Поднебесной Прасковье Ивановне
посвящается.
Одно хмырь померло, наконец. Ну, тут все расстроилися, донельзя. А, что делать? Ну и давай горевать, тут люди пришли, говорят: хоронить надо, согласно правилам гостеприимства. Похоронили, самые косноязычные сказали что-то. И, давай дальше горевать. Ведь кого не знаем нам не жалко, а кого знаем.… О!
Вроде вся история, но.… Оный хмырь был очень набожный и, отбыв отсюда прибыл туда, или, как говорят евреи: тудом-сюдом, хохлы, в этом случае, скажут : тудою-сюдою ! А, какой он был веры? Да какая разница, какой-то веры он был! После чистилища, его представили пред Ясные Очи. Умилился хмырь: Отче Всего, всю свою жизнь я стремился к тебе, и вот, наконец, я рядом с Тобою! На что Творец улыбнулся и спросил: Почему, наконец? Оглянись, человече! Оглянулся хмырь и увидал всю свою прожиту̀ю и увидел, что после него два следа, как от двоих и вопрошал Его: Почему после меня два следа, как от двоих? – Потому, человече, что всю твою жизнь Я сопровождал тебя! Стал хмырь рассматривать пройденное и обратил, что, в некоторых местах, след один, притом, что эти места были для него особенно тяжелы. Спрашивает: Чем, Отец Сущего, я прогневал Тебя, почему в трудные моменты жизни, Ты, меня оставлял, Всемогущий? – Глупый человечек, там Я тебя на руках перенес!
К чему эта притча?
Введение
Дело в том, что другое хмырь пока жив, курилка и решил, под шумок, совершить обзор религий. Зачем? Кто знает! Кроме Создателя. Может, что бы потешить Его.
Что-то беспокоит хмыря, он пытается найти успокоение в вере, да и где еще? Но что-то и там его беспокоит. Склад ума у этого хмыря до чрезвычайности прагматичен, он не может верить на уровне чувств. В тоже время он осознает необходимость веры, иначе теряет смысл всего.
Раздел 1-атеизм
Пожалуй, логичней будет начать с отрицания, стало быть, об атеизме.
Атеисты – жалкие люди, их нужно жалеть, они напоминают феминисток, также яростно и абсолютно искренне доказывающих нечто, притом доказывающих исступленно и безкомпромисно. Но весь феминизм заканчивается тогда, когда сын феминистки женится. Куда подевалось равенство полов? Мама учит сына: Ты ж мужик, что она тебе качает права, ну дай ты ей в морду лица! Она же ТВОЯ жена, укажи ей ее место!
Здесь можно было бы долго и нудно проводить аналогии, но к чему? И так ясно, что когда гром грянет, и так далее. Неужели можно предположить, что, если, к примеру, какой никакой атеист находится в одном месте, а его семья в другом и там, как раз, разразилось сильное землетрясение, он просто будет ждать результатов этого мероприятия. Не возопит ли он, Господи! Ты жиш! а я жиш! и прости меня засранца!? И, яви милосердие Свое!
Атеисты настырно предлагают заменить религию наукой. Как будто наука дает ответы. На первый взгляд словно бы и дает. Но это только на первый взгляд, при более пристальном рассмотрении оказывается, что наука только вуалирует вопросы, а не дает ответов. Да, раз Господь создал нас любознательными и способными познавать, мы должны постигать окружающее. Обязаны!
Атеисты любят разоблачать чудеса и объяснять происходящее с точки зрения науки и, к сожалению, верующие потакают им в этом. Верующие заняли по отношению к Творцу потребительское отношение: Ты нам дай чудеса, а за это мы в Тебя будем верить! При этом некоторые фанаты от религии «подсобляют» Господу сотворяя вместо него чуда́. Презрев, что написано: «Благими намерениями…» Ужели они решили, что Богу тяжело самому, или, что им виднее, когда назрело? Хотя, как показывает история развития любой религии, цель всегда оправдывала средства. Помогает ли чудо в вере? Нет! По крайней мере, не надолго. Вспомним хотя бы чудо явления Богородицы в бывшей Югославии, тысячи людей наблюдали Нечто. Неясно было ли это чудо, но ведь они в него поверили, надолго ли хватило его? Прошло почти сто лет. Наблюдаем ли мы всплеск религиозности в этой местности? К сожалению.… Именно в этой местности не приходится говорить о милосердии и всепрощении, потребовалось даже вмешательство мирового сообщества чтобы….
