Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 473
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 472
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: МедиаЛитО
[img size=500]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/376/96376879_1583431_kalendar201302.gif[/img]

Под данным манифестом можно:
- поднимать животрепещущие темы,
- задавать вопросы,
- отвечать ответы,
- флудить...

Всё что касается МедиаЛитО (и не только) можно - и нужно - продолжать обсуждать именно здесь.

© МедиаЛитО, 01.02.2013 в 09:06
Свидетельство о публикации № 01022013090659-00321125
Читателей произведения за все время — 133, полученных рецензий — 3.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 01.02.2013 в 09:09
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БУДУЩИХ КОНКУРСОВ (февраль-март 2013)

ФЕВРАЛЬ. Предложения по новым конкурсам: - ?

МАРТ. Предложения по новым конкурсам: - ?

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 01.02.2013 в 09:19
Смотрю я на заставку... смотрю... и думается мне было бы здорово задвинуть-выдвинуть Планетарно-Звёздную серию конкурсов, в который каждый конкурс бы был посвящён одной конкретной звезде, планете, спутнику, астероиду, комете... дааа бесконечная, как вселенная, серия!
Мдя, придёт же в голову такое...
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 09:22
Ребята, в марте нам будет годик! Надо бы это дело как-нить отметить...))

Может, чемпионат МедиаЛито, который предложил Андрей, провести именно в марте? Как итог годовой работы...?

В феврале у нас пока пусто... На днях мы с Таней зарядим очередной обычный конкурс стихов - с декламацией победителей по итогам. И пока это всё...
А надо бы авторское чтение!
И пение!

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 09:26
Михаил, да я сама вздрогнула, когда наткнулась на этот календарик - это ж мечта поэта: фазы луны для ловли поэтического вдохновения))
А конкурсы под конкретную звезду... Даже не знаю, соберём ли кворум, когда дойдём до Плутона. Народ исчезнет уже к Марсу, по-моему...:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 01.02.2013 в 09:36
Дык, надо брать объекты богатые фольклором и мифологией, типа Луны, Тунгусского метеорита, Большой Медведицы и не ограничивать фантазию участников, как говориться, от Берроуза до береговой линии.
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 09:48
Михаил, да если будут желающие вести этот цикл конкурсов - не вопрос. А не хотели бы вы, кстати?:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 01.02.2013 в 09:53
Нет, не поймите привратно, Анна, действительно не потяну. Я знал, что вякнув, подставляюсь, но не удержался. =))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 09:56
Я понимаю, Михаил. И ничего вы не подставились! Просто это самый очевидный вариант - когда предложивший идею, захочет её же и осуществить:)
А идеи нужны! Будем ждать желающих воплотить, ок?:)
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 01.02.2013 в 10:02
Конечно, бум - главное стучать погромче. =)). Тогда если что в голову придёт несУ_РАзное - поделюсь. =))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 10:10
Несите бесстрашно всё, что придёт! В хозяйстве всё сгодится. Бум ждать!:))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 20:30
1970ый. Вызывают барабанщика в органы: "Почему стучите несвоевременно" - "Дау у меня партия такая, как написано - так и стучу" - "партия у нас одна, а стучать нужно чаще". Итак, за что берёмся: конкурс вытья на луну, чемпионат?
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 20:39
Андрей, мы внизу (под луной))) обсуждаем чемпионат. Спустись рецкой ниже:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.02.2013 в 00:09
Здрасте, всем.

Ка насчёт военной тематики в честь 23 февраля? А ещё в феврале День святого Валентина.

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.02.2013 в 00:14
Приветствую, Яков! Дык темакик - хоть отбавляй, вон, 10 февраля - годовщина смерти Пушкина. Да возьмите уже себе кого в пару и проведите - что душе угодно, лично я Вашу инициативу всегда поддержу - и участием, и не только участием.
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 00:34
Андрей, Яков, а проведите сообща конкурс к Валентину, а? Или к 8 марта - тож не за горами)) А мы (девочки) - оформим вам чтонить к 23 февраля. Или наоборот:)
Мне кажется, у вас вместе здорово бы получилось! Каждый делал бы в конкурсе то, к чему душа лежит. Главное ведь - распределить обязанности к обоюдной радости:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.02.2013 в 02:48
Андрей, как я понял, здесь место для предложений или я ошибся адресом?

Анна, Андрей, я не готов пока к проведению какого-либо конкурса. Более того, я не уверен или готов к участию в конкурсах (не говоря уже о чемпионатах). Я так, рядышком, взгляд со стороны, добавить куда-нибудь свою, не очень качественную декламацию и всё.

Кстати, а что с рубрикой Свободный микрофон?

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 08:45
Яков, принимаю любое ваше участие в жизни медиалитовской. Помощь и неравнодушие дорогого стоят. А участвовать - надо. Мастерство растёт в тренировках... И по большому счёту, все мы здесь читаем ахово...
Свободный микрофон будет сегодня-завтра. Вчера не успела.
Марина Старчевская
А давайте в феврале отдельным анонсом запустим конкурс по озвучке сказок братьев Гримм.
Хотя бы победителей. Каждый озвучивает, хоть по несколько победителей. Авторы судят.
А вне конкурса пускаем остальные сказки. Там Люда Клёнова хотела кого-то читать, просто из списка. Или сделать отдельную номинацию, типа произвольной программы.
Ну как, запускаем?
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 13.02.2013 в 21:56
А интересно, и было бы любопытно рядом с авторской послушать иную интерпретацию.
А ещё хочется озвучить легенды Крыма, мне всё-равно надо бы перед своим произведением поставить несколько и после несколько для понимания читателем. Но это будет точно неформат. А возможно вставить в произведенее десяток плееров?
Анна Галанина
Анна Галанина, 14.02.2013 в 00:40
Марина, можно озвучивать всех - кто кого желает. И пусть совпадают записи - даже с авторами - голосёж всё решит. И жюри-авторы. Только тогда получится, что все авторы в жюри))
Но нам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО озвучить всех призёров - это главное. Иначе мы можем, разбежавшись по всем авторам, забыть призёров... Может, сделать в конкурсе 2 номинации - 2 озвучки принимаем: одного из призёров + любого конкурсанта (по желанию участников). Но призёра - обязательно. А в жюри будут только призёры. Как?

И ещё. Насчёт анонса... Марина, у нас будет через неделю анонс на ГС Чемпионата по авторской песне. Это главное сейчас... Так что придётся вам как-то без ГС обойтись - т.е. только под баннером инфа будет, как всегда... Но участники все горят, так что проблем с привлечением не будет, наверное?:)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 14.02.2013 в 01:15
Михаил, в этой инструкции ( http://www.grafomanam.net/poem/300492 ) показано, как вставлять графский плеер в текст, рецензию или ремарку. Вставлять можно сколько угодно плееров. Вот только для создания разных МР3 ссылок нужно создавать отдельные произведения на графах, а потом всё это объединить в одном месте.
Можно на простоплеере записать нужные аудиофайлы, а потом добавить их в одно произведение на графах, но я не сторонник использования на графах, чего-либо не графского.
Марина Старчевская
Я написала рецку о продолжении конкурса по озвучке сказок, прямо в ленте конкурса. Приходите звучать, пожалуйста!
Анна Галанина
Анна Галанина, 15.02.2013 в 16:18
Ребята, и на Чемпионат приходите! Времени осталось совсем мало...
И у меня сейчас реал рулит((
Марина, может, прорекламируешь чемпионат заодно, а? У тебя хорошо получается - и народ сбегается, как на горячие пирожки:) Пожалуйста... У меня щас совсем плохо со временем... Совсем((
Марина Старчевская
Ань, посмотри, объявление о чемпионате сделала.
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 13:33
Марина, спасибо!!! Получилось здорово! Только бы ещё народ пришёл - что-то там пока пусто...
Анна Галанина
Анна Галанина, 23.02.2013 в 16:24
Ребята, есть новость. Новое предложение.

