Как это ни странно, но все-таки приходит конец всему. Даже этому вранью пришел конец. Она больше не может держать себя. Ей просто хочется придти и убить эту тварь, которая так жестоко отняла всех любимых людей. И ничто и никто уже не может остановить Эмми.
Осень. Дождь. Пустынный парк всё ещё ждет встречи с солнцем, а девушка проходит мимо деревьев и что-то внутри переворачивается. Что-то такое, что долгое время было забытым, а теперь выше всего. Гордость. Она не будет становиться такой же, как эта тварь. Она будет выше этого, хоть внутри сердце разрывается от боли, покорившей душу.
А дождь продолжается! Пустое лицо выглядывает из-за дерева и смотрит прямо. Пустое лицо, которое не способно любить, не способное жить, как человек. А лишь может придавать боли другим людям, которые ещё имеют что-то человеческое. Эта тварь не имеет прощения, но всё-таки, а может, была на, то причина убивать?! Или её не было…
Эмми? А может быть отраженье призрака, потерявшегося и сбившегося с пути? Ну, кто ей поможет? Кто подскажет как ей дальше быть? Пустота.… Все уже давно дома, с семьей в теплоте наслаждаются ужином, а с кем она? С кем?!
Проблески воспоминаний. Эмми, этот парк, много простых прохожих и её родители. Какой-то праздник! Веселье, радость и улыбки на всех лицах, кроме одного…. Даже в этот счастливый для всех день один человек горевал. Сидящая на скамейке недалеко, девочка Эмминых годов смотрела на их счастливые лица и рыдала, но никто не подошел и не спросил в чём дело. Никто даже не посмотрел в ту сторону. А она рыдала. Слёзы одна за другой стекали по её щекам. Но никого не волновало самочувствие какой-то чужой девочки. Совершенно чужой и такой беспомощной…одинокой девочки.
Праздник затянулся до обеда. Семья разместилась на зелёной лужайке. Эмми бегала вокруг, держа в руке воздушного змея. Её мама смотрела на дочь и искренне смеялась, отец подбегал к дочке и поднимал её над землей. День подходил к концу. Они были такими счастливыми, что просто не замечали ничего, что происходило вокруг них. Да, был солнечный день…осенний день. Последний тёплый осенний день, казалось бы всё замечательно. А та, чужая девочка, не прекращала плакать, пока проходящая мимо женщина не спросила в чём дело. Но та лишь промолчала и убежала куда-то вдоль аллейки. Эмми видела это всё, но не прекращала веселиться. Всё-таки у нее день рождения!
Воображение.
Открытое окно. У окна сидит девочка, по стёклам бежит дождь, а капли падают прямо на руки. Она улыбалась дождю и плакала, когда светило солнце. Она любила эту жизнь! Так любила, как никто другой в этом мире. Она любила своих близких, которых у нее так никогда и не было, и ненавидела всего лишь одного человека – Эмми.
Вечно одинокая и никому ненужная, что ей оставалось? Она жила в детском приюте. У неё не было друзей там, и она страдала от одиночества. Однажды кто-то из воспитательниц между собою говоря, сказали, что на прошлой недели видели мать Линдси, гуляющую со своей маленькой дочкой в парку. Та, по всей видимости, была счастлива. Ещё они обсуждали, как она оставила девочку у двери приюта. Она всё отрицала, мол, это не её дочь и она никого не оставляла.
Это так жестоко. Это так больно. И Линдси, которая слышала их разговор, поняла, что её родная мать – бездушный человек, для которого не существует ничего святого, никакой морали и даже не существует простой человеческой любви. Все-таки родная дочка! В тот день, в парку, когда она, сидя на скамейке, смотрела на них – она уже их ненавидела за то, что они такие счастливые, такие счастливые без нее…и столь равнодушные люди. Будто ничего больше нет кроме них. Как можно было не замечать маленькую девочку, рыдающую прямо перед ними? Да, они счастливы. Ничто и никто не мог помешать им сегодня, а впрочем, никто и ничто не смогло бы им помешать никогда, кроме…
А дождь продолжался, но у окна уже сидела взрослая Линдси, смотрящая как капли стекают вдоль по стеклу. Рядом на полу лежал мужчина, весь в крови и с воткнутым ножом прямо в сердце. Нет! Это всего лишь муляж. Никакого убийства не было. Всего лишь воображение. Дурное воображение!!! Она подошла к большому зеркалу, стала на колени и слёзы потекли ручьем по её щекам. Нет! Она есть человеком и ничто человеческое её не чуждо. Даже после стольких лет мучений и унижений, она сможет преодолеть саму себя. Никто не говорит о прощении. Этого не будет. Линдси далеко не святая. Да она никогда и не пыталась быть такой. Святых людей вообще не существует. Как бы грустно это не звучало, но это правда. Все мы не без греха, а большинство – вообще грешные твари.
