Единственное, что отличает божьи храмы от человеческих душ - это то, что в храмы все приходят с одной общей целью, и тогда совокупная энергетика создает ощущение очищения и безмятежности, что воспринимается верующими за божью благодать. Корысть обозначена во всех традиционных религиях как один из грехов, а ведь именно корысть заставляет людей худо-бедно верить в Бога, чтобы взамен обрести иллюзорную жизнь после смерти, а самые наивные подразделяют еще эту жизнь на жизнь в Аду и жизнь в Раю. Им так сказали! Даже в век развития технологий и скоростей, в глубине души каждому хочется верить в то, что он попадет в Рай, и даже преступник считает, что он совершает богоугодное дело. Да, ничего не исчезает бесследно в природе, все лишь переходит из одной формы существования в другую, и совокупные знания, накопленные отдельным индивидуумом, его душа не могут испариться в никуда. Однако никому неизвестно что и в какой форме продолжает существовать после смерти. На этом церкви и играли всегда и продолжают играть и манипулировать верующими. Иными словами, церкви с самого первого дня своего существования привлекали на свою сторону верующих исключительно обещаниями райской жизни и запугиванием их адом (кнут и пряник). Человеку лишь надо понять, что храм веры и совести изначально заложен в нем самом и сопровождает его на протяжении всей жизни. Обрети веру в себя - обретешь веру в Бога! Сейчас наступило то время, когда вокруг нас живут и руководят нами, - руководят однозначно только такие, - люди-уроды или моральные калеки, напрочь потерявшие такую важную часть человечьей сущности как совесть. Раньше физических уродов показывали в цирках, и отличались они от нормальных людей тем, что во внешнем их облике что-то было лишним, либо чего-то не хватало. Но душа и советь не видны, и если они претерпевают изменения или вообще исчезают, то на внешнем облике это никак не отражается. Однако если мы чего-то не видим или не слышим, это совсем не значит, что этого не существует. Мы многое не видим, не слышим, не осязаем в силу ограниченности своих рецепторов восприятия, но тем не менее процессы в невидимом для нас мире идут и без нас, а мы только вынуждены смиряться с тем, что выплескивается наружу в область нашего физического ощущения мира. В этом-то и есть наша слабость, и точно так же как и первобытные люди мы до сиз пор смертельно боимся необъяснимого и придаем ему божественное, если хотите фатальное значение. Невольно напрашивается вывод о том, что, несмотря на всю нашу науку, открытия и суперсовременные технологии мы совсем недалеко ушли от наших первобытных предков. Мы все продолжаем сегодня говорить о вере и благодетелях, а сами не желаем видеть, что живем-то мы в анти-мире, этаком зазеркалье, где алчность, жадность, лицемерие, мошенничество, ложь, прелюбодеяние стали считаться благодетелями, на которые равняется большинство. Мы не желаем видеть уродливую правду жизни, живем иллюзиями, и не дай бог кто-то попытается разрушить эти наши иллюзии, да мы его на куски разорвем, затопчем, уничтожим, чтобы неповадно было открывать нам глаза. Так почему же люди лгут сами себе? Почему люди не видят, что якобы "благородные", призывающие к смирению и послушанию религиозные догмы ведут теперь к полному хаосу и идут вразрез с законами самой природы, с законами эволюции, где только сила, хитрость и обман позволяли выживать разнообразным биологическим видам, в том числе человеку? Здесь можно предположить, что уровень нашего совокупного сознания таков, что нам всегда будет хотеться большего, сколько бы мы не имели, а если нами не будет управлять жесткая сила, то мы пустимся в разброд и полную анархию. Голос же тех, которые увещевают своих ближних жить по совести тонет в море режущей уши какофонии суеты ненасытных. Отсюда можно вывести следующую формулу: с увеличением количества совести у человека прямо пропорционально уменьшается его общественная значимость. Только страх и сила и являются основами порядка и упорядоченного существования общества, а потом уже вся остальная мораль. "Будь моралистом, на здоровье, но только не затрагивай мораль тех, кто наделен правом спускать директивы, будь то административные или моральные. Они вне морали". Одним словом, говоря о человеке, как о части природы можно с уверенностью сказать, что пока у человека существует желудок, человеком будет двигать исключительно корысть. Корысть в чем? А в том, чтобы наполнять этот самый желудок все больше и разными способами, образно говоря, уничтожая, отвергая, обманывая и пожирая себе подобных. Под желудком здесь подразумевается образный орган совокупного потребления. Но это не может продолжаться бесконечно, просто потому что всему когда-то приходит конец. А так хочется дожить до времени, когда президентов и премьеров, глав исполнительной власти и губернаторов, а также министров, депутатов, деланных попов и мулл и прочих лицедеев бедолаг - побирушек будут показывать в цирке как уродцев без совести на забаву публике.
Р.Г.