Петер шёл через зеркальный коридор. Приказ Хозяина. Такое не обсуждается. И всё же...Неприятное место, будящее старые страхи. Они не исчезли, только затаились на время. Поэтому полицейский избегал этой дороги. Здесь оживали похороненные в толще прошедших лет воспоминания. Может стоило ослушаться узника?
Думать о таком представлялось не самым разумным, особенно зная о нынешнем настроении Хозяина. Ничего, скоро тот подобреет. Игра предусмотрена до мелочей, выиграна заранее, ещё не начавшись. Все козыри на руках Петера. Никаких неожиданностей. Убить мальчишку, конечно, нужно, когда девка будет там и не сможет сбежать. Может, ей и захочется, но нельзя. Мальчишка слишком важен, намного больше, чем она. Он- ключ к будущему. Так что, девка тоже оказалась связана долгом.
Странно, что Адама никто не охранял, не прятал. На его поиски и захват не пришлось тратить ни малейшего усилия. Странно… Петер почувствовал тревогу, словно что- то не сходилось, потерялся какой- то кусочек головоломки.
Ну, да бог с ним. Предстояло захватываюшее и долгожданное- охота на живца. Адам послужит червяком на крючке. А рыбка уже заглотила крючок с приманкой. Крючок, который скоро разорвёт ей внутренности. Но вначале- самое важное: посмотреть девке в глаза, увидеть, как расширятся её зрачки. Понять зачем ей всё это надо. Почему она продолжает лезть, вредить? Неужели судьба любовничка ничему не научила?! Да и силы явно неравны- она же должна это видеть.
Её силы...Петер в тысячный раз прокручивал в голове тот момент, когда Миа исчезала в квадрате света- выходе из подземного перехода. Не всё до конца ясно с возможностями девки. Тому пример- трюк, когда она оторвалась от погони. Поразительно! Нет, лично полицейский там не присутствовал, но видел глазами своих людей. Впрочем, людьми они перестали быть, превратившись в послушные машины, из которых Петер выжимал пользу до последней капли.
Силы полицейского возросли настолько, что пропала необходимость в словах. Для контроля над охотниками хватало мысли.
Петер подошёл к нужной двери- одной из бесконечного ряда с виду таких же, но ведущих в разные места.
Один из охотников заранее оставил карманное зеркальце, подготовив вход. Иначе дверь бы не открылась.
Без малейшего колебания Петер повернул ручку. Вход заложили кирпичной кладкой, и лишь через маленький кружок у самого пола в коридор проникал блеклый свет. Стоило двери раскрыться- кружок принялся шириться, расти в высоту- и вот уже свет заполнил дверной проём целиком.
Полицейский не спешил входить. Он разглядывал свою жертву, Адама.
Петера не смущала необходимость убивать. Девку, мальчишку, многих других. Не сложнее, чем раздавить таракана. Жаль, конечно, что мальчишка оказался опасен. Не сейчас, понятное дело.
Петер усмехнулся. Чем может навредить шестилетний пацан? Другое дело, когда он вырастет.
Хозяин тщательно подбирал тех, кто удостаивался чести отдать свою энергию. В некотором роде он их спасал, не давая совершить преступления.
Будущие бандиты, убийцы, насильники. Петеру нравилось очищать общество до того, как урон будет нанесён. Это как война на территории противника. Как профилактика.
Трудно было убивать в первый раз. Даже эту сволочь- папашу. Даже чужими руками.
По официальной версии папаша покончил с собой. Засунул в рот ствол ружья и нажал на спусковой крючок. Никто не заподозрил Петера. Всё, что требовалось- пожелать папаше смерти. Пожелать по- особому, как научил Хозяин.
Петер долго не решался- нелёгкое это дело для подростка. Но узник объяснил- это война. Или ты- его, или он- тебя. В конце- концов до Петера дошло, что таков единственный выход. Вот тогда-то папаша спустился в подвал, чтобы почистить ружьё, а вместо этого потом пришлось чистить подвал от остатков головы Йонаса Анкера. Сложно было предположить, что у ублюдка оказалось столько МОЗГОВ.
Прежде чем войти в дверь полицейский внимательно осмотрел себя. Вроде, всё продумано и улик остаться не должно. Пожалуй, не стоило бояться чудищ в коридоре. Видок у него тот ещё- сам кого угодно напугает.
В ладонь привычно легла рукоятка пистолета, не его служебного. Никаких следов, так ведь? Петер улыбнулся приятному ощущению силы, исходящему от оружия.
Пора подготовить достойную встречу девке.
Полицейский встал за дверью так, чтобы его не было видно, когда кто- то войдёт.
Когда она войдёт.