Дошел Вася Пупкин до Кремля, обошел его со всех сторон. Стены непреступные, а возле ворот стража – вытолкали его взашей, да еще и пинка дали. От всех этих переживаний расстроился Вася очень и живот его тоже. Побёг Вася Пупкин туалет искать – кабинки везде синие натолканы и ценник весит - 20 рублей. А у него на обратную дорогу ровно столько отложено было, негоже деньги свои последние на баловство спускать.
Вдруг видит у Красной стены ступеньки каменные и маленькие такие указатели наверху с треугольниками – туалет замаскированный … это чтобы гости столицы бесплатный не нашли и бизнес арендаторам кабинок не портили. Сходил в туалет Вася, как во дворец приемов и дело свое коричневое с вкраплением овса и перловки сделал.
А в это время в Кремле, под охраной из тысячи стражей, у Президента тоже живот схватило. Снял он с себя брючки «Марчиано» за 180 тыс рублей, трусики «Шервино» за 50 тыс. и сделал свое красно-коричневое дело. Канализация – изобретение архи демократичное и охраны в ней нет, разве что послеобедишные продукты жизнедеятельности охранников.
И встретились в клоаке две какашки - Васи Пупкина из овса и перловки и президентская из креветок и клубники. Президентская по началу сильно чванилась, очень ей не по нраву оказался овес пупкинский, но потом пообтрепалась, разбавилась народным добром , размякла и успокоилась. Скинули их в общий коллектор, отстойник да на поля фильтрации вместе и вылили.
Васька Пупкин голодный вернулся к себе домой в Нижние Черемшаны. Насобирал весной в лесу черемши, продал ее у тракта, купил себе бутылочку паленки, отравился и помер.
А Президент, спустя год, подписал указ о строительстве на фильтрационных полях правительственного городка и легли овес Васи Пупкина и президентские креветки в основу новой вертикали власти. Такое вот единение с Россией по всем фронтам. А клика всегда и на всем умеет собрать сметану. Не пропадать же народному добру.
1-2 июля 2011