Из серии рассказов «Зона»
Маринка, и все её многочисленная родня, готовились к свадьбе. Маринкин дядя, по отцовой линии, Пётр Фадеич, работавший в городской прокуратуре первым замом самого прокурора. Договорился во дворце бракосочетания, что бы её семнадцати летнею девчонку, расписали раньше положенного срока. Беременной на данный момент невеста не являлась. А расписывали молодых не достигших совершеннолетия, только при условии залёта невесты. По этой самой причине тётя Луиза Арнольдовна. Которая работала в гор здрав отделе, сломала не один каблук, бегая по кабинетам и доставая справку. О том, что невеста находиться на четвёртом месяце беременности. Как только все эти проблемы были благополучно решены. А день росписи назначен на второе сентября, невеста занялась свадебным нарядом.
Родственники жениха тоже без дела не сидели. Они организовали помещение, в котором сможет, поместится вся много численная родня и приглашённые на свадьбу гости. А народу набиралось, без малого три сотни душ. Ни одна местная столовая для этого мероприятия с таким количеством гостей не подходила. По этой самой причине договорились с директором местного клуба, Шуриком Евстафьевым. За сторублёвую купюру, положенную ему в карман, заботливой рукой дядей жениха. Директор сдал самый большой зал в клубе, на трое суток. А ещё он согласился на использование буфета. Его помещение тётки жениха и невесты, решили использовать под кухню.
И вот вся эта разукрашенная цветами и воздушными шариками, а так же пахнущая копчёной колбасой, свадебная машина. В один из последних дней августа, дала сбой. Произошла трагедия!
В жаркий выходной день, молодые решили съездить на озеро искупаться и отдохнуть перед свадьбой, на природе. Туда, захватив с собой принадлежности для отдыха, они уехали на рейсовом автобусе. А вот обратно, уставших отдыхать молодых, должен был привезти водитель из городской прокуратуры. Приехав на озеро, молодые первым делом расположились у воды. Они расстелили покрывало, разделись и пошли купаться. Вволю, надрызгавшись и наприжимавшись к друг к другу. Парочка разлеглась на покрывале, и стала загорать. Так они и пробалдели целый день, купаясь и загорая. Уже вечером не задолго до отъезда. От съеденных за день зелёных огурцов, у Маринки закрутило живот. И она, помяв газетку, убежала в ближайшие от озера кусты. А Валерка, хихикая и подначивая невесту, остался лежать на покрывале. Позагорав в одиночестве полчасика, Валерку вдруг охватило внутреннее беспокойство.
-Куда это пропала моя цыпа? И не находя ответа, беспокоился ещё больше. Наконец устав задавать себе один и тот же вопрос, жених вскочил, натянул брюки и бросился разыскивать пропавшую невесту. В ближайших кустах кроме свежей кучки дерьма и испачканного обрывка газеты присутствия невесты найти не удалось. Но зато Валерке бросился в глаза царапающий землю след. Было такое ощущение что кого –то, очень сильно упирающегося, волокли по земле. Пробежав по – следу метров десять, Валерка наткнулся на Маринкину босоножку.
-К куда это её потащили интересно? И тут же страшная догадка обожгла его сознание. Куда, куда, насиловать. Придя к такому страшному заключению, он стал искать глазами подходящие для нападения оружие. Взгляд сам упёрся в толстую суковатую палку.
-Вот это подойдёт! Схватив дубину, Валерка бросился дальше, метров через двадцать след волочения оборвался. Разъярённый таким обстоятельством Валерка встал как вкопанный и прислушался. Совсем недалеко в кустах что –то посвистывало и пыхтело словно паровоз. Очумевший от бешенства жених, размахивая дубиной, бросился на этот шум.
На небольшой полянке возилась куча полуголых тел.
Валерка обомлел! В пожелтевшей траве, с задранными вверх ногами, и тихонечко постанывая, лежала его любимая Маринка. С верху, в одной рубашке, пыхтя и пуская слюни, ёрзал какой –то остолоп, лет семнадцати. Двое других, с удовольствием, помогали ему, они расположившись по –бокам держали Маринку, за руки и за ноги.
Валерка остолбенел от такой картины, он стоял молча и с остервенением наблюдал за происходящим. Вдруг из его груди вырвался крик. Это был даже не крик а рычание, в нём заключалось всё сразу. Боль за потерянную любовь, оскорбление его Валеркиного мужского достоинства, жалость к стонущей и мучающейся подруге. И это первобытное рычание, брошенное в лицо, подлого противника был услышано. Не успел Валерка поднять дубину и перейти в нападение как раздался оглушительный выстрел. Парень, уже сделавший первый шаг покачнулся и рухнул словно подкошенный лицом вниз. Маринка, куклой, лежавшая под насильником. Вдруг заорала, вырвалась из цепких лап державших её парней, и попыталась скинуть с себя пыхтевшего Ваньку –Дрына.
