Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 342
Авторов: 0
Гостей: 342
|
Здравствуйте, уважаемые обитатели портала Графоманов.нет! Сегодня мы играем в реминисценции. Реминисценция (от позднелат. reminiscentia - воспоминание), в художественном произведении (преимущественно поэтическом) отдельные черты, навеянные невольным или преднамеренным заимствованием образов или ритмико-синтаксических ходов из другого произведения (чужого, иногда своего). Пример: "Я пережил и многое и многих" (П. А. Вяземский) - "Я изменял и многому и многим" (В. Я. Брюсов). Как сознательный приём рассчитан на память и ассоциативное восприятие читателя. Писать реминисценции мы будем по знаменитой поэме В.В.Маяковского "Облако в штанах". Думаю, те из нас, кто изучал поэму в школе, помнят ее "антибуржуазную направленность" и "Долой вашу любовь!" Да? Так вот: забудьте все, что вам говорили в школе. Позвольте, я расскажу вам одну историю: Представим вагон поезда Одесса — Москва, мчащийся сквозь январскую ночь 1914 года. Молодой Маяковский под стук колес записывает строки будущей поэмы «Облако в штанах»: «…Вы думаете, это бредит малярия? Это было, Было в Одессе, «Приду в четыре», — сказала Мария. Восемь. Девять. Десять…» Мария Александровна Денисова родилась в 1894 году в Харьковской губернии. Ее родители были крестьянами. Первые годы Маши прошли в деревне. Соседи, глядя на удивительно красивую девчушку, называли ее ангелом. В семье, состоящей из девяти человек, она была младшим ребенком. Рано научилась читать и рисовать. Она всегда и во всем отличалась от всех.
Тяга к живописи ей передалась от отца, который в свободные часы любил рисовать, лепить, вырезать из дерева игрушки для детей. Однажды он подарил своей дочурке вырезанного из клена ангела на удачу. Чутким отцовским сердцем он чувствовал, что его дочери уготована особенная судьба. Мария была романтической и бесстрашной, а еще девушка была действительно очень хороша собой. Мария привыкла самостоятельно делать выбор в своей жизни. Она села в поезд, который уносил ее к Черному морю, в Одессу. В этом городе училась ее старшая сестра. Мария поступила в гимназию. Здесь же, в Одессе, она стала усиленно заниматься рисованием, живописью и скульптурой. Увлеклась стихами, не пропускала ни одного вечера поэзии. Была и на обоих выступлениях Владимира Маяковского в одесском театре — 16 и 19 января 1914 года. Владимир Маяковский, человек мощной фактуры, но с нежным и ранимым сердцем, не мог не разглядеть в толпе поклонниц глаза прекрасной Марии. Маяковский, как мальчишка, влюблен. Он пишет, потому что не может не писать: «Мария! Имя твое я боюсь забыть, Как поэт боится забыть Какое-то В муках ночей рожденное слово, Величием равное Богу. Тело твое Я буду беречь и любить, Как солдат, Обрубленный войною, Ненужный, Ничей, Бережет свою единственную ногу…» Обожаемый миллионами поэт чувствует себя ненужным и одиноким без любви той единственной, кому он посвятил свою поэму «Облако в штанах». "Облако в штанах" - одно из самых страстных, лиричных, пронзительных произведений Маяковского. Это вопль влюбленного отвергнутого человека. Никакой политики, друзья, только обнаженные обожженные нервы: Меня сейчас узнать не могли бы: жилистая громадина стонет, корчится. Что может хотеться этакой глыбе? А глыбе многое хочется! Ведь для себя не важно и то, что бронзовый, и то, что сердце — холодной железкою. Ночью хочется звон свой спрятать в мягкое, в женское. Первоначальное название одесской истории любви автора было «Тринадцатый апостол». Но обмундированное облако показалось ему более удачным образом. Нам же этот выбор дорог тем, что обозначает темой всего произведения любовь, а не революцию. Мария прожила довольно бурную жизнь, далекую от ненавистного Маяковскому мещанского существования. Вернувшись после развода из Швейцарии, воевала и была ранена, вышла замуж за красного командарма Щаденко, создала немало произведений, в том числе — два скульптурных портрета Маяковского. Он увековечил ее в поэме, а она его — в статуях. Оба они — Мария и Владимир — закончили свою жизнь трагически — поставив самовластную точку, он — в 1930-м, а она — в 1944-м. Правила: 1. Жанр произведений - любовная лирика. 