Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 65
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 64
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Виктор Граф
Странно, но всё по-прежнему -
утро всё так же бежево,
ближние смотрят с нежностью,
завтракать сев за стол.
Я же гуляю крышами -
ниже ли память, выше ли?
Только б они не слышали
мысли мои о том,
как на листочке клетчатом
прошлое ждёт доверчиво.
Знаю - всё это лечится -
только плеснуть чернил...
Кофе и джемы с тостами.
Утро горчит вопросами.
Быть образцовым просто ли?
Сколько ж я лет не жил?
Мимо гляжу рассеянно…
Небо вовсю весеннее.
В завтраке нет спасения.
Хочешь сказать - соври,
спрятавшись за улыбкою.
Что-то тревожно - зыбкое
пусть золотою рыбкою
молча живёт внутри.
Сливки плесну небрежно я...
Лунности тропка снежная
нежит пусть, как и прежде нас.
Молодость зеленá.
Мерно скрипят уключины.
Стерва - глаза колючие,
ну почему так мучает
память мечтой о нас?
Шаг от судьбы до паперти.
Кофе уже на скатерти.
Где мы? На что потратили
прежнюю нежность щёк?
Вспомни - прошу отчаянно,
слышишь, слова кончаются!
Чудо моё случайное...
...видимо…я…ещё...


© Виктор Граф, 26.04.2011 в 08:49
Свидетельство о публикации № 26042011084914-00214029
Читателей произведения за все время — 494, полученных рецензий — 28.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 8)

Рецензии

*************************
*************************, 26.04.2011 в 12:48
Ты ещё...Защипало где то на донышке души!!!
Вот умеешь ты пронять!
С прошедшими тебя,Витя!
Виктор Граф
Виктор Граф, 27.04.2011 в 02:31
Это не я, Мил, это ЛГ) Я и кофу тока черный пью и воспоминания о подобном у меня смууууутные))))))


Спасибо) и тебя)

*************************
*************************, 27.04.2011 в 10:57
Однако "накопал"...воспоминаний...:)
Таль Яна
Таль Яна, 26.04.2011 в 22:07
Блестяще, Вик! Тебе удивительно удалось передать некую раздвоенность существования лиргероя: он одновременно и за столом, и - мысленно - где-то ЗА пределами реальности. Всё достаточно последовательно, от 'кофе с тостами' до 'кофе на скатерти', лично мне понравилось безоговорочно, а ты меня знаешь...) Единственное, что не совсем поняла - 'гуляю крышами'?? Имеется в виду - витаю в облаках, типа..? И также 'плеснуть чернил' мне показалось двусмысленным - добавить в чернильницу, чтобы продолжить писать, либо поставить кляксу, чтобы уничтожить уже написанное?.. Оба варианта вероятны. В целом - молодец! Предлагаю анонсировать, могу спонсировать;)
Виктор Граф
Виктор Граф, 27.04.2011 в 02:49
Ох, Нат, ты меня ваще в краску вогнала)- мне так стишок показался простеньким... А про раздвоенность - это да - стихо в первом приближении должно было называться "Перепады"...
'гуляю крышами'?? Имеется в виду - витаю в облаках, типа..? - аха типа того)
'плеснуть чернил' - сначала было хлебнуть)) но двойственность восприятия теперешней фразы мне нра ;)

А на главную... полагаешь стоит? Денежка-то есть, но если Влад "Карло" охаял, то это... я даже не наю :(


Пасиба тебе)

Екатерина Ануфриева
Ммммм (заглядывая в банку) а у тебя какой джем? Я абрикосовый люблю :)))

ЗЫ (серьезное): Очень. Ну, прям, очень-очень. Ты, правда, подумай насчет анонса.

ЗЫ (несерьезное): Кофе не пью, с джемом тоже завязывать пора. В общем, ничего не оставалось, как взять Письмецо. Что я и сделала :)))

^-^

Виктор Граф
Виктор Граф, 27.04.2011 в 00:50
На самом деле я джемы не емм, тем более, что покупные - они уже ненастоящие...

Кать, пасиба)


з.ы. таки забрала Письмецо - значить жду ответа? ;)) "Жила-была...")))))

мыррьк)

Екатерина Ануфриева
Честно? Я тоже не ем :)))

Отвееееет?... Ой, вот больше тада ничего забирать не буду :(

Виктор Граф
Виктор Граф, 27.04.2011 в 08:31
Таааак... опят сорвалОсь :( Лано - в прозе тоже примается ;) или таки ваще ленива? мм?
Екатерина Ануфриева
Дык, а в прозе ж почти каждое утро ;))
Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 00:27
А то просто так, а тут по теееме ;)))))
Екатерина Ануфриева
Просто так, значит? Ну-ну...
Виктор Граф
Виктор Граф, 04.05.2011 в 18:46
Просто так тоже моно по-разному ;) Воть вернусь - влезу в аську и буду орать Каааатяяя!!! Аааауууууууу!!!
Че не ответишь? :(

/уже софсем плак/

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 27.04.2011 в 08:55
Афористично. "В завтраке нет спасения" - сильно!
С теплом,
Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 04:06
Гы, скажешь тоже)) это ж простенькая любовная лирика)

Спасибо, Миш!


С улыбкой)

Ирина Янакова
Ирина Янакова, 27.04.2011 в 09:38
Замечательное стихо. :))

С теплом, Ирина

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 06:06
Спасибо, Ирина!) пррриятно)))


С улыбкой)

Арина Кодубенко
Арина Кодубенко, 27.04.2011 в 12:30
Здорово!
Ощущение, что лирический герой - Котик:)
Очень душевно и пушисто!

с теплом, Арина)

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 06:40
Вай, мыыырьк) Пусть жизнь ежится, а мы пуфыстимся!)))

Пасиба, Арина!)


С улыбкой)

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 27.04.2011 в 18:44
Не-а, не отвечу... Пока! :)
Тянет со страшной силой, прям магнетически! Стих, как огромное, медовое, краснополосатое яблоко - ладошками его обжмакиваю, хоботок тяну, слюна уже по колено, а челюсли от переживаний свело - не куснуть... не осилить :)
Так что могучая ты, Вить, яблоня! Хороших тебе урожаев на радость всем нам!
Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 06:51
Рииит! А ты точно ща мое прочитала?)))) Блин, загоржусь... А и поздновато мне для яблоньки. Все! Решено - буду дубом!)))))
Яркообразная у тебя реца однако - а нарисовать такое не пробовала? ;)))


мрррр)

Маргарита Белова
Маргарита Белова, 28.04.2011 в 08:41
Твое. Пять раз.
А откуда ты знаешь, что я рисую? Редко, правда, сейчас чаще по необходимости. А еще валяю... Хи-хи... ничего плохого не подумай - шерсть валяю :) Вяжу и на машинке вышивать умею  (Практически Кот Матроскин) :)
Кстати про дуб. "Когда желудь свежий, его любая свинья съесть!" (это уже из моего любимого "Падал прошлогодний снег")

Какое-нить плодовое дерево получше все ж. :)

Виктор Граф
Виктор Граф, 28.04.2011 в 09:09
Я тоже частенько валяю - не, не шерсть))))) Просто много чего умею - потому и валяю - скучно)
А про рисунки я наугад спросиль) сказала А - говори хде?
мои воть
http://www.victorgraf.narod.ru/MyPictures.htm
Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 28.04.2011 в 13:27
Ну оооочень хотелось надуть щёки и написать умное. Но даже со второго чтения - одни междометия и много стоп-кадров. И совсем не мужской, девчачий образ: бусики. Видимо, так вещь Ваша нанизалась на ухи и дущу...
И вспомнился юный Дм Харатьян, поющий песенку (размер стихотворный тот же, что и у Вас)в фильме "Розыгрыщ", 197... про старшеклассников... "Я... еще..." склероз :-))

Прекрасные стихи: лёгкость пёрышковая, а глубина - ого-го!

Добра и Света!

Виктор Граф
Виктор Граф, 29.04.2011 в 01:38
Нууу не знаю, Геннадий, специально не стремился вложить в стиш что-то глубокое - обычные обрывки чувств и воспоминаний... Выходит смог?)) Просто, наверное, с каждым происходило что-то подобное - воть и находят для себя ;)

А по-поводу песенки... Д. Харатьян исполнил в этом к/ф три песни
"Розыгрыш" Бабочки
"Розыгрыш" Школьный вальс
"Розыгрыш" Баллада о первом дожде
http://kharatyan.sitecity.ru/ltext_2704201343.phtml
- специально откопал тексты, но совпадения размера к сож нигде не наблюдается, странно, но наши ассоциации по неведомым топают тропам ;)))

Спасибо за понимание и будем знакомы!


С улыбкой)

Геннадий Сакс
Геннадий Сакс, 30.05.2011 в 21:28
Эстчо раз-два перечел (как преступник на место не-своего преступления... Сладость-чувствость какая! Внутрях - "РАДИО-ВЕРЕЩАНИЕ"
Твоими вещами больных лечить можно

Береги и будь!

С албанским префетом
Г

Виктор Граф
Виктор Граф, 01.06.2011 в 03:55
Ой, Ген, застепеснял софсем) да и не одно у меня это стихо... поройся ;) воть, к примеру, как тебе
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/59943
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/108473
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/126677

на выбор ;))))

И спасибо огроменное еще раз!)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 29.04.2011 в 07:11
Вить, отлично написано! :) привет!
Виктор Граф
Виктор Граф, 29.04.2011 в 08:28
Приветь, Володя!)
Давненько не виделись) Спасибо тебе огроменное! но однако странно - мне казалось, что тебе должен был больше "Монолог Карло" вкатить, чем ето... что-то со мной не то :( я перестал разбираться или в людях, или в стишах - одно из двух... а впрочем может и не умел никогда?))))
Сорри - мысли вслух) Ты эта - не теряйся, заходи, лана?))

Всегда тебе рад
С лучшей улыбкой)

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 30.04.2011 в 18:45
Чего "я ещё"? Вам ещё никто не написал пародии с концовкой "видимо, я уже..."? :))) Поторопитесь и напишите сами автопародию, пока Вас не опередили :)
Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 09:28
Обрывок фразы в конце - не я первый, не я последний)
Отпародировать моно любое стихо, главное как: стебно, жестко, пошло или улыбательно? А вообще я жабки уважаю - иногда сам балуюсь (наверное заметил по названиям на страничке)
Так что, Алексей, если есть желание - милости просим - с удовольствием поржу над удачной пародью ;)

С улыбкой)

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.05.2011 в 12:02
Странно, но все взволнованы:
Как-то глядят по-новому,
Слишком предупредительно
Пододвигают стул,
Завтрак, не кончив, бросили,
Лезут к жене с вопросами -
Видела ли действительно,
Как я вчера уснул?
Что она ночью слышала?
Пил ли вчера я "лишнего"?
И говорят, что крышею -
Форменно неглиже -
Будто б гулял я крышею -
(Что ж это: гнев всевышнего?!
Предначертанье свыше ли?) -
Видимо... я... уже...
Всё это, дескать, лечится,
... :)))

Ну и так далее - не думаю, что стоит продолжать :)

Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 18:39
Вообще, жаль, что не окончено :(
Леш, просто огроменное спасибо тебе за улыбку!!!
А в общем каждый влюбленный - немного сумасшедший мм? ;)

гыыыыы) - улыбаюсь тупо я,
глазки игриво лупают.
ну, не сказать, что в ступоре -
ближе мне - в типаже)
всё, что снаружи - в клеточку,
никнут уныло плечики,
это никак не лечится..
видимо фсё уже...)))

Понравился твой ответик, но побрюзжу, моно?
"не кончив" - понятно о чем сразу подумалось)) - правильно не за(о)кончив
завтрак - круг семьи? - лезут (они все) к жене - многомужество???)))
"крышею-неглиже" - это совсем неверно, потому как неглиже - это скорее не минимум или отсутствие, а разновидность нижней женской  одежды/белья
плохо, что рифмовку не выдержал - раз уж взял свою - зачем в след катрене перешел на авторскую?
А ваще - главное, что таки заводит ;)

..в реале такие больные на самом деле категорически не осознают (и тем более не анализируют) своего состояния, но это уже проза...
мдя какой я нудный, однако

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.05.2011 в 18:58
А я что говорил - сам на себя как тебе надо, так пародию и напишешь! :)))
Рад, что ответ понравился! Я, собственно-то, писать пародию и не собирался (ибо знаю, что пародия должна по мастерству превосходить оригинал - потому даже и заканчивать не стал), просто мысль пришла в голову, как её МОЖНО БЫЛО БЫ написать.
Но насчёт семьи - семья просто живёт вместе: тесть, тёща и много кто ещё - обычное дело. Про неглиже я на будущее учту  - просто с рифмами так же туговато, как и с тем, чтобы размер выдерживать, и с остальным :)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 19:26
Ой, тока не нуно на себя наговаривать - все у тебя получаецца! ;))) Просто верь в себя) ну, и не покладая...)))

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 02.05.2011 в 19:31
Всему, чего я достиг и постиг, я обязан сомнению! :)
Татьяна Мирошникова
Сильно, стильно, убедительно,очень понятно и физически ощутимо. Чувственно, проникновенно, душеобнажающе (что особенно ценно в любом стихотворении, особенно так изящно выписанном, как это). А читать почему-то очень грустно. Парадоксально, но здесь какой-то очень светлый, почти священный душевный дискомфорт нарисован. Вот как-то так. Так не бывает, но так всегда бывает почему-то. Какой-то ювелирный и отточенный сумбур. В общем, сам понимаешь, мне очень по душе это всё. Творческих тебе успехов, так держать!
Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 09:43
Абалдеть! Танюша, у меня аж голова закружилась от таких лесностей)) Ты эта - поосторожнее, а то как уйду с тобой в сторону под гипнотическим влиянием твоих слофф))) И хде потом меня искат? ;)
Огроменное пасиба тебе, Тань, особенно за понимание "душевного дискомфорта" - ты умница - не тока почувствовала, а еще и выразить словами смогла - право, восхищен)

Еще раз благодарю!

Ммырррь)

Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 15:08
лесТностей) конечно же - ашипкофффф...
Минь де Линь
Минь де Линь, 30.04.2011 в 21:41
Очень хорошо, Витя! Это из той, очень нужной, степени простоты, когда сложности становятся лишними.

С уважением

Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 15:17
Благодарю!)
Так воть получилось)) Просто описал утренние перепады настроения... Хорошо, что воспринялись ;)

Улыбаюсь)

з.ы. почему мне кажется, что я тебя знаю? или кажется? ;)

Минь де Линь
Минь де Линь, 05.05.2011 в 16:07
Не, Вить, это вряд ли. Хотя я долго жил в Москве; чего не бывает, может, там пересекались?

Не тот комсомолец, верхом на Амуре,
Который орал местным бабам: "Во, дуры!..
Сбивайтесь в ряды и шагайте за мною,
Под светлым поэзии знаменем - к бою!..
А тот я московский не-хлюпик в очочках,
Что прыгал в Советах все с кочки на кочку,
На том заработал "кровавые" раны,
И тихо пополз собирать чемоданы.

С улыбкой,

Виктор Граф
Виктор Граф, 05.05.2011 в 17:49
Пнято) Обознатушки значить) Похожа просто дух близок оказался - наверное так... Иногда встречаются такие люди - чуть пересеклись, поболтали, а кажется, что знакомы... ну ты понимаешь ;)
Татьяна Партина
Татьяна Партина, 01.05.2011 в 13:19
Хорошо...
Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 15:24
Понято)) Бум стараться!) Тань, а где твое новенькое? Че не выкладывашь? мм? ;)


С весенней улыбкой (кстати)))

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 02.05.2011 в 19:25
Лень... Но я соберусь как-нибудь )
И тебя с Первомаем ))
Виктор Граф
Виктор Граф, 03.05.2011 в 15:06
Тань и Лень - близнецы-сёстры,
Кто более матери...

ммМаяковский? ;)))))

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 04.05.2011 в 14:22
Может лучше ПАРТИна и Лень? хех...
Виктор Граф
Виктор Граф, 04.05.2011 в 16:56
ыыыыыыы)))))) И че тебя Леной не назвали? Тагды бы точно и Ленина и Партина...))) А я (каюсь) :( как сначала неверно твою фамилию прочитал - так и запомнил неверно - Патрина... и как так - вроде внимательный...
/ушел переучивать на праильно)))/
:-)
Татьяна Партина
Татьяна Партина, 06.05.2011 в 14:40
Ну что, выучил? )))
Виктор Граф
Виктор Граф, 06.05.2011 в 18:26
Неа! Пахожа придется таки тебе смириться)))))))))))
Anna Volk
Anna Volk, 01.05.2011 в 23:56
Очень интересно написано! Аж за душу хватает и вытягивает куда-то в неизвестность!
Молодец,Граф!!)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 15:32
Аха, чуток цепляет - тока чем - понять не могу)))
Спасибище тебе, Ань, за твой отзыв и за выбор - так приятно, что стихо тронуло)

Рад тебе
Заходи)
Улыбаюсь)

Anna Volk
Anna Volk, 02.05.2011 в 21:40
Заходить частенько буду))) мне нравится твой слог!)))
Молодец)))
Чёрный Сергей
Чёрный Сергей, 02.05.2011 в 14:12
Не знаю еще, сколько можно давать баллов, но оценил. Посмотрите моё "Письмо", будет время.
Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 18:55
Баллы - это все ерунда. Живое слово - гораздо желаннее, гораздо приятнее узнать как воспринимается твой стишок... А вот за избрание благодарю!) "Письмо" обязательно почитаю - отпишусь в личку, правда если получится с телефона - до компа  еще с неделю не добраться...

С улыбкой)  

Надежда Сергеева (сударушка)
:-) не хочу повторяться... сказали всё до меня.

Хорошо, Вить, легко и душевно :-)

Ка дела, как здоровье?
%:-)

Виктор Граф
Виктор Граф, 02.05.2011 в 19:12
Спасибо, Надюша!)

А чего нам будет - фоты не отражают перемен - висят себе на страничке - воть и мы не стареем...

А как ты? Как твои сказки? ;)

:-)

Надежда Сергеева (сударушка)
Зайди, почитай :-)
Виктор Граф
Виктор Граф, 03.05.2011 в 06:02
Обязательно!) Только вернусь вот - ща до компа не достать, а с телефона жуть как неудобно...

;)

Владимир Белозерский
Где мы? На что потратили
юный румянец щёк?
Виктор Граф
Виктор Граф, 05.05.2011 в 18:52
Сорри, Володя, чуть не въехал - ты данной фразой соглашаешься с текстом и вздыхаешь по потраченной молодости? ))))
или предлашь "прежнюю нежность" заменить на "юный румянец"

Ежели первое - вздыхаю совместно))
второе - неа! мое воспринимается как случайная внутренняя рифма, а это добавляет колорита в стифок ;))

Таки хотелось бы более внятного предложения...
Но все-равно спасибо!)

С улыбкой)

Владимир Белозерский
Виктор, просто оно тут же по прочтении нарисовалось. Даже не знаю, куда и как. Вот так легло - и всё. Значит, такой резонанс.
Владимир Белозерский
Виктор, просто оно тут же по прочтении нарисовалось. Даже не знаю, куда и как. Вот так легло - и всё. Значит, такой резонанс.
Виктор Граф
Виктор Граф, 06.05.2011 в 17:41
Даже похоже два резонанса)))) шучу - эт я про дубль ремарки...
Спасибо еще раз, Володя) Понято)
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 06.05.2011 в 11:19
отличный стих, Вить!
даже за "рыбку-улыбку" ругать не хочется :))
Виктор Граф
Виктор Граф, 06.05.2011 в 18:02
Да ну, Миш, простенький стишок - хотел поиграть на перепаде эмоций, но вижу особо не вышло :(
А с р(ул)ыбкой че не так? Избито? Угу, буду знать.

Спасибо, что не слил, как дядя Влад, хотя и его брюзжащий максимализм моно понять)))

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 06.05.2011 в 19:24
ну, ежели дядю слушать, то и моего полковника пора разжаловать в прапорщики... :))
а мне действительно понравилось...
Виктор Граф
Виктор Граф, 07.05.2011 в 19:30
Да ну - брось! Полковник классный - это скорее дядя не самых честных правил ;))

Пасиб)

Bargamott
Bargamott, 22.05.2011 в 21:18
!!
Небо вовсю весеннее,

и то, что за этим
++

Виктор Граф
Виктор Граф, 23.05.2011 в 02:30
Да, стишок этот у меня такой несколько гитарный) получился - может поэтому и привлек внимание?


Спасибо, Саша!)

А моно вопрос? А почему Bargamott? Не Bergamot, не Barmaglot? мм? ;)  

Bargamott
Bargamott, 25.05.2011 в 14:57
Вопрос
как прядь волос
на нос:
где угнездился Бармаглос?

"Было бы несправедливо сказать, что природа обидела Ивана Акиндиныча Бергамотова, в своей официальной части именовавшегося "городовой бляха Љ 20", а в неофициальной попросту "Баргамот". (Баргамот и Гараська)

Мне полюбился этот рассказ Леонида Андреева, как и почти всё его творчество.
А двойной конец - чтобы иметь уникальность ника.


Виктор Граф
Виктор Граф, 26.05.2011 в 00:55
понято) жаль Л.Андреева не читал...

"А двойной конец - ... уникальность" ыыыы)))) тут ты ой как прав! ржал))) сорри

Bargamott
Bargamott, 29.05.2011 в 20:55
Вру....

Конец сложился...
Сложился - хорошее ,ёмкое слово...

Привет :)

Виктор Граф
Виктор Граф, 30.05.2011 в 04:20
Конец сложился... да, так луче... но по мне "концовочка сложилась" "окончание удалось" - обезопасит от ненужной улыбки ;))))

приветь!)

Bargamott
Bargamott, 30.05.2011 в 18:01
обезопасит?

уже поздддддннннно......

то есть - тьфу? - об чём я...??? совсем заболталси   +:;)

Евгений Барановский
ааааа!!!... я хотел 1:1 то же самое написать, только не написал - мне немного мастерства не хватает (или много не хватает - короче, я в стихах еще первокласник)

и легкий слог - это хорошо, и "гитарность" - на ту же полку. и правдиво - это для меня важно, не люблю, когда чувства ненатуральны. очень понравилось "Быть образцовым просто ли? " - это уже совсем на 100% мое, я тоже на людях весь такой белый и пушистый... и никогда не вхожу в сеть под настоящим именем.

Виктор Граф
Виктор Граф, 25.05.2011 в 08:20
Хм, а не на людях? Цветной и лысый?)))))))) Неее, если уж образцовый, то везде, ну, пошти везде;)))


Благодарю, Женя, за эмоции - пррриятно) Будем знакомы - заходи в гости) и йа)


С улыбкой)

Евгений Барановский
зайду, мне понравилось! вот только комп починю - начну печатать на бумаге и читать как следует.

правда, это будет значить, что акт прочтения не будет отражаться в списке))

Виктор Граф
Виктор Граф, 26.05.2011 в 00:44
ой, да и бог с ним - главное, чтобы читалось с удовольствием ;)

у меня стиши настроенческие - разноплановые...
если хочешь поржать - "Комменты на Одностишия)"
про любофь - "Прощальное (Отпущу)"
философское фентези - "Перекрёсток"
ну и... в общем что повыше - поновее и покачественнее, ниже - попроще

говорят нужно отпускать свои стихи... а я вот возвращаюсь, перечитываю

спасибо!)

Евгений Барановский
одна мешает маленькая малость -
настроить чертов принтер мне осталось)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 27.05.2011 в 06:06
помочь? спрашивай в личку если что)
Евгений Барановский
умеете с линуксом бороться?
фролова наталья
фролова наталья, 28.05.2011 в 22:58
Написал ты это стихотворение,дорогой мой, классно.
Поэтому я тебе прямо скажу, как честный читатель, - плохой стих, не хочу я таких завтраков.))))
Я хочу, чтобы напротив сидели те, которым не надо было бы врать..))))
Короче,прониклась...)))
Виктор Граф
Виктор Граф, 30.05.2011 в 06:01
Дык, Наташ, потому и написаль! Кому же такого хочется? Тока не всегда все как нуно получается в жизни... А вдрух кто-то прочитает такой стишок и задумается... хотя, кнешно, чаще все же семья перевешивает. Вот оно как :(

С тоскливым мыыыррррь)

Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 03.06.2011 в 22:10
...Случайное , ли ??....
Виктор Граф
Виктор Граф, 06.06.2011 в 05:23
Оййй, не береди душу! Я и так ентим вопросом всю жизнь маюсь))


Вить, спасибо за понимание)

Виктор Галеев (ViGal)
Виктор Галеев (ViGal), 07.06.2011 в 00:31
И праильна.......)
Lucem
Lucem, 08.06.2011 в 09:02
задумалась о себе. "сколько я лет не жил?" -- хороший, прекрасный вопрос. мне ещё 18 нет, а я уже сожалею о паре-тройке бездумно прожитых лет. столько времени утекло, столько возможностей для развития, для отточки своей личности. а сейчас пожинаю -- увы!-- далеко не сладкие плоды.

Ваши стихи мотивируют. спасибо Вам огромное. буду заходить ещё.

Виктор Граф
Виктор Граф, 09.06.2011 в 08:43
ой, Эмми, поверь, не стоит задумываться о бесцельно прожитых годах=о смысле жизни в таков возрасте, потому как это это старит хуже самого времени... осторожно! ;) анализировать конечно нуно, но заморачиваться над этим сейчас - рано, потом - поздно, а в общем стоит ли?))) нууу так если тока чуть погрустить)))))))


Пасиба огромное)

С жизнеутверждающей улыбкой!)

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 16.06.2011 в 18:13
Cумбур – это точно Татьяна определила, только не «ювелирный и отточенный», а небрежно так: хлобысь – чернилами, хлобысь – сливками. – О! Кажись, шедевр нарисовался! (Только б они не слышали (а также не видели, не обоняли, не осязали) мыслИ, которых нет.)

Да... и, видимо... ещё... не доучился в средней школе, коли такой корявый язык.

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 16.06.2011 в 21:17
А коли публика в восторге, забираю поближе к Великим:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/210316/
Виктор Граф
Виктор Граф, 17.06.2011 в 03:37
"забираю поближе к Великим" - эт куда? поближе к себе что ли?

Ну что тебе сказать, Андрей? А в общем и сказать-то нечего... Я люблю пародии (и на себя в том числе), но хорошие - у тебя - плохая: с ритмикой - бардак, рифма - практически отсутствует, язык корявый - это хорошо, что ты сразу признался, что не доучился в средней школе, но все-равно - сочувствую... Особенно некрасиво с твоей стороны - переврать Б.Пастернака:
Помнишь ли ты ещё:
Как там... у... Пастернака...
– «Плеснуть чернил – и плакать... плакать...»

коль даешь цитату в кавычках, будь добр свериться с первоисточником :(

Извини, конечно, Андрей, но общее впечатление ты произвел не лучшее, поэтому на твою, так сказать, жабку не отвечу и мнение твое мне не интересно

Андрей Дмитриевич
Андрей Дмитриевич, 17.06.2011 в 16:00
Извиняю, конешно, Виктор.
"Поближе к Великим" - это туда, где, как сказал Наполеон наш Бонапарт: "От великого до смешного один шаг".
Про корявый язык - это я первый придумал...
Пастернака переврал спицально для прикола.
Я ответил, а если кто недостаточно воспитан, вправе и не отвечать... Не интересно - так интересно. Наверно, скучно, когда только одно мнение интересно...
Ольга Чилашвили (Oляля)
чтож ты так засентементальничил а Виктор?!
Вообщето здорово:)
"Сколько ж я лет не жил?" - это ты или ЛГ?
Если ты то это только кажется. просто душа наша ненасытная все о чем-то тоскует, как будто чтото упускаем, как будто чтото мимо нас проскальзывает... это как трава в соседском огороде только кажется:) Все у нас есть если приглядется. Это в обших чертах конечно дорогой ЛГ:)

Виктор Граф
Виктор Граф, 02.07.2011 в 09:08
Уряяя! Оленька вернулась) Где была? Какие новости? Расскажи в личку;) Новенькое принесла? Зайду в гости в понедельник)

Стихи - это таки некоторая часть себя;)) И пасибо тебе большущее за сопереживание от имени нас с ЛГ!)))


Улыбаюсь тебе)

YYY
YYY, 27.11.2011 в 14:39
«Где мы?» – ответ на скатерти,
Кофе случайно залитой,
Также, как город – заревом
Нашей былой мечты…

Кофе разлитой гущею
Жизнь обещает лучшую,
Если, конечно, сущую
Малость в ней изменить!


Виктор Граф
Виктор Граф, 26.12.2011 в 23:43
Спасибо тебе, Натали, за ответ - оччень в тему!

и прошу простить меня - чет я совсем в реал выпал - буду исправляться ;)))


С предновогодней улыбкой)

Оксана Картельян (Каркуша)
Хм... именно это не оборотка? А это тогда что?

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/104319/

Виктор Граф
Виктор Граф, 14.07.2012 в 07:05
Нет, Оксан, не оборотка - в ответе я почти всегда беру из другого стиха настроение, иногда размер и манеру повествования, а здесь все шло только из меня) Концовка кнешно оч похожа - видимо подсознательно твое (или еще чье-то) когда-то отложилось, но это как раз и говорит о том, что, когда писал это - чужого стиша перед глазами не было...

воооть)

Оксана Картельян (Каркуша)
Ну... "нежность щёк" и "я еще..." Это целый кусок мой. С рифмой, причём. Мне не жалко, просто это очевидно.
Виктор Граф
Виктор Граф, 14.07.2012 в 13:58
Слууушай, блин, ты меня просто ошарашила! Мне так неудобно... Оксан - получается я у тебя две строчки сплагиатил :( ччерт че творит подсознание, видать сильно понравилась твоя концовочка, засела в мозгу, а потом вот вылезла... ты уж прости, но я обычно стараюсь не воровать у других)) блин придется теперь думать о замене...
Я пишу стишки по старинке - ручкой на листочке, ща пороюсь в листах-черновиках, если найду - пришлю тебе скан в личку - там помню мучался искал рифму на "я еще" и надо жеж нашел... :(
Оксана Картельян (Каркуша)
Та ладно, пусть будет. Хорошая ведь рифма! Я не в обиде вовсе.
Виктор Граф
Виктор Граф, 14.07.2012 в 14:11
А мне вот неудобно - так накосячил
Оксана Картельян (Каркуша)
Та ну, брось - всё пучком :)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 15.01.2014 в 17:05
очень легко и музыкально и, как ни странно, - ни о чем ( так уж прочлось) )))
Добрый вечер! Извините за отдельное мнение )  
Виктор Граф
Виктор Граф, 16.01.2014 в 15:57
ыыыы)))) как же ты собираешься конкурс "про любофь" вести, если она для тебя ни о чем???
и таки спасибо за мнение!)

Это произведение рекомендуют