Ифрит (Алексей) http://www.grafomanam.net/author/ifrit предложил сделать что-то вроде "Студии совместного музыкального (песенного?) творчества". В Студии будут собираться и формироваться базы данных вокалистов, аранжировщиков, текстовиков, и т.д. Т.е. это будет что-то типа нашей тех.поддержки (большая рубрика с отдельными произведениями-разделами). Это должно помочь нашим поэтам-песенникам.
Я написала вкратце. Подробнее расскажет сам Алексей.

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 23.02.2013 в 22:57
Если честно, то я ничего не понял. Где можно почитать о проекте подробнее?
ифрит
ифрит, 24.02.2013 в 14:55
Наконец то нашел!Ань, спасибо!
Вот информация, которую мне хотелось бы повесить на афишке.
Если есть какие то вопросы или пожелания, пишите здесь или в личку.С удовольствием отвечу.
------------------------------------  
Комната совместного творчества

Все мы разные. В чём то сильнее, в другом слабее других.
Кто то пишет замечательные стихи, но исполняет так,
что их очарование попросту не доходит до слушателя,
другой, наоборот, может таблицу умножения продекламировать так,
что она затрагивает что то внутри.
Кто то поёт, кто то пишет музыку и владеет музыкальными инструментами.
Зачастую, мы попросту не знаем возможностей друг друга.
А слушателя в итоге интересует качественный продукт.
Если хороший стих, то достойно прочитанный, если песня, то хорошо спетая,
или, например, стихотворение, декламируемое под подходящий музыкальный фон.
В этой комнате я предлагаю оставить информацию о себе тем, кто готов к совместной работе.
Сразу хочу предупредить, это не площадка для предложения коммерческого партнерства.  
Это, скорее, афиша, чтобы помочь друг другу сориентироваться,
к кому обращаться за помощью с тем или иным материалом.
============================================================Правила:
-находим свою рубрику(А,Б,В,Г...) и оставляем там информацию о себе ремаркой.
-пишем по существу.  рецки, вопросы, мнения и т.д. - в личные сообщения, пожалуйста,
или на страничке сабжа.
-связываемся с заинтересовавшим вас партнером в личке.
-по готовности ставим ссылочку на совместно созданное произведение в рубрику Архив.
============================================================Рубрики:

А
Аранжировщики
Ссылочка на страницу заявителя,
Возможности: живые инструменты
(указать), используемые проги
(Кубас,Гитар про, Фрукты и т.д.)
предпочтения, возможные нюансы.
1                                                                                            
2                                                                                          
3                                                           -----------------------                                
Б

Вокалисты, декламаторы                                                
Ссылочка на страницу заявителя,                                  
демо голоса, возможные нюансы.                                
1                                                                                    
2                                                                                          
3                                                           -----------------------------                              
В

Текстовики                                                  Ссылочка на страницу заявителя,                                  
написание: текстов, речитативов,                                    
текст на "рыбу",  возможные нюансы.                        
1                                                                                            
2                                                                                            
3                                                           --------------------------                                  
Г

Работа со звуком
Ссылочка на страницу заявителя.
Сведение, мастеринг, спецэффекты,
иное.возможные нюансы.
1
2
3

=======================================================    
Д

Архив                                                       Ссылочка на материал,                                                   жанр(авторская песня,                              
рок, классика, шансон и т.д.)                                                       1.                                                                                                                                                                    
2.                                                                                                                                                                      
3.                                                                                                                                

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 24.02.2013 в 22:10
Хорошая задумка, но не уверен, что мы, на данном этапе, достаточно раскручены, чтобы предлагать столько возможностей или завлечь столько разноплановых специалистов.
ифрит
ифрит, 25.02.2013 в 23:36
колхоз-дело добровольное. зачем вообще кого то завлекать?кто хочет, инфу о себе оставит, кому надо, тот этого человека найдёт сам.впрочем, дело ваше... не хотите-не надо...
Анна Галанина
Анна Галанина, 26.02.2013 в 00:40
Лёша, подожди горячиться. Я смотрела в посетителях инфостудии - не все посмотрели, а из посмотревших не все поняли, наверное.
Ребята, это будет база данных для поэтов-песенников. Просто для авторов, желающих реализовать себя в песне и найти профессиональных музыкантов, исполнителей, аранжировщиков, студии и т.д.
Это - совершенно новое направление у нас. И это - перспектива. И очень хорошая перспектива.
Говорить, что никого не заинтересует? Вот я бы не стала этого делать)) Вспомните недавний конкурс по братьям Гримм - для мюзикла, когда композитор выбирала тексты. Вспомните, сколько там было участников - причём, тех, которых мы раньше не видели ни на одном конкурсе вообще. Что мы знаем об авторах, которые здесь? Да мы друг друга год назад не знали, не знали, кто на что способен. А сейчас?
Я считаю, что это - здорово! И отличная идея. И я знаю Лёшу (Ифрита). И когда он предложил эту идею, я за неё ухватилась. Мы не можем всё время только читать и петь друг другу. Т.е. это хорошо и здорово. Но если есть возможность шагнуть дальше и сделать больше - то зачем от этого отказываться только потому, что раньше мы этого не делали?
Насколько я понимаю, это вообще мало кто делает. Мы все предоставлены сами себе. И музыканты, и авторы, и исполнители... И если есть возможность объединить как-то (хотя бы попробовать) - то это здорово!
Вот такая моя имха:) И на том стою))
Кульков Михаил
Кульков Михаил, 26.02.2013 в 03:41
Нее, не самая, в этом деле неумения есть неумехи покруче. =))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.02.2013 в 05:24
Ога, это хорошее предложение: дельное и толковое. Незнакомый мне Лёша уже мне симпатичен :) Если мы не сделаем, то кто же?
Раз он умеет, то вот бы и взялся ;)Я же тоже год назад на ПКП случайно обмолвилась об озвучке, а получилось - вон что. )))  

Подпись: самая неумеха )))
^_^

ифрит
ифрит, 26.02.2013 в 09:08
Ань, я не горячусь, я не навязываюсь))))
Спасибки! Зачитался /Анна Галанина (26.02.2013 г. в 00:40)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.03.2013 в 05:50
Дорогие ребята и друзья! :)))

Тут у нас столько праздников проходит и подходит... Вот я и подумала: к нашей годовщине надо бы прийти не с И.О., а уже с полноценным официальным новым Главным Редактором МедиаЛитО.
Предлагаю УТВЕРДИТЬ Анну Галанину в этой должности, как человека деятельного, обязательного и творчески активного, а так же успешно прошедшего "испытательный срок".

Давайте сделаем подарок ей и себе. ;)

КТО "ЗА"?  /первая подняла руку/

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 17.03.2013 в 06:47
Годовщина была 1 марта, всё одно опоздали. Прошу Анну принести в срок (сегодня) декламацию на конкурс, высказаться о политике МЛО, получить наказы избирателей. Опять утверждать ГР без минимального диалога и договорённостей - Я ПРОТИВ!
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.03.2013 в 07:22
Ребята, у меня тут немножко изменился регион обитания - на 700км дальше от прежнего. И последние дни реал отнимал больше времени, и чисто технически были проблемы с выходом в инет. Сейчас будет проще. И всё становится на свои места - другие, но свои:))
Алёнушка, спасибо тебе за добрые слова и за доверие!
Андрей, согласна, что нельзя выбирать и утверждать ГР без диалога. Дважды мы на эти грабли не наступим, и у нас в МедиаЛито демократия. Нужен голосёж с предварительным обсуждением. Единственное, о чём прошу - дайте мне недельку времени - переезд хоть и в братскую, но другую страну, требует усилий и в реале тоже:)
п.с. Андрей, запись на чемпионат скину сегодня. Она готова, но качество не фонтан. Попробую переписать.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 17.03.2013 в 07:58
На 700 км не дальше, а ближе, не в Берлине, чай))

Да хоть две недельки.

Нужна помощь - завсегда обращайся!

Анна Галанина
Анна Галанина, 17.03.2013 в 08:07
Чай не в Берлине, Андрей:))
ок. Через 2 недели. Сейчас даже инфостудию забыла обновить на мартовскую(( И предложение Ифрита повисло без ответа - тоже ведь человек ждёт обсуждения и помощи, а мы молчим, как рыбы об лёд...
Спасибо, Андрей, - обращусь!:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.03.2013 в 10:20
Кстати, и у меня вопрос по конкурсу:

Готово ДВА варианта начитки (оба опубликованы), но хотелось право выбора оставить Марине Генчикмахер, а она пока на связь не выходила. :(
Я ещё после вчерашней ночной смены не ложилась, а к 17:00 опять на работу в ночь, тогда я не успею повесить :(((

Что делать-то?

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 17.03.2013 в 10:29
Алёна, хотелось же - мы Марине передадим, что ты очень хотела уважить её авторские чувства - а выбирай сама, раз её дождаться не получается. Медицина в Израиле хорошая, Люду Клёнову вон уже откачали после меня-прослушивания, и Марину спасут.
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.03.2013 в 10:38
Алёна, я вот тоже без авторского согласия начитанные файлы скинула... Тоже волнуюсь... А что делать - решай сама. Сегодня последний день приёма заявок - главное, чтобы ты успела кинуть запись на конкурс!
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 18.03.2013 в 17:29
А есть ещё желающие на пост главреда Медиалито? Или мы голосуем как в советские времена – выбор из одного кандидата?

Алёна, как мне казалось, в этом конкурсе декламатор сам должен выбрать, что предоставить на конкурс, а не спрашивать совета (разве что выбор стиха).

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 01.02.2013 в 11:21
Рецензия для обсуждения ОТКРЫТОГО ЧЕМПИОНАТА МедиаЛито - к годовщине Медиалито, которое будет в марте

1. Название
2. Правила
2. Сроки
3. Этапы (количество конкурсов)
4. Конкурсы - тематика

Обсуждение открыто для всех.

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 11:42
Подытоживаю то, что предлагалось:

1. Название - ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ по авторскому чтению.

2. Правила. Сроки. Начало в феврале. После окончания одного этапа (конкурса) сразу же (почти) начинается второй этап. Должно закончиться в марте, если всё пойдёт, как планируется. Т.е. март - годовщина МедиаЛито, и март - подведение итогов Чемпионата. Обязательно жюри. И желательно побольше редакторов сайта))

3. 3-4 этапа. Каждый этап - конкурс. Набранные в конкурсах баллы суммируются. Победитель определяется по итогам всех конкурсов - по сумме набранных баллов.

4. Конкурсы. Предлагаю:

1 этап. Конкурс авторского чтения. Произвольная программа - каждый участник читает любое своё стихотворение. По результатам которого будут сформированы более-менее равные пары для второго этапа. Т.е. "пары" будут формироваться поочерёдно по лесенке участников, с учётом набранных баллов.
2 этап. Аналог "стыковки". Попарное чтение стихов авторов-участников.
3 этап. Чтение классики. Произвольная программа - каждый выбирает классика по своему вкусу.  
4 этап. Опять авторское чтение - для шлифовки результатов.

Жду обсуждения))

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.02.2013 в 16:08
Не разбегутся участники? Больно много этапов))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 16:55
Можно последний убрать, в принципе. Он погоды не делает, но для шлифовки (неслучайности) результатов  - может, и нужен. Убрать никогда не поздно:))
Те, кто разбежится раньше времени - не получит баллы за остальные этапы-конкурсы. Но в общем рейтинге всё равно будут.
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 16:59
Кстати, в 4 этапе можно обязать читать тот свой стих, который выбрал перед этим партнёр на "стыковке" (2 этап). Даже интересно будет сравнить - авторское чтение с "неавторским"))
Но выбор стиха на 2 этапе - осуществляет "партнёр", без подсказок напарника. Как-то так...?
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.02.2013 в 17:58
До финала доползут только упорные медиалитовцы)) скорее не чемпионат, а марафон)) Если что, я однозначно за и поддержу обязательно)
Тебе выбирают или ты выбираешь из творчества (как в стыковке?)
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 19:52
Тань, 2 этап - совершенно такой же, как в стыковке, с выбором стиха напарником. Только пары определяются из 1 этапа, по баллам - чтобы были примерно одного уровня.
А в 4 этапе авторы читают сами именно тот СВОЙ стих, который уже прочитал и выбрал до этого напарник во 2 этапе (стыковке). Кстати, может получиться интересная картинка при сравнении.
И знаешь, мне почему-то кажется, что дойдут все - будет интересно)) И голосёж затягивать не будем - чтобы этапы шли быстрее.
В принципе, 2 и 3 этап можно начинать одновременно. Они разные и не зависят друг от друга.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 20:39
Имхо, начинать нужно со стыковки, а заканчивать авторским чтением. За месяц чемпионат не уложится однозначно - это ж не один конкурс. Идея с тем, чтобы на последнем этапе выкладывать по две декламации - интересная, но отпугивающая. Три этапа, да ещё побыстрее - не стоит, имхо, срочно свалившиеся на голову проблемы в реале выбьют из графика некоторых участников. считаю, что чемпионат нужно открывать, анонсировать, регистрировать участников, прописав лишь основные правила, чтобы что-то всегда можно было переиграть. Так, может, сосредоточиться на обсуждении первого тура и общего во всём турнире?
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 01.02.2013 в 21:08
Андрей, буду отвечать по пунктам - мне так проще, и мы не запутаемся.
1. Вначале обычный конурс - чтобы определить пары, никого не травмируя выбором по рейтингу или ещё какойнить напасти. Пары будут из рядомстоящих победителей, призёров, участников. Т.е. - более-менее равноценные так или иначе. И думаю, это всех устроит. И это логично и не обидно. Как прочитал в первом конурсе - такого напарника и имеешь. Всё в твоих руках.

2. Обычный конурс авторского чтения вначале ещё и тем удобней, что он понятней. И проще сориентироваться, кто будет вообще участвовать. Т.е. не нужен НИКАКОЙ доп.анонс - практика показала, что предварительные анонсы ничего не дают, только запутывают. Сразу начинаем конурс в рамках чемпионата. Кто пришёл - тот пришёл. Понятно, что надо будет делать волну, оповещать, пиарить, анонсировать сам конурс на ГС - но это как всегда.

3. А откуда ты взял, что на 4 этапе 2 стихотворения? Одно - то самое, которое читал (выбрал) напарник на 2 этапе (стыковке). В этом и доп.интрига обозначится - автор будет и заинтересован в лучшем чтении напарника, и сам в финале должен будет прочитать стих лучше, чем напарник на стыковке.

4. Сроки. Речь шла не об одном месяце, а о ДВУХ, Андрей. Февраль-март. Для четырёх этапов это вполне нормально. И сроки самих конкурсов могут быть обычными. Можно не совмещать 2 и 3 этап. Можно 3 этап начать со сдвижкой, не дожидаясь окончания 2 этапа. Это всё как раз мелочи. И это решаемо по ходу.

Вообще, в принципе, всё решаемо. Главное - начать. Определившись с этапами и очерёдностью конурсов. Мне кажется, предложение с 4-мя этапами имеет свои плюсы. И финальный (4 этап) - будет особенно интригующ:))

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 21:14
ой, это была я - забыла перелогиниться))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 21:37
Ну, в обсуждениях рождается истина. Щас отыщем, до споров, может, и не дойдёт, хотя тут всё спорно по определению.

