Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Студёный век"
© Татьяна Чернова (Костопулу)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 79
Авторов: 0
Гостей: 79
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольге с первого взгляда понравился новый клиент. Обычно мужчины, приходящие стричься в их салон, смотрят на мастера, как на «пустое место». Часто от них можно услышать капризные фразы типа «девочка, мне здесь покороче, а вот тут оставь всю длину», через одного женщиной называют, милочкой через раз величают… Не богатое воображение у сильного пола. Хоть бы кто на бэйджик взглянул…

Этот клиент первым делом посмотрел именно на грудь, а вернее на то место, где у Ольги на лощеной карточке в обрамлении затейливых завитушек черным по белому было написано: «Мастер первого класса Ольга Воронцова». Она от его взгляда покраснела, подумав о слишком большом вырезе своей кофточки. А уж когда клиент, пронзительно посмотрев прямо в глаза, заговорил, Ольге захотелось прямо перед ним, не отходя от своего кресла, упасть в обморок. Абсолютно всё: глаза, голос, интонация, манера говорить, сам он весь – от макушки до пяток, было воплощением давней мечты. Именно таким представлялся Ольге герой её грёз. Герой, и рядом, всего в каких-то десятках сантиметров – падать в обморок было от чего. Ольга еле сдерживала свои эмоции, но щёки всё же запылали.

- Ольга, доверяю вам себя целиком, делайте со мной, что хотите, стрижка — на ваше усмотрение. Я не привередлив. – Незнакомец так обворожительно улыбнулся, что у Ольги сердце провалилось в пятки и зависло там, мешая сделать хотя бы шаг.

«Раз, два, три… Уффф…» — Ольга сделала глубокий вдох, выдохнула и приступила к обслуживанию клиента. С таким наслаждением она стригла первый раз. Забыв о возрасте, Ольга порхала вокруг мужчины легкокрылой бабочкой, состригая волосок за волоском. Он посмеивался, довольный произведённым эффектом, сыпал комплиментами, рассказывал безобидные анекдоты, житейские истории. Не забыл и представиться.

- Денис, но если не возражаете, для вас буду просто Дэн – так меня обычно друзья зовут.

Ольга просияла от столь лестного добавления про друзей. Как же она желала стать его другом, и не только… В голову лезли картины одна другой эротичнее, она представляла себя и Дениса вместе: то на берегу реки, целующихся под раскидистым дубом, то расположившихся на шкуре неизвестного зверя на полу гостиной уютного загородного дома перед камином с бокалами искрящегося в отблесках огня вина, то в постели, непременно на черных атласных простынях… Очнулась женщина лишь, когда услышала, словно издалека, вопрос клиента:

- Вы сегодня вечером заняты? – Денис насмешливо смотрел в расширившиеся от ужаса глаза Ольги.

«Какая-то она странная, витает где-то в облаках. Может, я поторопился со свиданием? – Дэн еще раз повторил вопрос, но Ольга молчала. – Наверняка, замужем, и теперь лихорадочно ищет повод смыться из дома. Ладно, подождём, авось придумает и тогда…»

Она ему тоже понравилась, и тоже с первых минут, как только администратор провела Дениса в зал и указала на кресло, около которого стояла эта немолодая женщина и с круглыми от восторга глазами смотрела на него. Взаимная симпатия, искоркой пробежавшая между ними, навела Дениса на мысль о возможном свидании. У него уже больше месяца не было интимных встреч с противоположным полом, из-за плотного графика работы он только к полуночи вваливался в квартиру и частенько, даже не раздеваясь, сразу заваливался спать.

«А она ничего. Хоть и не молода, зато должна быть опытна в любви». — Рассуждал Денис, ожидая ответа от Ольги.

- Не занята. – Наконец-то еле слышно произнесла женщина и опустила глаза.

«Это происходит не со мной, это сон, всего лишь сон, а Денис – привидение.
– Ольга ущипнула себя за запястье и чуть не вскрикнула от боли. – Значит это сказка, которая решила стать явью. Неужели на небесах услышаны мои молитвы?»