2. Использование реминисценции - обязательно. 3. Каждый участник может подать на конкурс несколько произведений. 4. Размер стихотворения не должен превышать 24 строк. 5. Стихи с ненормативной лексикой, стихи низкого художественного уровня, стихи, не удовлетворяющие условиям конкурса - не принимаются! 6.Решение об отклонении стихотворения принимает Ведущий конкурса. Решение Ведущего окончательное, обжалованию не подлежит. Сроки конкурса: Начало: суббота, 18 февраля, в 12.00 по времени портала (14.00 по Москве) Окончание: вторник, 21 февраля, в 20.00 (22.00 по Москве) Редакторское голосование: среда-пятница Голосование зрителей и участников: среда-пятница, 20.00 (22.00 по Москве). Проводится при наличии не менее 20 конкурсных работ. Подведение итогов и начало нового конкурса: Суббота, 25 февраля, 12.00 по времени портала (14.00 по Москве) Призовой фонд: При наличии 10 заявок - 1 победитель (600 баллов), 20 - 2 призовых места (600 и 400 баллов), 30 - 3 призовых места (600, 400 и 200 баллов). Дополнительные призы: Приз Симпатий Жюри - 300 баллов, выдается по решению жюри. Приз Зрительских Симпатий - 200 баллов. Постарайтесь наполнить свои стихи страстью и смятением, любовью и отчаянием. Удачи, господа!
Свидетельство о публикации № 18022012111422-00255352
Читателей произведения за все время — 519, полученных рецензий — 17.
Оценки
Рецензии
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №1 немного об облачной любви Он не бежит от мяса в тоне небес кровавом Солнцем в портках, сиреной вспыхнувшего авто. На повороте справа сбросил ночную рясу Дохлый клаксон фанеры, пал на Париж котом. Над городской кроватью сорвана ветром крыша, Не потушить машину розово-голубым… Миг огнедышит, рыщет, не понимает «хватит», Курит юнец паршивый, в облаке дури – “в дым”.
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №2 Владимир - Марии Все мы ранены, искалечены: жизнью дурацкой, обстоятельствами, Страшным веком. Облака - мною! - очеловечены, и с тобой, моё облако, даже без штанов чувствую себя - человеком! Больно? Пусть! Тяжело? Страшно? Моя любовь - выше боли! Я не боюсь любить! Остальное - неважно. Хочу и буду! Такова моя воля.
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №3 Как в зажиревшее ухо втиснуть им тихое слово?(с) Эй, вы! Небо! Снимите шляпу! Я иду!(с) Человеческое Не получилось жить у меня «по-писанному» В этом убогом мещанском мире. Так хочется в небо – облаком – зависнуть Века на три или на четыре. Слоники на комоде, канарейка в клетке, Слёзы фальшивые, слащавые амуры, Стишки альбомные, монпансье-конфетки, В дурацких рюшечках – тьфу! - абажуры... Душат всё: прекрасное, новое… Как противна буржуазная истерия! Дайте, скажу последнее слово я: Я Вас любил, товарищ Мария! Выстрел. Боль. Дым – облаком. Останусь ли эхом памяти в народе? Ну, нет, так нет… Побуду около. Вроде, по-человечески… Вроде… Дае не знаю, как быть с разбивкой строк... :( Соединить "по-человечески"?
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №4 "имя твоё я боюсь забыть" (с) Имя твоё я забуду так, словно оно – алфавитам чуждое. Буквы преградой сомкну в рядах строчек стихов. Ты считаешь – чушь? Да я так позабуду, что вспоминать стану легко и конечно, - весело, перебирая все имена, что Бог сигналом в пути повесил нам, чтоб узнавали по знакам – друг враг, чья-то тёща… А ты – где разные, на всякий случай, что может, вдруг и повстречаешь всего-то раз… Но я знаю – напомнишь. Для простоты спросишь – забыла ли имя точно я… И я отвечу, что просто ты преобразован – на многоточие...