Обычный конкурс авторского чтения… А в финале тогда что? Огласите весь список, пожалуйста! Ах, да – ещё один авторский, который выбрал напарник. Т.е. кто-то кому-то такую подставу может сделать… Четыре тура – много, Аня. В третьем туре принимать по два стиша – тоже много, слишком напряжно для многих, за два месяца собрать с каждого по 3 стиша – да, это не должно распугать.
Мои предложения: вначале стыковка, формулу, как стыковать – сочиняй сама. Повеселились для разминки. Набранные баллы ОКРУГЛЯЮТСЯ!!! – чтобы интрига была до последнего. Если участвуют 12 человек, следовательно, занявшие 1-4 места получают 2 балла, 5-8 – 1 балл, 9-12 – нифига. Второй тур ПРОВОДИТСЯ ПО ЩВЕЙЦАРСКОЙ СИСТЕМЕ – есть такая в шахматных чемпионатах. Рядом стоящие соревнуются друг с другом. Голосящие указывают победителя только в каждой паре. Победителям – ещё по баллу. Ну, и, наконец – финал

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 21:55
Андрей, вот совершенно не хочу спорить. Но ничего не понимаю, чесслово... Откуда ты всё время берёшь ДВА стиша в турах - то в 4-м, то теперь в 3-м???:)
Оглашаю.
1 этап. Конкус авторского чтения (произвольная программа)
2 этап. Стыковка - (пары определяем по 1 этапу)
3 этап. Чтение классиков (произвольная программа - каждый выбирает себе классика по вкусу)
4 этап. Конкурс авторского чтения (обязательное чтение того СВОЕГО стиха, который выбрал и читал в стыковке напарник)

Т.е. в каждом этапе читает ОДИН стиш. И каждый этап - обычный конкурс.

Андрей, у тебя появились доп.сложности. Типа "формулу сочиняй сама" и "повеселились для разминки". Ни одна формула не отразит расстановку вернее, чем первый этап - конурс авторского чтения. Не надо усложнять. Все сложности потом выходят боком. Я за простоту решений - это самое верное, Андрей... Сложностями мы запутаем не только себя, но и участников. И как итог - отпугнём многих. Интриги будет более чем достаточно.

И ещё. Ожидать "подставы" от участников стыковки я бы не стала. Они (мы) - нормальные люди:))

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 22:06
Четыре этапа много!!!! Отпугнём, тем более - за два месяца - много.

1, 2 этапы - ладно, согласен. Последний этап - самый важный - и читать то, что кто-то тебе выбрал? Ну вот и подстава - не в смысле, конечно, намеренно сделанная бяка. Давай тогда подумаем, не начать ли с классиков, и что выкинуть, чтобы этапов было три. Я, в принципе, и пять этапов готов состязаться, но мы же чемпионат затеваем отнюдь не для себя, правда? Слабое место здесь, в твоём предложении - странный финал, где у участника нет никакого выбора, что читать. Ну, и 4 тура в чемпионате - не алё.

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 22:47
Ага, можно и с Классиков!

Тогда так:
1 этап. Классики
2 этап. Стыковка (пары по итогам Классиков)
3 этап. Авторское чтение (произвольная программа)

ок?:)

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 22:52
Пойдёт, если ничего интересней не придёт нам в голову. Что с системой голосования? Насчёт округления хотя бы в первом туре (а там, если что, посмотрим) баллов до 0, 1 и 2?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 22:57
10 февраля - 175 лет со дня смерти А. С. - может, тогда и начнём, и классик будет на всех один?
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 23:05
Что округлять, Андрей? Ничего не поняла...
Голосёж обычный - участники и жюри. Жюри надо авторитетное - чемпионат всё ж. А так - не вижу, в чём и зачем менять обычные принципы голосёжа.

Все читают ОДНОГО Пушкина? Андрюш, да ты представляешь, как это будет скучно?:) Вспомни первый конурс Классиков. Интерес ведь ещё и в том, кто кого выберет. И разнообразие. А Пушкин каждый год рождается. Мы Чемпионат не к его рождению приурочиваем, а к собственному:))

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 23:17
С Пушкиным я грубанул. Не все такие смелые, как Яков, и чем сильнее сузим творческий простор, тем меньше будет народу. А насчёт обычного голосёжа - не согласен с тобой очень-очень. Во-первых - жюри. Всех, кто петрит в этом деле, нужно кадрить не в жюри, а в участники. Без жюри обойдёмся, ей-бо! Второе. я об этом раза три писал, но плохо, видимо - результаты голосований нужно математически сглаживать. Цель - интрига до самого финала. Процитирую себя любимого, см. на 23 см. выше: "Набранные баллы ОКРУГЛЯЮТСЯ!!! – чтобы интрига была до последнего. Если участвуют 12 человек, следовательно, занявшие 1-4 места получают 2 балла, 5-8 – 1 балл, 9-12 – нифига. Второй тур ПРОВОДИТСЯ ПО ЩВЕЙЦАРСКОЙ СИСТЕМЕ – есть такая в шахматных чемпионатах. Рядом стоящие соревнуются друг с другом."
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 23:33
Андрей, я прочитала и поняла. По такой системе ты не округляешь результат, а нивелируешь его, устраняя лидеров (если они есть) на первом же этапе. Смысл? Сделать всех равными - равнее равных? Что 1, что 4 место - одинаковое количество баллов) Это чемпионат. А не игра в поддавки. Так ты лишишь ВСЕХ интриги.
Я - против. Категорически причём. Если ты настаиваешь - проведём опрос среди медиалитовцев. Только по-быстрому, чтобы геморрой не разводить. Не обижайся, Андрей...:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.02.2013 в 23:34
И жюри - из редакторов сайта, которые никогда практически не читают. И мы это знаем))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.02.2013 в 23:53
Привлекая жюри из нечитающих редакторов, мы отдадим всё в руки, фактически, жеребьёвке. Нафик? Если не нивелировать результат, у многих опустятся руки после второго тура, а то и первого - в третьем лидеров будет уже не догнать. Где ж тут интрига? Не обижаюсь - всё обсуждаем в рабочем порядке, опросы тут ни к чему, геморрой - точное слово. Нужна интрига - раз. Два - я привычный, но не все участники, возможно, отнесутся спокойно к тому, что первые 4 места, весьма вероятно, разделят Клёнова, Галанина, Шилова и Юрьевская - весь год шорты к тому вели. Даёшь интригу до финала! Т.е. результаты предыдущих туров должны быть менее весомы, чем последующих. Подчёркиваю - для меня это не принципиально, можем готовить манифест, а вот для общего имиджа чемпионата, да и МЛО, нивелирование может быть очень полезным. Ты никогда не ставила в шорте на 1 место работу, которая занимала 4 место? Ну так что ж не усреднить результат в рамках субъективных погрешностей, дабы народ не разбежался? ТРИ тура, большое количество оценок дают возможность их усреднять, подумай ещё, а?
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 00:19
Андрей, жюри из нечитающих РЕДАКТОРОВ - это прежде всего компетентные ПОЭТЫ и СЛУШАТЕЛИ. Давай исходить из этого. О жеребьёвке здесь и речи нет. Конечно, я бы не прочь пригласить сюда Олега Басилашвили или Аллу Демидову. Но у нас их нет. Есть редакторы сайта - это наиболее компетентное (в данных условиях) жюри. Их ещё и пригласить надо - чтобы пошли))

Андрей. Я всё понимаю. Более чем. В последнем конкурсе я была второй по результатам голосёжа участников (с отрывом в 1 балл), и скатилась на 10 место после шортов жюри. Поэтому не надо мне говорить о предсказуемости результатов. Они могут быть разными и удивлять - как тебя, так и меня, и любого участника. На то это и конкурс. А тем более - Чемпионат.
По результатам ТРЁХ этапов может быть всё, что угодно. Тем более, это очень разные конкурсы - и чисто декламаторские (1 и 2 этап) и авторское чтение. Я, например, не могу предугадать результаты, как и состав участников ВООБЩЕ. Сглаживая оценки, мы не добиваемся ничего, кроме непонимания участников, во что они ввязались, и что значат наши оценки. В чемпионате всё должно быть очень прозрачно и понятно. Твою систему (и её нужность, полезность) даже я не понимаю (не могу, хоть стараюсь). Что уж говорить об участниках, которых мы будем приглашать всеми силами... Чемпионат (его суть, принципы, порядок, система судейства и оценок) должен быть понятен ВСЕМ. В твоём виде я не понимаю, ради чего вообще мы его затеваем. Чтобы показать, какие все хорошие? Да мы это и так знаем. Мы определяем лучших - во всяком случае, пытаемся. Так давай уж попробуем их определить, Андрей...

