Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 133
Авторов: 0
Гостей: 133
|
Я не люблю увядших роз. От них сквозит такая жалость, что жизни чувствуешь усталость в дыму плывущем, папирос. В окне, на верхнем этаже, которое как раз напротив, невнятным силуэтом бродит фигура дамы в неглиже. Ткань облегает стройный бюст, тот, что Венере дал бы фору, (которая об эту пору в музее прячется искусств). Невероятное панно, в немом движеньи, как синема (Что то же самое – кино) обозначает теорему квадрата двух окон в ночи, двух равнозначно-удаленных загадок вечных, душ влюбленных, сгорающих как две свечи. Так далеко и близко так, ночным пространством разделёны две точки . Объясненья знак? Фатальные ль судьбы законы? Но все зачеркивает снег, стремясь из-за других пределов. Он замедляет свой разбег пространство заполняя белым... В дыму плывущем папирос невольно чувствуешь усталость, всесилье ночи, света малость. Я не люблю увядших роз..... ------------------------------------- Иллюстрация: Владимир Куш.
Свидетельство о публикации № 17122012201004-00317085
Читателей произведения за все время — 32, полученных рецензий — 1.
Оценки
Рецензии
Невразумительная затянутость стихотворения...Выворот строки,явно под рифму...При том, что герой видит напротив,настоящий поэтический сюжет за занавеской окна,и такая бедность в изложении...В засохших цветах поэтики больше чем в этом...А эта глупая назидательность о месте хранения Венеры вообще не в какие строки...
Владимир, каждый понимает в силу своей образрванности. У каждого также свой поэтический сюжет (который для него настоящий). Вы очень умный, человек, как я выжу. Пожалуйста больше не заходите ко мне. Мы на разных полюсах понимания. Читайте стихи, где все прописано и ясно. Например: Наша Таня громко плачет.... и т.д.
Благодаря Вам я побывал уже в клозете (Вашем). Так что вам ли говорить о музе. Хотите кого-то поучить поэзии, найдите другую кандидатуру. У меня свои образцы. (Не вы). Может это вас и злит. И страница - не партсобрание. Заходить не обьязательно. Я уже намекнул Вам. Я уж точно к вам не зайду, даже по ошибке. Вы мне не интересны.
Уважаемый Владимир. Тексты я выложил не персонально для Вас. Ваши взгляды просты и ясны (особенно Вам самим любимому лично), как проста инфузория. Вы не делитесь своим "творчеством", а заранее очень высоко его цените, как и свои познания в поэзии. У меня другой круг читателей и поэтов. Так бывает. Так что зря сердитесь. Я к Вам не заглядывал. Мне априори не интересно общение с Вами и Ваши "работы" я не буду их ни читать ни критиковать (жаль времени, мало ли кто и что пишет в интернете). Я не знаю как Ваши писания называются: "блуд" или "флуд". Мне все равно. Есть такой рассказ "Мусорный ветер" одного известного писателя. Вот что-то по стилю такое мне это напоминает. Честность, хорошее качество, но никакого отношения к искусству (в данном случае поэзии) напрямую не имеет. Я думаю, когда Хрущев ругал художников и композиторов, он был честен. Честен в меру своего непонимания. За честность я Вас уважаю. Но почитайте еще раз со стороны Ваш комментарий: "Очевидность литературной географии в том и состоит, что полюс поэзии незыблем...." Смешно. Я вспоминаю фразу: "Ему хотелось сказать что-то очень значительное, но в голове вертелось только старорежимное - милостиво повелеть соизволил". Вот наверное и все.
Очевидность литературной географии в том и состоит, что полюс поэзии незыблем.И Ваши работы тому свидетельство, как и то, что Таня плачет уже второй век.Небыло даже мысли обидеть Вас, искренне прошу прощение,и обещаю,что если и зайду, то только по ошибке,как иной раз ошибаешся клозетом и попадаешь в дамскую комнату.Но это поправимо,нужно внести меня в Ваш чёрный список, и тогда Ваша "прописанная и ясная" Муза сможет сберечь свою честь,хотя бы в Ваших глазах. Удачи Вам в том,что у Вас получается зарифмовывать...
Очень жаль, что Вы ничего не поняли, но это ещё раз доказывает ясность моих взглядов.И неужели из текста непонятно, что я не злюсь ничуть?Абсурд.Вы тексты свои для чего выложили,что бы собирать плесень льстивых рецензий?Так и напишите на входе, обойду десятой дорогой.Лично я,пришёл поделиться своим творчеством,насладиться литературой,и в первую голову,научиться чему-то такому,что незнаю сам.Такая моя позиция.Это хорошо,что заглянули,если есть трезвая критика на мои работы,буду рад выслушать.Но, Вижу,и понимаю,что тяжело Вам на своём Олимпе с музой такой самокритики...поэтому и "намёки", а не честная открытость...
ха-ха!Нормально...Меднейте "Непомнящий" спокойно,не брызгайте слюной мысли,корректней,купорос это тоже вещь необходимая...
Судя по Вашим выражениям, Вы по профессии сантехник.
Каждая кухарка все могёт. Даже управлять государством, ну уж сантехник тем более. А Сандрильоном действительно не могёте. как говорится в известном романе: "Мы Овидиев не читали..." А Шарлев Перро тем более. Насчет Шиллеров без словаря, большие сомнения берут. Сначала по русски без ошибок писать научитесь. А то Шиллеров... В школе можа двоечником были, а щас и про Шиллера сказать могёте. Большой прогресс. Да толку то...??? А на роялях тоже без словаря, тьфу то бишь, без нот. Особливо мне понравилось "лобать". Лабух, что-ли? Тогда все ясно. Я же сразу сказал, что хворма не та.
могём и сантех,и на роялях лобаем,и раствору замешать,и Шиллера без словаря,усё могём,только вот Сандрильоном назваться не могём,не та хформа...
Это произведение рекомендуют
|