К тому же, смотри – ведь там за окном метель,
Опять мокрым мехом давящая темнота,
А мне бы сейчас забраться с тобой в постель,
Держать тебя всю в руках, тихо дышать в висок,
И слушать, как ты планируешь нашу жизнь,
И чувствавать – этот ручей не уйдёт в песок...
Но мне остаться нельзя.
И за что, скажи,
Луна меня тащит, как будто на поводке?!.
И снова неволен я на своём пути?!.»
…Он резко закусывает кожу на руке,
И, после паузы, ей говорит: «Прости.
Подумаешь – вьюга!.. Не первые холода,
А боль, когда привыкаешь, почти пустяк…»
Она отдаёт ему сумку: «Сложи сюда
Вещи, уже на месте».
Он делает шаг
Её обнимает, порывисто: «Не скучай,
И до утра, пожалуйста, не сиди».
Она: «Как получится. В термосе – тёплый чай.
Можно тебя хотя б до шоссе проводить?..»
И, всё поняв без слов, шепнёт: "Не смотри, как зверь»
И он улыбнётся вдруг: «Почему же – «как»?»
Она его крестит. За ним закрывает дверь,
И только тогда ощущает дрожь в руках.
Но всё – своим чередом. В полнолуние – ждать.
Он бросит машину у леса, уйдёт в лес…
…Подруги её уверены: в доме беда
Жалеют: «Гулящий мужик! Вот, в ребро бес!
А ты не пускай! Скандаль, закуси удила!»
Не объяснишь… Сожалений в ней нет, как нет –
Она до венчания ведала, на что шла,
И очень счастлива с ним уже много лет,
И ей давно никто не нужен, кроме него.
Да, горько знать, как чужие плетут про них…
Муж оборотень. Ну и что же теперь с того?..
Все мы отличны хоть чем-нибудь от других.
15.12.12.