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №5 Строки растянуты как у Маяковского, но здесь их 24. ----------------------------------------------------- Мною протрите глаза Я мысль свою, выстраданную в горячечном мозгу, как шизофреник на привинченной кушетке, вам отдаю на справедливый суд - гнобите, рвите, вешайте на ветке. Моя душа обмана не простит, и юный пыл в ней взбунтуется! Чуть что, я на остров Крит уеду - плачьте площади, улицы! Глупые! Вы любовь на валюту лóжите. А как же картины Рафаэля? Всё, что вы теперь можете - Губы накачивать гелем. Прихóдите учиться - В колледжи, институты, Книги перелистывая день ото дня, Вы, думающие, что это круто - Своими оценками не поразите меня. Хотите - буду я мальчик-паинька, а лучше - хамелеон, хотите - буду звать вас заинькой, пошлёте - пойду вон. Не верю, что остались леди! Мною протрите глаза Мужчинам, мягким, будто из меди, И, сделанным, как стальная фреза.
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №6 Всё станется позже: Полонская, Брик, Браунинг, "толстокожий", Площадь, на площади памятник, ник – Всё это будет позже. А сегодня, а здесь – ну да где уж нам уж... Как вынести эту муку? ...И ушла, натянув перчатки замш Вместо левой на правую руку.
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №7 "Пришла и голову отчаянием занавесила мысль о сумасшедших домах." "Вся земля поляжет женщиной" "Мария — дай!" "Всемогущий, ты выдумал пару рук, сделал, что у каждого есть голова, — отчего ты не выдумал, чтоб было без мук целовать, целовать, целовать?!" ........"Облако в штанах" В.Маяковский ________________________________ ...@... Земля прогнулась - нежно - женщиной. В душе коктейль из рифмофраз. Он был как демон переменчивый, смотрел - просяще - в звёзды глаз. Громада: руки, сердце... Голоса - труба зовёт:"Мария! Дай!" Он молод. Нет седого волоса. Да и не будет. Календарь продолжит вечность перелистывать, когда уйдут из жизни дней Владимир и Мария... Истово Любил и думал он о ней... Отчаянно и с сумасшедшинкой. И целовать хотел без мук. Но кровоточит сердце трещинкой измен, ненастья и разлук... Всё ближе звёздная Вселенная... Все рифмы отданы листу... И мысли сила дерзновенная душ окрыляет наготу... _______________ Реминисценция (от позднелат. reminiscentia - воспоминание), в художественном произведении (преимущественно поэтическом) отдельные черты, навеянные невольным или преднамеренным заимствованием образов или ритмико-синтаксических ходов из другого произведения (чужого, иногда своего).
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №8 "Я тоже ангел, я был им" "я с сердцем ни разу до мая не дожили, а в прожитой жизни лишь сотый апрель есть." "сквозь жизнь я тащу миллионы огромных чистых Любовей и миллион миллионов маленьких грязных любят. " "Мария! Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть какое-то в муках ночей рожденное слово, величием равное богу." "Невероятно себя нарядив, пойду по земле, чтоб нравился и жегся, а впереди на цепочке Наполеона поведу, как мопса." "Славьте меня! Я великим не чета. Я над всем, что сделано, ставлю «nihil»". (ничто) "Но мне — люди, и те, что обидели — вы мне всего дороже и ближе. Видели, как собака бьющую руку лижет?! Я, обсмеянный у сегодняшнего племени, как длинный скабрезный анекдот, вижу идущего через горы времени, которого не видит никто." ______"Облако в штанах" В. Маяковский _____________________________________
...@... Летит словоптицей Облако чувств в маяковских штанах В муках рождая рифмы он снова, душу - в неистовстве чувств - теребя, видел сквозь время, не суесловя, лик твой, Мария. Страдая. Любя. Он - тоже ангел. Демоном чёрным в сердце мыслишка:"Я -nihil, я - бог...?" Длинный, нескладный, жизнью учёный пулей поставит однажды итог... Нравиться! Жечься! Наполеоном править - как мопсом - есть интерес. Боль и обиду до пустозвонно - облачной лёгкости..., до nulla rēs... В нём миллионы чистых Любовей. И - миллиардами - грязных любят тащит по жизни..., не прекословя фатуму. Мысли же душу свербят. Лижет - собакой - бьющую руку. Те, кто обидел, дороже всего. В сердце пожар. Душевную муку плавит в Любовь вдохновенье его. И нарочито слово... Глумится демон над ангельской сущностью... В прах тело сошло... Летит словоптицей Облако чувств в маяковских штанах. __________
nihil = ничто Отрицательное местоимение, употребляется только в именительном и винительном падежах, а в остальных случаях используется сочетание nulla rēs (никакая вещь).
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №9 Встреча - Придешь? - Приду. - В четыре? -В десять. -Где встретимся? - На Маяке. Декабрь московский кашу месит, До боли стискиваю в кулаке Перчатки. В водовороте людском по Тверской Спешу к тебе от П до М. Надежды, надеждочки день-деньской Напрасно множа зачем-то. Зачем? Десять. По Садовой огней зарево колышется. Огромный город точно воспламенился. - Рад тебя видеть. Как живется-дышится? А знаешь, я ведь вчера женился. О, как ни кстати эти твои перчатки! Черная кожа, Такие скомканные! Господи, скажи, что мне делать, что же? Стою как вкопанная. И только Владимир Владимирович безмолвный, Величественный, будто мессия. - Ну поздравляю! Я тоже, знаешь, помолвлена. Смеется экран над рестораном «София».
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №10 Верность Не думай, что это бредит тиф. Вчера я стоял у окна счастливый И видел, как словно презерватив Город натягивал пленку ливня. Нет, я не маньяк, хотя и маньяк В каком-то понятном для всех смысле - Просто хотелось орать «Ты моя!», Так чтоб соседи меня загрызли. Но это ладно, это всё так. Как говорится, лежит на поверхности. А дальше я б фору любой из собак Дал бы в том, что касается верности. И с энергией туарега Мали, Но сохраняя трезвый расчёт эстонца, Я б каждый день для тебя вкруг Земли Ходил – колесом! - траекторией Солнца. А не придёшь…, что ж, не приходи… Просто зайду себе тихо на западе, И у другой найду на груди Чем-то похожие вкусы и запахи. С этой русалкой держась на плаву, Жадно дыша чешуёй осетринною, Сто тысяч раз её назову - По ошибке – Екатериною!
ВНЕ КОНКУРСАбесштанные Бесштанность облаков, их наглое бесстыдство... - В горячем мареве сжигают города. - Они ж... по холодку, с присущим эгоизмом, Плывут, счастливые, неведомо куда. Вот, то, похожее на курицу с рогами, Цепляет толстое, что в образе быка. Ах, мне бы не глядеть, коль я не моногамен, На эту суету небесного скота. Одетые в жару, сужденья бестолковы, И плавится душа на сковородке дён. Скорей бы осень, друг! И жизнью, пусть не новой, Но грешною вполне мы снова заживём. Ты помнишь, как весной, под лёгкий ропот почек, Тебя я полюбил. За окнами мороз... Промчалась череда тех бурно-сладких ночек. И лето. Подустал сердечный мой насос. Бесштанные, в поту с тобою мы лежали. Ты крикнула: "прощай! ничтожество... прикид!" Ах, нужно пережить нам летние печали... Как этим облакам... им тоже предстоит!
Однозначно не реминисценция. Если поставить это стихо вне контекста данного конкурса, никто и не подумает о поэме Маяковского.
Однозначно не соглашусь с Вами, Ирина. Произведение поэта настолько известно, причём, главным образом, именно, в силу его названия (ведь многие просто не читали, или читали в школе, да забыли содержание), что не связать "бесштанность облаков" с "облаком в штанах" и, соответственно, с поэмой Маяковского, просто невозможно. ЗДЕСЬ под реминисценцией имеется в виду "заиствование (не образов, а...) РИТМИКО-СИНТАКСИЧЕСКИХ ходов", заложенных в самом названии поэмы. С уважением,
Например?
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №11 Ништяк
По наивности я полагал, что влюбиться – ништяк, Ведь влюбленным на звездное небо положены льготы. А когда все свершилось, то вышло, конечно, не так – И намного кошмарней, чем гвозди в ботинках у Гете. Ненасытным желаньем разодран на тысячу тел, Сколь презренна молва, столь мила мне казалась огласка, С каждым разом тебя я все больше и больше хотел, Черствой булкой в губах застревала вчерашняя ласка. А потом я увидел, что сердце сгорает дотла, Превращая в утиль миллион изумрудов безумства, И ушел навсегда, чтобы ты возродиться могла В виде облака в леггинсах и с силиконовым бюстом.
Сергей, а неправильная орфография - это специально задумано или по небрежности? Насколько мне известно, название означенной детали одежды пишется по-русски "леггинсы". Но если автор сознательно пишет иначе в тех или иных творческих целях - имеет полное право, я тут никаких орфографоохранительных органов не представляю...
Увы, Михаил, я стал жертвой собственной самонадеянности... Обидно, что теперь и исправить ничего нельзя (тут, по крайней мере).
Вах! Ваши пожелания - наши исправления)))
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №12 Почти предвыборное или Для каждых штанов своё облако. Время острым задевает краем, День на день ложится заплатою, А мы любовью жизнь измеряем Или маленькими любятами. Заранее разложено что и кому, Зачем рассчитывать на что-то слишком, Большая по праву - Маяковскому, А нам - какая-нибудь любишка, Которую ещё заслужить нужно, Неправда, что мякиш дороже корочки, Да нам хотя бы со дна лужи Остатки какого-нибудь любёночка, А дальше мы уж как-нибудь сами Попробуем по такому случаю - Где красивыми словесами, А где и лично своими ручками, Ведь здесь с какой стороны не смотри, но В этом сермяжная правда наша – Конечно, хорошо, когда она – Мария, Но нас устраивает и просто Маша!
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №13 Шизофреническое Вы думаете, это бредит малярия? © «Облако в штанах», Вл. Маяковский Я думал, это просто – бред, шизофрения… А мы были, были вместе? Ведь сколько бывало – любовь, эйфория: Десять? Сотня? Двести? Время лечит любую страсть, (как лечат током - психопатов!), бормочет на ухо зловонная пасть – кастраты! Мне дорог мой бред и моя истерия, боюсь одного, что иссякнет, закончится, в лекарствах утопится – шизофрения! ...и больше любить никого не захочется…
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №14 Полночь Вы думаете, это бредит малярия? Это было, было в Одессе. «Приду в четыре»,— сказала Мария. Восемь. Девять. Десять. В.Маяковский Вы думаете, это бредит одиночество? Ave Maria! Да пóлно! Все обещанья безбожно просрочены. Десять. Одиннадцать. Полночь. Полночь запрячется на подоконнике, шорохом щели заполнив. Вышепчу имя твоё я иконное из тишины заоконной. Полночь моргнёт фонарями подбитыми, пастью оскалится волчьей. Где ты, хранима моими молитвами, бродишь? Растерзан сон в клочья. Выгляжу нáчерно даль беспросветную, вычту до звёзд многоточий... Полночь, дохнув дуновением ветреным, мир за стеклом обесточит. Точно как капля, из крана растущая, точит рассудок упорно - время, набухшее болью насущною - полночь. Бредовая полночь.
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №15 Время, часы растянув годами, Ждёт. Осыпаются перья закатные. Вытяну книгу и загадаю, Что уж раз двести перезагадано.
Нет, и не сыщешь любви мерила, Больно душе: не поётся – стонется. Так Маяковский писал Марии, Крошками рифм прикормив бессонницу. Муторно. Света на пол-лучины. Шепчется ветер о чем-то с вязами… И неожиданно получилось, Что мы с тобой неразрывно связаны. Улицы тише, и голос – тише. Склеить стараюсь, что было сломано, Цепко за имя твое схватившись, Как утопающий за соломину. Вымолить, снова вернуть назад бы… Ветер сегодня упрям и дерзостлив, И облака все плывут на запад… Восемь ли, девять ли, десять ли…
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №16 Лапа
Плачет утро странной дурой. Сердце словно птичья лапа поджимается понуро, из бутыли чтоб накапать. В чувственном котле есть клапан, и когда его сорвало ту,оторванную, лапу- слезный стих, креплю к штурвалу. Срамно жилистая точка- многоточьем не согрета, корча чувств февральской ночи тошнотворно сигаретна. Дома нет любви- синицы: жизнь короткими гудками вытекая колет спицей, да гвоздями- молотками, да стволом мигает небыль- мушкой рвет литые зубы, голубой извозчик неба- черным щерит звезды-губы. Безработный и приезжий:нимб мешает зимней шапке, не здороваясь, невеждой, Бог простывший и кудлатый- тихо просит сигарету.Затянувшись сизым дымом подобревший и согретый, в облака топочет мимо: -Обезглавил землю бойней: -Эй постой старик! покуда. Мне с тобой коль я достоин, ведь поэт ,а ты ,оттуда. Облаком небритым, пухлым но в штанах ,то есть с вещами. В глотке от волненья сухо. Душу тискает клещами ... пролечу над милой дамой ,сквозняками спелых пазух, тучей грозовой, и, хамом.Оборвал.Уснул.Все разом ...
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЕЙ Читательским голосованием определяем призёра зрительских симпатий. Голосуем по ленте рецензий конкурса. Шорт-листы публиковать ремарками к этой рецензии. В шорт включается от 3 до 5 стихотворений, каждому из которых присваивается один балл. При желание одно из стихотворений можно поставить на первое место (сделать соответствующую пометку - 1 место), и ему будет присвоено 2 балла. ГОЛОСУЕМ ДО ПЯТНИЦЫ, 24 ФЕВРАЛЯ, 20-00 ПО ВРЕМЕНИ САЙТА.
15.Юрьевская Татьяна 14.Полночь. Женя Махно 3.Человеческое. Алёна Мамина 2.Анна (Лившиц) Галанина 5.Мною протрите глаза. Алексей Ирреальный
3.Алёна Мамина. 7.Ирина Ашомко. 9.Ольга Солнцева. 10.Юрий Борисов. 15.Юрьевская Татьяна.
12 Мангупли Леонид 5 Алексей Ирреальный 10 Юрий Борисов 9 Ольга Солнцева 6 Михаил Козловский
5 Алексей Ирреальный - 1 место 3 Алена Мамина 5 Юрьевская Татьяна
РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №8 Ирина Амошко РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №9 Ольга Солнцева (Профессор Тупицына) РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №10 Юрий Борисов РЕМИНИСЦЕНЦИЯ №14 Женя Махно
8 Ирина Ашомко 10 Юрий Борисов 12 Мангупли Леонид 14 Женя Махно 15 Юрьевская Татьяна Мини-ремини... ;)
Эта вечная наша беда: шорты очень малы! Как всегда... ^_^
4. Анна (Лившиц) Галанина 5. Алексей Ирреальный 6. Михаил Козловский 10. Юрий Борисов 14. Женя Махно
3. Алёна Мамина 10. Юрий Борисов 14. Женя Махно 15. Татьяна Юрьевская 16. Георгий Сапсан (Жора Волжанин)
3. Алёна Мамина 4. Анна Лившиц (Галанина) 12. Мангупли Леонид 14. Женя Махно
14.Женя Махно 1.Кульков Михаил 7.Ирина Ашомко 2.Алена Мамина 5.Алексей Ирреальный
Рем.09 Ольга Солнцева (проф.Т.) - Встреча Рем.13 Дмитрий Баро - Шизофреническое Рем.03 Алена Мамина - Человеческое Есть всё-таки огромная разница между реминисценцией и стилизацией. Должна быть, по крайней мере.
4.Анна Лившиц (Галанина) 6.Михаил Козловский 11.Гулевич Сергей 13.Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET) Даа... Похоже, сколько людей - столько и представлений о реминисценции...)))
3. Алёна Мамина 4. Анна Лившиц (Галанина) 6 Михаил Козловский 9.Ольга Солнцева.
3. Алена Мамина; 4. Анна Лившиц; 10. Юрий Борисов; 12. Мангупли, Леонид; 15. Юрьевская, Татьяна
ГОЛОСОВАНИЕ ЗАВЕРШЕНО Да, реминисценция повлекла за собой стилизацию))) Практически 2 в 1.
Женя Махно Юрьевская Татьяна Анна Лившиц (Галанина) Юрий Борисов Эх, блин, не успел...
Да, а ведь я еще 1,5 часа выждала...
Я тут посчитал, все равно ничего не меняет...№ 3 по любому победила!
1.Михаил Кульков 1 2.Алена Мамина 2 3.Алена Мамина 8 4.Анна Лившиц (Галанина) 6 5.Алексей Ирреальный 6 6.Михаил Козловский 4 7.Ирина Ашомко 2 8.Ирина Ашомко 2 9.Ольга Солнцева (Профессор Тупицина) 5 10.Юрий Борисов 7 11.Сергей Гулевич 1 12.Мангупли Леонид 4 13. Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET) 2 14.Женя Махно 7 15.Юрьевская Татьяна 6 16.Георгий Сапсан (Жора Волжанин) 1 Проверяем. Объявление победителей и награждение - завтра.
