34.Вопрос: По каким параметрам Бог определяет тело для души – красивое-некрасивое, сильное-слабое, женское-мужское?-
Ответ:
Душа на самом деле не имеет пол. Тело необходимо для развития духовной сущности через материальное бытие. Роль тела непреходяща, ибо оно не только
Обособляет живое существо и придает ему индивидуальность, но, через чувства связывая с материальным миром, позволяет входить в материальные отношения и, будучи под влиянием иллюзорной энергии Бога, входить в материальные игры, таким образом, развиваясь и достигая совершенные духовные качества, что есть План Бога на каждого. Поскольку тело играет очень важную роль в материальном условном мире, то и его параметры или возможности здесь играют далеко не последнюю роль.
Но в чем заключаются условности материального мира относительно тела?
1.Ценится физическая сила тела.
2.Ценится его соответствие общепринятым нормам в том или ином обществе.
3.Ценятся его возможности на уровне органов чувств.
4.Ценится выносливость тела.
5.Ценится формы тела в зависимости от половой принадлежности.
6. Ценится красота лица, отдельные черты лица, выражение лица, симпатия лица,
Как и взгляд, улыбка, рот, нос, зубы, уши, шея и пр.
7. Ценится голос, слух, хорошее зрение…
Таким образом, тело в материальном мире может или облегчать существование или, напротив, привносить немалые страдания, когда оно ущербно и потому не позволяет полностью пользоваться всеми возможными наслаждениями, включая общение с другими людьми, что становится серьезным препятствием к достижению тем или иным человеком поставленной цели. Все это для человека не ново. Для Бога тело является еще одним немаловажным инструментом для развития духовной сущности, причем в нужном направлении, и именно через тело можно направлять живое существо, регулировать его успехи и страдания в зависимости от того, какую цель на человека имеет Бог в данном его рождении. Основная цель Бога – абсолютное гармоничное развитие духовной сущности, что возможно только при условии, если душа получит опыт в теле человека самых разных материальных направлений, если он извлечет свои качества из бедности и богатства, из побед и поражений, из гнева и милости, из болезней и здорового образа жизни, из друзей и врагов, из физической боли и физического состояния без страданий от боли, побывает и в красивом и в некрасивом телах и вкусит плоды успеха и неуспеха среди людей, человек должен познать и полноту тела и его тщедушность, человек должен познать неудобства и мужского тела и женского, труд в мужском теле и в женском, отношение к себе и в мужском теле и в женском, должен познать и власть чрез тело и зависимость через тело, чувство матери и чувство отца, боли матери и боли отца…
В связи со сказанным параметры у Бога на тело человека одни: менять тела и внешность тел так, чтобы душа не засиживалась за добыванием и укреплением одних качеств, но от тела к телу, от пола к полу устремлялась к новой форме отношений и извлекала новые и новые качества. В итоге она должна уметь по качествам, соединяя в себе весь свой опыт, быть ловкой, выносливой, нежной, трудолюбивой, мягкой, чистоплотной, миролюбивой, неустанной, спокойной, выносливой… Обладать и мужскими и женскими качествами, как Сам Бог. Поэтому Бог планируя на душу, смотрит, что у нее в избытке, где необходимо добрать, где она слишком мягка, где она избалована вниманием, где она не умеет руководить и вести за собой… Так дается пол и преимущества пола или, напротив, так надо научиться мыслить и преодолевать своими усилиями без помощи на то тела в плане его привлекательности или в силу ограниченности тех или иных возможностей.