48.Вопрос: Почему Иисус Сказал: «Кто не со мной, тот против Меня»? Ведь, людям нужно время на осознание.
Ответ:
Действительно, сказанное Иисусом было достаточно категоричным и однозначным. Но надо знать, что приход Иисуса не был неожиданным и через пророков был провозглашен всем народам Земли, что достаточно полно объяснено в святом писании «Книга Мормона». Бог-Отец за много веков через пророков возвестил мир о приходе Спасителя. Об этом было сказано и Моисеем, получившим святую весть из Рук Самого Бога. Также о приходе Иисуса возвещал Иоанн-креститель. Поэтому это событие не могло быть неожиданным, и Волею Бога мир был достаточно подготовлен,
Зная и время рождения и миссию Сына Божия. Поэтому нельзя упрекнуть того, Кто Сам радеет за человечество и сам уготавливает путь и Знает сердце каждого, ибо воздерживающиеся и раздумывающие идут по пути такому не от недопониманий или больших сомнений, но, во-истину, от неприятия Того, Кто менял их устои, Кто нарушал их благополучие, Кто не склонился и не пришел к ним первым, как власть имущим, но приблизил к себе и окружил себя в их глазах людьми слабыми и ничтожными. Необходимо было четкое разграничение, которое должно было перейти в две позиции, в два взгляда, в два непримиримых бескомпромиссных восприятия. Это должно было повлечь за собой борьбу за Сына Божьего, за рождение христианства. Оно должно было быть добытым, выстраданным, завоеванным через многие и многие жертвы первых христиан, через внесение Слова Божьего в мир, через проповеди, через чудеса, через святых. Только все это и более того обусловило утверждение Плана Бога на Земле, который дал христианство и дал, таким образом,
Самую Милостливую религию, какой она стала теперь, пройдя через большие испытания. Только так могло христианство, благословленное Богом через Сына Божьего, стало религией Спасения. Она дала Бога всем и дает ныне.
49.Вопрос:Можно ли назвать Иисуса Исторической личностью, уникальной личностью, пророком?
Ответ:
Иисуса можно лишь назвать Личностью Бога, Самим Богом, явившимся на Землю, как Сын Божий. Любые другие определения умаляют Величие Бога до человека и рассматриваются, как оскорбление Бога в невежестве или в слабой вере, что несет за собой кармические последствия.
50.Вопрос: Много ли на Земле греховных людей?
Ответ: Все родившиеся на Земле и рождающиеся и те, кто будет рожден во плоти, греховные, ибо планета Земля есть планета материальная и призвана по Плану Бога через материальное Бытие очищать живые существа через материальный быт, непосредственно действуя на духовную сущность через материальное тело и чувства, что есть основные очищающие инструменты Бога в этом процессе. Греховен как младенец, так и старец. Но каждый человек греховен в свою меру, что напрямую зависит от числа земных воплощений. Но до необходимого уровня очищаются все, пройдя в совокупности одинаковый материальный путь через разные судьбы и получив одинаковый опыт и качества, достаточные, чтобы оставить материальный план навсегда.
51.Вопрос:Существует ли Христианство и свой Христос на других материальных планетах этой материальной вселенной?
Ответ: Да. Есть немало планет среднего уровня типа Земли, где присутствует такая же цивилизация. Там есть Христианство и все другие религиозные направления, которые
Известны на Земле. И более того. И менее.
52.Вопрос: Почему нельзя поминать Бога в Суе
Ответ:
Прежде необходимо сказать, когда Имя Бога, Самого Бога поминать и можно и должно.
1.Во время проповедей.
2.В беседах религиозных людей между собой.
3.Целителями, предсказателями, пророками, видящими свой дар только от Бога, уповающими на Бога, через Бога объясняющих людям их путь или излечивающих, не имеющих греховных умыслов, как-то – власть, деньги, слава.
4.При изучении святых писаний в процессе вопросов-ответов с более продвинутыми религиозными наставленниками и святыми отцами.
5.Можно поминать Имя Божее, Самого Бога творческими людьми, прославляющими Бога, несущих этими творениями Бога в сердца других, поясняющих религиозные принципы, законы Бога, достояния Бога, имеющие благую Цель – служение Богу и приведение к Нему своим, но благословленным путем, других людей щадящими и радостными средствами.
6.Не греховно поминание Бога для наставления и поучения детей, для утешения немощных, слабых телом и духом.
7.Не греховно поминание Бога в часы раскаяний и осмысления своего пути людьми очень греховными, страдающими, в бедствиях, в тюрьмах, желающих приблизиться к Богу и ищущих к Нему пути через речь с другими и желание вкушать сей духовный,
Подобный нектару плод.
8.Не греховно о Боге в смирении вопрошать и говорить и разъяснять малому дитю,
Привлекшемуся сиянием Отца и ищущего его уже в теле малого и слабого, возлюбившего Бога с детства и прильнувшего к Нему.
9.Не греховно в ссоре или скандале, или в обмане, или в потере напомнить обидчику о его греховной деятельности и что Отец все видит, однако не грозя Богом, не будучи и многословным.
10.Не греховно поговорить о Боге с умирающим, безнадежным, очень Больным, открыв ему ненавязчиво о вечности души, о ее бессмертии, о милосердии Бога к раскаявшемуся, признавшему и склонившемуся перед Отцом даже в конце жизни.
Все это далеко не полный перечень. Но Бог изнутри каждому человеку подсказывает меру, ибо и во всем перечисленном мера необходима, кроме пророков и святых людей, пришедших в мир от Бога, по Воле и Плану Бога, ибо вся их Жизнь есть несение Бога другим и других слов Бог в их уста не вкладывает.
Остальные же люди должны быть внимательны к Воле Бога в себе. Но если ступень человека не высока и нет здесь меры, то и это не грех, но чрезмерное старание и усердие, которое Бог может проконтролировать другими людьми и подсказать.
Если говорить о поминании Бога в суе, то здесь речь идет о ненаправленной деятельности человека, не желание восхвалить Отца своего Небесного, но неконтролируемая речь, порою неосознанная, которая, даже не неся в себе прямых оскорблений, оскорбляет Личность Бога, будучи неуместной, раздражительной, упрекающей, требующей, излишне и неуемно-многословной. Конкретно нельзя Имя Бога и самого Бога поминать в следующих случаях:
1.В грязных местах, оскверненных, увеселительных.
2.В чисто-материальных процессах, когда люди неверующие: торжества, застолья,
Пикники, рыбалка, охота.
3.Во время плотских вожделений.
4.Не следует поминать Бога, призывая Его в помощники в своем грешном плане против другого.
5. Не следует Бога поминать в бане, туалетных местах,
В процессе откровенного зла против другого.
6. Нельзя долго или постоянно Богом угрожать, призывать Бога в свидетели,
Будучи самому порочным.
7.Нельзя, откровенно богохульствуя, произносить имя Бога, оскорблять Бога, высказывать Богу свои претензии, оскорблять чувства верующих, поносить принципы и устои той или иной религии.
8.Нельзя обращаться к Святому имени не умывшись, неодетым или в присутствии обнаженных людей, как и нельзя поминать Бога сразу же после половых отношений,
При виде низменных картин типа случки животных, во время убийства животного,
При созерцании полотен с обнаженными телами, при очень громкой музыке, далекой от религиозной.
9.Нельзя поминать Бога предварительно не помолившись в начале дня, не склонившись пред Богом и мысленно, неиспросивши у Бога на то разрешение внутри себя, при неверующих, которые могут при этом оскорбить Святое Имя.
10.В святом храме следует Быть более молчаливым, давая слово о Боге тем, кого здесь Бог, как в доме Своем, назначил говорить о Себе.
Однако, ко всему здесь сказанному следует добавить. И верующим и неверующим Бог всегда дает памятование о Боге Своим путем, вкладывая в уста каждого такие слова, как: «О, Господи…», «Господи, помилуй…», «Бог в помощь…», «О, Боже!», «Бог ты мой…», «Не приведи, Господь…», «Бога ради…», «О, Господи, помилуй…»…
Таким образом, и верующие и неверующие, и осознавая, и не осознавая, призывают в своих делах Бога, называя друг друга Богом – «О, Боже! Что же ты натворил!» и пр. не ведая, что попадают в цель, ибо всеми управляет только Бог. Но по карме и по ступени и по качествам каждого. А ведь приятно, осознать, что, говоря ребенку «О, Боже, до чего ты вымазался!»- говоришь это самому Богу в нем. Знающие истину из Вед знают и то, что Бог позволяет к себе отношение и как к ребенку, и как к супругу, и как к Отцу, но только на определенной ступени духовного развития. Можно испытать к Богу родительские чувства и чувства дружеские и прочие. И этим можно насладиться и точно выполнять эти функции и это в Боге тоже
Путь развития и постижения Бога, который все же при любых обстоятельствах есть высший Отец Творению. Такое памятование не греховно, ибо управляется Отцом и входит в Божественный план развития живого существа на пути к Богу-Отцу.