Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 97
Авторов: 0
Гостей: 97
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вопросы к Наталии.36.

36.Вопрос: ИНСТРУМЕНТ БОГА: ЖЕЛАНИЯ.

Ответ:
Каждое живое существо полагает, что желания – это неотъемлемая часть его «я», это – самовыражение его сущности, неизменно и постоянно проявляющееся в жизненно важных потребностях, имеющих прямое отношение к удовлетворению материальных чувств тела и способствующие  самосохранению и развитию.
Но следует знать, что желания ни есть и не может быть свойством ни тела, ни ума, ни даже души живого существа. Это – все та же работа одной из многочисленных внутренних энергий Бога, выполняющих действительно жизненно важные функции для живого существа, для человека на всех этапах его развития и способствующих этому развитию по изначальному Замыслу Бога. Желания привносятся Самим Богом,
Но в абсолютном соответствии с формой тела живого существа, образом и уровнем жизни, с уровнем мышления, понимания, предыдущего опыта и, несомненно, связаны с Планом Бога на живое существо в следующем воплощении. Именно через желания Бог дает человеку смысл, интерес, привязанность к материальному миру, дает возможность удовлетворять чувства через объекты чувств, поддерживать свое тело,
Возможность рождать потомство и охранять его, дает любопытство, устремление к развитию и пр. Также желание, как и все другие чувства живого существа, имеют тенденцию к развитию. На ранних этапах материального пути в теле мельчайших, начиная с одноклеточных, микроскопических  живых существ,  желания души вполне соответствуют ее телу и образу жизни, и среде, в которой она обитает, но немногочисленны, просты и более направлены на самосохранение. Далее, с изменением тела, его усложнением, с появлением органов чувств, с усложнением формы жизни желания становятся более разнообразными, направляются на наслаждение, побуждают живое существо к более сложному мышлению и поведению.
И так, вплоть до сознания и формы жизни человека, от рождения к рождению желания души становятся более осознанными, направленными, изысканными, разнообразными, но все же в русле чисто материальном: поддержание тела, удовлетворение чувств, наслаждение, размножение и самосохранение. Это основное направление желаний, с которыми душа входит также в первый раз в тело человека после всех форм  и уровней жизни, форм тел и всего многообразия желаний, ими допустимых, и посредством себя развивших живое существо до более сложных желаний и самопроявлений уже в теле человека.
Постепенное развитие желаний управляется Богом и строго соответствует уровню развития живого существа на данный момент, с подключением внешних направляющих факторов, и с подключением мыслительного процесса, обозревающего эти желания, дающего им оценку, оценку вероятности исполнения с элементом посильного преодоления, предвидение результата и  фактическое намерение души следовать и предпринимать через тело усилия для реализации этого желания.
Таким образом, желания управляют живым существом абсолютно, ибо по своему положению оно не может их отличить от своего «я» и своих потребностей и фактически от желаний неотделимо. Вообще, вопрос об отделимости желаний, об отказе от желаний разумном и без принуждения может возникнуть лишь на более высокой ступни развития живого существа уже в человеческом теле и только через совершенные духовные знания, поясняющие роль и природу желаний, и их изживание себя с ростом человеческой одухотворенности, поскольку они могут служить только материальным чувствам в материальном мире. Именно желания, которые шаг за шагом позволяет Бог удовлетворять всеми земными способами, позволяют исчерпать все резервы материального любопытства и удовлетворения вплоть до отказа души в дальнейшем следовании этим путем, поскольку вкус к тому, что могут еще предложить желания через беспокойный ум,  постепенно, но безвозвратно идут на нет.
Помощником в этом человеку, таким образом порывающему с материальным миром,
Является религия, поясняющая через совершенные знания естественность отхода от материальных благ в связи с тем, что их изначальная роль уже сыграна и человек именно из желаний, из добывания плодов желаний, из путей преодолений достиг те качества, которые уже есть Божественные и именно эти качества делают путь безвозвратным. Именно совершенные духовные знания обращают внимание человека на контроль ума, чувств, органов чувств, желаний и указывают путь их подчинения,
Что для человека уже не может быть проблематичным, ибо и,  не ведая о том, он всегда и неизменно приближался к контролю чувств, и отреченное состояние есть не что иное, как следствие долгого материального пути, своей практикой исчерпывающего этот путь. Таким образом:
1.Желания даются Богом.
2.Желания развиваются от жизни к жизни живого существа.
3.Желания сами развивают живое существо.
4.Желания исчерпывают себя автоматически.
5.На определенной ступени человеческого развития человек может подключаться к контролю своих желаний, исходя из совершенных религиозных знаний.
6.Желания человека постепенно начинают перерастать в духовные, что проявляется в осознанном сотрудничестве человека с Богом на пути своего собственного развития.
7.На всех этапах развития Бог подает желание живому существу в строгом соответствии с его уровнем развития, его возможностями, в соответствии в пониманием и уровнем ценностей и внутренних принципов, а также в соответствии с кармой человека.

Также надо знать, что желания направляют человека на определенный вид деятельности, к  определенным знаниям, к определенному творческому проявлению, на исполнение долга, на проявление внутренних качеств человека и способствуют усилению активности в данном направлении, что далее может повлечь за собою проявление тех качеств, которые находятся как бы в скрытом состоянии, к обозрению этих качеств через деяния и соответствующие реакции кармических дейтвий в этой или следующей жизни. Так, в следующем рождении на основании проявленного желания в предыдущей жизни человек получает или награду или наказание в той или иной форме. Иногда многие усилия и желания, в одной жизни не реализовавшиеся, в следующей возвращаются, как талант, способности и влекут за собой для души неожиданный успех и признание. Иногда пробудившееся в нас желание  из прошлой жизни ведет к немалым результатам в  этой, как духовным, так и материальным. Так, через желание Бог возвращает нам долги, люди достигают материальные блага, хорошее потомство, успешную работу и поднимаются вверх в искусстве, осуществляя то, что в той жизни было желаемо, но не сбылось.

© Наталия Маркова, 06.12.2010 в 14:55
Свидетельство о публикации № 06122010145520-00192348
Читателей произведения за все время — 73, полученных рецензий — 1.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Сергей Ра
Сергей Ра, 06.12.2010 в 15:18
"Хорошую религию придумали индусы,
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем..."
Наталия Маркова
Наталия Маркова, 06.12.2010 в 16:19
Сережа, Вы никогда не умрете, никогда, ни один. Мы меняем тела. Читайте меня. Бог изнутри все Вам разъяснит. Мира Вам.

Это произведение рекомендуют