Вот уже неделю, словно магнитом она тянет к себе.
- Сколько можно писать о своих чувствах к нему? - глядя на страницу, шептала Айна.
Быстро спрятала дневник, услышав шаги.
Взяла себя в руки, вытащила из корзинки рукоделие и принялась вышивать золотой нитью на красном атласе его инициалы.
Отложив рукоделие, взяла дневник.
Ненавистная белая страница, которой хочу поведать, как сильна моя любовь.
Я хочу осязать своё счастье, молю Бога об этом.
Однако, это фантастически несбыточно, всё равно, что просить МАННЫ НЕБЕСЕНОЙ.
В детской плачь.
Успокоив ребёнка, вернулась к себе.
Прошло ещё полчаса. Не могу больше! Люблю!
Слёзы капают на белый лист.
На нём образовывается солёное озеро.
А началось всё с того, что была в гостях у дяди, в Миндене.
Дядя, органист, в протестантской церкви.
Любимая племянница часто приезжала в гости.
А тут, все собрались на торжество к дяде.
Были приглашены гости, в том числе и незнакомые.
Айна играла на рояле, у неё музыкальное образование.
Попросили спеть, и она запела.
Песня, слова которой сами по себе простые и нежные, были положены на красивый старинный мотив.
Айна спела прекрасно.
Поэт, сочинивший слова этой песни заворожено смотрел на неё
Возможно, в прошлой жизни они были одним целым, и понадобились столетия, чтобы судьбы переплелись так крепко.
Связывающая ниточка должна была порваться, чтобы они спустя время встретились вновь.
В глазах поэта Франца читала слова любви и страсти.
Айна приезжала по воскресеньям.
Каждый раз всё труднее было находить причины скрывать своё истинное положение.
Франц ничего не подозревал о её замужестве, а тем более о ребёнке.
- О любовь моя, как я могу отпустить тебя? Я так люблю тебя!
- O meine Liebe, wie kann ich dich gehen lassen? Ich liebe dich so viel!
Он прижимал её к себе и целовал с такой страстью, что напоминал умирающего от жажды, который припал к живительному источнику.
И в тоже мгновенье чувствовал, что разлучатся.
Развязка наступила быстро.
Пришло письмо, где родственница сообщала о болезни сына Айны Эпп.
Всё и открылось
Франц не стал слушать никаких объяснений.
Оскорблённый этим событием, он ушёл и больше не давал о себе знать.
Айна сидит и слёзы капают на страницу дневника.
Закрыть и забыть, только это и остаётся сделать.
Айна послала телеграмму, а следом за ней другую, так и не получив ни на одну из них ответа.
- Мне необходимо искать утешение в моём сыне, - подумала она.
Молодая женщина дни и ночи проводила в детской.
Болезнь, понемногу отступала.
Маленький Петер повеселел, в доме опять стало шумно от его игр.
Хозяин, а иначе не назовёшь мужа Айны, был в отъезде вот уже полгода.
В Восточной Европе его задерживали служебные дела.
Ребёнок был здоров, когда он прибыл.
Маленький Петер кинулся в объятия большому Петеру.
Он с радостью ждал отца из каждой поездки.
Насколько это было в её силах, Айна старалась поддерживать мир.
Была вежлива с мужем.
Советуясь о домашних делах, считалась с его мнением и желанием, хотя не всегда была согласна.
И, тем не менее, постоянно натыкалась на раздражение и придирки
Айна не раз предлагала расстаться.
- Не желаю, чтобы меня объявили тем, от кого ушла жена, да и невыгодно мне расходиться с тобой, - с усмешкой произнёс муж.
- Придётся уж как-нибудь терпеть меня!
- А мне невыносимо моё рабство.
Хотела взять сына на руки, но он заупрямился и потянул руки к отцу.
Понимала, что ребёнок соскучился.
И в то же время было обидно.
Муж так ничего и не узнал о Франце.
Месяц спустя, приехал дядя из Миндена узнать, как дела у племянницы.
Айна никогда не посвящала родных в свои семейные дела и все считали большого Петера исключительным мужем.
О любовной связи Айны и Франца, как оказалось, дядя и не догадывался.
Получается, что в той истории можно было поставить точку и действительно закрыть страницу.
Айна вышила инициалы на красном атласе и положила в большую шкатулку.
Так вышивать её научила мать.
Вышивание защитных букв золотой нитью на красном атласе передаётся из поколения в поколение.
Своё спасение она нашла в сочинении маленьких пьес и была довольна этим.
Сын подрастал и к матери относился ласково и уважительно.
Они вместе разыгрывали пьески.
В одно из воскресений дядя приехал за Айной и маленьким Петером, чтобы они приняли участие на очередном торжестве.
Большой Петер был, в отъезде по служебным делам.
Айна отдыхала от его присутствия.
Дядя, как всегда предложил ей сесть к роялю.
Девушка долго отказывалась и всё-таки уступила.
После того, как Айна спела, к ней подошёл незнакомец со словами: «Божественная женщина».
Айна резко встала и побежала подальше от всех, глотая слёзы от обиды.
Опомнилась в саду.
-Это Вы? - не ожидала встретить своего возлюбленного.
Айна разрыдалась ещё больше.
Франц, вытаскивая платок, выронил ещё один.
- Что за наваждение? Откуда этот платок у Вас, глядя на инициалы, известные только её семье? - она прекрасно помнила, что совершенно новый вышитый платок один в один с этим положила в шкатулку и заперла на ключик.
- Это мой оберег, храню с самого рождения, как объяснила мать, - удивлённо произнёс Франц.
Айна прекрасно помнила, как при смерти мать рассказывала, что родила дочку и сына.
Каждому ребёнку повязала мешочек с красным атласным платком с защитными инициалами и привязала за ручку тесёмками.
Затем ей сказали, что сын умер от заразной болезни и его не отдали хоронить.
Айна с удивлением посмотрела на, неизвестно откуда-то взявшегося, брата.
- Как же она раньше не замечала, ведь они похожи друг на друга, как две капли воды.
Франц , влюблённый до сих пор в Айну отказывался понимать.
- Как же так?
На помощь пришёл дядя, разыскивающий их в саду.
- Случайно узнал, что племянник остался жив и разыскал.
Рассказал о том, как Франца похитила одна бездетная женщина и скрылась.
Так, судьба развела брата и сестру по разным сторонам жизни.
- А что, если бы у нас до близости дошло, подумать страшно, - прошептала Айна.
Minden, Deutschland, 1906