Этот кошмар время от времени возвращался, раз или два в год Алиса опять видела черный «геленваген» несущийся по ночному городу, невзирая на знаки ограничивающие скорость и дорожную разметку, запрещающую те или иные манёвры. Двух парней Алика за рулем и Михаила пьющего «ред лейбл» прямо из горла, свою подругу Машку которую она видела последний раз той майской ночью…
Какая-то лачуга в частном секторе, больше похожая на притон наркоманов или пристанище нелегалов. Как они продолжали пить в этом месте, которое трудно было назвать жилищем. Сначала им с Машкой казалась забавной эта странность таких «крутых» парней как Алик и Михаил.
Они так замечательно провели время накануне, сначала посидели в летнем кафе на набережной, немного потанцевали, затем была сауна, где парни, несмотря на свою завораживающую грубость и казалось, безграничные финансовые возможности вели себя очень деликатно и все остались довольны этой «связью», как считали девушки совсем не «беспорядочной».
Затем начался кошмар, который подсознание Алисы рисовало в памяти во всех красках и со всеми омерзительными подробностями. Всё началось с того что Машка захотела в туалет и пошла пьяная бродить по дому в поисках выхода. Затем крик переходящий сначала в нездоровый смех, а затем в истерику. Когда Алиса кинулась на крик подруги, то увидела, как пьяная Машка, сидящая в собственной блевотине пытается встать. В центре комнаты, на старом обшарпанном столе стоял открытый гроб из мореного дуба.
Алиса бросила взгляд на гроб, в нём лежал мужчина лет шестидесяти в чёрном костюме, и начищенных до блеска остроносых туфлях. Седые волосы были зачёсаны назад, тонкие черты лица, кожа уже начинавшая приобретать мертвецкий оттенок.
Алиса стояла в оцепенении, пока не услышала за спиной крик Алика
- Глупая сука всё испортила!
В этот момент её пронзила чудовищная боль, растекавшаяся медленно от затылка по всей голове. Перед глазами всё поплыло и она, качнувшись вперёд, упала на колени. Алиса подняла глаза и увидела подругу, всё ещё сидевшую на полу и размазывающую по дощатому полу свои изрыгания. Зловещая улыбка, застывшая на лице у Машки выражала не то ужас, не то нездоровое веселье.
- Он живой прикинь, живой! Это какая-то игра да маль… - Машка не успела договорить, Михаил наотмашь ударил её и схватив за волосы потащил по полу из комнаты.
Алиса хотела закричать, но одновременно почувствовала жар ладони заткнувшей ей рот и холод металла на шее.
Алик толкнул её вперед и прошипел:
- Твоя пьяная подружка всё испортила. Но ты же умная девочка, ты всё сделаешь, что тебе скажут…
- Ведь я прав! Говори сука, прав я или нет! – лезвие сильно впилось в шею Алисы.
- Сейчас ты «скрипочка» сделаешь приятно моему другу!
Алик схватил Алису за волосы и наклонил над гробом на уровне ширинки. Алиса почувствовала приторный запах, и её чуть не вывернуло от отвращения прямо в гроб.
Неожиданно Алик чуть ослабил нажим лезвием, в этот самый момент девушка собрав все свои силы, схватила ублюдка ниже пояса и вывернула его «хозяйство», так что тот, выдохнув, беззвучно обмяк, выронив нож. Алиса молниеносно схватила нож и всадила мерзавцу в ключицу.
Она выбежала из дома и увидев метрах в двухстах слева дорогу по которой ехал грузовик сиявший как новогодняя ёлка, сделала последний рывок. Она бежала, бежала, бежала…
Алкоголь давал о себе знать, пот лился с неё ручьями…
Намеренно скинув туфли, она бежала босая, невзирая на боль от острых камней впивающихся ей в ступни.
К реальности её вернул телефонный звонок. «Нокиа» навязчиво зудела, ползя по прикроватной тумбочке. Алиса сняла трубку, звонили из Агентства.
- Привет милочка, пора вставать!
- Наталья Альбертовна у меня выходной – потягиваясь, произнесла девушка
- Я знаю девочка, но тут такой случай, такой клиент!
- А что другие не могут? – навязчивость «диспетчера» начинала бесить Алису
- Я пыталась предложить Марго, но другие его не интересуют, только ты. Ну и сумма впечатляет, двойной тариф, прикинь!!
- Ладно, через час буду на месте.
- Да и ещё… Он сказал, что знает тебя - голос в трубке стал необычайно резким.
- Ну и что, мало ли мужиков этого города прошло через меня?
- Я его не знаю, хотя раздвигала ноги в Агентстве, когда ты ещё не знала как подмыться. Детка если ты берешь работу «на дом»… Ну ты сама понимаешь…
- Этого никогда не было! – начала оправдываться Алиса, но в трубке уже были короткие гудки.
Через сорок минут Алиса уже мчалась на своём белом «Пежо» к апартаментам в центре города, которые Агентство арендовало для встреч девушек с клиентами.
Припарковавшись, она собиралась выйти из машины, но волна памяти о страшной ночи 2006-го, опять накрыла её. Алиса вспомнила, как чудом спаслась от двух отморозков, бросив Машку, которую так и не нашли, как отказались её слушать в милиции сказав, что девушки шарахающиеся с незнакомыми парнями часто сами провоцируют насилие. Прошло четыре года, но этот грязный ил воспоминаний, поднимаясь из глубин подсознания, время от времени напоминал о себе.
Алиса поднялась в лифте на седьмой этаж. Её встретил Александр, добродушный детина под два метра, который после серьёзной травмы на ринге, решил завязать с боксом.
- Привет, красотка! – парень наклонился и чмокнул девушку – Тебя уже ждут.
Алиса направилась через большой квадратный коридор обитый пробкой, к двери, за которой её ожидал тот таинственный клиент, возжелавший именно её, и готовый заплатить за это две цены. Она приоткрыла дверь и уловила какой-то неприятный запах, показавшийся ей знакомым.
Она состроила легкомысленную улыбку и шагнув в комнату, обомлела от ужаса. В приглушённом свете Алиса разглядела ЕГО… Седовласого мужчину с зачёсанными назад волосами в чёрном костюме, с которым она не «закончила» в жутком доме на окраине города той майской ночью четыре года назад…