Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 435
Авторов: 0
Гостей: 435
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Юрий Гоос
Волны щекотали выжженную солнцем гальку, которая шуршала от удовольствия, окунаясь в прохладную воду. Одинокая чайка парила над морем, растворяясь в ярком свете и сливаясь с отбеленным небом. Ветер постоянно пытался утащить что-нибудь из одежды и пришлось на платья, майки и шорты набросать камней покрупнее.
Надя сидела на большом валуне, обхватив колени, и щурясь от слепящего солнца, наблюдала, как Антон возится с шашлыками.
После развода Надя разделила мужчин на две категории. Первые - очкарики-импотенты, занудные и скучные, каким был её прежний муж, он, конечно, не был импотентом, но в жизни находил массу вещей более интересных, чем жена. Другие -   озабоченные маньяки, которых кроме секса ничего не интересовало. Они истекали слюной от одного слова «женщина» и находились в вечном поиске, кому бы, где бы и когда бы. Конечно, были и другие мужчины - благородные, вежливые, галантные, сильные и нежные. Даже наличие одного из этих качеств вызвало бы у неё интерес, но они проходили мимо, совсем по другим тропам.
Надя плюнула на всё, взяла отпуск, отправила дочь к родителям. На все сбережения купила на распродаже купальники, шляпки, легкомысленные пляжные платьица и билет до Симферополя.
И в первый же день ей встретился Антон. Надя даже не поняла, как завязалась беседа, да это и не важно. Были фрукты, вино, вечером – ресторан. И никаких намёков на секс. Даже не поцеловал.
Надя долго не могла уснуть. Но, и когда уснула, ей приснился Антон. И во сне её было с ним легко и интересно.
На следующий день он познакомил её с другом Максимом. Максим был на машине и они весь день ездили по побережью, любуюсь природой и достопримечательностями. Антон поражал своей эрудицией и чувством юмора. С ним было легко и интересно, казалось, что они знакомы с детства. Вечером, прощаясь, он поцеловал ей руку. Хоть какой-то прогресс, подумала Надя.
Утром её уже ждала машина.
- Едем на шашлык. – Антон улыбнулся так очаровательно, что возражать было бессмысленно. – Как ты относишься к диким пляжам?
- Это где нагишом купаются? – испуганно спросила она.
- Можно и так сказать. Это там, где не будет никого кроме нас.
- И их? – Надя кивнула в сторону Максима и сидевшей на заднем сидении девушки.
- И их. Но мы же едем просто отдыхать. Нудизм не обязателен. Шашлык, вино, персики, инжир, арбуз и волны. Никаких кишащих пляжей,  детских воплей и медовой пахлавы. Садись в машину.
Антон сел рядом с Максимом, Надя – сзади, где уже сидела симпатичная девушка в майке и шортах. Девушку звали Мариной и, как выяснилось, она сегодня утром познакомилась с Максимом, который и предложил ей провести вместе время.
- А не боишься с незнакомыми мужиками кататься? – пошутила Надя.
- Не боюсь. Я не из пугливых. И не таких видела. – фыркнула Марина. – Максим, ты же меня не обидишь?
- Будем посмотреть на ваше поведение.
- Вот видишь, - сказала Марина, - они просто милашки.
Максим включил музыку, поэтому ехали молча. Надя вдруг поняла, что она едет с совершенно незнакомыми людьми в дикие безлюдные места, где с ней могут сделать что угодно, что Антона она не знает совсем. Он о себе почти ничего не рассказывал, Надя даже не знает, женат он или нет. Не знает, из какого он города и действительно ли его зовут Антон. Но она отогнала эти мысли и задремала.
Когда её разбудили она, посмотрев в окно, увидела плоскую бесконечную степь, высохшую и жухлую, до самого горизонта.
- Приехали, - сказал Максим, - выгружайтесь, девочки.
- Где мы? Почему здесь? А где море? – спросила Надя.
Все засмеялись.
- Туда смотри.
Надя повернула голову и поняла, что они стоят на обрыве. Внизу сияющей бирюзой сияла водная гладь. Барашки пены играли на волнах. Солнце слепило и звало купаться. Они спустились по тропинке в небольшую бухту с небольшим гротом и несколькими огромными валунами, лежащими в воде.
- Купаться! – закричали мужчины и сбросив шорты и футболки, побежали к воде.
Марина не спеша разложила подстилку, разделась, сняла лифчик и, надев очки, легла, подставив своё и так загоревшее тело солнечным лучам.
- Сначала загарчик, - сказала она.
Антон махал Наде рукой. Она разделась до купальника и пошла в воду.
Потом мужчины занялись шашлыками.
- Мы вас потом позовём. Отдыхайте.
Надя забралась на валун и предалась фантазиям, в которых дошла уже до того, что Антон нянчит их общего ребёнка, а она готовит ему ужин, чтобы накормить после рабочего дня. Семейная идиллия чётко вырисовалась в её голове. Вот о ком она мечтала. Любовь? В её возрасте? Кто влюбляется в тридцать? Или всё-таки любовь?
Мужчины смеялись. Ветер уносил слова, Надя могла расслышать только обрывки фраз, но она настолько отвлеклась в своих мечтах, что не прислушивалась. Но тут что-то резануло её слух.
-…тёлок нужно выдерживать, как вино…
Не любила Надя слово «тёлки», такое сальное и хамское. Кто это сказал? Или послышалось? Послышалось, точно.
-…когда она сама захочет, а так спугнуть…- швырнул слова ветер.
«Пусть, мужские разговоры не для женских ушей» - подумала Надя. Мы, женщины, в своём кругу и не такими секретами делимся. Она ухмыльнулась. Ей было так уютно, что не хотелось рушить идиллию.
Она задремала.
- …закрой рот! Как ты меня достала! – услышала она сквозь сон. Она приоткрыла глаза и увидела, что Антон разговаривает по мобильнику. – Какие тёлки? Какие тёлки? Ты совсем идиотка? Я на совещании! Мы заключаем договор. Какого хрена ты звонишь? Да нет тут тёлок! Тут одна только тёлка – уборщица в офисе. Пошла ты вон! Истеричка! Дура! – Антон отключил телефон, бросил взгляд на Надю, но она лежала, притворившись спящей.
Антон выругался матом, схватил камень, бросил в море.
- Вот, сука, достала!
- Кто это, жена? – спросил Максим.
- Какая жена? Попробовала бы жена мне истерику устроить! Один раз приревновала, так я ей сопатник разбил, теперь молчит, не вякает. Это любовница, у меня с ней свой интерес по бизнесу. Тётка ещё та, идиотка, но приходится терпеть. Она мне разрешения, лицензии делает без проблем. Если бы не это, убил бы вообще. Ладно, пошла она. Давай выпьем.
Они пошли к подстилке, на которой уже разложили еду. Налили по стакану вина.
- Как тебе тёлочка? – Антон кивнул в сторону Нади.
- Ничего, с пивом потянет. – Они засмеялись.
- Я тебе говорю, она уже течёт вся. Главное, подход.
Надя слышала каждое слово. Комок в горле не давал дышать. Хотелось впечататься в валун, раствориться в нём, чтобы её никто не видел, чтобы забыли о ней. И уехали, оставив здесь. Но она дождалась, когда Антон и Максим пойдут купаться, собралась с силами, поднялась, оделась, взяла сумочку и поползла по крутой тропинке вверх, к небу, к степи, дальне от этой грязи.
Антон догнал её уже наверху. Схватил за руку.
- Ты куда это собралась? – спросил он.
- Мне плохо.
«Сейчас меня изобьют и изнасилуют» - мелькнула мысль, но страшно не было. Было грустно и обидно. Перед ней стоял совсем чужой человек, такой же козёл, как и все остальные. Ничего нового, ничего страшного.
Антон отпустил руку, заглянул ей в глаза.
- Ну и вали, сучка. Тут километров десять по степи. Давай, топай, пока я добрый.
Он развернулся и скрылся за верхушкой утёса.
Надя надела очки и пошла по пыльной жёлтой дороге.

- Ну, что, девочка, - Антон подморгнул Марине, - будешь отдуваться за двоих.
- Двойной тариф, - вздохнула девушка и устало улыбнулась.

© Юрий Гоос, 04.05.2010 в 14:20
Свидетельство о публикации № 04052010142000-00163900
Читателей произведения за все время — 64, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют