Не получилось бы… Если бы даже…
Если бы только… А, впрочем, не важно…
Шкурка стекает на стол… Оранжево…
Запах на кухне висит апельсиновый…
Больше не слышно духов от Диора.
В форточку лезет проснувшийся город.
Я улыбаюсь осеннему холоду…
Запах на кухне висит апельсиновый…
Просто простились… Вполне современно…
Так… засбоило немного… слева…
Пара улыбок… натянуто-нервные…
Запах на кухне висит апельсиновый!
Сжал в кулаке… Растекается лужа…
Слышится эхо: «Не нужный… не нужный…»
Косточек в лужице не обнаружено...
Запах на кухне висит апельсиновый…
Читателей произведения за все время — 289, полученных рецензий — 4.
Обоняемо-зримо, за внешней легкостью изложения - трагичность и безысходность.
Рефрен очень удачный.
+100
Ирина, спасибо!)))
С рефрена-то всё и началось...)
''Не получилось бы, Если бы даже...
Если бы только...А впрочем неважно...''
Алексей...нет слов.близко.
С теплом,Лика.
Спасибо, Лика!
Наверное, у каждого в жизни происходили подобные ситуации.
Вот и совпадают какие-то мысли и чувства.
Понравилось. Интересно, что думает автор о допустимой степени неточности в рифмах ("осеннему холоду", "немного... слева")?
С уважением
Спасибо, Минь де Линь!
Думаю, что при данной схеме рифмовки, ассонансные рифмы вполне «имеют право на жизнь»
Даже – не важно – оранжево
Диора – город – холоду
Современно – слева – нервные
Лужа – не нужный – не обнаружено
Они как бы поддерживают друг друга, и недостаточность рифм не бросается в глаза. И, конечно же, главным «отвлекающим фактором» является рефрен.
Кстати, Вы заметили, что первые две рифмы в каждой строфе – женские, а третья – дактилическая. Сделано это для перехода к дактилическому окончанию рефрена и для создания некоторого «чуть рваного», нервного ритма.
Насчет "слева" - не согласен.
Последний абзац. То есть: две - вагинические, одна - простатитная, а рефрен - доминант?!
(Попытка шутки... заранее прошу извинений).
С уважением
Здорово, Лёш!
Спасибо, Эми!)))