Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 356
Авторов: 0 Гостей: 356
Поиск по порталу
|
Автор: Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Маяковского «глотки» залили свинцом, Кровью залита глотка Высоцкого, Заливают глотки водкой, винцом: Крик душевный, октавой, к плотскому… Раскрываются рты – младенцы кричат! Глотки в крике крепчат, развиваются, В перспективе развития матом рычат И «шаляпинское» упраздняется… И в привычке, расхожее: «глотку драть» – Мы по всем статьям «митингуем»… Совесть? – даже не проститутка – блядь Меж эпохами – не торгуя… Её «глотка» давно – патология, гниль, Горлопанем! – ракова опухоль… Такова «се-ля-ви» – и форма, и стиль, А «хомут» равнозначен «обуху». Золотого дождя и… твоих «гробовых», Маяковский с Высоцким – бельмами, Ну, а глотки? Луженые? Голос? – стих… Зарево-сизариными перьями. Вы, наверное, видели, как, порхая, кружит «Вертолётиком» – тихо движение… Так гортань, сжимают спазмы, дрожит, Когда слёзы и мир – в постижение…
© Геннадий Дробышев (Сентябрь), 14.07.2012 в 14:35
Свидетельство о публикации № 14072012143534-00288499
Читателей произведения за все время — 78, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Валентин Багинский, 15.07.2012 в 07:55
Отож, Геннадий! Рвать глотку! - хоть и "...гортань, сжимают спазмы, дрожит...". Разумеется, это занятие - сугубо индивидуальное есть, а не массовое!)) На бодрой ноте ты эту "се-ля-ви" изложил, и совместными стали Маяковский-Высоцкий-Шаляпин...
Пора бы и Эй...Ухнем!...))),
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
15.07.2012 в 08:30
...вообще-то, Валентин, основная мысль о СОВЕСТИ в нас, или её отсутствие, тогда и "надрываемся" - "рвём глотки" и не только на митингах, а и в обыденной жизни, если "задеть", да еще "товарища с крутизной", или скажем "вякнуть" в толпе, что не совпадает с её мнением, сразу смешают, сам знаешь с чем:(, а "гортань, сжимают спазмы, дрожит, когда слёзы и мир - в постижение" - это сО-Овсем иное состояние человека, и вот это-то, как раз "сугубо индивидуально"...:) Как там в песне: "Но слёз моих не видно никому"...:( Всё ж остальное, вполне "общественно": вон, как глотки на телевиденье "дерут" и... нормально, что уж говорить о простых смертных на улице, или в транспорте - как "порох": не от искры, от "трения" взрываемся...:(
Валентин Багинский,
15.07.2012 в 08:41
Конечно..., совесть...она только индивидуальная и есть! А "глотки орущие" в тв...и на улицах - это иное совсем. Я порой вижу рос. тв.: крик...гам...и полная взаимная глухота: такое "рваньё глоток" - для соревнования с петушиным криком!)) А совесть может свою "глотку рвать" и молча. По-гамбургски же - Совесть - действенна, практична...и далее...далее...!))))
Валентин Багинский,
15.07.2012 в 08:47
А если чуть сложнее..., то необходимо к теории обратиться...))я "выделяю" в человеке - не как абстракции..., - три "уровня": индивид - субъект - личность, у каждого из этих уровней - своя "онтология"===и жизнь разная!))) Еще обсудим...за ухой!)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
15.07.2012 в 09:11
...не, Валентин, я стараюсь наоборот, "упростить" - как в математике и одной "формулой" пояснить суть многих проблем, а человеческая "проблема" всю свою историю упиралась только в одно: СОВЕСТЬ - наличие её, или отсутствие. Говорят еще, что эта "монада" Бог внутри каждого из нас, но не буду разговор уводить в сторону. Так вот, "если бы, да кабы", то и "глотку драть" упразднилось бы, но... - это УТОПИЯ! Я просто "прокомментировал" происходящее в нас, без "призывов" и агитации: точка зрения и ВСЁ! А что до Маяковского, Высоцкого и отдельно Шаляпина? Они писали "совестью", обладая Шаляпинской силой КУЛЬТУРЫ, (именно - культуры), которая со временем и "упраздняется" в нас, уступая место наглому хамству, измеряемому весом кошелька. Вот и вся... философия...:)
Валентин Багинский,
15.07.2012 в 09:23
Вах - написал ответ...а он изчезззззз. Повторюсь - Кратко: Совесть - это АЗ Человека! "Упрощать" её и её понимание сводить "к формуле"...- ошибочно, как минимум.)) "Предмет сей - повышенной сложности, - и при помощи "сложности" может быть "постижим..." непостижимо...постигаем...и оставаясь "закрытой системой")))... А Самый простой ответ-формула: "совесть есть", и из этой формулы - нет ни вопросов, ни проблем. А если "усложнять" - то первый маленький вопрос сразу "жареным петухом": КАК - практически ЕСТЬ Совесть?!)) Ё! Есть)))!
