Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 383
Авторов: 0
Гостей: 383
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. ДИАЛОГ С БОГОМ. К ВОПРОСУ О ПЕНЗЕНСКИХ И ДРУГИХ ЗАТВОРНИКАХ. ДРУГОЕ. 63-64. (Лирика / религиозная)

ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. ДИАЛОГ С БОГОМ. К ВОПРОСУ О ПЕНЗЕНСКИХ И ДРУГИХ ЗАТВОРНИКАХ. ДРУГОЕ. 63-64.

63.Наталия: О, Всевышний, можно ли Тебе задать вопросы?
Бог: Да.
Наталия: Волей Твоей мне был задан вопрос от человека, с которым я переписываюсь. Он хотел знать Твое Мнение о пензенских затворниках, ожидающих в подземелье Конец Света. Несомненно это и подобные события, связанные с Концом света, произошли и происходят по Твоему Плану. Но ответь, о Верховная Божественная Личность, имеют ли эти события отношение к  Концу Света? Есть ли это предзнаменование? Есть ли  в этом предупреждение Людям? Ведь, это послужило причиной посмотреть многим и многим в эту сторону. Но у Тебя, о Владыка, так просто ничего не бывает и любое действо Твое Имеет глубокий смысл.
Бог: Не все будет приоткрыто человечеству, ибо и не все должно знать. Воистину, в этом есть Мой План и Моя Воля. Обещанный многими пророками Конец Света не должен быть проигнорирован, ибо сказанное устами пророков – Сказано Самим Богом. И знал Бог, что будет падение. И знает Бог, что будет подъем. Но между падением и подъемом непременно должно быть наказание, соответствующее падению и более того. Я уже Говорил и  повторю. Конец Света уже наступил. Он есть процесс очищения человечества от плодов его греховной деятельности. И само очищение есть подъем. И многие наказаны уже и многие будут наказаны и наказание неминуемо. Все страдающие теперь от чужого насилия вкушают плоды своих многих грехов, все оставленные без крова вкушают плоды своих грехов, все проданные в рабство вкушают плоды своих грехов, все дети, над которыми надругались, вкушают плоды своих грехов, все сгоревшие, потонувшие, погибшие под развалинами, разбившиеся в самолетах, погибшие из-за природных стихий, все взорванные, расстрелянные, изгнанные вкушают плоды своих грехов… А рядом те, кто или ждет своего часа, или не будет затронут, ибо жил праведно и Бога убаивался. Но никто не знает о себе и никто пальцем не должен показать, и никто не должен осудить, ибо Я делаю Свое, а человек – свое. И продлится этот путь страданий, ибо и те, греховные и неразумные, которые взяли на себя вершить приговоры по своему человеческому невежеству и алчности, кто прикрылся Богом, не зная истины, кто идет на поводу злобного алчущего ума, чьими греховными качествами Я, как орудием или средством воспользовался, тоже пойдут по пути страданий, и их Конец Света более, чем близок. И они в свою очередь будут в следующей жизни наказаны Богом через грешные души. И эта цепочка наказаний, искореняющая самыми разными путями греховное падение человечества на корню, будет длиться не менее, чем триста лет, но постепенно убывая, очищая души и подготавливая человечество через  процесс очищения и данные Богом святые писания ныне к явлению Бога-Сына, о чем Я уже Говорил и Он
Передаст власть Свою Своему Отцу, Богу-Отцу, Который на самом деле и не оставлял Своим присутствием Землю, но правил ею через Себя под именами, известными на Земле: Иисус, Аллах, Иегова, Будда, Кришна, везде оставаясь Самим Изначальным Богом. Изначальной Высшей Причиной всех причин. Но Мое правление, пока не осознанное всеми людьми, станет осознанным и, поклоняясь Мне под разными именами, будут иметь ввиду Того, Кто Отец, Меня.
Наталия: Значит, эти события есть не предзнаменование, а утверждение Конца Света?
Бог: Эти события есть не только утверждение факта Конца Света, но и должны заставить многих на этот факт посмотреть более, чем серьезно, ибо это только начало.
Человечеству необходимо начинать более, чем активно, сотрудничать с Богом в процессе своего очищения. Необходимо стоящим у власти подумать и о том, как не преумножать грех, давая лазейки  греховным, чтобы преумножать блага свои, а усилить контроль властью, данной от Бога, за справедливым распределением благ, и в первую очередь, повернуть лицо к самым слабым членам человеческого общества: детям, старикам, инвалидам…
Для этого этот разговор и нужен. Его можно воспринять и как прямое предупреждение Бога всех, начиная с президента и правительства каждого государства.
Наталия: Могут ли быть очень серьезные последствия глобального падения планеты?
Бог: Многочисленные жертвы Богом планируются. Но смягчить человечество может.
Наталия: Но что делать отдельному человеку?  Не последовать же примеру пензенских  затворцев.
