Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 359
Авторов: 0
Гостей: 359
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

НАТАЛИЯ. Высказывания и афоризмы.651-700. (Рассказ / миниатюра)

НАТАЛИЯ. Высказывания и афоризмы.651-700.


651. Ленивый мыслить идет по пути отрицания.
652. Как бы тебя не отличило чудо, никогда не забывай: ты – как все.
653.Никогда никем не очаровывайся. Всякий, пришедший в материальный мир – несовершенный.
654. Не обливайся слезами об ушедшем. Он уже в новом теле и навечно забыл о тебе.
655.И что ты бьешься челом об иконы святых и лобзаешь их? Те – просто люди. Они уже родились и идут по миру, как и ты. Не они, но Бог дает тебе. Устреми глаза к Богу. Иконы – для слабых верой.
656.Бог никому не дает послаблений, ни живущим в миру, ни живущим в монастыре…
657. Когда ты не думаешь о еде, здоровье и деньгах, имея нужды везде, ты угоден Богу.
658.Не считай, что смертью близких ты расплатился. Каждый у Бога расплачивается за себя сам.
659.Пока человек не смягчит сердце к самым греховным, он будет считаться невежественным.
660. Если ты все теряешь – ты в конце пути к Богу. Если ты только приобретаешь – в самом начале. Тебе еще предстоит терять, ибо других врат к Богу нет.
661. За человека не борются ни ангелы, ни демоны, но – Бог. А потому победа – неизбежна. Но через земные страдания и преодоления низших качеств человека, унаследованных из животного мира и направленных на удовлетворение чувств, желаний и идущих на поводу беспокойного привязанного ума.
662. Нет такой материальной славы, которая была бы угодна Богу.
663. Когда ты предпочитаешь хулу восхвалению и искренне страдаешь, когда тобой восхищаются или одаривают, тогда можно говорить о ступенях совершенства.
664. Когда человек  не может полюбить никого, то здесь можно говорить, что он  идет по пути освобождения от пут материального мира с его условностями. Чувства таких людей Бог направляет только на Себя и дает чувство любви только через Себя…
665. Когда ты постоянно задаешь судьбе один и тот же вопрос, понимай, что судьба уже уготовила тебе ответ. Ожидай.
666. Духовная любовь не имеет ничего общего с материальной, ибо она, прежде всего,  молчит и никогда не касается эмоций, направленных на внешние объекты.
667. Самое великое наслаждение – независимость от пут материального мира. Без Бога такое – невероятно.
668. Все материалисты ходят по земле. Но верующий человек – приподнят над землей, ибо Бог дает ему понимание неземное, ценности – неземные, цели – неземные. Такой человек и видит дальше и мыслит глубже.
669. Материальный человек устремляется удовлетворять чувства других людей, религиозный человек – чувства Бога. Вследствие этого один печется о мнении о себе, другой – отпускает, предавшись Богу, и тем становясь независимым от  других и так наслаждаясь плодами непривязанности.
670.Совершенство умело соединяет материальный и духовный мир, ибо, как Бог,  может стать на любую ступень понимания и оттуда вести диалог.
671.Кто бы знал, что и желтая пресса призвана Богом уравновешивать многие амбиции заевшихся славою талантов, уравновешивая хоть в малой мере успех, которым незаслуженно пользуются знаменитости, не воздавая Богу за свой талант, но приписывая его себе и выжимая из него всевозможные блага. И греховная деятельность одних используется Богом, чтоб приструнить греховную деятельность других. Что поделать. И у Бога клин клином… Греховной деятельностью греховное наказывается.
672.Вера в Бога не освобождает от материальных обязанностей, но посвящает их Богу.
673.Истинный верующий – вечный аскет.
674.Святое Писание дано не для того, чтобы его постоянно носить с собой и цитировать, но носить его в своем сердце, как Слово Бога, ставшее твоей сутью.
675.Терпение выражается, прежде всего,  в чувстве любви к любому даже в самой непредвиденной ситуации через любовь к Богу в каждом.
676.И греховными качествами других Бог разъясняет, что мир материальный извечно несовершенен, его надо таким принимать, это его суть изначальная, это извечный воспитательный инструмент Бога, которым управляет Бог и Сам следит за каждым от начала до конца, получая на выходе через многие воплощения души, приближенные к Богу по качествам, угодные Богу в достаточной степени, чтобы отправиться на духовный план. Чем более человек отрешен, тем более он эту истину усваивает.
677. Разумный и не пытается любить материальной любовью, ибо уже знает, что любой объект любви не достоин любви. Но возвысившись в Боге, любит Божественной любовью всех, а тем более недостойных.
678. В  материальных отношениях   работают свои законы, в религиозных – свои. Сам Бог следит за этой гранью и соединяет эти сосуды с великой осторожностью и через тех, кто достаточно разумен.
679.Когда Бог начинает плохо одевать человека и заставляет его претерпевать мнения других, Он ведет его к Себе, приучая душу к отрыву от общества, что и способствует  соединению с Богом.
680. Надо знать, что,  когда Бог начинает активно вести к себе человека, общество начинает его активно изгонять, даже самое цивилизованное, ибо законы, по которым живет такой избранный Богом человек и материальный мир, как и ценности, как и  устои,  становятся несовместимыми.
681. Беспорядочные и нетрадиционные половые отношения всеми своими последствиями отводят человека от этого направления связей. Пресыщая Бог и отводит.
682.Как часто люди те или иные события в своей судьбе или другого понимают, как Божественное участие, граничащее с человеческой сентиментальностью. Но кто бы знал, что Бог чаще или всегда исходит из причин и отдаленно не имеющих отношение к тем причинам, которые видит человек. Понимать, из чего исходит Бог,  может лишь тот, кто отрешен от мирских отношений и связей и знает Божественные качества и Планы. Это знание дают Веды.
683. Любовь человеку дает Бог. Только Бог любовь в человеке и поддерживает. Сам человек любить не умеет.
684. Бог может дать любовь и не дать, ибо эта энергия не всегда хорошая помощница Богу при решении многих вопросов  в судьбе человека и склонна тормозить его развитие, если дана не вовремя, как и развивать, если дана в подходящее время.
685. Постоянная любовь невозможна, ибо эта энергия  склонна и изматывать чувства и психику человека, мешая Богу вести его в намеченном направлении.
686.Любовь, направленная и работающая на других неустанно, склонна развивать иждивенческие, неугодные Богу качества в других. Поэтому Бог часто это чувство остужает, дабы удержать и сохранить.
687.Очень часто Бог переводит чувство любви в виде энергетических посылов на рельсы здравого ума и памяти. В таком случае любовь способна удерживаться и быть мотивирующей причиной семейных связей, цели и смысла жизни в материальном мире.
688.Если хочешь ума, проси его только у Бога и готовься пройти великие страдания, в которых  материальный мир отвернется от тебя, оставив тебя  с Богом наедине.
689. Ни один человек не знает доподлинно, в чем его уязвимые места. Но когда Бог в них бьет… - сильнейшее потрясение и высочайшее прозрение. И очень долго…
690. Многие плачущие не знают, что истинных страданий и не коснулись.
691. Мало кто знает, что смерть часто дается Богом, как Милость.
692. Выводя многие судьбы на общую арену обозрения, Бог так взимает плату за талант и показывает в развернутом виде реальные судьбы людей, дабы  другие могли ориентироваться и в своей судьбе, расставляя в ней более уверенно приоритеты и четче разграничивать добро и зло.
693. Именно Бог дает интерес. Именно Бог его забирает. Сам человек без Бога и мыслью не сможет оценить или предпочесть. Любая неадекватность, отклонение от нормы – План Бога на человека. А человек склонен винить материальное тело и материальные отношения и связи.
694. Не следует говорить о природном даре, но о Божественном. Ибо природа ни есть личность и такие вопросы не решает, но Бог. Природа – низшая энергия Бога.
695. Гениев Бог учит гениальности ни одно рождение.
696. Любой диалог Бог ведет с обеих сторон.
697. Лечит не лекарство, но Бог. Но в мире материальных отношений Бог  дает лекарства, как причину,  и строго этому  закону следует. Но для глубоко верующего человека выступает  врачом и лекарством  Сам.
698. Материальный человек говорит о Судьбе, верующий – о Воле Бога, атеист, отвергающий Бога, говорит о проклятиях, сглазах, напастях, фатализме,  потусторонних силах, колдунах и прочем…
699. Пока человек идеализирует другого или видит в нем демона, идя  на поводу своего ума, он находится на низшей ступени  человеческого развития. Слабый ум склонен к крайностям. Таким предстоит еще долгий  и непростой путь Божественного образовательного процесса, сопровождающегося многими неприятными открытиями в  плане познания человеческого фактора и многогранной Божественной работы  над каждым, не дающей место однобокости проявления качеств и суждения.
700. Бог никогда не охраняет человека охраной, не обеспечивает ею безопасность и не отдаляет день смерти. Это все тот же очередной мираж. Когда наступает час – Бог легче легкого убирает любую преграду.

© Наталия Маркова, 16.04.2012 в 20:21
Свидетельство о публикации № 16042012202139-00268731
Читателей произведения за все время — 12, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют