Для Макара Макарыча это было обычное утро, борясь со сном, он встал с кровати и лениво потянулся, в животе жалобно заурчало это его быстро пробудило, Макар Макарыч побежал на кухню и, открыв холодильник, увидел, что в нем повысилась мышь, а живот продолжал неугомонно урчать. Ему ничего не оставалось другого, как скорее умыться и ринуться в магазин. Ближайшим к его дому Эдемом еды был супермаркет «Ксения».
Когда он пришел туда, его у входа торжественно, в шикарном костюме и с улыбкой до ушей, встретил галантный молодой человек, по-видимому – менеджер, и объявил ему выразительно во весь голос, напомнив циркового конферансье: «Мы очень рады видеть Вас у нас, и спешим Вам объявить, что Вы стали нашим сотым покупателем, а значит, по условию акции, у Вас появилась возможность бесплатно забрать у нас все, что сможете вынести на собственных руках, Вам дается один час времени, вперед!»
Услышав эти слова Макар Макарыч растерянно посмотрел на молодого человека и удивленно, не веря своим ушам, переспросил: «Это правда, я действительно могу это сделать, все что подниму, то и мое?»
«Да, конечно, Вы не ослышались, ну, что же Вы стоите? Наши товары ждут Вас!» - ответил, светясь улыбкой, менеджер.
«А Вы знаете какой я сильный? Я же весь супермаркет унесу, вот на этих мозолистых руках, не боитесь?» - похвастался Макар Макарыч и торопливо направился к прилавкам. Перед ним предстал огромный ассортимент продуктов, глаза его разбежались и он, как манекен, застыл между прилавками, не зная, что выбрать, кассир и менеджер молча наблюдали за ним.
Макар Макарыч, забыв про урчащий живот, бродил между прилавками и его руки в искушенье тянулись, то к французскому шампанскому, то к рыбному филе, но, увидев аппетитный бекон, он подошел к нему, затем его внимание привлек огромный бисквитный торт, с красной розочкой, по середине.
Макар Макарыч взял его в правую руку, а левая потянулась к бекону, а глаза упали снова на французское шампанское, но, к сожалению, бог дал ему лишь две руки, и тогда он засунул бекон под мышку и взял в левую руку шампанское, но глаза продолжали соблазняться, он вспомнил про рыбное филе, оно украло у него покой с первого взгляда, потому, что Макар Макарыч слыл большим поклонником море - продуктов.
«Что же мне делать?» - подумал с тревогой в душе он и нашел выход, Макар Макарыч засунул шампанское под мышку, а освободившейся левой рукой взял рыбное филе. Его охватила радость и он направился к кассе, где его уже ждали, но, проходя мимо соленостей и маринадов, Макар Макарыч краем глаза невзначай зацепил баночку с маринованными грибами, от которых испытывал восторг аж с детства, он остановился и уставился на нее, но руки были заняты, под мышками тоже не было места, в карманы совать не разрешалось и тогда, Макар Макарыч отложил на пол торт и бутылку шампанского, и взял с прилавка баночку с грибочками, он засунул ее между ног и зажал крепко, после чего, прихватив с пола шампанское с тортом, как тушканчик, попрыгал к кассе, так как в таком положении идти просто нереально.
Менеджер посмотрел на часы и поторопил его, Макар Макарыч прибавил скорости, но, как назло, потеряв равновесие, рухнул на спину. К счастью, для немолодого человека, все обошлось без ушибов, зато торт размазало по полу, шампанское и банка с грибами разбились и разлетелись вдребезги, а филе лежало в маринаде и больше уже не манило аппетитностью, бекон был раздавлен его толстым задом, благодаря которому Макар Макарыч не отбил свой копчик. Он с трудом встал на ноги и отряхнулся от маринада. К нему подошел менеджер, и показав на часы, произнес: «Я сожалею, но у Вас вышло время, все, что Вам удалось взять с собой, Вы можете унести, но вижу … очень жаль».
И тогда Макар Макарыч с болью взглянул сначала на менеджера, а потом на то, что лежало несъедобно у него под ногами. Увидев около кассы два рулона туалетной бумаги, он потянулся к ним, кассирша отбила ему чек и вежливо сообщила: «Двадцать два рубля с Вас, пожалуйста».
«Что?» - спросил подавленным голосом Макар Макарыч и, положив их обратно, покинул с опущенной головой супермаркет. Он не спеша, побрел в маленький продуктовый ларек, в котором никогда не проводились акции, и не сотым, не тысячным покупателем никто не бывал и не будет.