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
15.07.2012 в 09:31
...:))) - ох, Валентин, и я ведь о том же: о "монаде" совести, без "Аз", (а то целый алфавит до "я" "напросится" и совесть "заплутает"), и "практически" может быть только одно: НАЛИЧИЕ, или ОТСУТСТВИЕ!..:)
Валентин Багинский,
15.07.2012 в 09:40
ОтоЖ! Об ОДНОМ...Но...я немного в курсе...о современных дебатах внутри этической науки..., ведь "этика ответственности", о которой "мечтает добрая часть человечества" - не пустой звук. Вопрос о том, Геннадий, КАК - ПРАКТИЧЕСКИ - она возможна, чтоб "работала", а не была голословным призывом "Давайте жить дружно!"...= этот вопрос - один из приоритетнейших - головоломных ..в соврем. философии. А современная философия, как ты прекрасно знаешь))), думает о дне завтрашнем! = как тому дню БЫТЬ В ДОБРЕ и здравии?!
Будьмо!),
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
15.07.2012 в 09:59
...а я, Валентин, отвечу, повторясь: УТОПИЯ... и "упирается" эта утопия в наш миропорядок, с "разграничением" на ДОБРО и зло, и в ком-то первое, а в ком-то - второе, отсюда и наличие совести, или, (повторяю), её отсутствие...:) Это так же, как разделение на материалистов и идеалистов: спорят тысячи лет, а "воз и ныне там"...:)
Валентин Багинский,
15.07.2012 в 10:09
...конечно - и УТОПИЯ частично. Кто в утопию не верит, тот только барыши считает. И воплощение "Жизни по Совести" - Утопия, в которую лучше верить..., чем в жизнь ...на Марсе!)) А "Упирается" всё под небом - в индивида...и личность. Современный мир - всё более индивидуализируется..., а старые "измы"..."не работают. Индивидуализация - реальность, с разными оттенками "хорошо-плохо", НО - решает свою жизнь конкретный индивид - по своей "совести"..., и оценки для своей жизни индивиду извне ...всё меньше нужны. След-но, СОВЕСТЬ - завтра будет решать...больше чем сегодня! АМИНЬ!)))Ё!
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
15.07.2012 в 10:16
..."доживём до понедельника" и... не иначе, Ё!..:))
Валентин Багинский,
16.07.2012 в 08:29
Вот - мне утром понедельника цитатку прислали:))):
Эти русские непредсказуемы. Они уморили своих крестьян голодом. Они затопили плодороднейшие земли, чтобы сделать электростанции. Они загрязнили урожайные районы отходами от ядерной промышленности. У них небольшая плотность населения, но и при этом они ухитрились загадить свою страну настолько, что теперь вынуждены покупать зерно. Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил аграрную страну и превратил ее в сырьевой придаток и ядерную помойку. Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел. Но Ленина они успешно отравили. Через пару поколений они еще деградируют и не смогут самостоятельно даже добывать полезные ископаемые. Народ будет вымирать, а диктаторы и их слуги будут жить, покупая у нас предметы роскоши и продавая соседним странам концессии; для русских лидеров это самый выгодный бизнес. Так что если мы можем предотвратить их военную агрессию, то в интересах Великобритании, да и прочих Западно-Европейских стран, сохранять СССР как можно дольше: это выгодная сырьевая база и хороший рынок сбыта морально-устаревшей продукции. Они уничтожают у себя кибернетику и генетику - тем лучше для нас, мы будем продавать им семена и электронные устройства. Кроме того, за символическую плату в Россию можно будет сбывать ядерные отходы. Достаточно остановить советскую экспансию, и они уничтожат себя сами без каких бы то ни было активных действий с нашей стороны...
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
16.07.2012 в 09:38
...слышал я об этом высказывании, а к нему можно еще прибавить "напутствие" одного из бывших директоров ЦРУ, (забыл фамилию), но смысл - тот же: "славян победить нельзя, их можно только растлить и тогда они сами себя уничтожат", примерно так...
Валентин Багинский,
16.07.2012 в 09:47
Да, Геннадий...! Очень непобедимые славяне, которым постоянно кто-то мешает жить по-людски!))...
Трудимся!Ё!),
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
16.07.2012 в 12:36
...а если сюда "подключить" историю, то следуя теории Льва Гумилёва, жизнь этноса чуть больше 1000 лет, так что всё вполне закономерно и сопли распускать по поводу упадка и регресса глупо. Был Египет - 1500, (правда там небольшая поправка на "зарю" цивилизации), а уж Древняя Греция, Рим и Византия аккурат "укладываются" во временной отрезок в 1000 лет. Так что, как сказал один манах-схимник: "Россия - третий Рим, а четвёртому небывать"...:) Всё закономерно!
Валентин Багинский,
16.07.2012 в 12:44
...Лёвушка - сказочник.... А мне шлют сегодня всякое:
http://mail.yandex.ua/message_part_proxy/
Валентин Багинский,
16.07.2012 в 12:46
Или так:
http://mail.yandex.ua/message_part_proxy/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F.doc?hid=1.3&ids=2190000001170098849&name=%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F.doc&filetype=doc
Геннадий Дробышев (Сентябрь),
16.07.2012 в 17:27
...ну, это что-то из области неадекватного...:)), а "сказки ложь, да в них намёк, добрым молодцам урок"...:))
Это произведение рекомендуют |