Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 326
Авторов: 0
Гостей: 326
|
Себя не похищайте у любимых… Ни «ради шутки», или «невзначай», В дыму превратной мнимости «коримых», В пылу сомнений гласа: «…похищай…» Не похищайте под завалом быта, Под пыткой боли, в шоковом бреду… Надежда вам кричит: «Я перебита», Что значит у Надежды: «Я приду». Не верьте никому, за исключеньем… Себе не верьте, глядя в зеркала,- Там пустота на месте отраженья, Когда себя похитили едва… Себя не похищайте у любимых,- За доли мига ядерный разрыв – Из пропасти зияющей «покину…» - Способен в щепки разнести сей мир.
Свидетельство о публикации № 08092010105724-00180077
Читателей произведения за все время — 139, полученных рецензий — 2.
Оценки
Рецензии
мудро.. по житейски очень мудро, Валечка.. правда, бывают редкие исключения, когда тот, который любимый думает о том, который уж оооооочень любит "лучше бы ты себя у меня похитил!"))) но! но не будем о грустном) тем более, что пришедший мне на ум вариант - это всё-таки частный случай)
Да! Люда! "Частный случай" этот - не просто диалектика, а триалектика, квадрилектика...:))И жизнь прекрасна! - говорят, и очень часто, когда так говорят, - их слова убедительны. Дякую!
Бросаться людьми, особенно любимыми - последнее дело. Вот из ночных бдений. Раздумий чётки.Коломбины плачут, Склонившись на плечо к своим Пьеро. Не назначаю встреч. В балетной пачке Я у станка. Поэтово перо. Не назначаю. Не целую в губы. Цветов не принимаю и гостей. Неделя тишины. Как всё же грубы Актрисы в роли чёрных лебедей. Я назначаю утро на пленере, Палитры радугу и солнечную высь. Я назначаю трепетную веру. А ты молись, ты обо мне молись, И, может быть, обугленный и чёрный Последний мост, сожжённый второпях, Не рухнет в реку чёрную бессонниц, Я подниму надежды белый флаг. Простите, что длинно)
Да нет же, Катерина, - не "длинно", а наоборот - маловато будет! Я бы с радостью продолжение почитал...А "назначать утро..."!! - это мне совершенно понятно! Спасибо! С Утром!)),
Да, утро бодрит ) С бодрым утром! Тем, кто творит, в добрый путь! А хоть и Мандельштама перечесть, с утра ещё и мысль и сила есть))
Напросились)) Продолжая размышления на заданную тему. На охрипших мажорах И, может быть, не так уж жаль, Что остаются без ответа Души рябиновый пожар И сердца золотое лето. Ты руку выпустил мою. Причин нашёл нелепый ворох. Неважно. Песню допою Пусть на охрипших – но - мажорах. Мне не годится оставлять Следов любви багряным шёлком. Тебе – молитвы благодать. Мне – слов заплечная котомка. Прощай. Не потревожу я Покой и сон уединённый. Ты научил меня прощать. Смиренно. Смирно. Убеждённо. Когда же у своих икон Я вымолю покоя крохи. Пошлю тебе земной поклон И лёгкие живые строки. Целуй ветра солёных брызг, Иди своим навстречу целям. Лишь на пути не оступись, Сожжённый страхом недоверья. Прощаю раз и навсегда За радость чистых откровений, За то, что светом озарял И красотою песнопений, За кротость нежную души, Что лживых почестей не ищет, За то, что дал дышать и жить, Не оскорбляя безразличьем. Прошу прощения, если длинно.
))Ой, Катерина..., вот "прощения просить") - это излишний жест))(Проееехали))) ...охрипший мажор - звучит такая "гамма" привлекательно..., НО...сама "тема"...уххх...ОООХХ!...это такая пучина на мой взгляд...пучина пучин - притягательная ЛИ?!...к тому же в этих строках не состоялось-то "прощение" - самый острый груз...Или переработался я сегодня...или слишком знакома "тема" - потому сказал бы так: если бы это "настроение" в другие слова, метафоры "перевести"... У меня такой образ есть творчества - "Тиглем" называется...- понятна моя мысля!?...думаю.)) Да,, а точек вновь переизбыток!)),
Спасибо, Валентин, пучина -да. Что ж делать-то? Надо ж разруливать как-то экзистенциальные вопросы. И с прощением. И с прощанием. Думать бум. Может, и прощаться не придётся, а только прощения просить за сомнения и глупости всякие )) Веснааа! Тишайшая.
...у меня на этот "вопрос" взгляд категоричный: если до "прощения" пришли-дошли..., то - вчерашний день настал)))= это Аз...потому что в Абсолютных экзистенциалах...фигура "прощения" не присутствует - ей там нет места - за ненадобностью! Потому что если ЕСТЬ Радость - то она всё заполняет...Очень просто!)),
У меня есть стихи одноимённые. Вот в поддержку темы радости)) Золотятся шторы В комнате пустой. Тихий листьев шорох За моей спиной. Еле-еле слышно Лапки по двору: Осень серой мышкой, А потом в нору Юркнет...А зимою Будет белый снег. Я пойду с тобою На виду у всех На морозе жутком Целоваться всласть, Глазки-незабудки Челкой прикрывать. Будешь ты смеяться, Сквозь снежинки вновь Будет улыбаться Мне твоя любовь. Простецкие, конечно :)
Да, радостные и непосредственные - к "Оде Радости" на пути!)))
На пути :)) На верном )) Люблю лёгкие и счастливые стихи. Почему у меня их так мало? (
...если это вопрос мне, то отвечу - с поправкой на пятницу))) =: фокус-покус в том..., что бы в стихе о себе забыть...напрочь!= оставив чистый (свой-несвой) голос = Для! Во имя...и просто "ни за чем"...себя нивелировать как "Я" = РАДИ...высшего...иного...ради ...во имя..."смысла" = "просто")))!),
Да...??????? я сам могу свои загадки к Восьмистишию забыть - с такими темпами чтения)))))), дам комментарий = за любое усилие прочтения!)),
Да,у Вас в стихах есть это "смещение фокуса" с я на смысл
..."смещение фокуса" - это зрение, глаз, - для Мандельштама - орган "языка"..., а ещё есть слух...- сегодня он "замылен" больше чем глаз (в симулякрах...), - почти начало библейской истории - когда из уст в уста...= в уши!)) Для поздней пятницы - тяжёлый темы разговор...!)) Спасибо, Катерина! С наступающим новым бодрым утром...тишины!)),
Валентин, Вы всё же кидайте семена, вот что-то точно прорастёт. И мне интересны тяжёлые темы. А то как-то всё легко стало вокруг. Бездумно. Я читаю Цветаеву, Вы простите, что я - медленная. Уже не держала сколько в руках. А главное в голове ))
...Добро! Цветаева слышится у Вас...И, кстати, к тяжелым тема: в очень древней Греции глаз изображали (есть рисунки) так, что из него ручки-лучики - тянулись к предметам..., ощупывая их..., то есть зрение предельно осязательно и активно (а не пассивно - как "отражение) понималось...),
Это произведение рекомендуют
|