Ира, дико извиняюсь, но я себя насчитала 6 штук))
Точно, шесть!
Ага. Арифметику так просто пальцем не размажешь))
Значения в данном случае, увы, не имеет, потому что у победителя 8 баллов...Остается только посочувствовать! Желаю будущих удач!
Чудак-человек)) Да я за Алёну здесь рада в тыщу раз больше, чем за себя:) Но - спасибо!))
С удовольствием присоединяюсь к вашей радости!
То-то же!))
Спасибо! Исправляю)))
Надо же ! О_о Вы не поверите, но в школе никогда не любила Маяковского. Любила только одно произведение - пьесу "Клоп" за "бюстгальтеры на меху.... для Дороти и Лилиан" (с) ))) Спасибо, сто раз спасибо ИПЛ-9! Как раз после тактовика я и распробовала такие "неровные" стихи. Стала писать, и возникло чувство, как будто только что научилась ездить на велосипеде. Реально: не умела, не любила, боялась даже, а потом попробовала и - получилось. Заумела!))) Чудны дела твои...(с) Всем - тёпленького всего, ^_^
Это ж другое дело - теперь любо-дорого посмотреть)) Алёнушка, поздравляю! Очень убедительная и достойная победа! А стих - замечательный!:)
Алёна, Радости)))!
Ура Алёне!)) Молодец. Алёна)) *Но болела я за Анну :)
И от меня победительнице - По-здра-вля-Юууу!!!
Ален,поздравляю! Спасибо редакции за тему и за междусобойчик (я как и А.М. Маяковского читал по необходимости и в пределах школьной программы :( и вот...открылся ! )
Извините, а почему учли шорт-листы авторов Юрий Борисов и Минь де Линь? Ведь они отправлены в 20-02 и 20-35 соответственно, а, согласно условиям конкурсам, голосование до 20-00?
Женя, я поздно пришла с работы - отсюда задержка. Жизнь вносит свои коррективы.
Простите, а что мешает при подсчёте голосов не учитывать шорт-листы участников, нарушивших правила конкурса, как это делается на других конкурсных площадках? По-моему, правила конкурса для того и существуют, чтобы им следовать - в противном случае о какой объективности конкурса может идти речь?? Ирина, Вы не подумайте, что я подымаю этот вопрос из-за того, что мой стих не победил - так всего лишь совпало. Просто я за справедливость вообще и в принципе. Хочется всё-таки участвовать в конкурсах, в условия которых задним числом никто ничего не вносит...
Логично. Извините, что вмешиваюсь. Но на мой результат никак не повлияло нарушение правил, поэтому могу судить о ситуации как бы со стороны. Женя права. Правила надо соблюдать. Тем более, что это не сложно, задав предельное время оценки.
ИТОГИ: В конкурсе участвовало 16 заявок от 14 авторов, поэтому призовое место у нас одно. По результатам редакторского голосования победила Татьяна Юрьевская, она получает 600 баллов По результатам зрительского голосования победила Алена Мамина, она получает приз зрительских симпатий - 200 баллов Спасибо всем участникам за красивый и щедрый на находки конкурс!!!
Победили обе, за кого я болела! Таня, Алёна - поздравляю!:)
Поздравляю победителей! Поскольку мой выбор совершенно совпал с выбором редакции и народа, ничего не могу добавить, кроме пожелания дальнейших успехов!!!
Спасибо всем большое!!! Я так рада и так растрогана, что, правда, чуть не плачу... И так хочется сказать, как в детстве: "Мам, смотри, я еду!!! Я умею!" С благодарностью, Ваша АМ
Присоединяюсь к поздравлениям победителям, особенно выделяя здесь автора Алёну Мамину. Вот кто прибавляет "в весе" (хочется сказать, чуть не каждый день)! Не худей, Алёна!
Спасибо, Минь! Сейчас от ваших слов очень тепло. :) Я и сама рада, что получается. )) Спасибо порталу и всем графоманам! Короче, УРА!!! ^_^
Это произведение рекомендуют
|