Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Небо - оловянно-свинцовая полуда Давит, глядишь, вот-вот обвалится. А это что там, Неужто, чудо? Эй, кто там За свинцовым экраном скалится? И разверзлись небеса, Расплавленные Внутренним огнём Всеочищающим. Нет, не всеочищающим - Вычищающим! Не отпущеньем грехов - Мечом карающим! Тем мечом, что в руках всадника грозного На бледном коне, в ореоле сияния. …Но болотом веет от лика стервозного, Изумруден цвет его одеяния. За ним толпятся полчища гуманоидов Мерзких тварей с жабьей ухмылкою. …Чем не Откровение для алканоидов? Финал Бытия, определяемого бутылкою.
Свидетельство о публикации № 22032011111256-00208848
Читателей произведения за все время — 50, полученных рецензий — 1.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
За всяким относительно массовым явлением присутствует некий СМЫСЛ - то есть нечто, большее, чем само явление. Так и пьянство имеет его. Другой вопрос, в чем он состоит... :))) Один из вариантов такой: дабы вычистить тот народ, который имеет к нему склонность... Но есть и еще миллион других вариантов. По поводу "Диалогов": все это соответствует скорее вариантам МЕХАНИКИ существования высшего(или "иного"), хотя СОЗНАНИЕ - скорее результат (и даже - свойство), чем источник. Ближе всего, пожалуй, подошли экзистенциалисты, хотя нужно было сделать еще один шаг (который, впрочем, был сделан и указан Иисусом). Я не ратую ни за какую религию и вопрос принятия концепции Бога считаю личной прерогативой (например, Буддизм). И многое зависит от личного восприятия, опыта и даже - везения. В любом случае, этот опыт лежит вне логики и фактов. В последнее время люблю давать ссылки на труды и жизнь Святого Франциска Асизского. Предлагаю прочитать описание Иисусом Царствия Небесного и сравнить с Дао дэ цзин. И еще вспоминаю ИСИХАЗМ и СУФИЗМ - тысячелетние традиции "живого" переживания Бога. :))) В любом случае, с огромным почтением отношусь к людям последовательным, внимательным и незаангажированным
Сергей, исключительно признателен за серьёзное отношение к моим мыслишкам. В данный момент в крайней запарке, несколько позже отвечу более развёрнуто.
Совсем не обязательно :) Но, в любом случае, прочту с интересом.
Стихо - не более чем блиц на другом ресурсе, особого смысла не несёт, лишь определённую атмосферу. Что же касаемо "Диалогов" - это фрагменты незаконченной пока повести "Киберклон", причём, малая часть диалога двух главных героев. На нём-то я пока и остановился, перейдя к продолжению - повести "Абсолютный полёт". Вот она-то движется по пути развития и даже завершения куда шустрее, и первые главы её начну вскоре публиковать. Она попроще для восприятия, я этот аспект стараюсь держать под контролем. Те, кто ознакомился с набросками, отметили, что мой язык стал намного более доходчивым, и, начиная со второй главы, повесть начинает "цеплять". Да, мой подход в большой степени "механистический" и "геометрический", здесь, видно, сказывается и образование, да и склад ума. Но эта геометрия настолько порой способна объяснить очень многое в устройстве мироздания, что я сам иногда поражаюсь. Может быить, и Вам, Сергей, это будет в какой-либо степени интересно. С трудами Святого Франциска Асизского не знаком, спасибо за наводку. Сам с большим удивлением открыл для себя свежесть взглядов Блаженного Августина, к которому отношусь с большим уважением. Что же касаемо основных мировых религий, будучи убеждённым материалистом, более того, считающим человеческое сознание материальной сущностью (полевой природы), тем не менее, отношусь к ним с пониманием, считая лишь в той или иной степенью искажённым отражением истинной картины устройства мироздания. Что поделаешь, уж настолько склонна человеческая психика к мифотворчеству. Приношу извинения за сумбур, у меня продолжается времннАя запарка в связи с музыкальной сессией - записью цикла песен одного из белорусских исполнителей. Если и это интересно, по окончании могу дать ссылки на то, что у нас с ним получилось (после 6 мая). С уважением, ИG.
Немного удивился, увидев "считающим человеческое сознание материальной сущностью (полевой природы)" - как я понимаю, Вы принимаете по меньшей мере, нетождественность тела и "Я". Если только этот момент случается, уже нет методологической разницы в религиозном подходе и Вашем "материализме". Дело в том, что постулирование реальности Божественного автоматически определяет его СУЩЕСТВУЮЩИМ, т.е. имеющим соответствующие пути (основы) для проявления себя. Замыкая проявление сущности на том же уровне, что и творческие исходящие манифестации сущности в-общем не решает проблему. Соотношение возникновений этих манифестаций и их проявлений неоднозначно и неразрешимо в принципе в пределах одного уровня системы. Так что опять-таки автоматически подразумевается необходимость следующего уровня. Я же воспринимаю все несколько проще, воспринимая истечение творческой активности и встречный поток реакций на манифестации как нечто цельное от 0-го (абсоютного уровня) и к нему с последующим вырождением уровня манифестации и потерей творческой силы вплоть до бесконечного уровня с нулевой творческой манифестацией и нулевой же ответной реакцией. Спасибо за посыл! :)
Сергей, во многом абсолютно согласен, в частности, с Вашим тезисом о невозможности доказательства однозначного соответствия того или иного проявления сущности вполне определённой манифестации в пределах одного уровня системы. Именно поэтому я осознанно преподношу свои взгляды не более как одну из возможных гипотез, недоказуемых в рамках нашей системы координат (или Вашими словами, на нашем «уровне»). Что полностью соответствует Второй теореме о неполноте Кута Гёделя, которую я отношу к самому значительному достижению не только математической логики, но и человеческой мысли вообще к настоящему моменту. Приближение к Истине возможно лишь по пути перемещения на более высокий уровень или увеличением размерности системы, характеризующей то или иное проявление Абсолютной сущности. Причём, определять число уровней (или размерностей) каким-либо конкретным числом, как это делается в теософии, да и любом эзотерическом учении, мне видится либо дилетантской недальновидностью, либо намеренной фальсификацией, преследующей те или иные, зачастую не вполне чистые, цели. Да и вообще, какие основания мы имеем для однозначного суждения из нашей частной системы координат о сути физического(!) явления, имеющего отношение к Единому Миру полной размерности (или всеуровневому)? И, кстати, пришла в голову забавная аналогия, в которой даже в переделах системы одного (не первого, а именно, одного) уровня, скажем, в нашей +++- (или, что физически равнозначно - - - +), сущность может характеризоваться разной степенью глубины воздействия или проявления. Это можно назвать распределением напряжённости поля, в нашем случае – Поля Сознания. Но вот с чем не согласен, так это с выводом о «религиозности» подхода при принятии гипотезы симбиоза разноразмерных сущностей – тела и сознания. Мне это видится некорректным. Поясняю на простейшем примере. Несомненно, горящая(!) лампочка материальна. Но материальна ли в форме некого единства или всё-таки симбиоза некой физической оболочки в форме груши с вольфрамовой спиралью внутри и поля, подведённого к ней (в конкретном случае, электрического в 220 вольт)? Ответ очевиден. И для меня Единое Сознание, неотъемлемой и неразрушимой частью которого является сознание каждого из нас, это отнюдь не «Божественная» сущность, а такое же нейтральное в вопросах «сотворения мира» и «права Суда» как и любое другое материальное естество, будь то электромагнитное или любое другое поле. Т.е. сущность, физические закономерности существования которой невозможно оценить и облечь в формулы из нашей малоразмерной системы координат путём доступного нам инструментария. И теперь почти уверен, что идеология моего «Абсолютного полёта» будет, по крайней мере, небезынтересна для Вас:)
Это произведение рекомендуют
|