Но вернемся к науке.
Самым выдающимся ученым приходилось, рано или поздно, прибегать к Божественному Началу. Даже Эйнштейн, при всей его кажущейся независимости от веры, заявлял, что он не верит, что Господь играет в кости. На первый взгляд странное заявление, но человеку, интересующемуся наукой, оно говорит о многом…
Поверхностные люди смеются над евреями, когда те рассусоливают, что Бог создал первым, курочку или яйцо-райцо. Какая ерунда, пустое времяпрепровождение, особенно если ознакомится с « Происхождением видов» Дарвина. Но на самом деле тема удивительно интересна, хмырь сам ее обожает, особенно если он пару дней не жравши (Бывали дни веселые, неделями не жрал, не то что б было нечего, а просто не желал!). Чем больше ученые проникают в осознание происхождения жизни, тем больше они убеждаются, что возникновение жизни случайно невозможно. Пришлось даже прибегать к гипотезе панспермии, хотя это никак не снимает проблему понимания возникновения жизни, а только переносит ее в пространстве. И здесь вопрос курицы и яйца обретает иной смысл, он нам подсказывает, что мало того, что жизнь должна была случайно произойти, при этом она должна была сразу иметь способность к размножению, то бишь творцы Талмуда тогда еще намекали о невозможности случайного зарождения жизни. Выходит, что Господь создал курицу, которая могла и хотела нести яйца. Гебраистам следовало обратить внимание, что всегда большое рождает малое и никогда наоборот. Сказано же: Гора родила мышь, или: Размах на рубль – удар на копейку.
Когда возникают споры о том созданы ли мы по подобию или это следствие эволюции, некоторые занимают одну позицию, некоторые – противоположную, но при спокойном, незаангажированном рассмотрении, оказывается, что эти понятия не взаимоисключающие. Вполне возможно, что Творец создал нас несовершенными, что Он не забрал у нас потенцию к развитию, чего, к сожалению, в реальности, не наблюдается, (совершенствования), надеемся, что автор просто этого не в состоянии заметить. Элементарно, наверное не следует понятие « по подобию» воспринимать слишком буквально. Автор не возьмет на себя смелость строить гипотезы, по этому поводу. Невзирая на то, каждая тля (А ты жалеешь мне рубля, ах ты ж тля!) берет на себя смелость трактовать Писание, вместо того, что бы постараться приблизиться к исполнению предписаний и законов поведения ниспосланных нам свыше.
Но вернемся к науке.
Наука продвинулась очень далеко, очень. Или имеет смысл сказать глубоко. Но куда? Если собрать самых выдающихся ученых и спросить у них, например, самое элементарное, что есть живое и чем оно отличаются от неживого, то единственное чего мы сможем от них добиться, что они отшутятся, мол: « Живое, это то, что шеволяется! » Другого, более разумного объяснения мы от них не добьемся, потому, что его у них попросту нет. Даже учитывая тот примечательный факт, что у них существует раздел химий на органическую и неорганическую, есть наука биология, ботаника и иже с ними. Спросим любого подростка: -Чем отличается живое от неживого?, он скажет: -Да это я знаю, это всем известно, давайте дальше! Но определения понятия нет.
Это как любовь, все о ней знают, все ею пользуются, по крайней мере, безусловное большинство, но определения понятия нет. Единственное разумное и понятное определение, которое смог добыть хмырь за все годы общения с людьми и литературой – одна курсистка заявила, что любовь это когда в промежности щекотно!
Что же касается признанных авторитетов, в этой области, то Шеллинг определил, что любовь это осознанное преодоление эгоизма. Определение более чем странное, ведь именно в любви эгоизм проявляет себя как нигде! В литературе, да и в жизни есть насколько много примеров, что даже приводить какой то из них будет выглядеть назойливо. Да и зачем примеры, хмырь прекрасно помнит время когда жизнь его еще щадила и у него была способность влюбляться, что он и делал, притом очень часто и бессистемно. При этом он никогда не слыл эгоистом, но ни разу ему не пришло в голову поделится с друзьями предметом своего вожделения.
Соловьева вообще понесло: « Влечение одушевленного существа к другому для соединения с ним и взаимного восполнения жизни.» -- так он определяет любовь. Простой Соловьев, если бы люди занимались этим только для продолжения рода. Можно было бы как-то смириться с определением, но ведь и животные полюбляют это занятие, а слово одушевленные в этом определении выглядят моветоном, одушевления в этом деле меньше всего. Философ на этом не успокаивается и ведет нас дальше, что, по Соловьеву, акт о котором говорится, превращает людей участвующих в нем в некое сверхсущество, абсолютную идеальную личность( Платоновские штуки).
Какое счастье, буквально за пять-шесть долларов хмырь может некое время побыть сверхкемто. Можете возразить, что это суррогат и не настоящее, но ведь человек этого хотел, даже согласился за это платить, в отличии от тех кто женат лет десять и которые не то, что платить за это, а отдали бы половину зарплаты лишь бы этим не заниматься. И, здесь дело не в том, что любовь ушла, а просто это перешло в их обязанность. Можете возразить, что со стороны женщины, любовь продажна, но это вопрос спорный, возможно, что женщине просто неловко предлагать себя бесплатно. Кроме того, любовь любовью, а кушать то ей нужно. И, со стороны хмыря, элемент любви так же проглядывается и если ему предложить какое то страшилище, или ешака за одну драхму он ведь не согласится, невзирая, на то, что это дешевле!
Не будет хорошо, если пассии хмыря узнают, что он здесь накропал, потому, что, на самом деле, он не платит им за удовольствие никаких денежек. Он просто приглашает их на палочку чая, они могут рассердится и лишить его забав, кои он так любит, или лимитировать их.
Объект своей похоти Соловьев назвал София-премудрость божья, не о ней ли сказал поэт: « Спокуха, Софа! Не рви рубаху!». Похоже это уже высшая степень извращения. Речь же идет не о платоническом чувстве, что само по себе нонсенс. Даже Петрарка, идеализирующий Лауру и не имеющий к ней сексуальных чувств, и то не позволял себе.… Много всего в женщине, всего с избытком, но нет ничего Божественного. Спросите любого опытного оперативника, любого начальника тюрьмы (читай психолога, социолога, медработника, или любого человека сталкивающегося, по долгу службы, с человеческими взаимоотношениями) и он скажет, что никогда никакое животное не сравнится с человеком в жестокости и никогда мужчина не сравнится с женщиной в жестокости и садизме. При этом садизм, у женщин странным образом переплетается с мазохизмом. Прав был Ницше провозглашая -- Идешь к женщинам? Не забудь плетку! Просто он имел ввиду не высечь ей спину, а по попке постегать. Хмырь подтверждает, женщинам это нравится. ( Нравится, не нравится, спи, моя красавица!) Конечно, могут найтись несогласные с этой доктриной, но им стоит поспорить не с хмырем, а с Еврипидом и убедить его, что ни Медея, ни Федра не могли так поступить.
Верующим вообще не стоит об этом парится, Писание однозначно учит: - женщина--сосуд греховный!
Архангел Джабраил промолчал хмырю о том, что Хадижа прекратила жизнь шестерых своих сынов, с тем, что бы не делить с ними расположение Пророка, что она перед своей смертью призналась Ему в этом, чем огорчила и, в очередной раз, изменила Его. На все воля Аллаха! Учитывая наличие шиитов и суннитов и взаимоотношения между ними, можно представить, что было бы, если бы Пророк оставил за собой шесть сынов. В этих фактах хмырь не уверен, доказательств у него нет, возможно, это просто его больная психика дала очередной сбой.
Реально можно говорить о том, что любовь – морковь. Скорее всего, это рефлекс второго рода. Второго рода потому, что этот рефлекс проявляется только при отсутствии раздражения рефлексов первого рода - голода, жажды, основных физиологических потребностей.
То бишь наука ушла далеко, но оказывается, она ушла далеко от самых прямых и насущных элементарных вопросов. Интересно и странно, что у них (ученых), есть попытки различать живое от неживого с помощью геометрии, палеонтологи используют наличие осей симметрии 5-го, а не 6-го порядка для доказательств биологического, а не геологического происхождения объектов. Разумеется, хорошо, что нам ничего не известно о пчелиных сотах, а то неловко бы получилось!
В итоге получается, что много и нудно говорится о том, чему нет определения. Парадокс!
Об интеллекте, вообще сказать нечего, по всему выходит, что наличие интеллекта это умение считать грóши. В научной литературе есть описание интересного паразита – ланцетовидной двуустки, которая себе живет в печени коров или овец, не брезгует и человечинкой, правда, надо отдать должное, только печенью. Казалось бы ничего оригинального но, личинки этой мерзости – церкарии живут исключительно в желудках муравьев, ученым неизвестно как они туда попадают, способ заражения муравьев неизвестен, известно другое, в какой то момент одна и всегда только одна из этих сволочей проникает в мозг муравья и берет управление муравьем на себя, заставляя его забраться на травку повыше и зацепенеть до утра, утром приходит скот и выпасает эту травку, заражаясь паразитом. То есть это простейшее не только знает о существовании насекомых и млекопитающих, не только прекрасно знает их физиологию, но и умеет управлять ею. В отличии от высокоинтеллектуальных ученых. Сами муравьи не один миллиард лет занимаются земледелием и животноводством, если точно то насекомоводством, они разводят тлю, которая уже очень кстати упоминалась в этом опусе и результаты их деятельности намного превышают людские.
В тайге живет очень симпатичный зверек – бурундучек, с такой полосатенькой спинкой, в спячку он не впадает, поэтому делает себе запасы на зиму.
Если перед самой зимой, какая то зверюга находит его запасы и потрафит их, и он прикидывает, что до весны ему никак не дотянуть и нет никакой возможности их восполнить, тогда он веселится. То есть он находит себе виселицу (веточку рогатинкой) и вешается на ней.
N.B. Некие зоологи (учителя, которые учат детей!), сделали хмырю замечание, усомнились в правдивости рассказа о бурундуках, упирая на то, что они точно знают, что бурундуки впадают в спячку. На самом деле они частично правы. Бурундуки очень распространены и те, которые обитают выше тысячи метров над уровнем моря, действительно впадают в спячку, а те которые живут ниже, в спячку не впадают. Те, что обитают приблизительно на уровне тысячи метров, впадают или не впадают, в зависимости от суровости сезона.
Знаете, если помнить о бурундуке, то страдания короля Лира уже как-то не пронимают. После вышеперечисленного заявлять о высоком интеллекте у людей как то не этично. Обычно в этом месте ученые заявляют об инстинкте у тварей, который и объясняет их поведение. Можно поговорить об инстинктах, как раз у хмыря есть приобретенный инстинкт печатания на компьютере, интересно передастся ли он потомкам хмыря? Учитывая тот факт, что хмырь бывалый анахорет, соответственно у хмыря нет потомства, а если бы было?
Ученые переняли у верующих привычку неудобные для себя проблемы опускать и раздувать до крайности, до неприличия вопросы удобоваримые, легкоусвояемые и ни к чему не обязывающие. Их волнует вопрос, могут ли высшие приматы или китообразные общаться с нами. При этом ученые не задаются вопросом, о котором намекал Кант: - к чему? Потому, что если бы они о нем вспомнили, они обязаны были бы подумать о последствиях. Допустим, что какой то дельфин заговорил, что это изменит. О чем ему говорить с хмырем? Вряд ли его заинтересует разговор о бабах, да и хмырю о дельфинихах или о вкусе сырой рыбы…. Какие у них общие темы для общения? Разве только о погоде.
То же касается и летающих блюдечек с голубой каемочкой, при этом людей не интересуют блюдечка, которые летают иногда по кухне. Они ищут контакта. Опять же не думая о последствиях. Допустим, прилетели инопланетяне и…! А, что и? Каждому дадут самогонный аппарат, который без сахара и дрожжей и энергетических затрат будет немеряно циркать водку и маринованные огурцы? Дадут каждому Роллс-ройс и Феррари, учитывая, что история развития Мира показывает, что при наличии у каждого всего, уже, через малое время, некоторые обязательно захотят чего-то еще, что бы как-то выделятся. Ницше определил, что стремление человека к власти является наивысшим желанием людей. А любая власть предполагает, хоть какое то выделение из толпы, хотя бы тот же Роллс-ройс, но хотя бы о пяти колесах!
