На улице было начало лета. Пахло свежераспустившейся листвой. Вдоль улицы проносились электромобили, оставляя за собой легкий запах озона. Веселые солнечные лучи, пробиваясь сквозь еще редкую листву деревьев, играли на тротуаре тенью и светом, рисуя замысловатые живые картинки. Калгор шел вдоль аккуратной живой изгороди, которую даже стричь было не нужно, поскольку форма кроны куста в виде шара была генетически предопределена создателем этого растительного шедевра, одним из выпускников Академии.
Разговор с Феном слегка его взволновал. Конечно, остаться без поддержки Тайрин и, главное, без ее конспектов, для друзей было крупной неприятностью. Но неприятности имеют свойство время от времени случаться. Калгор привык всегда верить в себя и надеяться на лучшее. Это очень помогало на соревнованиях. Вот и сейчас ему удалось убедить не только Фена, но и себя, в том, что страшного ничего не случилось. Все-таки конспекты, хоть и не полные, были и у него самого, и у Фенуллиона, и их обоих чему-то учили в Академии целых одиннадцать веков. Быть такого не могло, чтобы они не сумели справиться с заданием по практике! Да еще же есть и руководитель, которому можно задавать вопросы. Фен зря поднял панику. Все будет путем. Так думал Калгор, приближаясь к главному корпусу Академии. Было без пяти минут час. Фена еще не было видно.
Калгор присел на каменное ограждение газона, вырвал травинку и принялся ее жевать. Мимо него проходили студенты и студентки младших курсов. Студентки при этом тайком стреляли в его сторону глазами и тихонько шушукались между собой, обсуждая достоинства его стройной и мускулистой фигуры. Калгор давно привык к такому поведению девушек. Практически он перестал его замечать много веков назад. Значительно больше ему досаждали фанатки из группы поддержки, которые колесили за его командой по всем соревнованиям и норовили одна перед другой совершать выходки, шокирующие окружающих, а больше всего смущавшие самого Калгора. Одна из фанаток прошла порталом прямо на карниз девятого этажа гостиницы, в которой остановилась команда Академии. Прямо под окно Калгора. В комнату к нему порталом пройти было нельзя, так как охрана отеля заблокировала эту возможность. Девушку пришлось снимать с карниза при помощи расчета пожарников, потому что, взглянув вниз, та настолько перепугалась, что не могла оторвать руки от оконного косяка, не то, что открыть портал обратно. Как ухитрилась совершить такой трюк, не могла объяснить даже она сама. Другая девушка, при полном стадионе народа, вдруг сорвала с себя всю одежду, оставшись в кружевных стрингах, и кинулась к нему на шею, когда он выиграл забег на 1200 метров. Она тогда чуть было не задушила Калгора, который не успел еще толком отдышаться после бега. Спасибо судье и двоим коллегам – спортсменам из Академии Искусств, которые втроем еле оторвали отчаянную фанатку от предмета ее обожания. Таких девушек Калгор не понимал и как мог, сторонился. Романов он сам старался не заводить, - скорее из боязни дать девушке почувствовать свою заинтересованность. Но, если такую заинтересованность проявляла девушка, мог легко ответить взаимностью и некоторое время поухаживать. Впрочем, надолго его не хватало. Он считал, что пока не встретил свою будущую половинку. Так что связи его были скоротечными и ни к чему не обязывающими.
Пять минут пролетели незаметно. На аллее, ведущей к главному корпусу, из портала появился Фен. Парни со словами приветствия хлопнули друг друга ладонью о ладонь, после чего Калгор открыл портал на станцию Института Практического Миротворения, находившуюся в ста сорока пяти световых годах от мира демиургов, на периферии галактики.
Продолжение: Три демиурга. Джейселина