Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 38
Авторов: 0
Гостей: 38
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ну как же нам без хренотени?!
И ни туды, и ни сюды…!
У хрена имя – «моё мненье»,
И хрен не знает имя «Ты».

Разлопушится хрен на грядке,
Под ним свернётся хренотень,
И почкованием – ребятки,
Отростки лезут набекрень,

Примножат массу хренотени,
Обрежут лопухами свет,
И поперхнуться «своим мненьем».
На хренотени жизни нет!

© Валентин Багинский, 10.02.2012 в 09:12
Свидетельство о публикации № 10022012091256-00253817
Читателей произведения за все время — 75, полученных рецензий — 3.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Галка Сороко-Вороно
Какая чУдная интерпретация хренотени как тени от хрена! Теперь понятно, почему все перекроет "своим мненьем"!
ЗдОрово!!!
Валентин Багинский
Да, Галя! Оно-то здОрово...но и нередко, чай, однако!))
Татьяна Квашенко
Татьяна Квашенко, 10.02.2012 в 20:47
а в чем мораль сего стих-нья?
и почему у хрена имя - мненье?
и как такое сильное затменье
произошло от хрена лопухов?
и почему про ТЫ наш хрен не знает?
его к нему, поди, не посылают?)))
а может быть в то время этот ТЫ
без хрена - ни туды и не сюды!((((

п.с. сегодня читала у Булгакова в Свете Невечрнем о терпимости. про индифферентность не имеющих убеждений и про то как легко таковыми быть - таковых не имея, а тех кто эти самые мненья имеет - в фанатизме как минимум обвинить(((

Валентин Багинский
"Свет невечерний" = конечно, хорошо, я тоже читал его, т.е. перечитывал. Но незадача: не стало православие социальным, а хрены и хренотени - реальность социальная, и язык описания для него иной требуется. Отвечаю: хрен - замурован в своё "мнение" из которого нет выхода к "Ты"; иначе: хрен не может подтвердить свою бытийственность, которая подтверждается в "Я-Ты" отношениях; по другому: хрен существует в своей иллюзии хренотени!))
Татьяна Квашенко
Татьяна Квашенко, 11.02.2012 в 09:03
...И сказал им Иисус: "Кто, вы говоpите, есть я?"
...И ответили они: "Ты -- эсхатологическая манифестация основы нашего
бытия, явленное нам онтологическое основание контекста самой нашей
сущности".
...И ответствовал им Иисус: "Чего-чего?"

так что вопрос ещё - кто и что более социально)...

Валентин Багинский
Да, вопросам нет числа! А социальное - реальные отношения реальных индивидов в реальном пространстве конкретного социума; а социум - соответственно - это реальные отношения реальных индивидов, которые...разные есть, и с хренотенью в том числе. А хренотени тоже бывают разные и под разными именами - даже очень красивыми. Страшна хренотень под красивым именем! )!афоризмус.))
Регул Дао Ан
Регул Дао Ан, 17.02.2012 в 07:39
Корнями это слово уходит в нашу с вами историю, кодированный русский язык тем и хорош, что на нем можно по всякому говорить и тебя поймут, те кто пытаются его впихнуть в рамки некой псевдо этики, мол говори так, так не говори, язык, как бы ты не говорил, характеризуемый  каждого человека по отдельности, кто есть, есть кто и у кого какое мышление и развитие, а Хрен и производные от него, как и ненормативные слова, которые ранее были обычными и не имели экспрессивной окраски вполне заменяют  миллион слов, ну например: Охрененная хреновина хреновничела, хреновничела и дохреновничелась, хренакнулась под хренью и нехрена не хренит))) - переводим в обычный слог: Нечто крупное  что-то творило, творило (мягко говоря) и дотворилось до того,  что упала под  чем бы то там нибыло и никак не подает никаких признаком какой-либо активности))) Вот и весь парадокс, да вы скажете перевод какой-то неопределенный, просто когда мы  говорим мы живем в настоящем и говорим, характеризуем конкретные  явления))))
Валентин Багинский
Ого!:)) Просто скороговорки у вас получились!
Конечно, вопрос затронутый непрост: "язык владеет нами = мы владеем языком" - на этих качелях раскачиваемся...
Спасибо,

Это произведение рекомендуют