Бог: На самом деле они хоть что-то предприняли, не смеясь, не сомневаясь, но веря Слову Бога и святому обещанию. Их путь не лучший. Но перед Богом многие из них более заслуженны, ибо молились и за себя, и за детей своих, и за других верующих и неверующих, предпочли готовиться к страшному суду, к смерти, к страданию, хотя многие так, Бог знает, и укрывались. И все же. Их убежденности можно многим верующим позавидовать, ибо не выбрали работу, не выбрали семью, не выбрали школу и знания, но выбрали Бога и душу свою и жизнью своей и подвигом малым доказали. Не будет им от Бога большого наказания. Они свое уже приняли. И многими были осуждены, и осмеяны, и неоправданны. Но ведь пред Богом и шуток нет.Глубокая Вера повела их и были они в Боге решительны, и они действительно проявили себя, хотя такая вера, такой путь,  Я повторяю, не лучший и считается исполненным в глубоком невежестве, в тьме. Но каждый проявляет в силу своей духовной ступени, своих на данный момент качеств,
И более, чем на уровне этой ступени,  Я к ним предъявить требования не должен. На более высокой ступени человек, несомненно, должен поступить иначе и такие у Бога дети тоже есть. Человек должен жить и проявлять себя так, как если бы каждый день был для него последний. Бог говорит о праведности человека, о человеколюбии, о смирении, о помощи другим, о терпении, каждодневных молитвах, трудолюбии. И тогда Бог не вселит в сердца страх, не поведет по пути затворничества, но по пути духовного развития, религии, по пути совершенных духовных знаний.
Наталия: Но почему они так поступили? Только из-за своей большой веры? Чем руководствовался каждый или большинство? Откуда в них эта вера? Почему именно так они себя проявили?
Бог: На самом деле их всех повел Я через их  духовного лидера, мирское имя которого Петр Кузнецов, дав ему веру и уверенность в его предназначении, исходя из его на то желания, обозначив час, место, временной отрезок событий, всех явно и косвенно участвующих, всех привлекшихся и заинтересовавшихся, дал, кому написать и провозгласить, дал последующие мысли услышавшим, дал еду, дал молитвы, дал день выхода и день смерти, кому было предначертано. Все были на своем месте. Каждый выполнил отведенное ему самим Богом, вынес свой урок.  Цель Бога была и для всего мира, и для каждого по отдельности извлечь свое. Каждый привлеченный был привлечен Богом строго в соответствии со своей кармой и в соответствии со  своими качествами. Все объединились местом событием и временем по разным своим причинам, но достаточным, чтобы объединение состоялось, и каждый принял свое. Самая характерная причина для всех та, что в прошлых своих воплощениях они были, каждый, лидерами сект, непризнанных религиозных объединений и были причиной страданий других людей, прямой и косвенной, ибо требовали жертвы от членов своих объединений, или заставляя их заниматься опасными для жизни и здоровья аскезами, или, претендуя на власть, требовали абсолютного подчинения, отбирали с целью наживы жилье,  проявляли агрессивность,  когда человек хотел прекратить связь с ними, и преследовали и угрожали. Это те люди, которые, в силу своего религиозного невежества в прошлом, использовали религию и для обогащения, и для прелюбодеяний, и прикрывались словом Божьим в своих многочисленных прегрешениях.. Это же в равной степени и относится и к их руководителю, который, помимо подобных качеств и проявлений себя, претендовал в прошлом на власть на обожествление, на лидерство среди верующих. Бог таким образом уготовил ему путь, где дал все и в итоге показал, кто Бог и кто он, дав ему желание в потрясении своем оставить жизнь. Но жизнь Бог не забирает, ибо он все же поддерживал веру в Бога, призвал к служению Богу,  к молитвам и этим даже в невежестве, но служил Богу. А такой человек по меркам Бога выше любого самого разумного, обладающего всеми материальными знаниями человека. Надо всегда знать, что и худой слуга Богу
В Боге не погибает. Теперь -  время его страданий и страданий тех, кто все же проявил греховность в достаточно большой степени, время осмысления и выводов. Так и каждый из затворников получит в свой багаж тот опыт, который и поможет делать более разумный выбор. И далее и он, и другие будут направлены Богом в религию истинную, признанную. Но каждый – в свое время. И более никто из них не пойдет путями сомнительными, но теми, которые изначально каждому даны в святых писаниях. Я должен вести так, чтобы следующие их ошибки, связанные с религией и верой были не столь грубыми и противопоставляющими себя другим людям. Но некоторым придется урок повторить, но иначе. Нелегки пути очищения в материальном мире и если быть внимательным и видеть, то многому можно научиться, видя за всем Божий промысел и Божью руку.
64.Наталия: О, Всевышний,  каков смысл и предназначение многих ныне существующих религиозных сект?
Бог: Нет ничего, что было бы вне Воли и Плана Бога и не во благо  человеку. Но человек, как существо ограниченное, далеко не совершенное, не может в полной мере это увидеть и осознать. Секты, малые религиозные организации, не узаконенные государством или тем или иным обществом, существовали на Земле издревле. Они есть  теперь и будут возникать и существовать  и в будущем. Причины возникновения сект – привлечение к религии людей, которые по своим качествам и своей карме не могут быть благословлены Богом на веру и религиозную деятельность более чистым и праведным путем. Однако и эти люди не могут быть потеряны для Бога и удерживаются в религии той, которая  учитывает и очень большую греховность людей, как перед Богом, так и перед обществом. Секты играют и воздающую, воспитательную роль, и нет ни одного человека, который пришел бы в большую религию, минуя путь сект, шаманства, религиозных групп и отдельных религиозных направлений. Здесь следует посмотреть на причины, которые приводят человека именно в секту.
1.Человек в прошлой жизни мог быть убийцей, насильником, посягать на чужое имущество, вести развратный образ жизни…
2.Человек мог в прошлой жизни быть лидером подобной секты и извлекать, прикрываясь именем Бога, будучи корыстным и  жестоким, личные материальные блага, оставляя своих прихожан без крова, призывая к греховным деяниям, неверно трактуя святые писания и добавляя от себя, провозглашая себя Богом, пророком, требуя во славу себе жертвы, изобретая  ритуалы поклонения себе, отбирая последнее,
Вовлекая в сношения малолетних и, пользуясь своим положением, проповедовать вещи гнусные и греховные, безнравственные и против истинной религии. В новой жизни Бог может сделать его прихожаном подобной секты и воздает тем же путем.
3.В секту также  Я привожу людей, обладающих качествами низменными, способных на убийство, насилие, на обман, людей лицемерных, гневных, самонадеянных, распутных и бесстыжих, людей, не слышащих в себе  Бога, людей невежественных, самодовольных, пресытившихся.
4.В секту Я привожу и глубоко невежественных, духовно слабых и ленивых, желающих быстрых наград от Бога и ищущих пути особые, иногда более жертвенные, но неразумные и не истинные.
5. Невозможно Богу отлучить от себя и многих богохульников, ибо в невежестве своем оскорблявшие Бога, они все же есть дети Бога, но идут к Богу путями окольными, не непосредственными, но через других, таких же греховных пастырей, чья заслуга в том, что хотя бы удерживают своими путями их в направлении к религии и, дав им страдания, заставят избрать путь истинный, но в свое время.
6.В секту Бог направляет и тех, кто в прошлой жизни был животным за греховные деяния или жил среди отсталых народностей или  жил в племенах среди африканских народностей.
7.В секту  Бог присылает и тех, кто изгонял верующих, уничтожал их, громогласно отказывался от Бога и религии, поносил или уничтожал святые писания, воровал иконы, посягал с целью наживы на церковную утварь, убивал священнослужителей.

Сект существует достаточно и разных направлений и в  каждое направление Бог присылает тех, кто заслужил именно то наказание, которое в виде страдания может принести именно эта секта через этих в ней лидеров. Каждая секта несет элемент своей греховности, как орудие Бога против тех, кто это наказание заслужил. Именно Бог через греховных слуг своих приводит в секту не случайных людей, а кому этот путь был предназначен до рождения. Но каждая секта имеет как свое начало, так и свой конец. Ибо приходит день, и Я, Сам Бог, воочию указываю через наказанных или обманутых другим членам общества на греховность деяний руководителей той или иной секты, и направляю в эту сторону общество, которое изобличает  секту и или ограничивает или запрещает ее деятельность. Но Я много раз скажу, что человеческое общество призвано изобличать и бороться с грехом, как только он становится виден, ибо Человек должен делать человеческое, а Бог делает Божее.  Таков путь духовного развития в материальном мире. Но тех, кто был наказан через секту Богом, не следует укорять в причинах, тянущихся из прошлой жизни. Никто не знает своей греховности на данный день, даже если считает себя человеком праведным, добродетельным и не без основания видит себя перед Отцом достаточно чистым. Потому следует сокрушаться над обманутым, оставленным без средств и крова, над оскорбленным сектой, над потерявшим  от сектантских так называемых собратьев и помогать и сочувствовать и давать убежище. Но, а лучший путь, который хочет видеть от каждого Бог – усилиями души своей привести такого человека  к истинной, признанной религии. Бог после такого очищения даст ему понимание и искреннее желание идти к Отцу своему чистым и прямым путем, ибо, с какой бы стороны человек не прикоснулся к вере,  не глотнул хоть каплю этого нектара, он уже не сможет жить сам по себе, но, как духовная искра, будет устремляться к целому и искать в Нем прибежище.
Наталия: А что происходит с лидерами сект?
Бог: И через человеческие законы и возможности, и в следующей жизни через определенный путь, данный Богом, такие люди вкушают плоды своей греховной деятельности, глубоко начиная через потрясения, которые уже в данной жизни ниспосылает Бог, понимать, что они не избранны, что шли на поводу своих грешных желаний и иллюзий, будучи руководимыми  желанием власти, признания, подчинения, славы, обогащения… Бог все расставляет по местам, направляя и в тюрьмы и в лечебницы, и делая самих прихожанами подобных сект, и  давая познать изнутри  через потери,   всю греховность и неистинность пути и самих лидеров, которых в миру у Бога предостаточно. Бог дает возможность и так проявить себя. Но и наказание неминуемо и именно тем же путем.

© Наталия Маркова, 27.12.2011 в 19:58
Свидетельство о публикации № 27122011195823-00246941
Читателей произведения за все время — 8, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют