Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 433
Авторов: 0
Гостей: 433
|
Хоть войны никто и не просит, Поля боя грядущий смрад Ветер Вечности дымом носит Без устатку из града в град. Но, отнюдь, не затем, что волки Нам по крови овец родней, Мы порывисто дыбим холки В суматохе сполошных дней. В нас от Бога – намного больше, И смиренны мы до поры, Просто – чем всепрощенье дольше, Тем ухватистей топоры. А чтоб злобой не пыхать зряшно, Разум Гордость уводит в сон, Без мозгов горевать не страшно, И противиться не резон. Спи, Рассея, Господь с Тобою, Набирайся, родная, сил, Впереди страсти поля боя, Хоть войны никто не просил
Свидетельство о публикации № 22042011215248-00213620
Читателей произведения за все время — 36, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Мы воздвигли Храм, только где он, бог? И смеется бес: Посмотрите мою Пьяную Русь. Слишком уж Вы воинственны. Говорю Вам, как боевой офицер, учавствовавшей в одной гражданской войне. И не желающий увидеть другую. А воинственный безбожник - это софистика. Вам ближе с Вашей поэзией, заметьте, поэзией, - иезуит, храмовник, то бишь. Где же у Вас безбожество-то?
Увы, сударь – не серчайте, но в утверждениях Ваших по поводу того, «что есть софистика», равно как и в советах Ваших по поводу того, «что мне ближе» - вовсе нет нужды. И сие – не грубость, не желание Вас чем-либо задеть,или – упаси Господь – обидеть. Отнюдь. Сие – просто ПРАВДА. По поводу войн и офицерских чинов – не утруждайтесь, сударь. С высокой долей вероятности и старше Вас по званию, и опыта у меня реального – много больше. Никогда не считал оную тему возможной для публичного обсуждения. Пока собеседник сам, на собственной шкуре не осознает, что реальная война – это такая же работа, как и все прочие, только с гораздо более высокой долей грязи, крови и бессмысленного зверства, вот пока оный собеседник сего не осознает – диалог реальный смысла не имеет, ибо вместо оного диалога будут иметь место два монолога, никоим образом между собой не связанные. По поводу безбожия моего – обратитесь к любому настоятелю, отстоящему от духовной семинарии лет на 15 (дабы иметь гарантию наличия и соответствующих знаний и соответствующего жизненного опыта). Вам доходчиво объяснят и суть и меру. Мои «взгляды и принципы» не имеют ничего общего с позицией РПЦ. И – кстати – с позицией Совета муфтиев РФ. И – вообще – ни с одной официальной версией оной позиции ни одной конфессии. В том числе - и сторонников Абсолютного Разума. Такие дела
Извините, пропустил ремарку. Несколько задела. По поводу первой части, разрешите представиться: вышел в отставку из российской армии в звании майора, из украинской - в чине подполковника. А была еще одна. Ранен трижды, потерял один глаз. Со всеми остальными утверждениями согласен практически полностью. Приношу свои извинения, если что не так. Всего доброго.
В извинениях вовсе нет необходимости, сударь. Увы – принципиально «НЕ задеваемый». Осмысленная позиция. И вовсе не потому, что «на обиженных воду возят», хотя само это уже – вполне достаточное обстоятельство. Столь подробно «растекаюсь мыслью по древу» по сему поводу именно в диалоге с Вами потому, что как раз именно Вы и сможете – надо полагать – вполне понять оную мысль: «…Осознание возможности лишить собеседника жизни в случае необходимости, затрачивая при этом минимум энергии, сил, внимания и т.п. – «успокаивает сознание», даёт возможность «взглянуть на любую ситуацию со стороны, отстранённо. Сие странным образом дисциплинирует душу…». PS. «Доля вероятности» была – действительно – высока, и почти сработала. Почти. Подполковник военной контрразведки. Не опер, упаси, Господь, не супермен и не киллер. Но восьмёрку на двери из калаша – нарисую, без вопросов. И в словесах моих – нет ни обиды, ни апломба, ни гонора, ни чего иного из оной области. Такой, какой есть, не более того
Принимается.
Это произведение рекомендуют
|