- Вот и хорошо, — ласково проворковал Денис, — вы до которого часа трудитесь? После работы выходите, я буду ждать вас на улице. У меня старенький «Опель» бордового цвета. Итак, до встречи?

***

Когда Ольга вышла из дверей салона, Денис курил, задумавшись и облокотившись на свою машину, его взгляд был обращен вдаль, он не сразу заметил женщину.

«Ого! Однако платье меняет женщину до неузнаваемости» — Денис услужливо распахнул дверцу автомобиля и удовлетворенно наблюдал за Ольгой, усаживающейся в автомобиль. Плотское желание помимо его воли выдало мысли, потому что женщина удивленно откинула назад голову, но расширившиеся зрачки просигналили — «Да». Ещё Денис, закрывая дверь, выхватил взглядом женские колени, и его сердце радостно заколотилось в предчувствии приятных мгновений, которые ему обещало свидание.

- Какие планы? – Спросил Денис на всякий случай. На самом деле он уже заказал столик в ресторане, но вопрос задать следовало хотя бы из вежливости.

- Никаких. – Коротко ответила Ольга. – Теперь я в вашем распоряжении. Потому и решать вам.

«Вот так просто? И не надо даже обольщать, не надо изображать работу мысли, демонстрировать ум и эрудицию? – Денис несколько расстроился, как правило «Эверест» типа Ольги приходилось покорять, прилагая максимум усилий. – Неужели я просчитался? В таком случае можно обойтись и без ресторанов. Девушка сама и приготовит мне ужин».

- Предлагаю отметить наше знакомство. – Ольга дружелюбно кивнула головой, а Денис неожиданно для себя нескромно продолжил. — Вы умеете готовить?

Ольга не смутилась, не отвела взгляда, лишь усмехнулась уголками рта:
- Конечно, умею. А что вы предпочитаете?

- А вот это уже на ваш вкус. Сейчас заедем в супермаркет, накупим кучу продуктов и приготовим шикарный ужин.

- Вы приглашаете меня к себе в гости? – Все же Ольга покраснела. Она не ожидала такого сценария. Слишком быстро развивались события.

- Хотите, поедем к вам? – Парировал Денис. – Не люблю рестораны. Здоровая, домашняя пища намного вкусней, приятней и полезней. А так как в последнее время такую пищу мне поесть удается крайне редко, я рассчитывал, что…

- Нет, нет, ко мне не надо. – Быстро ответила Ольга, и Денис снова подумал о ее муже. – Лучше к вам. И ужин я приготовлю. Надеюсь, он вам понравится.

***

- Надеюсь, тебе понравилась моя стрепня? – Уже полчаса, как они перешли на «ты». Ольга удивлялась самой себе – они с Дэном знакомы всего несколько часов, а она выложила ему всю свою жизнь. И про развод рассказала, и про тяготы, какие пришлось испытать после расставания с мужем. Слова сами собой лились из нее, Денис молча слушал и лишь задавал вопросы. А Ольга бесхитростно на них отвечала.
Выпитое вино кружило голову, тени от свечей прыгали по комнате и волновали воображение, близость мужчины дурманила и пьянила сильнее вина.

Ольга домывала посуду и не видела Дениса, только почувствовала его приближение и напряглась. Вытерла последнюю тарелку, да так и стояла, не оборачиваясь.

Походка Дениса – мягкая, кошачья, позволила ему подойти к Ольге почти бесшумно. Он остановился у неё за спиной и слегка коснулся губами шеи. Женщина вздрогнула всем телом, напряглась, но не повернулась, лишь склонила на бок голову, предоставив тем самым Денису действовать далее. Медленно, словно смакуя марочное вино, Денис нежно целовал шею женщины. А руки скользили по шёлку платья, постепенно поднимаясь всё выше и выше — от талии к вожделенным бугоркам. Он чувствовал, как под его рукой твердели Ольгины груди и сникали соски. "Маленькие и упругие. Третий... Нет, скорее — второй номер" — определил он.

Зарывшись лицом в волосы Ольги, Денис сжал её в объятиях и почувствовал нарастающую общую дрожь – предвестницу желания. Женщина резко повернулась к нему, в глазах обоих отражался лихорадочный блеск партнёра, губы Ольги раскрылись для поцелуя, и по ее тяжелому, прерывистому, дыханию Денис понял, что она безоговорочно готова принять его любовь. За всё это время оба не проронили ни слова, да и не надо было никаких лишних слов…

С каждым миллиметром расстегиваемой Денисом молнии платья Ольга чувствовала, как всё больше и больше предательски сжимается диафрагма в предвкушении давно забытых ощущений. Платье легонько соскользнуло к ногам, Денис отступил на шаг, внимательно оглядел Ольгу, а затем, взяв за руку, повел в спальню.

Она шла и не шла, ноги податливо несли её сами собой. Расстояние в три-четыре метра Ольга преодолела, словно в тумане.

Денису всегда доставляло удовольствие раздевать женщин, но сейчас он делал это с непонятным для него трепетом, сопровождая процесс обнажения нежными поцелуями.

«Господи! Какое наслаждение – вот так стоять перед человеком, которого хочешь, желаешь больше всего на свете, чувствовать на себе его руки, губы…» — Ольга млела от счастья, от нахлынувших на неё чувств… Она закрыла глаза и всецело отдалась этим чувствам после того, как на пол упала верхняя часть ее белья.

Бережно уложив Ольгу на кровать, Денис буквально впился в ее груди, терзая их и покрывая многочисленными поцелуями.

«Какой-то я бешеный сегодня. Однако сказалось длительное воздержание». — Он отругал себя за животные инстинкты, но остановиться совершенно не было возможности – организм сам диктовал условия.

Легкими зигзагообразными прикосновениями шершавый кошачий язычок Дениса начал прокладывать дорожку вниз к животу и ещё ниже, а, наткнувшись на кружевное белье, слегка приостановил свой бег, давая возможность рукам помочь освободить преграду.

- Девочка моя хорошая, потерпи, сейчас, сейчас… — Шептал Денис, легко справляясь с последним предметом женского белья и покрывая поцелуями низ живота, все ближе и ближе к темнеющему треугольнику. — Я сделаю всё, милая, чтобы тебе было хорошо.

Ольга непроизвольно раздвинула ноги и застонала от наслаждения и неги, впуская в себя ласковый язык Дениса. Память услужливо вынула из своих закромов картину Айвазовского «Девятый вал», и женщине почудилось, что эта гигантская волна накрывает её целиком, что она тонет и захлёбывается в водовороте бушующей стихии. Но не было страха — только одно сплошное удовольствие и безграничное счастье, счастье, счастье... То самое, которого так нестерпимо хотелось, которое ждала, в которое верила. В какой-то момент Ольга чуть не потеряла сознание, действительность стала ускользать и терять свои очертания, внутри всё оборвалось от пронзительного, давно забытого чувства. Она обмякла и задрожала, покрываясь мурашками — испытанное только что, это секундное мгновение было столь велико, столь прекрасно и помрачительно для неискушенного рассудка Ольги, что его хотелось задержать как можно дольше и сохранить в памяти навсегда. А тёплые, ласковые руки Дениса ни на секунду не давали успокоиться. Волна сменялась волной, приливы — отливами, и Ольга, отдавшись всецело этим ощущениям, погрузилась в пучину праздника. Отрешенный, затуманенный взор, блуждающая по лицу глупая, блаженная улыбка, прерывистое дыхание с рвущимися наружу тихими, сладкими стонами... Ольга знала, она почувствовала, что происходящее — лишь первая капелька напитка, который еще предстоит испить.

Рассеянный взгляд женщины сфокусировался на Денисе, она, точно очнулась. Теперь её взгляд, обращённый к мужчине, был полон восхищения и признательности, она одними губами прошептала: "Люблю..." и снова провалилась в безбрежную любовную пучину.

"О! Уже "люблю"... Нет, не зря, не зря я познакомился с ней. Она словно девственница, из которой можно лепить и лепить под себя то, что нужно" — Денису передалось настроение Ольги, в него точно бес вселился. Глядя на женщину, стонущую в его руках и ждущую большего, он уже не мог контролировать свои чувства. Он вошел в её врата стремительно и сильно, как входят в осаждённую крепость победители. Его победа была и нежной, и сумасшедшей, и страстной одновременно. Их носило на гребне бушующей волны, и на самом пике, когда чувственная женская чаша наполнилась живительным победным соком и стала переливаться через края, обоих пронзило встречными разрядами, долго копившимися и не знавшими выхода, и прижало друг к другу, как полюса притягивает магнит. Так они и лежали: долго, не в силах расцепить объятия, вдыхая новые и уже родные запахи партнера, боясь спугнуть прекрасное мгновение познания и не стремясь вернуться в реальность.

***

— У тебя не очень уютная квартира, ты здесь один живёшь? — Ольга говорила явно не о том, о чем ей хотелось бы поговорить, разглядывая спартанскую обстановку в комнате.

Она сидела, отвернувшись от Дениса и укутавшись простынёй по подбородок.

- Я её снимаю. Это временное жильё. Да и бываю я тут совсем немного — только для того, чтобы выспаться. — Денис развернул к себе Ольгу и пытливо заглянул ей в глаза. — Тебе понравилось? Только ответь честно.

Ольга покраснела, но глаз не отвела:

- Ты же сам знаешь ответ.

- Знаю. Но я хочу еще и услышать. Тебе было хорошо со мной? — Он действительно знал ответ, он считал её оргазмы, их было четыре, и никакого притворства, никакой игры. Но мужской эгоизм требовал подтверждения. — Ну, говори же. Так хорошо?

- Да. Очень. Ты, Денис, — фантастический мужчина. Так хорошо мне ещё не было никогда. Если это рай, то я побывала в раю. Спасибо тебе. Ты такие слова хотел услышать от меня? — Денис кивнул. Детская непосредственность и искренность Ольги обезоруживали и заставляли улыбаться так же глупо и доверчиво, как совсем недавно это делала женщина. А она между тем, забавно потянувшись и накрыв их обоих простыней, тихо прошептала.- Я всегда считала, что подобное блаженство бывает только в кино да в женских романах, и мне до сих пор не верится, что ЭТО произошло со мной.

- Без тебя я бы не смог ЭТОГО сделать. Благодари в таком случае и себя тоже. И давай попробуем ЭТО ещё раз?

Ответом ему были "чёртики", заплясавшие в глазах Ольги, и новый водоворот страсти молниеносно затянул мужчину с женщиной в свою бешеную воронку.

***

Прошло больше месяца с тех пор, как Ольга познакомилась с Денисом. После того памятного первого вечера, было еще три таких же — чарующе прекрасных и не забываемых. Ольга впервые за долгие годы любила, любила по-настоящему, страстно, с полной отдачей. Ради Дениса она готова была бросить свой вполне размеренный московский быт и умчаться вслед за ним в далекую Сибирь. Однако Денис молчал и никаких предложений не делал. А две недели назад перестал звонить. Ольга мучилась неизвестностью, от переживаний пропал аппетит, бессонные ночи тоже наложили свой отпечаток – под глазами залегли темные тени, а красные глаза указывали на количество пролитых слёз.

«Только бы с ним ничего не случилось, только бы жив был…» — постоянно твердила про себя Ольга.

Допустить мысль о легком флирте со стороны Дениса Ольге в голову не приходило.

А между тем ее герой был жив и вполне здоров. Вернувшись домой из командировки, он закрутил очередной роман и напрочь забыл об Ольге. Лишь изредка, в очередной раз посещая по необходимости салон-парикмахерскую, Денис вспоминал нежную, немного странную и наивную в своей доверчивости женщину. Но как только руки мастера снимали накидку с остатками состриженных волос, мысли об Ольге молниеносно улетучивались. Зачем их всех помнить? На Денисов век женщин хватит…

© Ирина Курамшина (IRIHA), 02.03.2007 в 23:20
Свидетельство о публикации № 02032007232033-00019289
Читателей произведения за все время — 259, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют