- Рыбка? Фи. Ты хоть о женской логике имеешь представление?
- Я сказал что-то обидное?
- Если рыбка, значит вобла. Если вобла, значит сухая. Сухая — злая. Злая — собака. Ты меня сукой обозвал?
- Ну, в таком случае, здравствуй, птичка.
- Продолжаю логический ряд: птичка — дятел — лес — тук-тук — привет, я дерево. Тупицей считаешь?
- С тобой не соскучишься. Начнем сначала. Солнышко! Доброе утро!
- Доброе :)) Другое дело! И чтобы никаких зверушек больше! Хорошо, милый?
- Да, радость моя, да, солнышко!
Пи-пи-пи-пи… Абонент недоступен или в находится в зоне… Какая к чёрту зона, когда ко мне просочились небывалой силы импульсы?
Солнышко… Сколько нежности в одном слове. Нежности и тепла. И меня распирает от нежности. От бесконечной нежности к тебе, ко всему окружающему миру. Но в первую очередь, конечно же, к тебе. По-другому и быть не может — ответная нежность всегда глубже. Помнишь, я говорила тебе или писала где-то, что бесконечность похожа на прилёгшую отдохнуть восьмёрку. Бесконечная нежность тоже спит... до поры до времени. А уж если проснётся! Трудно просчитать результаты и последствия. Но можно. Попробуй, представь — моя нежность проснулась, лишь я получила твое "солнышко". Теперь хочется залить ею всё вокруг. Утопить в своей тебя, утопиться в твоей… нежности… Я и начинаю это делать. Чувствуешь? Моя бесконечная нежность мчится в твою сторону со скоростью 1 неженка в долю секунды, и скоро накроет тебя с головой. Ты готов? Нет? Ну, теперь поздно думать о последствиях — придется лишь вести подсчеты разрушительной и одновременно созидательной ее силы. Два утопленника в омуте бесконечной нежности! Звучит? И не пытайся всплывать, лучше сделай глубокий вдох и утони окончательно. На всякий случай помни — я умею делать искусственное дыхание :)))
Я напомню тебе о нежности вербальной. Легкое прикосновение к твоей щеке подушечками пальцев. И нежное подергивание усов — они пахнут табаком. Не совсем, конечно, приятный запах, но это твой запах. В ответ я получаю нежное покусывание мочки уха и взлетаю так высоко, что, кажется вернуться оттуда будет невозможно. Но возвращаюсь, как ни странно, получая всё новые и новые порции нежности и, отдавая свою. Соприкосновение телами — наивысшая нежность. Так ведь?
Ну, что? Опять ныряем в нежность?