Итак, она всматривалась в своё отражение и пыталась найти сходство с «семьей». Их фото висело крупным планом на стене напротив. Какие они счастливые! Какие же они счастливые!!! Но не об этом сейчас речь. Линдси вытерла слёзы, поднялась, вынула нож из куклы и бросила его в зеркало, но он лишь ударился, отлетел и задел руку девушки. Она откинулась назад и поспешно обмотала раненную руку своей кофтой. Она любит эту жизнь, ни смотря, ни на какие-либо преграды и несправедливости. Она есть человек, и она не имеет права лишать ни кого-то жизни, ни самую себя не глядя ни на что. Даже то, что её бросила семья – это не повод лишать никого жизни. Единственное, что Линдси не могла никак понять так это то, как они все смогли дальше жить в одном с ней городе, зная, что когда-нибудь они могут пересечься случайно на улице или зная, что их дочка скитается по переулкам и метро. Да в конце-концов зная то, что ей, возможно, нечего есть.
Оставаться же всё время в приюте девочка не могла. Она повзрослела, и ей надо было где-то жить. Очень хорошо, что ей встретилась такая добрая воспитательница как Энн Баркер, которая оставила Линдси у себя и считала её своей внучкой. Девушка ей очень благодарна. Так что жить ей есть, где и до сих пор, хоть воспитательница и умерла, но оставила на нее квартиру.
Да, такова жизнь той чужой девочки. А какой была жизнь «принцессы» Эмми в теплоте и надежных руках родителей?
Каждое утро, Эмми просыпалась и видела свет солнышка в окне, а когда погода была мрачная, и шел дождь, то мама с папой всегда пытались развлекать доченьку. Она выросла человеком, который всегда получает то, что хочет, а если что-то выходит не по её, то попадают под раздачу все окружающие. Но это было так редко, что она всегда ходила и светилась от счастья. Очень редко с её лица снималась улыбка, а когда всё-таки снималась, то ненадолго. Тогда, в парке, когда праздновался её восьмой день рождения, она видела девочку, которая плакала, но не портить, же праздник слезами. Эмми просто порхала как бабочка в объятьях родителей, которые её так любили!
«Родители её так любили». Стоит задуматься, а зачем они тогда отдали Линдси в приют? Если они так любили детей, то это уже как-то не вяжется с их пониманием любви.
Много лет назад в их семье родились две девочки-двойняшки, то есть Эмми и Линдси. Но родители оставили Линдси у двери детского приюта всего лишь потому, что у нее обнаружили порок сердца. Они прекрасно понимали, что за ребёнком нужен был уход, а было два ребёнка. Причём денег у них на то время было не очень много. Они решили просто выбросить больную девочку на помойку, чем тратить на неё свои драгоценные время и деньги, но соседка уговорила всё-таки отдать девочку в приют, чем просто выкинуть живое родное существо. Они послушали соседку и так и сделали.
Что так сильно убивало окружающих, так это то, что родители знали, что Линдси выжила и ни единого раза за всю жизнь не пришли, не навестили её. Да что уж там! Никогда просто не поинтересовались как у неё дела, не болеет ли дочка. Не зашли не посмотрели. Поначалу им было стыдно, что они так поступили. Но их равнодушие просто поражает: она повсюду преследовала их, как могла, мол, «я здесь! Оглянитесь, это я, ваша Линдси», а они ухмылялись, что это бездомная девчонка. Бездомная? Конечно, вы сами её такой сделали, а потом ещё что-то хотите. Какие же…!
А время бежало быстрее воды. Однажды, Эмми захотела увидеть свою «сестру», на что мама с папой сказали: нет. Это так взбесило девушку, что та подбежала к окну и грозилась выпрыгнуть. Мама не выдержала, у нее случился смертельный приступ. А папа сам выкинулся из окна…
И эта девушка хочет наказать тварь, которая лишила её самых родных? Куда уж там! Эту тварь она похоже не найдет никогда, ибо этой тварью она является сама. Ибо они все твари!!! Бездушные жалкие твари…
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 285
Авторов: 0 Гостей: 285
Поиск по порталу
|
Автор: Маринка Violet
© Маринка Violet, 25.07.2012 в 18:53
Свидетельство о публикации № 25072012185333-00290941
Читателей произведения за все время — 25, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Анжела Стальная, 26.07.2012 в 12:10
На мой взгляд это повествование тянет на рассказ. Миниатюры обычно короче. Либо более сжатый текст, либо поместить в рубрику "рассказ". Но автор Вы - решать Вам, я могу и ошибаться.
С уважением, Это произведение рекомендуют |