Вот. Не знаю, достучалась ли до тебя. И не обидела ли несговорчивостью... Пойми - я умею идти на компромисс, когда знаю, что это не суть. Как с этапами. Но здесь другое. Ну, не могу я согласиться с твоей системой оценок...
Может, давай всё-таки сойдёмся на привычном всем варианте оценивания, а? Ужасно не хочется спорить и копья ломать...((

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.02.2013 в 00:37
Да пожалуйста - всё как скажешь, но давай не будешь на меня потом цыкать, выслушивая "а вот я же говорил". Итак, я всё же ещё раз попробую поталдычить про то, что даже ты не понимаешь. Последний разочек. Голосование - шорт листами? Варианты нивелирования и антинивелирования: Первый. Кто-то пропал во все шорты, от участников получил 10 баллов, от жюри - 12, кто-то ноль. Всё будем до третьего тура суммировать? У кого-то 74, у кого-то - ноль? Может, тогда хоть за 1 место - 10 баллов, за второе - 9 и т.д. - тоже не алё какое нивелирование, но хоть что-то. Классный поэт и человек, понимающий декламацию - это часто разные люди. Хочешь жюри - да как скажешь. Давай только им не критическое число голосов отведём.
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 00:45
Вот знаешь, я бы даже склонялась к тайному голосёжу шортами в личку ведущим. Кстати, это можно вполне сделать. В конце голосёжной рецки жирненько так выделить ссылки на твою-мою лички:))
Можем позволить слушателям тоже расставлять по местам - как жюри. 1, 2, 3 место - соответственно 3, 2, 1 балла. У жюри - 3, 4, 5 баллов. И будет более-менее сглажено. И каждый балл будет значим. Для каждого.
?

Андрей, до завтра! Уже очень поздно... Пока!:)

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 00:48
п.с. А лучше всего - голосёжные шорты (все - и жюри, и участников) - в личку Тане Юрьевской. Она у нас казначей, и ведёт экселевскую табличку результатов.
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 00:49
п.п.с.)))
и только в конце голосёжа ВСЕ шорты обнародовать)) Вот тебе и доп.интрига:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.02.2013 в 00:52
Тайное голосование - это классно! Заведём почтовый ящик для этого дела - и туда, а не в лички пусть шорты присылают. После трёх туров все баллы суммируются. На работу ещё через шесть часов - к девяти, а у нас три, и чё так рано ложиться? Кажется, основное решено. Спок ноченьки!
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 08:53
Андрей, да ящик-то МЛО давно есть. Только голосёж в ящик - усложнение, многих отвернёт от голосования. Есть личка МедиаЛито. Можно кидать туда - это быстро и просто. На время проведения конкурса можно поменять (временно!) пароль медиалитовский, чтобы результаты знало как можно меньше людей. Сейчас пароль знают все редакторы и ведущие МЛО - и это нормально, и так будет всегда. Но временно, на время проведения Чемпионата, ограничим доступ к личке. И все будут довольны и счастливы..
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.02.2013 в 11:05
Как скажешь. Подготовишь манифест, я посмотрю, ты пересмотришь, обсудим и разместишь?
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.02.2013 в 12:35
Сегодня иду на ДР, Андрей. Завтра, наверное, успею...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 02.02.2013 в 12:42
Ну и чудненько
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 07.02.2013 в 18:34
Написала манифест Чемпионата, и когда подписывала ведущих - в самом конце!!! - слетела страничка. Полностью. И не возвращается никак... А я текст НИ РАЗУ не сохранила, писала живьём в онлайне(((((((( И там много - и картинки, и правила, и всё-всё...
Щас немного приду в себя, и начну заново...((
Анна
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 07.02.2013 в 21:32
Аня, я сочувствую. На самом деле - пустяк, и "пусть это будет твоей самой большой бедой", как говорят в Ростове евреи, но... все мы время от времени на эти грабли наступаем, и досадно ш до злости.
Анна Галанина
Анна Галанина, 07.02.2013 в 21:43
Андрей, не то слово... Я ж весь день (свободный выдался) провисела под медиалито здесь. И картинки сделала для чемпионата, и текст хорошо получился - он же из 2-х частей: про Чемпионат в целом, и 1 этап=1 конкурс... Теперь только картинки остались) Думала, сразу по горячим следам восстановить по памяти - но мозг отказывает от досады на себя) Даже Андрею Злому написала - на всякий случай, может, что-то можно восстановить. Нифига. Завтра с новыми силами, и в ворде...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 07.02.2013 в 22:34
Предложение: пиши про "в целом" и про первый тур. Про второй и третьий - коротенько, оставим себе свободу манёвра - решения, чувствую, ещё придётся принимать по обстановке. Даже точные правила 1 тура есть смысл сформулировать ток тогда, когда будем знать, сколько у нас желающих чемпионатиться. Недельку, то и боле, стоит регистрировать и приветствовать участников, за это время мелкие детали 1 тура и пропишем. Ко второму туру почувствуем, где что и как уточнить. А без регистрации  - какой чемпионат. Если желающих наберём немного (хоть мы-то с тобой в лички десятка три приглашений напишим непременно, да и анонс на ГС нужен, или хотя бы строчка под логотипом), - значит, честно назовём не чемпионатом, а мини-турниром, но тогда нельзя будет убавлять иную конкурсную деятельность. Если же основные участники придут на чемпионат - какие ш тогда конкурсы, поможем лучше Сахаре одной рукой, не выпуская микрофона другой.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 07.02.2013 в 22:35
Предложение: пиши про "в целом" и про первый тур. Про второй и третьий - коротенько, оставим себе свободу манёвра - решения, чувствую, ещё придётся принимать по обстановке. Даже точные правила 1 тура есть смысл сформулировать ток тогда, когда будем знать, сколько у нас желающих чемпионатиться. Недельку, то и боле, стоит регистрировать и приветствовать участников, за это время мелкие детали 1 тура и пропишем. Ко второму туру почувствуем, где что и как уточнить. А без регистрации  - какой чемпионат. Если желающих наберём немного (хоть мы-то с тобой в лички десятка три приглашений напишим непременно, да и анонс на ГС нужен, или хотя бы строчка под логотипом), - значит, честно назовём не чемпионатом, а мини-турниром, но тогда нельзя будет убавлять иную конкурсную деятельность. Если же основные участники придут на чемпионат - какие ш тогда конкурсы, поможем лучше Сахаре одной рукой, не выпуская микрофона другой.
Анна Галанина
Анна Галанина, 07.02.2013 в 23:14
Андрей, завтра почитаешь, будет что обсуждать. Манифест был толковый... Восстановить бы) А сейчас даже думать об этом не могу...
С регистрацией эт ты погорячился, наверное - вспомни, что было каждый раз при регистрации... Ничего, кроме геморроя, потери участников и разочарования ведущих. Делать надо сразу, не затягивая в долгий ящик.
Статус Чемпионата не от регистрации и бюрократических заморочек-проволочек зависит. Тут - другое.
И чем больше бум обсуждать, тем больше потеряем интерес сами. Я уж не говорю об участниках. Заболтать можно всё, что угодно.
Завтра будет манифест - в черновиках.
Помогать ВКП это мне не мешает:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 17:36
Ребята, скинула в черновики манифест Чемпионата.
Жаль, его нельзя просматривать - в режиме просмотра. Только при "редактировании".
Но текст понять можно.
Прошу ВСЕХ прочитать, сказать, что думаете! Пожалуйста. У меня (после того, как вчера это слетело) уже шарики не работают. Восстанавливала с нуля. Может, что-то забыла. Может, что-то не так. Короче, смотрите и обсуждайте!
Начинаем 10 февраля. День на обсуждение есть))
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 17:38
п.с. это была Анна.
Да, и просьба - только по существу, не забалтывая, ок?
Уверена, что каждому есть что сказать - говорите! Одна голова хорошо, но много - много лучше:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.02.2013 в 17:41
Аня, если просишь всех прочитать и высказаться - ну так и повесь его как обычное произведение, в названии добавь в скобках слово "проект". И выскажемся. Мнения разойдутся - заглянет третий и рассудит. Пожалуйста, опубликуй - ну чё всем по черновикам лазить и обсуждать непонятно где. Плиз!
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 17:45
Да, думала об этом. Не хотелось бы черновики необкатанные показывать...
Ну да ладно. Публикую. В разделе "архив конкурсов" - не в текущем, чтобы меньше глаза мозолить.
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 17:56
Опубликовала. В текущих рубриках по ошибке. Может, так и лучше.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:03
Ань, вот этой фразой ты сразу отсекаешь меня))

