А разгадка в добавленном мп3 файле
Танцевала и пела в туманах Альбиона кельтская девушка по имени Мишель, и песня, звучащая в тумане называлась также - «Мишель» - так ее прозвали предки древнего кельтского народа, передавая затем из поколение в поколение. Танцевала Мишель и танцевала, как вдруг услышала она нежное и мелодичное пение гармони, раздающееся откуда-то из далекого далека. Девушка прислушалась. Нежные звуки гармошки завораживали ее все больше и больше, и девушка, очарованная и зачарованная ими, пошла на звук этих мелодичных переливов, а точнее, не сама она пошла, а ноги сами повели ее, но она не сопротивлялась этому. Так шла она и шла. Очень долго шла, и занесло ее в далекие и холодные края, раскинувшимися за высокими горами. Ноги ее устали идти, но девушке уж очень хотелось увидеть того, кто так нежно и призывно играет на гармони. Наконец, звуки гармошки стали приближаться, звуча все ближе и ближе, и тогда увидела она того гармониста, игравшего так завораживающе. И звали его Вася, и сидел Вася на пригорке в кепке набекрень с торчащим из-под козырька белокурым кудрявым чубом, и наигрывал Вася свои нежные трели, пожевывая соломинку. И подошла тогда ближе Мишель, и указала она рукой на гармошку, и стала она показывать Васе как она танцует, и как она может танцевать и под звуки его гармони. Но Вася все продолжал растягивать меха, жуя соломинку, и не обращал он на девушку ту никакого внимания. А девушке так понравилась его мелодия, что она жестом показала ему, что хочет, чтобы и он станцевал с ней. И тогда показал ей глазами Вася на гармонь, дав понять, что если он пустится с ней в пляс, то на гармони играть будет некому.
Но не огорчились они, а взялись за руки и вместе пошли туда, где в "городском саду играл духовой оркестр", однако, придя в сад, они увидели, что в саду «на скамейке нет свободных мест», и тогда отправились они на самый «Марьин утес», - туда где «тени исчезают в полдень». Налюбовавшись вдоволь красотами и бескрайними просторами, открывшимся их взору с "Марьиного утеса", они, дождавшись пока «тени исчезнут в полдень», пошли дальше, и пришли они в славный город Ленинград, чтобы сказать «Здравствуй Ленинград!» и спеть ему «задушевную песню свою». И пели они эту песню свою так задушевно, что заструился на них, освещая все вокруг, тот самый «московских окон негасимый свет».
Так, вдоволь натанцевавшись и напевшись, Мишель и Вася разошлись каждый в свою сторону. Мишель – отправилась обратно в туманы Альбиона, а Вася отправился в далекие и холодные северные края, раскинувшиеся за самыми высокими горами.)
Маскимилиан