-Заткните ей глотку! –заорал Ванька. И прижав щупленькую девчонку всем своим весом к земле, зажал ей рот своей пятернёй.
-Держите, придурки чего рты раззявили!
Приятели, мгновенно опомнившись, поймали махавшие руки и ноги и тоже прижали их к земле.
-О, хорошо –то как! Давай милая помаши ещё ножками? Ванька, весь затрясся и затих.
Маринка тоже лежала без движенья.
-Слушай Дрын, ты её вроде придушил? Ванька отдёрнул пятерню, зажимавшую девчонке рот.
-Не может быть я же легонечко!
-Легонечко не легонечко, но девка того, в рай отправилась. Чего делать то будем?
-В кусты бросим и дело с концом –слезая с мёртвого тела, прорычал Дрын. И этого придурка туда же, он тоже вроде готов.
-Конечно готов –перевернул Валерку, Яшка. Ты ему прямо в голову засветил, меткий ты наш!
-А как же мы! –возмутился Мишка –Бур. Я тоже хочу!
-Раз хочешь так залезай, чего возмущаешься, она ещё теплая. Застегнув штаны, Ванька Дрын спросил ещё раз.
-Ну, кто будет? Пока тёпленькая.
-Да пошёл ты! –возмутились приятели.
-Раз пошёл, тогда берите за ноги и потащили –приказал Бур. Мальчишки молча взяли каждый по ноге и поволокли мёртвое тело Маринки. Протащив девчонку по кустам, метров тридцать приятели упёрлись в небольшое болотце.
-Во, самое то утопим их здесь, хрен кто найдёт! –обрадовался Яшка.
-Это точно, вон туда, там вроде поглубже –ткнул пальцем в грязь, Дрын. Давайте раскачаем и бросим.
-Стойте, смотрите у покойницы, какие серёжки классные чего их в болоте топить. Скинем в городе рублей за двести, винца попьём за упокой убиенных нами грешников –предложил Мишка.
-А почему грешников? –хором спросили приятели.
-Как почему, они же сюда на пару не просто так припёрлись, не чайку попить, грешники они, прелюбодеи, вот.
-ААААААА, точно, а я сразу и не догадался, снимай Рыжий, и часики тоже снимай не к чему ей на том свете украшения, а нам пригодятся. Сняв с мёртвой Маринки последнее, что на ней было, они раскачали тело и бросили его в трясину. Жижа то, хлюпая то, булькая то, рыча, как голодная собака, стала медленно поглощать мёртвое тело. Мальчишки словно заворожённые наблюдали за этой картиной. Молчание прервал Ванька Дрын.
-Ну, чего хлебалки раззявили, так и будем что ли стоять, пошли за её приятелем. Тащить парня оказалось сложней. То ли он весил больше, то ли ребята уже устали. Но троица сильно запыхалась, прежде чем дотащила мёртвое Валеркино тело до трясины.
-Куда его туда же что ли?
-Туда же, пусть на пару лежат. Мальчишки раскачали тело и бросили на то же место где только что, скрылась в трясине Маринка.
-Надо и обрез туда же –посоветовал Мишка. Дрын зло посмотрел на приятеля и пробубнил.
-А ты его доставал, обрез –то? Пригодится ещё, мало ли чего. Мишка с сожалением, вздохнул и ни чего не ответил, а про себя подумал.
-Дело твоё, обрез твой, убивал ты, тебе и отвечать.
Прокурорский водила Игорёк, по просьбе Петра Фадеича, подкатил на берег озера, как и договаривались, ровно в шестнадцать часов. По началу он спокойно курил сидя в кабине уазика. Прошло полчаса, а молодых не было, Игорёк стал нервничать. Не то что бы его волновала судьба молодожёнов, он просто торопился. Парня самого ждала классная прогулка в ресторан, с податливой на передок, молоденькой подружкой.
Через час он уже бегал вокруг машины, со злостью пиная валявшиеся на дороге камушки. Через два, терпение Игорька лопнуло, и он, заперев машину, побежал разыскивать загулявшуюся парочку. Обежав вокруг озера, и не найдя загулявших пассажиров. Игорек словно гончая собака, высунув язык, и часто дыша, остановился опять у своей машины. Прошло четыре часа, а он снова стоял у уазика и курил, задаваясь одним и тем же вопросом.
-Что делать будешь? Где этих сосунков искать? Не одному же уезжать? Пётр Фадеич голову снимет. И тут Игорьку пришла в голову умная мысль.
-Съезжу ка я в местный околоток, мало ли чего могло случиться?
- А вдруг утонули?
-Или домой, раньше времени уехали, надоело под солнцем париться сели на автобус и уехали. А я тут бегаю, словно гончий пес, а из околотка и в город позвонить можно. Игорёк завёл машину и поехал в посёлок. Местное отделение милиции он отыскал довольно быстро. Ткнув в нос дежурному менту, красные корочки с золотистой надписью «прокуратура СССР», Игорёк бухнулся на кожаный диванчик. Обведя взглядом небольшую комнатку, он остановил свой взор на телефонном аппарате и грубо спросил.
-Городской?
-Так точно городской! Позвонить что ли надо?
-Надо, надо –пробурчал Игорёк и стал крутить прозрачный телефонный диск. Трубка пропищала пииик, и из неё раздался сухой грубый голос,
-Я слушаю?
- Пётр Фадеич! Это я Игорёк, тут проблема нарисовалась.
-Какая ещё у тебя проблема? –спросила чуть помолчав трубка. Игорёк замялся, он не знал что ответить.
-Ну чего молчишь? Проглотил что ли чего? –помолчав прорычала трубка. Моих встретил?
-В этом –то и дело что не встретил, всё вокруг озера обшарил как сквозь землю провалились.
-Что!!! –заорала трубка так громко, что Игорёк, отдёрнул её от уха, и выпучил глаза словно рак. Трубка ещё чего –то верещала, но Игорек не подносил её к уху, он стоял молча выпучив глаза, и вытирал свободной рукой появившуюся на лбу испарину. Наконец трубка умолкла. Только тогда испуганный до нельзя парень потихоньку, стал подносить её к уху. Убедившись в том, что на другом конце провода проорались, Игорек тихонечко спросил.
-Пётр Фадеич что делать –то будем? Трубка что –то пробурчала невнятное, и гость протянул её недоумевающему сержанту.
-Держи, счас с тобой начальство говорить будет. Сержант протянул руку и с осторожностью, словно это был хрустальный бокал, доверху наполненный шампанским, взял трубку.
-Дежурный сержант Санин слушает. Трубка, маленько пошумев потом, потрещав, грубо ответила.
-Зовут тебя как, сержант?
-Сергей!
-Слушай Сергей, я не буду тебе объяснять кто я да что я, у меня на вашем озере пропала племянница со своим женихом. Так что срочно вызови весь личный состав, сколько вас там числится?
-Шесть человек! –гаркнул сержант.
-Вот всех шестерых и вызови, и под руководством городского раздолбая, по имени Игорёк, прочешите весь берег озера, до наступления темноты. Найдите или пропавших или какие нибудь следы оставленные ими и доложите мне, ясно?
-Так точно ясно, прочешем и доложим. Сержант положил трубку достал записную книжечку и стал её листать.
-Слушай Игорёк, а кто такой Пётр Фадеич?
-Первый зам городского прокурора, так что почесывайся, он мужик хоть и справедливый, но по шее даст! Да и выговор с занесением можешь заработать запросто. Выслушав Игорька, дежурный покивал головой в знак согласия и приступил к обзвону сослуживцев. Весь личный состав поселкового околотка собрался довольно быстро. Выслушав доклад дежурного, капитан (местный начальник), приказал обзвонить ещё и дружинников. Затем, усевшись, на диван, рядом с Игорьком, зевнув, отрешённо произнёс.
-Ты не расстраивайся прокуратура, место у нас здесь тихое, волков и медведей не водится, так что если заблудились, твои приятели то найдём. А вот если утонули! Он замолчал и, подняв к верху карие глаза, добавил. Ну, уж если утонули, тогда придётся ждать, когда всплывут, аквалангистов у нас нет. Игрёк не ответил, с каждым часом он всё больше понимал, что его вечернему рандеву настал капец.
Включая дружинников, набралось десять человек, сержант остался в дежурке на связи. Семь сотрудников забрались в прокурорский уазик, а трое уселись на милицейский мотоцикл Урал. Проезжая по посёлку, Игорёк уловил пристальные взгляды встречавшегося на пути местного населения.
-Видно не так часто разъезжают по их улицам прокурорские машины.
На озере, прибывшие разделились на две группы, одна пошла по левому, берегу другая по правому. Большинство отдыхающих уже разъехались по домам, и берег озера был пуст. Группа из пяти человек, в которой находился Игорёк. Пройдя по берегу озера, не больше километра обнаружила одиноко лежащие покрывало. Так же рядом с ним валялась мужская рубашка, и женский сарафан.
-Это их вещи! –обрадовано воскликнул Игорёк.
-Значит и хозяева где –то недалеко, пойдёмте скорее поищем? –предложил один из дружинников.
-Нет не поищем, раз хозяев на месте нет, значит с ними что –то случилось. Поэтому вот вы двое располагайтесь, разжигайте костёр, будете ночью дежурить, часа через три, вас сменят – распорядился Игорёк. А мы пойдём в отделение и сообщим о находке Петру Фадеичу.
-А чего дежурить, кто украдёт это покрывало! –возмутился один из дружинников.
-Украсть может и не украдут, а вот натоптать натопчут, собака след не возьмёт. Дружинник произнёс загадочное.
-АААААА –и стал собирать ветки, а Игорёк с остальными направился к оставленной на дороге машине.
-Да и капитану передай, пусть в отдел подтягивается –крикнул он оставшимся у костра, сторожам.
**********