результаты каждого отдельного конкурса будет знать только лицо, ответственное за подсчёт голосов, и это не будет участник Чемпионата.

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:06
От каждого участника принимается одно стихотворение – аудиозапись (до 40 строк, исполненные участником конкурса. Произведения самих участников или других авторов портала графоманам.нет не принимаются.

аудиозапись одного стихотворения. скобки. какие еще участники и авторы, если речь о классиках?

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:10
Дальше. К чему такие антимонии с результатами разводить, у нас таки заговор по захвату мира к марту?))
Не вижу смысла все делать тайным. Жюрей - пожалуйста, остальных - нафига. Пятиборцы, например, результаты друг друга на чемпионате знают))
Кроме того, компоновка пар предполагает определенный равный уровень, знач, уже при желании можно наприкидывать. Хотя зачем? Денежный призов в размере стоимости небольшого острова у нас не предполагается))
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 18:19
Тань, отвечу по пунктам, ок?
1. Я не только тебя, я и себя, и всех медиалитовцев отсекаю от тайных знаний результатов)) Будет считать однопорталец, не замеченный в декламации. Найдём такого - думаю, это не проблема:)
2. Ага, скобку добавила. Щас уберу предложение про свои стихи и однопортальцев.
3. Тань, тайное голосование надо, думаю. Так будет меньше заданности в голосёже. Меньше будут смотреть друг на друга и на промежуточные резульататы для корректировки оных. Да и интересней будет всем - особенно тем, кто считает, что резульататы предсказуемы, и призёры тоже. Фиг знает, как обернётся при тайном голосовании. Но будет спокойней. И интересней))
4. А вот компоновка как раз выпадает из общего ряда. После первого конкурса пары будут компоноваться из рядомстоящих по итогам голосёжа. Т.е. можно будет что-то понять, но не много))) Но главное - уровень будет примерно равный.
5. Приз должен быть больше простых конкурсов... Ну, осилим мы это раз в год...?:)
Аня
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:24
1. Если будет очень надо, не пойду тогда на марафон))
2. Зпт мне проще войти и поправить.
3. Смотри, по мне это стрижка кошки - шуму много шерсти мало.
4. бгг, зная разброс уровней наших постоянных участников, можно достаточно близко предсказать) ну да ладно, если очень хочется, играй, поддержу))
5. за каждый + общий, так?
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 18:31
1. Тань, даже думать не моги! Во-первых, у нас каждый чтец на вес золота, а во-вторых, лидер. По большому счёту, если ты будешь знать результаты, меня это не напряжёт ни граммулечки:) И то, что ты никому не будешь их сообщать - знаю. Так что это не проблема. Скорректирую строчку про неучастника медиалито))
2. ага, поправь! Я уже ничего там не вижу((
3. Честно? По мне тоже. Но когда-нибудь надо закрыть вопрос с предсказуемостью результатов (не только у нас, кстати). Щас - хороший случай.
4. бывают жеж исключения)) Пасиб, Тань...
5. ага, за каждый и общий
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:34
Зпт поправлю.
Тайное, так тайное, ладно) не возражаю)
Будем считать, что у нас большинство гуманитариев))
Пошла классика искать. Как понимаю, мы его текст публикуем на своей страничке с плеером. Так?
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 18:39
Дык, поэты жеж... Высшее техническое не рекламируем - какбэ его и нет у нас)))
Да, на страничке с плеером. Я ещё не знаю, кого... Думать буду))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:46
Участие можно принимать на любом этапе Чемпионата, но надо помнить, что при меньшем количестве прохождения этапов Чемпионата – меньшая вероятность победы в Чемпионате, даже при вероятности победы в отдельных конкурсах.

вот это еще надо бы поправить, не по-русски. при меньшем количестве прохождения этапов - жуть))

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 18:50
Тань, поправь - тока спасибо скажу!
Я ж вчера весь этот текст в онлайне здесь набирала, вживую. И в самом конце ВСЁ слетело!!! Так что сегодня сама можешь представить, как весело мне это набиралось заново, с нуля...)
И уж что здесь дофигище не по-русски будет, я догадываюсь. Но раненько утречком здесь могло быть только инвектив отечественный))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 08.02.2013 в 18:57
Вроде перевела)) зпт половила)

Пойду ужин сварганю, а потом еще разок перечитаю))

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 08.02.2013 в 19:00
Спасибо, друг!..
зпт там дофигище, конечно... Не до них было:)
Тоже отключусь - сегодня уже не могу смотреть на это...
Аня
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.02.2013 в 21:59
Вместо: Много сделано, и ещё больше в планах

Предлагаю: Многое сделано, и ещё больше - в планах.

соревнуйтесь с нами и предлагайте - с нами, нам - зачеркнуть, вместо «у себя» - в МедиаЛитО

«не менее 10 стихотворений.» - меня в КВИПы приняли с 5 стихами. Стоит ли отпихивать скромных? У нас что, кандитатов в участники дофига???

Шорт-листы голосования будут отправляться в личную почту - может, на указанный почтовый ящик? Имхо, считать голоса лучше в две руки. И что лучше - тайное голосование или гласное - тот ещё вопрос. С точки зрения возможных нареканий и подозрений. Впрочем, давайте попробуем тайно.

«ставших вехой в русской литературе» - предлагаю убрать - кто веха, а кто - не веха - тот ещё вопрос. «произведение низкого художественного» - откуда низкий уровень у вехи? «либо низкого технического уровня» - вон, Кульков уже в смятении. Анна, твои записи - тоже, имхо, низкого технического… «абсолютно некачественные записи» - как-то так бы.

С богом!

Анна Галанина
Анна Галанина, 08.02.2013 в 23:41
Андрей, посмотрю и отвечу завтра - сейчас уже поздно.
Но зашла на страничку Чемпионата, и возникла только одна просьба - давай не будем превращать ленту приёма произведений в флудную ленту, ок? Если к нам в технической рецке будет вопрос - нужен ответ по сути, не больше и не меньше. Без перехода на разбор того, о чём не спрашивают. Мы не жюри, не судьи. Мы просто ведущие. И лента Чемпионата, захламлённая флудом, не украсит МедиаЛито - имхо...
Не обижайся, пожалуйста...  
Анна Галанина
Анна Галанина, 08.02.2013 в 23:45
п.с. и Кульков не в смятении. Он принёс послушать запись на предмет определения её качества (технического). Есть шумы. Я могу и сама сказать Михаилу, как от них избавиться. Это нормально. И для этого как раз и служит техническая рецка. Переход на личности при этом совсем не обязателен, Андрей...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.02.2013 в 23:52
Анна, ты о чём? Я Якову дал слишком развёрнутый ответ? Моё мнение - конкурс, где каждая буква совсем по существу - как секс без слова ласкового. Должны быть рецензии как только для существа, так и не только. Постараюсь
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 08.02.2013 в 23:57
«абсолютно некачественные записи» - как-то так бы... предлагаю сформулировать, чтобы народ не переживал, что на CD-аудиокнигах звучит лучше. На личности - не буду
Анна Галанина
Анна Галанина, 08.02.2013 в 23:59
Да не в том дело, Андрей... Просто я за корректность в обращении друг к другу и к участникам на конкурсных площадках:) Ласковое слово - двумя руками "за")) Нам бы участников привлекать надо, а не отпугивать - у нас их (чтецов) и так немного...((
Михаилу бы помочь?:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 00:00
А вообще - просто сегодня устала...(
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 00:04
Завтра свежим взглядом пройдусь по манифесту, поправлю...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 00:05
Михаилом занялся в FAQ. Да и я подустал чё-то. Полдня в центре города перекрикивая улицу читал твои стихи. Публике понравилось. А публика взыскательная, там и члены МЛО аплодировали.
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 00:14
Андрей, я не поняла - мои стихи? Ой... А почему? И на улице, и члены МЛО... Чот я плохо соображаю после полуночи - не расскажешь?:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 00:19
Алёну, как Мери Поппинс, в Ростов с попутным ветром занесло
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 00:23
Класс! Разматрячиваемся понемногу:) А что вы с ней делали на улице и почему орали там стихи???)) Хотя, я бы тоже с вами поорала - особенно сегодня:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 00:29
Ни на выставке кактусов, ни в кофейне публики серьёзной не обнаружилось.
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 00:35
Вот и у меня так было на НГ-каникулах в Москве - во всех кафешках, куда меня водили и где всегда собирались поэты, была другая публика. Почитать не довелось.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 00:38
Места знать нужно. 30 ноября на Новодевичьем мы с Тимуром на могиле Маяковского читали Маяковского.
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 00:41
Здорово! Тимур хорошо читает. Вообще, наверное, хорошо вам было вместе:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 09.02.2013 в 12:14
Андрей, исправила текст - вроде, ничего не пропустила. Посмотри.
Добавила там ссылку на тех.поддержку по редактированию звука - чтобы шли сразу туда.
И добавила сразу медиалитовский ящик для голосёжа. Пароль Таня поменяет - так, чтобы знала только она. Только на время чемпионата, естественно))
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 12:45
Ребята, а может, ещё учредить доп.призы в Чемпионате? Можно из собственного кармана - я кину свои баллы.

Приз лучшему дебютанту МедиаЛитО. (это стимулирует начинающих, м.быть...?)
Приз зрительских симпатий. (посчитать, кто первый без жюрейный шортов)
и т.д. Чтобы было больше пряников.
Как?

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 13:21
Считаю, что Татьяне нельзя пропускать чемпионат по причине, что она счетовод. Какое может быть недоверие в арифметике?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 13:25
В правилах осталось, под синей строчкой: "опубликовавшие на портале не менее 10 произведений". Вроде всё аккуратно, умница!
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 13:31
Да про Таню и речи нет - конечно участвует. И тихохонько, молча, считает. Мы ведь об этом здесь в ленте и говорили:))

Да, щас исправлю под синими буковками - не заметила.
И допишу доп.призы. Если есть ещё предложения - добавим!))

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 13:55
Дебютанту - это хорошо. А остальное, возможно, лишнее.
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 14:01
Андрей, да ведь Чемпионат, как никак:) И призы зрительских симпатий есть практически на всех конкурсах - и реальных в том числе. Пусть будет. Тем более, иногда мнение жюри и мнение зала не совпадают. Так будет интересней))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 14:19
Знаешь, может, стоит пока написать: "Планируются дополнительные призы" - вот мы знаем, сколько будет дебютантов? И всего кого сколько будет?
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 14:25
Мы не знаем, Андрей. Но они будут. Пусть даже один - он и будет лучшим. Не будет дебютантов - не будет выдан приз, вот и всё.
Участники будут. Думай о хорошем.  
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 14:54
Ребята, и ещё. Наверное, надо было бы замутить такой же чемпионат по авторскому пению к годовщине. Из этапов - конкурса на три:
- исполнение известных бардовских песен (как последний конк.)
- 2в1 - авторский текст, или авторская музыка, или исполнение кем-то, или в соавторстве (у нас был такой конк.)
- полностью авторская песня - 3в1: и текст, и музыка, и исполнение.
Или что-нить в этом роде. Наши авторские певцы (хоть их и немного) тоже заслуживают свой праздник:))
?
Кто возьмётся вести?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 09.02.2013 в 15:26
Я на ВКП ещё на подхвате, я - никак.
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 15:32
Я тоже там же и с тем же. Но не в этом дело - ведущих надо бы других по-любому. Манифест можно "отзеркалить" из авторского - хотя бы 1 часть, Чемпионат. В принципе, это обычные конкурсы - только под знаком чемпионата.
Нужны ведущие...
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.02.2013 в 18:56
В ведущие могу Лену заагитировать)
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 18:59
Как чувствовала - комп включила))
Тань, здорово! Включася с Леной - у вас как раз и опыт в проведении песенных!
Всё - на ваше усмотрение. А мы все поможем, чем сможем - как всегда:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.02.2013 в 19:31
Бгг, человек, не способный отличить скрипку от гитары и ноту си от до ведет песенный.
Ты скажи, когда надо. Манифест накидаем, я пока набегами изредка, но Лена справится))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.02.2013 в 20:22
Лена согласна)) Единственное что, не много ли этапов для авторской. Не так уж у нас их много, к сожалению((
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 20:29
Тань, да ведь здесь главное поднять поющий народ - и слушать, наслаждаться. А уж что и как поют, да на чём играют - это у нас решает грамотное жюри и трепетные слушатели. И у нас есть Лена с музыкальным образованием - не боись:))
Хорошо, что вас двое! И команда слаженная:)

Не знаю про этапы, Тань... По идее, все они собирали народ, когда были такие конкурсы... Здесь ведь только повтор того, что было - и в чтении, и в пении. Надо думать...
Но неважно - много, мало поющих. Главное, что они у нас есть - и ещё подтянутся. Бум подтягивать все, сообща:))

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 10.02.2013 в 00:59
Я бы даже отделил голосование жюри от голосования остальных слушателей. Жюри бы оценивало все грани профессионального качества (стихи, декламация), а остальной народ – что больше понравилось "Для души" ))) Чтобы набранные баллы от всех, не перевесили бы мнение жюри.

Помнится Порошин был одним из пламенных энтузиастов создания МедиаЛитО – может пригласить его отдельно и наделить правом единолично выбрать лучшего (отдельно от жюри и зрительских симпатий), что-то вроде "Президентской премии"? Таким образом мы ему напомним о себе и привлечём его "пристальное" внимание к МедиаЛитО?

Чемпион МедиаЛитО по авторитетному мнению жюри (1-е, 2-е, 3-е место плюс два дипломанта)
Президентская премия (I-ой II-ой и III-ей степени)
Приз зрительских симпатий (народный избранник, от 3х до пяти избранников)

Такие мысли )))

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 10.02.2013 в 09:09
Яков, дельные предложения. Отвечу по пунктам.
1. Отделять жюри от остальных голосующих можно бы - но уже объявлено о суммировании всех результатов. Но в любом случае, голоса жюри имеют больший вес (баллов за голос жюри больше). Так что, думаю, пусть всё будет так, как есть.

