Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Студёный век"
© Татьяна Чернова (Костопулу)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 69
Авторов: 0
Гостей: 69
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Три демиурга. Брендон, часть 2 (осознание) (фантастика / фэнтези)

Брендон не любил вспоминать этот день, а если воспоминания приходили сами собой, он старался гнать их прочь. Но иногда эти воспоминания накатывали внезапно, и тогда с особой ясностью виделся каждый миг этого самого трагического в его жизни дня. Был конец недели. Мучительно долгой недели, проведенной им в больничной палате. Мама с папой должны были забрать его в понедельник. А пока ему надо было лежать, слушаться нянечек и медсестер и ничего не делать. Это было тяжелее всего. Любимых игрушек в больнице не было, кроме потрепанного плюшевого льва, которого, хоть и очень неохотно, всё же разрешил взять в инфекционную палату строгий дядя доктор. На третий день играть со львом уже совсем расхотелось, и вот уже два дня он сиротливо валялся на тумбочке. Брендон уже весь извелся от безделья. Он чувствовал себя вполне хорошо, но дядя доктор, поблескивая очками, сказал непререкаемым тоном, что выпишут его только в понедельник. Он еще много чего говорил, а мама слушала и кивала головой, а Брендону было обидно, что мама слушается доктора, а не его, Брендона. А потом мама немного поговорила с ним, поцеловала, попросила еще пару дней потерпеть, и ушла.

А через два часа, когда мама с папой должны были уже давно быть на работе, раздался страшный удар, из окон вылетели стекла, самого Брендона сбросило с кровати, и земля заходила ходуном. И больше он никогда уже не видел ни маму, ни папу.

В понедельник за ним в больницу приехал дядя Роберт. Он взял Брендона на руки, и когда нес его по коридору, строгий дядя доктор вдруг скривился, как будто собрался плакать, но быстро заслонил лицо руками и отвернулся к окну.

Брендон видел только двенадцать закрытых гробов, и никто не мог сказать ему, даже дядя Роберт, в каком из них мама, в каком папа. Потом гробы покрыли флагами, заиграл оркестр, и один за другим их стали грузить в грузовик.

Когда грузовик уехал, все стали расходиться. Тогда дядя Роберт взял его за руку и повел к себе домой. Брендон не разговаривал месяц после этого. Он не плакал, он просто смотрел в одну точку и молчал. Но однажды, сам не зная, как, Брендон почувствовал, или услышал, как кто-то с грустью думал о его папе с мамой и о нем самом. Брендон сначала удивился, почувствовав у себя в голове чужие мысли, но потом понял, что слышит мысли дяди Роберта. И решил, что так и должно быть. Потом из мыслей дяди Роберта, из образов, сохранившихся у него в памяти, перед Брендоном встала во всех подробностях та ужасная картина, которую дядя Роберт увидел через пятнадцать минут после взрыва на месте посольства. Мелькнули окровавленные тела, послышался многоголосый крик, вопль о помощи. Брендону сделалось страшно, и он отключился от мыслей дяди Роберта. Но страх этот не ослабел, а все равно остался. Тогда Брендон подумал, что дяде Роберту, наверное, тоже очень страшно носить в своей памяти такие ужасные воспоминания. Ему вдруг стало очень жалко дядю Роберта, себя, маму с папой, до того жалко, что слезы сами полились из глаз. И тогда Брендон подошел к дяде Роберту, размазывая по щекам слезы, обнял его за шею и попросил: - Дядя Роберт, будь моим папой! Они обнялись, и дядя Роберт тоже заплакал, а потом пришла его жена, тетя Хелен, и стала плакать вместе с ними. Так у Брендона снова появились папа и мама.

Спустя время Брендон узнал, что его мать и отец погибли при взрыве в посольстве США в Кении, который был организован боевиками организации «Дети Алладина». Возглавлял эту организацию темный эльф, Бенладин. Бенладина америкосская разведка искала по всему миру, но безуспешно. Этот дроу был очень хитер и очень богат. На его деньги было организовано множество терактов, в том числе и ставшая национальной трагедией США атака на всемирный торговый центр в Нью-Йорке, спустя всего три года после гибели его родителей. И тогда Брендон поклялся себе, что когда вырастет, уничтожит Бенладина и всю его организацию.

С тех пор, как Брендона усыновили дядя Роберт с тетей Хелен, прошло уже почти десять лет, когда мальчик начал замечать за собой некоторые странные вещи. Нет, мысли он по-прежднему слышал. Его стало волновать другое. Однажды, когда они играли в регби с ребятами из соседнего колледжа, капитана их команды остановили недозволенным приемом. Судья, к сожалению, этого не заметил, но в результате матч был проигран с разницей в счете всего в один мяч. Это было очень обидно, и, когда Брендон по дороге к дому заметил троих из команды соперников, среди которых был нарушитель правил, ноги сами его понесли вдогонку. Словесная перепалка уже грозила перерасти в банальную потасовку, когда у Брендона изо рта вырвался язык пламени длиной, примерно, в руку. Ладно бы только пламя! Несмотря на то, что соперников было трое, и каждый из них мог на равных драться с Брендоном, ребята рванули от него так, будто увидели бешеную собаку! При этом таких глаз, в которых отражался неподдельный ужас, Брендону не доводилось видеть еще никогда. Придя домой, он долго рассматривал себя в зеркале, корчил страшные гримасы, но так и не понял, чего такого страшного в нем могло быть. Огонь был еще одной таинственной загадкой. Брендон очень сожалел, что не успел покопаться в мыслях у троицы и выяснить, что же их так напугало? Тем не менее, все трое в скором времени перевелись в другой колледж. И покопаться в их мыслях Брендону так больше случая и не представилось.

Месяц спустя одна из преподавательниц сильно унизила Брендона перед всем классом. Может, она этого и не хотела, но Брендону стоило большого труда сдержаться. И когда та же преподавательница, садясь в свой автомобиль после окончания занятий, снова попыталась его поддеть своей неудачной шуткой, он уже не смог ничего с собой поделать. Язык пламени, длиною метра четыре, вырвавшийся у него изо рта, напрочь спалил задний бампер, обе задних покрышки, а также все остальные сгораемые детали старенького «Плимута». Просто чудом не взорвался бензобак. Брендону тогда повезло, что никто ничего не успел заметить. Видели пламя, но откуда оно взялось, никто не мог с уверенностью сказать. Мальчика попытались обвинить в том, что он что-то горящее бросил в автомобиль, но тут уже вмешался его отец. Роберт Кох, известный дипломат, специалист по Ближнему Востоку, обладал не только множеством связей, но и умел говорить так убедительно, так аргументировано, что никто даже не смог усомниться в невиновности Брендона, а потому пострадавшей преподавательнице пришлось искать работу в другом месте.

Чудом тогда удалось Брендону скрыть от отца творящиеся с ним странности. Он и сам не мог объяснить себе, почему не рассказал отцу правду. До сих пор отец всегда старался помогать ему в его подростковых проблемах, никогда не отмахивался, несмотря на занятость. Но рассказать отцу такое! Брендон очень сомневался, что к его рассказу отнесутся серьезно. Правда, отец после разборок с директором колледжа долго сомневался в том, что его приемный сын ни в чем не виноват. Брендон чувствовал, что он ждет от сына объяснений, правдивого рассказа и от этого чувствовал себя совсем неловко. Что-то начало разрушаться в их отношениях после того случая. Брендон очень жалел об этом, но ничего не мог с собой поделать.

Однажды Брендону попала в руки книга о второй Мировой войне. Книга была очень толстой и очень серьезной. Кажется, это были воспоминания знаменитого русского маршала Журикова. В одной из глав очень подробно была описана японская воздушная гвардия, состоявшая из драконов. Брендон буквально «проглотил» книгу на одном дыхании, после чего перерыл весь Интернет в поисках информации о драконах. Как ему удалось выяснить, остатки японской воздушной гвардии были уничтожены во время ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Не уцелел ни один из драконов. Большая часть архивов воздушной гвардии погибла при этой бомбардировке, остатки были вывезены в США и строго засекречены. Брендон сумел узнать только самые общие сведения о драконах. С виду они были обычными людьми. Их отличала только особая миндалевидная форма глаз. Но в бой они шли, превращаясь в крылатых огнедышащих ящеров, покрытых твердыми костяными пластинами, от которых отскакивали пули крупнокалиберных пулеметов. Скорость их полета была невелика по сравнению с современными самолетами, всего-то восемьдесят километров в час, но языки пламени, которые выбрасывали драконы, достигали в длину ста метров. Температура пламени выше температуры плавления стали. Поэтому в Маньчжурии драконов даже пытались использовать против русских танков, но успеха не достигли, поскольку к концу войны большая часть воздушной гвардии была уничтожена, а оставшиеся пятьдесят драконов сдержать наступление русских были не в состоянии.

Разумеется, Брендон немедленно понял, что с ним творится. Еще бы! Кроме драконов ни одна раса в мире не могла выдыхать пламя! Вот она, разгадка! А еще он вспомнил глаза своей родной матери, после чего его сомнения рассеялись окончательно. Но продолжали оставаться другие проблемы. Как взять под контроль непроизвольные проявления своей натуры? Этого Брендон не знал и никто пока не мог ему что-то подсказать и наставить на путь истинный. Значит, следовало искать наставника. И Брендон надеялся найти.

Однажды друзья затащили его в один из спортзалов, поиграть в настольный теннис. Брендон играл в эту игру не очень сильно, поэтому его быстро «высадили». От нечего делать Брендон стал наблюдать за другими ребятами, которые были в спортзале. Внимание его привлекла группа мальчиков, которые занимались каким-то, не виданным им раньше, единоборством.  Приземистый, широкоплечий и весь седой тренер время от времени подходил то к одной, то к другой паре, что-то объяснял, показывал движения. Мальчики пытались повторять. Одеты они были в свободные белые куртки и в такие же белые свободные брюки. Сейчас они отрабатывали удары ногой в область плеча.  

Вот в одной из пар мальчику, который должен был принимать удар, его партнер довольно сильно попал ногой в ухо. Спустя мгновение пострадавший набросился на партнера с кулаками. Не успел он замахнуться, как прямо перед ним, словно из-под земли, вырос тренер. Тренер что-то гортанно выкрикнул и указал рукой в угол зала. Драчун сразу сник, коротко поклонился тренеру, направился в угол и начал там отжиматься от пола. Брендону показалось странным, что мальчик опирался не на ладони, а на кулаки. Он стал считать про себя, сколько же раз отожмется провинившийся? Насчитал целых семьдесят и мысленно позавидовал мальчику: сам он отжимался всего сорок раз, при этом его результат считался одним из лучших в классе.

Тем временем тренировка продолжалась. На середину огороженной канатами площадки вышел парень постарше остальных. То, что он начал делать, напоминало бой с тенью и какой-то замысловатый танец одновременно. Брендон смотрел на происходящее с искренним восхищением. Ему сразу захотелось вот так же грациозно двигаться, совершая отточенные и красивые, но в то же время грозные и исполненные скрытой энергии движения. Почти подсознательно он потянулся мыслью к одному из мальчиков, которые сейчас сидели на пятках и наблюдали за своим старшим товарищем. Первое, что почувствовал Брендон, это такое же, как у него самого желание, стать таким, как парень, который сейчас демонстрировал ката. Так называлось это упражнение. Проникая в воспоминания мальчика все глубже, Брендон разузнал, что тренера зовут Борис, что он приехал сюда из России давно, уже больше десяти лет назад, и что записаться в группу можно здесь же, в этом спортзале, у стойки рядом с охранником. Самое важное, что Брендон с удовлетворением обнаружил в воспоминаниях мальчика, было то, что Борис учил ребят управлять своими эмоциями, причем в любых ситуациях, как на татами, так и в повседневной жизни. И то, чему здесь учили, боевым искусством является лишь во вторую очередь, а в первую очередь это была тренировка и закалка духа, познание самого себя и окружающего мира несколько иным способом, нежели это принято здесь, в Штатах. Путем сосредоточения и медитации. После этого вопрос о том, записываться или нет в секцию каратэ-до Шотокан, для Брендона больше не стоял. Пока его товарищи продолжали гонять шарик по теннисному столу, Брендон подошел к немолодой женщине в очках, сидевшей за стойкой возле будки охранника и без лишних разговоров записался. О деньгах он не особенно беспокоился. Пятьдесят долларов в неделю были для его отца мелочью.

Продолжение: Три демиурга. Брендон, часть 3 (соприкосновение)

Свидетельство о публикации № 26102011211902-00238249
Читателей произведения за все время — 23, полученных рецензий — 1.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 1)

Рецензии

Данира Черная
Данира Черная, 20.02.2012 в 17:48
О-о-о,так я и думала, Брендон всё же дракончик.
Но Герберт - маг, Эллис - драконица - ну так не честно! Они же не могли вот так просто погибнуть от какого-то банального взрыва!! Не могли!
И есть вопрос - взрыв был случаен? Или его враги устроили?
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Взрыв был не случайным. Более того, взрыв был в действительности, в нашей истории, настоящей.

Спасибо, что читаешь. Только говори, если косяки заметишь, хорошо?

Данира Черная
Данира Черная, 23.02.2012 в 20:45
Более того, взрыв был в действительности, в нашей истории, настоящей
О...не знала. А какое это событие у нас?

Хорошо,обязательно. Пока ничего такого не вижу.

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Взрывы посольств США в Африке — синхронные террористические акции, совершённые 7 августа 1998 года в Найроби (столица Кении) и Дар-эс-Саламе (столица Танзании на тот момент), объектами которых стали посольства США в этих странах. (с)Википедия.
Данира Черная
Данира Черная, 24.02.2012 в 19:07
Спасибо большое!
Теперь буду знать!

Это произведение рекомендуют