62.Вопрос: Почему человек болеет? Кто посылает человеку и всем живым существам болезни?
Ответ.
Прежде всего, надо хорошо понимать, что в своем развитии живое существо непременно, чтобы достичь Божественные качества, саму духовность, должно извлечь их из более грубых, внешних энергий Бога, поскольку по своей сути и первородному невежеству им соответствует. Это значит, что живые существа должны пройти через опыт материальной жизни в материальном мире. Это непременное условие и других врат к Богу-Отцу нет. Но материальный мир – не духовный. Он также называется приходящим, тленным, изменяющимся. Как следствие, здесь существуют и свои законы, о которых говорят все существующие святые писания, и они каждому известны. Эти законы обусловлены именно тленностью материального мира:
1.Это мир, где есть рождение.
2.Мир, где есть материальное тело у души, как врата в материальный мир через чувства и органы чувств.
3.Мир материальных отношений, где проявляются материальные качества такие, как гнев, зависть, устремление к богатству, славе, власти, страх – качества в основном привнесенные из животного мира в человеческие отношения и понимания.
4.Это мир, где есть страдание, как следствие греховной деятельности или Божественные очищающие Уроки, которые развивают каждого через испытание страданий, принесенных другим, лично на себе, с извлечением сострадания, сочувствия, сопереживания, поддержки, понимания, добродетели…,
Что есть азы.
5.Это мир увядания или изнашивания материального тела, подобно тому, как изнашивается одежда.
6.Это мир, где есть старость, когда тело вследствие своей материальности приходит в негодность и требует замены.
7.Это мир и оставления тела или временного бытия вне тела.
8.Это мир, в котором душа снова рождается, неся в себе из прошлой жизни не только приобретенные те или иные качества, но и болезни тела, которые или ослабляются в связи с отданными долгами, или еще должны более того развиться в течение жизни и проявить себя на той или другой возрастной ступени в зависимости от Плана Бога на человека.
9 Это мир, заканчивая путь в котором, душа поднимается на тот духовный уровень, когда все связывает с Волей и Планом Бога, когда неподвластна страданиям, когда хоть и потрясается ими, не различает благоприятное от неблагоприятного, друга от врага, победу от поражения, ко всему относится, как к временному, терпелива, все видит себе во благо, ни в чем не винит Отца, все готова претерпеть и свое пребывание на Земле видит всегда и во всем как сотрудничество с Богом в воспитании себя.
Исходя из всего указанного выше и что достаточно обозримо человеку и понятно с позиции его непосредственного бытия на Земле, следует подчеркнуть, отвечая на вопрос, что болезни есть в материальном мире процесс естественный, автоматически включенный в развитие человека, имеющего материальное тленное тело, который в силу своей специфики не может быть как-то проигнорирован. Но болезни – это и не то, что по своему желанию ниспосылает Бог, но оперирует ими в процессе воздаяний за греховную деятельность.
Но рассмотрим, какими могут быть воздаяния:
1.Ниспосылается наказание в виде природных катаклизмов.
2.Страдания от качеств и поступков других людей.
3 Страдания от собственного тела.
Страдания от собственного тела включают в себя:
1.Излишняя полнота.
2.Истощенность.
3.Физическая неполноценность
4.Слабость.
5.Болезни.
6.Уродство.
7.Рост.
8.Умственная отсталость.
9.Речь
10.Слух.
11.Ограниченность передвижения.
12.Зрение.
13.Отсутствие детородных функций.
14.Психические отклонения
Все это далеко не полный перечень страданий человека от собственного тела. И каждое страдание человек получает от Бога, как следствие своей греховной деятельности в предыдущем воплощении. Это имеет самое прямое отношение и к страданиям через болезни. Болезнь человеку Богом не подбирается, но строго соответствует его уровню греховности и является следствием его деятельности. Но, какая греховная деятельность может вызвать болезнь человека, исходя из того, что тело, как материя, тленно, а значит и изнашивается? Вот известные причины: курение, алкоголь, неограниченное мясоедение, кофе, чай, очень соленое, кислое, горькое, чрезмерное употребление, чревоугодие. Но и это не все. Чрезмерная аскеза, устремление к экстремальности, постоянный риск, неумение контролировать свои чувства, желания, азарт, неупорядоченный секс… И многое- многое другое в поведении человека и его греховные предпочтения становятся причиной его болезней, прямым следствием его греховной деятельности. Но если эти личные пристрастия приносят страдания другим людям, то они усугубляют греховность, делают болезнь затяжной и в зависимости от
Величины греха могут переходить вместе с душой в новое тело в новом рождении, отчего человек рождается уже с Болезнями. Но есть и другие причины Болезней, которые опять же являются заслуженными или кармическими. Речь идет о болезнях других людей,
Причиной которых послужил сам человек своими качествами, своей греховной деятельностью, своим равнодушием, немилосердием, неисполнением своих обязанностей к другому. В этом случае Бог ставит его в следующем воплощении в подобное положение, и через качества других, их непрофессиональность или равнодушие, или в результате меркантильного ума дает развитие или обострение той болезни, причиной которой послужил сам. Причем сроки болезни бывают достаточно продолжительны, ибо искупление предусматривает очень немалую работу Бога над человеком внутри него, чтобы он смог оценить страдания другого и увидеть воочию мерзость низменных качеств и дать себе в этом направлении нужную установку, что будет храниться в подсознании до следующего повторения. Также Бог ниспосылает наказания в те части тела, которыми человек особенно грешил и чаще всего в предыдущей жизни. Если человек был очень жесток, он может родиться с пороком сердца и всю жизнь находиться в постоянном страхе за свою жизнь, или ему может быть дан ребенок с пороком сердца, который на самом деле отрабатывает свою карму.
Борясь за жизнь ребенка, человек учится ценить жизнь другого и понимать важность сердца и проникаться чувством милосердия и пойти в этом направлении. Если человек смеялся над калеками, уродливыми или некрасивыми людьми или, скажем, карликами или сиамскими близнецами, то человек может волею Бога получить такое неполноценное тело, которое непременно будет со своими многочисленными болезнями и испьет эту чашу наказания до дна, взрастив в себе чувство понимания к таким людям, что называется изнутри. Занимающиеся прелюбодеяниями получают болезни, связанные именно с половым отношениями и выносят свои уроки. Бьющий ногами или руками может родиться без этих частей тел или потерять их в течение жизни.
Таким образом, болезни - это то наказание, которое Бог может дать душе через материальный мир, учитывая указанные ранее его возможности и особенности. Это плеть материального мира, но имеющая причину, которая кроется в качествах и деяниях человека. На духовном плане таких наказаний нет, ибо там нет материального тела, но если Бог гневается на живое существо, то оно получает наказание в виде внутренней энергии, которая очень непростая, иногда тяжело, неописуемо переносится живым существом внутри себя, как энергия Гнева Бога. Нет физической боли, нет болезни, но есть внутреннее страдание, которое переживается духовной сущностью как состояние падения. Но проходит время, и Бог изнутри указывает на выход через
Определенные деяния, установки, смирение, преклонение перед Богом. Далее может быть состояние прощения, радости, блаженства и, как правило, подъем на высшую ступень понимания. В материальном мире всякое такое преодоление также ведет к подъему живого существа на более высокую ступень, но везде свои методы в соответствии и положением живого существа.
Из сказанного надо хорошо понять, что:
1.Живое существо зарабатывает болезнь само в результате своей греховной деятельности, хотя всегда имеет возможность выбора, ибо Сам Бог всегда предупреждает его и изнутри и через других людей многократно.
2. Процесс отдачи за греховную деятельность может быть начат в одной жизни и закончен в другой. То есть с этой же болезнью человек рождается снова и продолжает платить в новой жизни за грех своим здоровьем.
3.Бог дает болезнь строго соответствующую тем частям тела или органам, которые в греховной деятельности были заняты человеком в основном.
4. Даются те болезни также, которые человек своими качествами причинил другому человеку, ввергнутому в страдания, как следствие.