2. В жюри (все этапы) уже согласился Андрей Злой. Порошину напишу сегодня. Жюри должно быть очень авторитетным - и будет таким.

3. Отдельно "президентская премия"... Не знаю, Яков, надо ли. И это лишние баллы - величина такой премии должна быть не меньше, чем за 1 место...

4. Нас немного, и каждая новая премия (номинация) - это лишние баллы. Они у нас пока есть, но помня прошлый год, знаю, как быстро они заканчиваются... Две последние номинации уже из моих баллов, но дело даже не в этом - небольшое количество участников (у нас никогда не было больше 20 участников) при большом количестве призов может дискредитировать и площадку и обесценить призовые места...

5. То же самое с дипломантами, степенями премий и симпатиями... Большое количество призов при небольшом количестве участников. Это обесценит результат...

6. Яков, не забывайте, что у нас на днях начнётся такой же чемпионат авторской песни. Т.е. должны быть такие же (аналогичные) места и призы. Мы просто не потянем...

Вот такие мысли по прочтении...
Обязательно напишу Порошину! За предложения спасибо! Вообще, это хорошие задумки на будущие чемпионаты и конкурсы.

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.02.2013 в 09:13
ой, это была я - не посмотрела, под каким логином зашла на сайт...
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 10.02.2013 в 19:17
Анна, я не сильно расширил предложенное Вами выше:

В чемпионате награждать троих, как и обычно, плюс два диплома (можно без баллов) у нас ведь часто первая пятёрка в хит-парад. Чемпионат – это ещё и праздник. Больше отличённых – больше приятностей. )))

А Порошин пускай сам назначает размер Президентских премий и сам же выплачивает их из своих закромов. Думаю, что раз в году, он не поскупится на такое дело.

С уважением,

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.02.2013 в 19:24
Яков, я уже написала Порошину - жду ответа...
Дипломы можно, конечно. Я допишу - чуть позже. Пусть будет праздник:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 11.02.2013 в 11:30
Ань, у тебя рыбы манифеста нет? для песенного?

Невыспатая и замученная жизнью Юрьевская))

Анна Галанина
Анна Галанина, 11.02.2013 в 12:09
Тань, я не делала щас для песенного...
Ты сделай проще! Возьми 1 часть (про Чемпионат) из манифеста этого Чемпионата. В режим редактирования зайди и скопируй - в том числе и первый значок, наверное - только в него надо вписать "авторская песня" вместо чтения, для единообразия.
А вторую часть спокойно катай из любого нашего песенного, который подходит по теме. У нас же там всё есть - 2в1, 3в1, поют поэты - т.е. на любой вкус, смотря какие этапы вы планируете сделать.
Только вторую часть сделай без вводной лирики - пара строчек достаточно. А дальше - условия, правила, пряники и т.д.
Т.е. он должен легче написаться...

И единообразие тебе в помощь!:)
Тож не выспатая...((

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 11.02.2013 в 12:11
Сроки как выставлять? Бо синхрона уже точно не будет)
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.02.2013 в 12:17
Синхрона не будет - и не надо! Это и хорошо. Сдвижка в 10 дней получится.
Плясать надо от анонса на ГС. Я давала 9 февраля. Значит, песенный чемпионат будет анонсом 19-20 (хотя сам манифест можно и нужно повесить раньше, чтобы народ читал, собирался с силами потихоньку). И 20 февраля - начало приёма заявок. А дальше - всё как обычно. Напиши только в 1 части, что планируемая дата окончания песенного Чемпионата конец марта-начало апреля. Этого достаточно. Я написала - конец марта.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 11.02.2013 в 12:20
Ага. Голосовалка тоже в личку?
И с какого начать? с 2 в 1 или 3 в 1? Или с "классиков"?
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.02.2013 в 12:34
Да, в личку - наверное, лучше на одних условиях...
Мне кажется, для начала 2в1, потом классиков, а напоследок - чисто авторская (можно с небольшими послаблениями - типа совместного исполнения-аккомпанемента или ещё чего...)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 11.02.2013 в 12:35
Хор)) Не свалюсь с простудой, наковыряю))
Свалюсь, все равно наковыряю, только позжее))
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.02.2013 в 12:41
Не свались только! У вас там какой-то вирус дурацкий гуляет - с низкой температурой и слабостью. Держись!:))
И не спеши особо - до 20 февраля время есть!:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.02.2013 в 02:25
Девочки, привет всем! :)
Я настрочила отчётик о "творческой встрече" в Ростове, повесила в графоманскую группу ВКонтакте, там и фотки; вот ссылочка:
http://vk.com/grafomanov_net
Должна сказать, что Аниных он читал больше всех :) Ну, Царёва ещё и других... Но КАК! Мне вот, его манера была непонятна, а теперь стало ясно: это оттого, что я не видела лица.А у него в чтении и мимика задействована, и жесты, - это очень дополняет всю картину. Само произведение раскрывается по-другому. :)
В общем, повезло мне попасть в "Театр одного поэта" :)

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 12.02.2013 в 09:38
Ребята, какие вы молодцы!!!
Прошла, посмотрела... Здорово! Андрей такой мужественный, а Алёна такая хорошенькая - КЛАСС!:)) Жаль, что мало фоток! Лёнушка, скинь сюда, в инфостудию - побольше. Рассмотреть вас хочется. И вообще - страна должна знать своих героев!:)
Андрей хорошо читает - и чем дальше, тем лучше - тоже заметила. Хотела бы послушать - и тебя, и Андрея, живьём... Вообще, всех нас живьём послушать и увидеть. Это действительно совсем другое - мы ведь все настоящие) Надо бы встречу организовать в реале. Обязательно!
Алёнушка, я там ничего не написала - у меня нет странички в Контакте. Что-то я как-то "принципиально" не вижу себя там, глядя на своих деток:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 12.02.2013 в 15:57
Хотела бы быть там с вами...:)
В середине марта собираюсь в Москву недели на 3. Если кого-нибудь туда тоже случайно занесёт или не вынесет - очень бы неплохо увидеться и почитать заодно дружненько по-нашему, по-медиалитовски:))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.02.2013 в 17:03
Да нам особо некогда было фотографироваться )) Время так пролетело... Я же приезжала к друзьям на концерт, посвящённый юбилею лидера группы "Виноградов-бэнд"  Андрея Виноградова.
Но Андрея Бычкова упустить было бы тоже обидно ;)

^_^

Людмила Клёнова
Людмила Клёнова, 13.02.2013 в 17:57
Привет, други!
Сложновато с марафоном...
Но поддержу, конечно...
Сейчас почитаю ещё раз внимательно условия - там надо на трезвую голову - много чего осмыслить и запомнить надо:-))

По поводу пушкинской даты...
Читать Пушкина - очень опасно...

А давайте что-то своё - относительно к нему или опосредовано к этой дате. Вот это и почитать можно...

А по поводу прочтения и озвучивания сказочных стихов - чего решаем? Только победителей читаем? Там же было много хороших стихов - можно и показать в голосе, я думаю...

Анна Галанина
Анна Галанина, 14.02.2013 в 00:43
Люда, даже не знаю насчёт Пушкина... По-моему, это как-то заглохло у нас сразу же после предложения. И сейчас будет сразу 2 чемпионата - по авторскому чтению и пению... А параллельно продолжение братьев Гримм - озвучка. Мне кажется, Пушкин просто не соберёт кворума в этой ситуации...((
Обсуждение продолжения братьев Гримм пошло (я посмотрела) рецензией выше - там меньше лента комментов.
ифрит
ифрит, 24.02.2013 в 14:29
Сюда добавлять, Ань?
Или я опять не там смотрю?
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.02.2013 в 05:31
Самое главное и ценное, что Вы к нам добавились, а с остальным нарулится ;)

^_^

ифрит
ифрит, 26.02.2013 в 09:04
Спасибо Вам на добром слове!

Это произведение рекомендуют