Хотя был день, в городе было немноголюдно, как и во все предыдущие дни. В такую погоду никто не хотел выходить из уютного, теплого места под названием дом. Один лишь я прозябал среди этих серых домов и улиц. Наш город красив, население всего сто тысяч человек, это я не к тому, что количество людей оказывается на красоте города, просто мне в свои двадцать, уже здесь находиться неинтересно. Город, в котором почти напрочь отсутствуют развлечения, лишь только по праздникам народ покидает свои стены и веселиться, причем достаточно мирно, в отличии от других городов. Город, где все сводится к одному. Работа и семья, все что нужно. Стабильный заработок и отсутствие каких-либо перспектив. Молодежь уныло слоняется по улицам, кто постарше, уезжают отсюда, или остаются работать на фабрике по изготовлению детских игрушек. Стариков почти что нет, как ни странно люди этого возраста здесь умирают очень быстро, стоит им перешагнуть за шестьдесят. Никто не может объяснить причину этому феномену, в один момент у них просто останавливается сердце.
У нас есть стадион, на котором почти не играют, и он выглядит как новый, да и все в городе как новое, везде чисто и ухоженно, граждане не мусорят и живут правильной жизнью. Не одного нарушения порядка. Наш город славится этим. И все было бы, как обычно, если не одно но…
Вдоль всего города, но всей его длине к северу, есть другой, закрытый, огороженный пяти метровым забором, с вышками, через каждые пятьдесят метров, на которых находятся стрелки с оружием. И всего одни ворота. Я за все двадцать лет не разу не видел, чтобы из них кто-то выезжал или наоборот заезжал туда. Не один вертолет или самолет не пролетал над ним, люди пытавшиеся разузнать, что там находится, исчезали при невыясненных обстоятельствах и после этого никто даже не думает пробираться туда.
Было несколько стариков, я помню еще в детстве, которые рассказывали о том месте, они собирали толпу вокруг себя и говорили о необычайных существах населяющих этот город, о том, как там живут люди и что они делают. Никто не знал, говорят ли они правду или нет, но ажиотаж среди них был необыкновенный, особенно среди детей. Они часами слушали их и всегда задавали множество вопросов.
Я уже не ребенок, но хотел бы узнать, что это за место, может, там уже ничего нет, тогда что они охраняют?
Наконец-то я дождался своей маршрутки. Не люблю такую погоду, хоть на дворе и лето, его не было и в помине, я уже и забыл, когда в последний раз видел солнце. Лето не удалось, купаться можно лишь в бассейнах. А сейчас и тем более, ведь на дворе середина августа, так сказать прощай лето.
Я сел в маршрутку, которая направлялась в сторону дома. Как и все я работал, на фабрике и после смены рабочие мужики пили пиво недалеко от проходной, обсуждали работу, жизни и всякие мелочи. Но я не горел желанием быть там с ними. Я вообще планирую уехать из этого богом забытого места, но пока обосновался здесь, и коплю на квартиру в другом, потому что эту продать будет сложно. Сюда почти никто не приезжает, за двадцать лет прожитых здесь, отсюда уехало больше ста тысяч человек. Город потихоньку пустел…
Пересекая улицы и разукрашенные дома, было чувство, что город некая утопия постепенно приходящая в негодность. Рай для простых людей лишенных амбиций. Город для тех, кому нравится тихая жизнь, кому не нужны какие-то взрывы, всплески эмоций и хаос присущий мегаполисам. Кто довольствуется малым – самое то!
Вот, я приехал. Маршрутка медленно останавливалась. Перебираясь с заднего сиденья, я устремился к выходу. Спрыгнул на мокрый тротуар и пошел домой, благо идти всего метров тридцать. По пути зашел в магазин и купил себе небольшую бутылку сока и пару булочек, чисто перебить аппетит.
Выйдя из него, я осмотрелся. Я так делал каждый раз, и у меня это вошло в привычку. Снова не увидел никого, это тупик, это дыра вселенского масштаба. Пустота и одиночество будут твоим вечным спутником в этом городе. Некоторые не смогли это выдержать и заканчивали свою жизнь, вися на какой-нибудь толстой веревке. Это тщательно скрывалось, чтобы не допустить массовых волнений. А я это знаю, потому что это видел мой отец.
Город пропитывал тебя изнутри, он делал из тебя раба и никто не смог этому сопротивляться.
Рядом с магазином находился мой родной дом, точнее квартира, находящаяся в центре этого города. Две комнаты, хороший ремонт, все по последнему слову техники, только это уже стало ненужно.
Я живу один, мать уехала отсюда пару лет назад, иногда мне приходят от нее письма, в которых написано, всего лишь пара слов напоминающих, что жизнь идет к лучшему. А отец… я его уже давно не видел, и не знаю, что с ним случилось, я был ребенком, когда он ушел в тот закрытый город и не вернулся, ни писем, ни телеграмм, лишь каждый месяц с неизвестного счета приходят деньги и не маленькие, но откуда я не знаю.
Я мог бы уехать к маме, но не хочу навязываться, уже не ребенок, поэтому строю свою жизнь с чистого листа, ведь совсем недавно я вернулся из армии, а вот только к чему неизвестно…
Звонок в дверь. Это, наверное, соседка Эйприл, мы с ней хорошие друзья с детства. И пусть говорят, что дружбы с мужчиной и женщиной не бывает и рано или поздно кто-то из них переступает грань, мы пока держимся нормально. Нет не то, что она мне не нравится как девушка, просто как не хочу идти дальше. Я подошел к двери и открыл ее. И как вы думаете? На пороге стояла именно она.
- Привет, - с улыбкой сказала она и обняла меня как заправского друга. - Ну что как поработал?
Как обычно – ответил я.
Эйприл, единственная, кто хоть как-то, разделяет мои взгляды на жизнь. Она тоже не хотела прозябать в этом городе. Ей было столько же лет, как и мне. У нее были длинные, русые, волосы, голубые глаза и вечно сияющая улыбка. Когда я ее в первый раз увидел, я прям обомлел, Эйприл для меня стройная красавица, высокого роста. Она прошла в гостиную и уселась в кресло.
- Слава богу, я в отпуске. Осточертела эта работа.
- Я тоже не счастлив от нее. – Я прошел на кухню, чтобы налить себе сока.
- Что думаешь делать? – спросила она.
Эйприл – любительница задавать тонны вопросов, иногда повторяющихся, особо не нужных, но по ее мнению увлекательных.
- Отдохнуть от будней, завтра выходной и надеюсь просто хорошо поспать, а ты?
- Ничего, думала слетать на море, на пару дней, но билетов нет. Так что придется проводить время как всегда бесполезно.
Они снимает квартиру на втором этаже. Я уж не помню, когда она сюда переехала от своих родителей, живущих в другом районе города, но помню, что когда я вернулся из армии, то она уже жила тут.
- Ты будешь что-нибудь? – Спросил я.
- А у тебя разве что-то есть?
- Нет. – Ответил я. Да и чему тут быть? Моя холостая жизнь - это жизнь на пару мгновений вперед и не более. Нет особых планов, и друзей, с которыми можно проводить свободное от работы время, в принципе тоже особо нет. Готовить я хоть умею, но не особо люблю. Так и живу, ни вреда, ни пользы.
- Я же знаю тебя, да и зашла на пару секунд ,проведать тебя, а потом хотела фильм посмотреть какой-нибудь, и лечь спать. Ты присоединишься?
Она встала с кресла и прошла на кухню, где был я.
- В другой раз, давай завтра? Сегодня чет не хочется.
- Хм. – Задумалась она. В этот раз мой ответ, ее, похоже, огорчил. – Как хочешь. Я пойду, увидимся завтра, мне нужно будет джинсы купить, сходишь со мной?
- Конечно.
Иногда она так пристально смотрела мне в глаза, что пронизывала меня насквозь. Я терялся. В этот момент глаза ее были наполнены печалью. Я мог их сделать другими, но не хотел.
Эйприл развернулась и пошла к входной двери.
- Тогда договорились, - она снова стала улыбаться, немного застенчиво. - До завтра и… удачно отдохнуть.
- И тебе.
Она стояла в проходе, и как-будто чего ждала, своей рукой поправила мне волосы на лбу и молча удалилась из моей квартиры. Я посмотрел ей вслед и закрыл дверь. Она часто заходила ко мне всего на пару секунд. Ей тоже было скучно жить одной.
Весь вечер я сидел за ноутбуком и лазил по бесполезным сайтам. Делать было нечего и после пары кружек кофе, я твердо намеревался лечь спать. А когда я лег, сон сняло как рукой, несколько часов я пытался хоть как-то заснуть, даже принимал снотворное, все бесполезно. Еле как я все- таки вырубился.
Я проснулся уже днем, перед глазами снова стояла та же погода, снова этот мелкий дождик и температура, которая немного возвышалась над отметкой 0. У меня было сонное состояние. Снотворное долго не отпускает. Выпив кружку кофе, стало чуть по-лучше. Зазвонил сотовый телефон. Эйприл. Я взял трубку и ответил на него. Она сразу перешла к делу, сказав, что через десять минут ждет меня на остановке, хоть я и пытался что-то возразить, нечего не получилось. В итоге пришлось идти в магазин с пустым желудком. А ходить по магазинам с ней, это очень долго. За это время я бы успел поесть, посмотреть фильм, и даже поиграть в футбол. В общем, это занимало часов шесть. Хотя ходить по магазинам с ней интересно. Все же, это в конце концов утомляет и к вечеру становишься как никому не нужный сломанный робот.
Я чуть опоздал минут на пять. Эйприл ответила негодованием, в рамках вещей. А потом произошло, что я говорил раньше. Но в этот раз мы все-таки их купили. Я вечером проводил ее к родителям, она захотела переночевать у них, а сам пешком побрел домой. Зайдя в подъезд ненароком посмотрел на свой почтовый ящик, на мое удивление в нем что-то было. Открыв его, я обнаружил там письмо, на котором была моя фамилия и адрес, написанный рукой. Я где-то видел такой подчерк. Мне давно не приходило писем, мама присылала письма раз в три месяца, стабильно день в день, но это письмо не от нее, а от кого-то другого , причем знакомого мне.
Зайдя домой, я кинул его на стол и занялся прожиганием жизни дальше. Уже ночью любопытство пересилило меня, и взяв его, долго сомневаясь, распечатал, и не поверил своим глазам. Не поверил потому, ведь это письмо было написано моим отцом.