- Пап, пойдём в зоопарк. Пап, ну ты же обещал!
Когда же это я обещал? Не припомню... Ну да ладно, выйду хоть немного на свежий воздух, проветрюсь. Зоопарк от нас недалеко, всего-то минут 10 на автобусе, так что добрались мы быстро. Идём вдоль клеток, сынишка подолгу останавливается, зверей рассматривает.
- Пап, - кричит он мне, - смотри какие рога!
Рога у этого лося и вправду огромные. И морда такая знакомая... О! Точь-в-точь мой начальник! Вечно что-то жуёт, глаза при этом слегка навыкате. А что рогат, то не мудрено - видел я его жену... Чего она за него пошла - это понятно, всё-таки "большой начальник", при деньгах. А вот чего он на ней женился? Не пойму... Ну лось он и есть лось!
- Ой, пап, бегемот! Смотри как он смешно в воду садится! - кричит мой наследник.
"Ой, здрастье, Марья Никитична" чуть не вырвалось у меня. Вот она, тёща моя! Огромный, словно бронированый зад, которым она с трудом двигает. А всё почему? Да потому что пасть большая, жрёт немерено. А когда мы в парк недавно всем семейством выползали и тёща поскользнулась на листьях, то, согласно всем законам тяготения, её зад перетянул всё остальное тело и со всем изяществом бегемотихи, мать жены села в лужу. Вот она - картинка маслом!
- Пап, а эти овечки спят, да?
На зелёной лужайке никуда не торопясь дюжина белых и чёрных баранов беззаботно щипали траву. Догадка поразила меня как гром среди ясного неба: наши футболисты во время матча! Чёрные - это "бразильцы", которые точно так же спят на поле, как и "наши". И траву им посадили новую, и все условия создали, питание калорийное, трёхразовое, но по полю двигаться не хотят. Потому их любой мелкий суслик обыграть может!
Моё настроение заметно улучшилось.
- А пойдём, - говорю, - сынок, к обезьянам...
25.10.2010