В небольшом домике на берегу его ждала любящая женщина, которая готова была подарить ему годы ожидания, в скрепяще болезненном сосуществовании по соседству с самой жадной любовницей – Морем. Она мучилась в терзаниях, металась в агонии чувств, но ничего не могла изменить, ей оставалось только надеяться, что Море, хоть ненадолго отпустит его, подарив мгновение милости. И оно отпускало, к ее великому счастью и радости. Когда он возвращался, ее сердце наполнялось теплом и покоем, куда подмешивалось чувство жалкого страха – «Он скоро уйдет, покинет ее, отправиться на поиски счастья, туда где оно, злое и коварное Море».
Так проходили дни, месяцы, годы. Он терзал себя мыслями и боялся, что однажды, вернувшись, его ласковая и заботливая женщина, в своей бесконечной усталости от вечного и изнуряющего ожидания, покинет его. Но находясь с ней, он думал о прекрасном Море, о его усыпляющем ритме волнения, о его дразнящем запахе, о его тайных глубинах и бархатной поверхности, о музыке звенящего ветра и о четкой линии горизонта. Когда он молчал, женщина, словно читая мысли, все понимала и отпускала его, надеясь, что они снова встретятся.
Она смотрела с берега на удаляющуюся лодку, в которой, полный волнения в предвкушении звенящего счастья уходил за горизонт ее любимый мужчина. Ее глаза были полны слез, в душе – нарастающая тоска. Упав на колени, она протянула руки, и из ее груди вырвался стон: «Отпусти его, отдай его мне, я молю тебя, Море, я стою пред тобой на коленях!» Тишина… Море ничего не ответило ей. И в сердце ворвался звериный страх, который заставил отразиться краской на лице и болью в глубине грудной клетки. Трясущимися руками женщина прикрыла свое лицо, залитое слезами. Она поняла, что он больше не вернется, Море, навсегда забрало его в свои омуты.
Он был счастлив, его тело было погружено в морские воды, оно парило и прибывало в необычайной неге. Теперь ему не надо выбирать, Море само сделало выбор.
Продолжая стоя у кромки воды, она не могла сдержать своей печали и боли, ее слезы становились частью беспощадной водной бесконечности, наполняя его силой и красотой. И Море сжалилось над ней, оно поманило ее к себе и приняло в свои объятья, оно ласкало и убаюкивало, пело млеющие песни и шептало магические заклинания. Она наполнилась Морем. Последней данью стали ее тело и душа, подаренные холодному, коварному, обжигающему, нежному, светлому, сильному, струящемуся и превосходному Морю.