Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 403
Авторов: 0
Гостей: 403
|
Ночь расцвела голубым ореолом. Ты смотришь в глаза мои. Где-то на крыше гитарное соло И первое самое Чувство неловкости: вроде бы помню, Но всплесками тихими: Светлые волосы, дождь, подоконник И «Завтрак у Тиффани». Дальше не главное – сумерки, город И душекасание. На повороте безумная скорость… Ты смотришь в глаза мои. После «клинической» выйдешь из комы Судьбою помеченный. Сделаем вид, что почти не знакомы – Так… Вторые встречные. 8.07.12
Свидетельство о публикации № 09072012002119-00287215
Читателей произведения за все время — 1259, полученных рецензий — 10.
Оценки
Рецензии
Хороший стиш, "вторые встречные" - удачная находка, но не оправдывающая внесхемного ударения.
Замечательный эксперимент, Саша, психо- т.с. -поэтический. И со "встречными" хорошо, но к чему зигзаг со "вторыми"... не понял. С уважением,
да написать просто "пятые встречные", и дело с концом - то бишь сбою конец... :) а стих хороший...
Здравствуйте, не могу не отметить проблемы с ритмом. Ночь расцвела голубым ореОлом. Ты смотришь в глазА моИ. Только потом, когда строчка «И первое самое» вдруг не рифмуется – понимаем, что там было «глазА мои». Если автор читает вслух – ок, но читателю это так просто не понять. Сложнее ситуация вот здесь – где настроившись на ритм со вторым ударным мы вдруг получаем «так… втОрые встречные». Что касается образов, то в стихах про «ты-я» сумерков, городов, глаз уже выше крыши. Стих должно бы вытянуть то «душекасание», но я как-то мимо. Простите. С уважением и творческих вам
Хорошо это - "В глазА мои", а почему нет?) По-моему удачный пример адаптации поэтической речи под разговорную, более органичную без потери музыкальности. Никак автор данного стиха не вяжется у меня с неумением обращаться с ритмом, хотя, "втОрые" - да, на слух не ложится...
Inaya, 23.07.2012 в 20:51
Прошу прощения, странно... Думала, что и после "клинической" и после жизни - в новой(если верить в реинкарнацию) - когда "душекасание" произошло, то его не забыть... Так просто. Хотя, в жизни так и бывает. Делаем вид, что не знаем, не помним... (В лучшем случае - вторые встречные) А "душекасание" не каждый день происходит и даже, может быть, не каждую жизнь, что печально. Хотя, может я и ошибаюсь... Просто, поделилась размышлениями. Грустное стихо. Спасибо - не всегда стихи так задевают.
МОЛОДЕЦ! ЕСТЬ УДАЧНЫЕ НАХОДКИ. Андрей Мудров
MikeP, 22.08.2012 в 19:46
Как я понимаю, к этим словам есть мелодия, иначе они плохо воспринимаются. Ритмика больно уж сбойная, так что без музыки никак. Уж, извините, Саша.
"Сделаем вид, что почти не знакомы – Так… Вторые встречные." Сбой ритмический не оправдан логикой стиха. Да и... смысловой логикой тоже. Почему именно вторые встречные? Не третьи, не пятые... Кстати... пятые - возможный вариант (Майк уже написал) И, всё-таки, может так? "Сделаем вид, что почти не знакомы – Случайные… встречные" Хороший стих... во всём остальном )))
ритм, вы наверно сами видите, особенно окончание... если это завтрак трум.кэпота, то извините, смыславо не подходит, красиво? согласен, но всё одно нет... ааа, вы хотите союзом "и", показать, что как бы - как там... ну натянуто, согласитесь... а вообще, настроением, стихотворение удалось... во всяком случае, если завтрак убрать, проникновенность на лицо... с уважением... чудных выходных...
Это произведение рекомендуют
|