следы любви исповедимей глупых вер
где нам тепло
хоть взгляды вкось или
барьер
туда и льется
молочник света толпищ мимо
и не играла не жила она на сцене
она актрисой умирала на премьерах
на каждом взгляде прираспущенном живом
в законах ома золотого закулисья
фуршетов в двух шагах от сумрачного дома
где полной чащей продразверстка и тоска
ведь мы сюда не набиваться до отрыжек
резин анчоусов и мыла всех сортов
сыров из дырок покидаем небеса
не оставалось на лицее ее морщин
авосек быта и тоски о снах с причинами
которым как обед по-горячее
и ангел Дитрих ей потворствовал в тоске
она искала и умело находила
сто тысяч ветреных настойчивых желаний
и уворачивалась с роли равной боли
она была уже и дамка и король
станком балетным к музыкальным тонким пальцам
родных горящих огоньками мокрых глаз
не повзрослевших рано выцветшего чуда
в углах лопаток оставались песен розы
она ей плакать и смеяться помогала
той что искала но не плоти снов напалм
перегибая слов ручей напополам
желаний неба серебристых облаков
в которые мы позже превратимся
когда итак едва живой
подсунув возраст
Харон смеется накось выкукуй тепло
какая разница
рука или стило
Сапфо а может быть разнузданность Вийона
живыми делают предтечи всех камней
Содом не нужен
чтобы стать женою Лота
давно достаточно обычного расчета
оброком графиков с конторы до постели
спасибо тем кто пробивает стены сныти
нам разрешая оставаться настоящими
оранжа шарик легким гелием наполнив
а не осадком силиконовой тоски
тонов телесных
здесь справедливость
та и есть пандорин ящик
и свет обрящет не сушеный идеал
а тот кто любит
и на ней сыграет в ящик
раздув костра и дыма ветреный скандал
чтоб все согрелись...