Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 389
Авторов: 0
Гостей: 389
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Друг против друга.
На этой и той сторонах дороги.
Я выгляжу немного глупо,
дурацкая майка не в счет.
Мой взгляд, такой же безвольный,
как прикованный к батарее
голый, в чужой квартире
застрял на тебе и все
сменило четкие контуры на силуэты.
Выкрутив в минус резкость,
громкость до упора влево,
пульсом больного нерва.
только ты и я с двух сторон проспекта.
Тебе идет сигарета,
а время не идет вперед,
застыв между нами.
Я знаю ты не заметила
ни меня ни этого
странного замедления но,
мои представления зашли дальше,
чем я когда либо
в своих движениях.

А если мы сядем в одну маршрутку
и мест будет столько, что только рядом?
Тебе станет тесно под пристальным взглядом,
хотя, ты наверно уже привыкла к такому.
Ну, знаешь, когда привет,как дела,
можно тебя проводить до дома?
Стандартный развод.
Пытаясь открыть рот,
я начну ненавидеть окна
за предлог отвести глаза.
Думая, что сказать
выберу ничего.
А потом первое что пришло
на язык
- А ты знаешь, Рембо...,
и дальше Верлен, Вийон,
- А еще говорят, что он...
а впрочем не здесь, иначе,
нас уже точно упрячут
куда подальше.
Они такие, пассажиры без лиц,
точнее, с одним на всех. Пятном.
Они не знают о том,
что нет слова нельзя.
Я, зову это страх,
Они, нормальная жизнь.
Это как на земле смотреть только вниз,
боясь высоты облаков,
и из всех возможных миров
выбирать очевидный.

Спустя пять кварталов
мы стали немного ближе.
И без киношных : «когда я тебя увижу?»,
вышли на ненужной двоим остановке.
Неловко я взял твою руку,
и разговор литературно полез под юбку
неприлично длинную по меркам рок-н-ролла, кстати.
Потом на кровати я узнал твое имя,
а утром, под эмбиент летнего ливня,
что ты пьешь кофе без сахара.
Я так и не сказал тебе главного,
когда реальность взорвалась осколочной,
зацепив меня самым обыденным,
наизнанку мечту вывернув,
выкинув на асфальт раскаленный.
Где светофор разрезал зеленым
пеструю ленту трафика.
И как если бы сбился с графика
приказал всем ногам ускорится.
Шаг, второй, третий навстречу друг другу
по пешеходному.
Точка пересечения.
Остановись мгновение,ты прекрасна!
Но мы по касательной.
Друг от друга в разные,
что бы ни когда не встретится.
И, знаешь, я запомню тебя,
хотя ты меня не заметила.

© Антон Медянцев, 17.07.2011 в 20:04
Свидетельство о публикации № 17072011200439-00225023
Читателей произведения за все время — 44, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют