Элли, моя маленькая Элли. Я, подобно пресловутому Г-ту, боюсь взглянуть на тебя, повзрослевшую. Ты куришь, я чувствую запах тонких сигарет, пропитавший шторы. Остатки коньяка в бокале немного разбавляют этот аромат. Ты пьёшь одна? Как это на тебя похоже. В наш последний вечер, тогда, давно, мы повторяли друг за другом строчку из Хайяма – «…уж лучше будь один, чем вместе с кем попало». Ты верна слову. Не спрашивай обо мне – я не хочу лгать тебе. Я долго шёл к тебе, мои ботинки покрылись пылью, лицо обветрено. О сердце своём я промолчу – об этом знаешь только ты.
…Я менял города, я менял имена…
Но это, одно единственное я так больше никому не доверил. Я знал, что когда-нибудь, пройдя километры пути и прочесав гигабайты сети, я найду тебя. Теперь же я страшусь того, что когда ты откроешь ставни и позволишь утреннему солнцу всколыхнуть взвесь пылинок в твоей комнате, я увижу…
Этого не будет. Я занавешу окна, я забью все щели, я уложу тебя спать и буду держать твою руку в своей, пока ты не уснёшь. Я буду жить твоей жизнью, мы будем жить ночью, для того, чтобы чувствовать тебя, мне не понадобится зрение. Даже если ты пахнешь по-другому, это не страшно – я ведь тоже не пахну молоком как тогда, давным-давно. Помнишь? Если тебе больно разговаривать, мы будем молчать. Это тоже можно пережить. Только скажи мне сейчас одно только слово, мне хватит одного, чтобы понять, что это ты, моя Элли, что я всё-таки нашёл тебя, вопреки всем, вопреки всему.
Скажи. Одно слово.
Ну почему же ты молчишь, ответь мне, моя маленькая Элли, мой… призрак…
30.04.2011г.
Ильичёвск Роман Франц