Part 1. Птичья клетка
Твою мать, как же раскалывается голова. Эти мысли в ней… они толкаются, как зародыши человеческой жизни в животе матери, и, не найдя выхода, там же погибают и разлагаются, отравляя мой мозг…
Главное – дышать. Но как можно дышать, когда на тебя смотрят 6 слепых зрачков? 6 бездушных серых экранов, они затягивают тебя, они дарят тебе новую реальность. Да к чёрту её! К чёрту всех этих тупоголовых ведущих, умеющих только разевать свой поганый рот и говорить с притворным сочувствием о миллионах мёртвых детей! К чёрту телепередачи об одиноких придурках, ищущих свою пару где-то там, сука, но только не возле себя!
На кухне холодно. Запах кофе смешивается с ароматом уже увядших цветов. Запах белой лилии… он всюду. Куда бы я не метнулась.
Птица в клетке. Застрявшая.
То ли я в своей холодной квартире в маленьком городишке.
То ли моё сознание в больной отравленной голове.
Part 2. Отрава
А утренняя тошнота заставляет задуматься: что же такого вчера было? Почему эти телевизионные падлы утром просыпаются с лёгкостью, а я не могу оторвать голову от подушки или задницу от стула? Вот загадка, чёрт возьми.
На самом деле, есть такая профессия – лгун. Даже телевизионный. Их так много. Сколько же можно врать…
От вранья привычно сводит челюсть. Сквозь зубы цедишь отфильтрованную изуродованную правду… плевком метко попадая в сердце собеседнику.
Зрачки мечутся, как в агонии. Как же тошнит.
От вранья.
Part 3. Немного нацизма
Везде одна реклама. Ну сколько можно впаривать нам эту китайскую дрянь? Скоро вся Россия станет провинцией Китая, да и весь мир. Ну а вообще – китайцы трудяги, не поспоришь. Всё на вид вроде бы красиво.
Но одно дело качество, и совсем другое дело – количество.
Иногда, чтобы найти стоящую вещь в куче дерьма, нужно приложить усилия. Вот вам и соотношение качества и количества. Занятная алгебраическая формула, приблизительно один к тысяче.
Один из тысячи – нормальный. Не прорекламленный идиот.
Возможно, даже самый захудалый рабочий.
Но – нормальный.
Бог был китайцем, когда делал нас?
Part 4. Откликнись
Можете смеяться, но моей мечтой до сих пор остаётся найти человека, прочитавшего больше книг, чем среднестатическое количество волос у человека на голове. Заметьте – СРЕДНЕСТАТИЧЕСКОЕ. Я не ищу лысых олигофренов.
Каким он будет, этот человек? Седым мудрым старцем или резким циничным юношей?
А может, и девушкой даже?
Если ты это читаешь – я ещё ищу тебя.
Part 5. От скуки
Все эти пошлые мысли о смысле жизни. Ну живём, и живём. Чья-то жизнь бесполезна, как многократно использованный пакетик чая. Чья-то насыщена новыми идеями и приключениями. Ну и есть моя жизнь.
Моя жизнь – белая лента киноплёнки. Она чиста. На ней нет фильма.
Стерильное спокойствие. Белый плен.
Part 6. Мир, труд, сентябрь
Для меня праздник труда стартует в сентябре. Ибо да. Я люблю учиться.
Но не люблю учить.
Вообще, наверное, сложно быть универсалом. Понимать химию. Разбираться в алгебре. Знать русский язык. Но только не для меня.
Ещё мне нравится смотреть на жалостливые рожи, просящие списать. Ну, в каких-то случаях я помогаю. А в других – каждый сам за себя, простите.
Из труда складываются воспоминания.
Part 7. О любви
Любви нет. Трахайтесь.
Part 8. Длиннопост с мотивацией
Я пишу этот пост.
А чего добился ты?
Part 9. Собственно мысли
Я не призываю вас валить из этой страны прямо сейчас. Ну кто знает, может, вам это и нужно. Может, вы любите природу России. Может, вам нравится ходить в церковь. Я не осуждаю.
Да только скоро этого всего не будет.
Я понимаю, что людям нужно во что-то верить. Когда есть хоть капелька надежды – люди действуют во имя веры. Но… когда надежды слишком много – вспыхивает мятеж.
Спичка, падающая в сухой стог сена.
И если ты не сумел помешать, если не дал людям того, что им нужно…
Смотри, как всё это горит, поднимается чёрными обгоревшими светлячками в серое небо…
This means war