывать образы, скажу о самых ярких: Прячет Вероника манкую бездну внутри тут, мне кажется, все понятно. люди с бездной внутри всегда манкие своей непонятностью и глубиной. Ветер межмирья, впитавший стихии столетий, Стынет за дверью, неистов и сладок на вкус. Молча, на ощупь бредут безымянные дети, Сыплют у входа рубины разорванных бус. это граница между мирами. безымянные дети-это души умерших детей, которые зовут Веронику с собой, рассыпая у входа бусы (дети любят яркие безделушки) разорванные-тут имеется ввиду оборвавшаяся жизнь и т.п. ну, и концовка-тоже все понятно. спасибо за отзывы
[...] Мы оба, как слепые дети, Пойдем на горные хребты, Туда, где бродят только козы, В мир самых белых облаков, Искать увянувшие розы И слушать мертвых соловьев...
мои дети слушают мертвых кузнечиков)
Всё бы было ничего, но вот такие пафосные, общие, гулкие слова как "Ветер межмирья, впитавший стихии столетий, Стынет за дверью, неистов и сладок на вкус" портят его. Они любую поэзию портят. А жаль
ну, извините) мне очень жаль)
Это произведение рекомендуют
|