Посетят наши тюрьмы? Научатся по фене ботать ( Нигде не работаем, по фене ботаем!)? Дадут нам ценные советы? Изменит ли визит людей, их натуру?
А не может ли случится такое, что инопланетяне спросят: Чем Вы, кракодабры здесь занимаетесь, когда у Вас полмиллиарда детей на планете ежедневно ложатся спать голодными. Неужели вы не замечаете, - Спросят они – что ресурсы вашей планеты на исходе? Как вы можете заниматься проблемой вашего долголетия, неужели вы, в самом деле, не осознаете, что последствия решения этой проблемы погубят ваших деток? Вы же всегда, на словах, за детей анус рвете. В это же время каждый из основанных вами институтов геронтологии потенциально убивает процентов пять ваших детей, притом детей и так, как правило, самых несчастных и обездоленных. Как, спросят они, вы допустили ограничение рождаемости в Китае, в то время когда на планете море необжитых мест?
И тут мы будем долго лепетать о прогрессе в сфере коммуникаций и иже? Смогут ли эти тупицы - инопланетяне понять насколько важнее информационные и космические вопросы, чем голодные дети. Захотят ли они с нами общаться? Рискнут ли они привезти и показать нам своих детей? Конечно, наука сможет доказать неземлянам, как дважды два, что если не опускаться до частностей то, в среднем, каждый земной ребенок получает достатое количество жратья, воды, энергетических ресурсов и родительского внимания. Если не опускаться до частностей. Если не опускаться. Если не. Если.
Можно долго нудить об атеизме, о научном атеизме но, что бы не надоедать, можно определить в двух словах, у атеистов за душой нет ничего заслуживающего нашего внимания. Собственно и души нет, они от нее отреклись. Только стоит обратить их внимание, что Эразм Роттердамский (не дамский, а Роттердамский) сказал: « Призываемый или нет, Бог присутствует всегда!»
раздел 2-православие
Справедливо будет начать обзор религий со своей, которую, правда, хмырь не выбирал. Как и большинство верующих других концессий. И здесь у хмыря очень удобная позиция, ему нельзя хулить своих духовных пастырей. Но, Слава Богу! Не запрещено их хвалить. И есть за что! Невзирая на то, что Святое Писание категорически запрещает, поклонятся золотому тельцу (Египтяне в своих храмах ставили золотые скульптуры быков и молились к ним, этот культ они переняли у Минойской культуры), сказано: «Не сотвори себе кумира!», а у хмыря уже в крови привычка молится к иконам. Чем икона отличается от идола, идол это трехмерное изображение, а икона двухмерное. Иконы, на которых странное. Святых и угодников тьма. Разобраться невозможно. Особенно хочется похвалить отцов церкви за последние приобретения. Как можно не превознести за канонизацию царя Николая. Это же он смирился с тем, что Господь не дал наследника престола. Это он не стал прибегать к помощи Серафима Саровского, а затем, с помощью толпы, заставлять синод канонизировать его. Не стал он прибегать и к помощи Мити Козельского, а затем и Гришки Распутина. Это ведь не он отрекся от престола, тем самым, отрекаясь, и от сана Помазанник Божий! Как же его не канонизировать!
Жалко, что до сих пор не канонизирован Иосиф Сталин. Любой даже самый предвзятый историк признает, что, после революции, Церковь погибла. Была даже введена статья в уголовный кодекс-58/10-контрреволюционная пропаганда, Церковь уничтожалась методически и целенаправленно, при этом руками самих бывших прихожан. Да и сами церковники кинулися пособлять, раскололись на традиционников (ортодоксов) и живоцерковцев (обновленцев). И естественно им уже некогда было отстаивать веру – они сражались между собой. И только в 1941году Сталин возродил православие и лично утвердил нам патриарха. То бишь Рябый покупил себе теплое местечко в загробной и следует это признать. И странно, что до сих пор синод не обращает.
Как не славить отцов Церкви за то, что в народе ходит такая притча: Если кто украдет канистру бензина его, как правило, посадят (тебя посадят, а ты не воруй!), если кто украдет бензовоз с бензином, у него отберут все, что он наварил и еще вдвое сверх того. Если кто украдет цистерну бензина, ему ничего не будет, просто он станет жить на порядок лучше. Но если кто-то украдет состав бензина, его сразу пригласят на высокую должность и Церковь обязательно наградит орденом. Хорошо, что игнорируется заповедь: Не укради, что сказано: скорее якорный канат вденется в иглу, чем богатый пролезет в Царствие!
Спасибо служителям культа за то, что они правильно поняли, что когда Иисус лично выгнал торговцев из храма он сделал это не для того что бы их там не было, а за для того что бы у Церкви появилась монополия на торговлю в храме. Спасибо, что хоть они торгуют не сигаретами и жевачками, а разными церковными прибамбасами.
Как не складывать дифирамбы руководителям концессии за то, что уже хмырь глядит по телевизору, что в каких то московских приходах, какая то молодежь с благословения попа исполняет тяжелый рок. В гонке за подношениями прихожан церковь уже посягает на свои же устои. Тяжелый рок сатанисты взяли поносить у шаманов. У язычников тяжелый рок использовался для психологического воздействия на людей. Православие так же использовало музыку при обрядах, но это была музыка совсем иного рода. И это уже измена даже не в квадрате, а в миноре (здесь ведется не о еврейском канделябре а, о музыкальном темпе). Думается, что Бортнянского очень удивил бы этот фортель со стороны служителей культа!
Глава Церкви не балует прихожан своим появлением в средствах массовой информации, но уж если появится, так появится. Ярчайший пример интервью патриарха по поводу приезда Папы Римского в Украину. Сразу видно, какой это добрый человек, сколько в нем всепрощения и милосердия, сколько смирения! Тотчас хочется показать его детям. - Посмотрите детки – этот добрый дедушка, у трапа самолета, наш самый главный церковный начальник, а бороденкой он трясет от избытка доброты. Сейчас он нам скажет светлого, а затем сядет в самолет и полетит поближе к Господу с тем, что бы еще поднабраться хорошего.
Хвала Церкви за то, что до сих пор она не проявила покаяния за геноцид к староверам, не покаялась за Никонианский раскол. Похоже, что пеплы Аввакума, Дометиана, Епифания, Лазаря и иже с ними стучат только в сердце хмыря, как, впрочем, и пепел Клааса. Не покаялась Церковь и за Хованщину.
Единственное чего не может принять хмырь от религии это анафема Иуде. Мало того, что его поступок был предопределен, он поступил как добропорядочный гражданин, он обнаружил инакомыслящего и указал на него властям. Он ведь не знал и не мог знать, чем это закончится. И за свой поступок получил законное вознаграждение. Узнав результат он искренне раскаялся и доказал свою искренность осиной. Если хмырь верит в раскаяние и всепрощение он должен верить и верит что, Иуда прощен (По крайней мере, хмырь простил Иуду). Ныне и присно и во веки веков в любом обществе есть не только Иуды – любители, но и огромное количество Иуд – профессионалов, которые внедряются в среду инакомыслящих, определяют среди них старших и сдают их властям. И получают за это вознаграждение и повышение по службе и награды и в попу цьом. При этом они не волхвы и не могут знать сдают ли они просто Ваню, Петю или очередного Мессию. В отличие от Иуды они догадываются, что у этого Вани, в психушке, лет двадцать будут огромным шприцем высасывать спинной мозг безо всякого наркоза. До тех пор пока у того совсем крыша не съедет, а затем беспомощного выкинут на помойку. Попытайтесь с одного раза угадать, кого из них, перед уходом на пенсию, Церковь наградит орденом. Да. А на осинах, со времен Иуды, только бурундуки висят.
Достоевский, когда создавал «Братики Карамазовы» не зря вставил нам « Легенду о великом инквизиторе». И во времена Пилата Иисуса судили не за то, что он проповедовал доброту и прощение. Учитель учил людей не заниматься показухой. Рухнет Храм, учил он. Отношения между Творцом и творением вещь интимная. А служенье, как известно, не терпит суеты (хотя поэт говорил о музах). Кто услышал? Больше двух тысячелетий тому пришел Мессия и учил. Но какой служитель культа, в какие времена согласится с тем, что он больше не нужен? Подтверждается вывод Ницше о наивысшем стремлении человека – стремление к власти. Иисуса заклали. При этом руками светской власти. Но светские власти не несут ответственности за совершенное деяние, сказано: Пилат умыл руки. Нет никакого сомнения, что и в наше время служители культа не готовы к Поступку. И в наше время они нашли бы способ расправится со инакомыслящим. Конечно, они не станут рвать языки и отрубать кисти рук (хотя, кто может быть уверен?) и затем палить как староверов но, тем не менее, месть их будет ужасной и извращенной. И конечно они постараются сделать это с помощью светских властей. Федор Михайлович хоть и писал, что событие происходило в Испании во времена инквизиции, несомненно, имел ввиду, что и в его время Иисусу несдобровать. Со времен писателя воды утекло немеряно, но и в наше время без сомнения Мессию предадут и привлекут. И чернь прибежит посмаковать казнь.
И теперь, когда хмырь рассматривает картину « Чаепитие в Мытищах» Василия Криденера (Перова), он же Васильев, в ней узнаются современные попы.
Завершая обзор православия, можно определенно сказать, что святость только в каких то черных монахах принявших аскезу. Хмырь не принимал аскезу, но нечаянно она у него есть. Конечно, эта аскеза не совершенна, потому что, посты его нерегулярны и несознательны и во время поста никто не поднесет ему печеное яичко с икрой или рыбки-грибочка или хотя бы рюмашку винишки. Ну да ладно и так сойдет. И, Слава Богу! Насколько хмырь разобрался, православие создано для властьпредержащих. Всякая власть от Бога! Обратите внимание, не к Богу, а от Бога! Налицо явное отрицание. Но Церковь трактует это по своему. Светская власть и церковная моют друг, другу руки, обмениваясь регалиями и купаясь в роскоши. А простому хмырю и здесь безнадега и «там» полный анал. «Там» уже тоже все схвачено. «Там» уже эти с орденами. Учитывая мысль Ницше о стремлении к власти, следует принять, что и «там», им захочется покомандовать кем-то. И командование это будет легким и приятным потому как из простых хмырей «туда» попадут самые послушные и смиренные. И хмырь не уверен…
раздел 3-ислам
Ислам – несомненно, лучшая из религий. Преданные адепты, самое правильное понимание задач и смысла веры, недаром же одно из имен хмыря – Хранитель Одиночества! Железная дисциплина всех участников культа. Неукоснительное выполнение законов и предписаний шариата. Как бы хотелось произнести: Аминь! Но, увы, религия помирает. Хмырь пытался отследить этапы умирания, но это оказалось ему не по силам. Но сам факт налицо, какие то мусульманки на каких-то митингах кричат в защиту Пророка. А сказано: Где есть женщина, там нет Аллаха! Женщина существо злобное, визгливое и вонючее и удел ее принимать от павлина! Где женщина кричит за веру, веры нет!
Да и сами правоверные стали бегать по митингам в защиту Пророка. Невольно подтверждая саму возможность оскорбления Святых понятий, вещей и святых. Святое на то и есть святое, что никакая смертная мерзость не в состоянии ее оскорбить или опошлить. Мусульмане же стали собираться в толпы, стуча копытами в грудь и доказывая, друг перед другом свою приверженность религии. Создавая тем самым прецедент. После этого, каждая желающая прославится, пользуясь своей отдаленностью, позволит себе выпад. Само собирание в толпу, кроме как для сотворения намаза, чревато дурными последствиями. Из известных, собирание в толпу в 622 году от рождества Великого Исы в Мекке, в результате чего, Пророк Мухаммед последние десять лет своей жизни прожил в гостеприимной, но чуждой для него Медине.
Так что же оставить безнаказанными подобные вылазки? Ни в коем случае! Но реакция должна быть адекватной. Нужно найти средства и возможность что бы приблизится к объекту нападок настолько, что бы у того мгновенно пересохло во рту, что бы он облегчился. А затем, невзирая на запах взять его адамово яблочко в руки и сжимая пристально смотреть в его глаза. И когда его зрачки начнут расширятся, вежливо с почтением спросить его: Уважаемый, если у тебя нет ничего святого, то это твои проблемы, смотри только что бы перед своим концом ты не пожалел о том, что тебе некому вверить свою душу. Но, повторимся, это твои проблемы. Нас интересует иное, почему, достопочтенный, ты позволяешь себе ничем не спровоцированные оскорбления наших святынь? Хоть бы ты изошелся слюной и желчью, наши святыни тебе не достать. Сказано: Собака лает, а караван идет! Но ты оскорбил нас и наши святые чувства. Мы бы тебя и простили, но что бы другим неповадно мы вынуждены тебя примерно наказать. Даже смерти ты не заслуживаешь, просто мы разрежем тебе твой брехливый язык. Что бы он уподобился змеиному. А если врачи его зашьют, мы тебя обязательно опять достанем и повторим экзекуцию, так что лучше этого не делай. Может после этого ты осознаешь, что свобода слова не имеет ничего общего с беспринципностью, со вседозволенностью, с беспардонностью. А если ты не чувствуешь разницы, не сдается ли тебе, что было бы честнее высмеивать свои святыни, как то мама, дочь, могилы своих предков?
Святая Мудрость, Святая Сила, Святое Благодушие – вот главные эпитеты Аллаха Всевеликого и Всезнающего и Мухаммед – Пророк Его! Для мусульманина эти понятия еще дороже, чем семья. Кто может понять мусульманина, кто нет, но цивилизованный человек, если чего не понимает, шутить над этим не станет. А кто понимает, тот осознает, что не следует баловаться.
В последние годы появились эти исламские камикадзе. Великая доблесть человеческая и страшный грех перед Аллахом! В Книге Судеб записаны только задачи для мусульманина, которые он должен выполнить. И ничего больше. Которые считают, что то, что сказано: Волос верующего не упадет с головы без воли Аллаха Милосердного! Значит, что в Книге Судеб записаны все их будущие поступки до мелочей. Нет! Иначе за что судить мусульманина в Судный День? И сказано: На Аллаха надейся, а верблюда привязывай! Аллах Всемогущий может защитить раба своего от всего, если пожелает. Но когда раб начинает сам распоряжаться подарком (залогом) Аллаха – жизнью, от тех Аллах отворачивается. И тогда ангелы из высших вынуждены вносить изменения в Книгу Судеб, с тем, что бы решить с невыполненными задачами.
Не посчиталось нужным открыть хмырю какое наказание ждет мужчину пренебрегшим подарком Аллаха, мабуть с тем, что бы не вводить в соблазн малого сего. Но знает хмырь, что ждет женщину, наложившую на себя руки. Место ее среди джиннов. И наказание для нее страшное, но великое и почетное. Устроено так, что когда среди людей, какой детеныш человеческий попадает в большую беду как-то потеря родителей или насилие над ним или еще что страшное, то тогда эта женщина принимает эти страдания на себя и дитя просто не постигает, что с ним происходит.
К сожалению, в последнее время множится злоба среди мусульман. У женщин в гареме есть такое понятие: Нет способа завести дружбу легче, чем дружба против кого-то. Некие из мулл пользуются женскими штуками. Поднимают свой авторитет, сея вокруг злобу. Да это намного легче, чем утешить и умиротворить. Но недостойно шейха опускаться до неугодных Аллаху проповедей. И это не мнение хмыря, пример Пророка нам ясно показывает, что с возрастом проповедник должен становится добрее. Следует обратить внимание на характер проповедей Великого Мухаммеда до хиджры и после нее. У кого же поучиться как не у Него!
Мир вам!
раздел 4 – христианство
Христианство религия странная и противоречивая. Странно и страшно когда поклоняются орудию пытки.
Есть время собирать камни, и есть время их разбрасывать. Есть надежда, что хмырь ещё сподобится закончить ревю, пока он собирает камни.