5.Бог дает болезни связанные также с наслаждениями, которые были чрезмерны в прошлом воплощении или в этом, когда человек не желал контролировать свои чувства, ум, желания и вожделения.
Это не все. Но и из этого необходимо вынести, что никто просто так не болеет, но Бог привязывает болезни к греховной деятельности человека с целью его воспитания и изнутри неоднократно подсказывает возможный исход тому, кто неумерен и не желает себя контролировать. К тому же, все Святые Писания говорят человеку о необходимости вести здоровый образ жизни, на это обращают внимание все религиозные деятели, все религиозные конфессии, а в их лице – Сам Бог. Но невозможно в этой жизни полностью отказаться от Болезней, которые ниспосылаются как грехи предыдущих воплощений. Однако, смягчить страдание всегда можно. Вот непременные пути.
1.Контролировать свой ум, свои эмоции.
2.Ограничить себя от обильности еды, от жирной, острой, горячей еды, спиртных напитков, кофе, чая.
3.Необходимо не гнушаться физическим трудом.
4. Чаще проветривать помещение, закаливаться, но в меру.
5.Спать не менее восьми часов в сутки.
6.Делать физические упражнения.
7.Бепокоиться о здоровье других, немощных, больных, престарелых, детей.
8.Молиться и просить в меру Отца дать здоровье себе и другим.
9.Не заниматься прелюбодеяниями
10 Поклоняться Богу.
11.Очищать свое существование…
Таким образом, надо прикладывать в этой жизни и материальные и духовные усилия и тем очистить себя от грехов, влекущих за собой болезни в следующих воплощениях.
Следует в этой жизни думать и об этой и о следующей своей жизни, начиная сотрудничать с Богом постоянно, а не от случая к случаю.
Но должно быть понятно, что в любом случае естественные болезни в материальном мире, связанные с возрастом, убрать невозможно, но это будет по старости, в связи с скорым оставлением тела, но сама жизнь для радеющего в этом направлении человека пройдет без особых страданий, изматывающих и долгих от болезней, и будет дана немалая возможность реализовать себя и на духовном плане, и в бытии, поскольку все живут среди людей и благосклонность людей тоже учитывается Богом, когда человек идет праведными путями. Но и надо посмотреть на то, что положительного более конкретно дает болезнь человеку.
1.Процесс болезни – процесс очищения, освобождение от последствий греховной деятельности, а значит, чрез себя открывает двери в этой жизни или в следующей к активной деятельности и к новым проверкам Бога.
2.Процесс болезни – развивает терпение.
3.Обращение взгляда к Богу.
4.Человек проходит школу аскетизма.
5.Переоценка жизненных ценностей
6. Развивается непривязанность к прежним идеалам и материальным наслаждениям.
7.Человек учится себя ограничивать или удовлетворяться малым. Развивается глубокое понимание страдания, которое может перерастать в сострадание.
9.Человек начинает входить в себя и идет на внутренние диалоги с Богом в виде более праведных мыслей.
10. Человек начинает искать смысл жизни, привлекается религией, религиозными писаниями и начинает смотреть на путь добродетели.
11.Человек преодолевает чувство страха и смиренней относится к смерти.
12. Убавляется эго человека, он становится мягче к другим, учится прощать, оправдывать, различать четче добро и зло, начинает ценить другие качества в человеке и сам устремляется к утверждению их в себе. Речь идет о помощи и милосердии к страждущему.
Понимая все сказанное, следует правильно относиться к Болезни, не считать это незаслуженным наказанием, не упрекать Бога в своих болезнях, видеть их естественность в материальном мире, где все тленно, не считать их происками темных сил, вообще никого не винить, но уже сегодня начинать жить
Так, чтобы болезни не были сверх того. Но, а в болезнях проявлять смирение терпение, и надеяться все же на милость Бога, непременно молясь Ему с Верой, а также обращаться не к знахарям, а к другим слугам Бога – врачам, к тем, кого Бог Сам повел по пути оказания профессиональной помощи другим, дав им лучшие знания и поддержку государства, а также исходя из их личных качеств, ибо к пути врача Бог ведет не одну жизнь.