квадратными метрами приватизированной жилплощади
четырьмя углами отдельной комнаты
расположенной внутри панельной многоэтажки
стоящей в центре большого города
углами
заставленными старинной мебелью
сервантами
шкафами
буфетами
забитыми до краев
дорогим фарфором
столовым серебром
и непрочитанными книгами
цветами на подоконниках
шелковыми гардинами
коврами ручной работы
торшерами
хрустальными вазами
моющимися обоями
часами отсчитывающими твое время
зеркалами отражающими твой внутренний мир
всегда включенным телевизором
телефоном звонящим в три часа ночи
коллекцией редких бабочек
терракотовыми идолами на полках
бытовыми электроприборами
стереосистемой hi-fi –
привычными предметами знающими свое место
мечтами
воспоминаниями
письмами умерших друзей
прошлогодними поздравительными открытками
альбомами со старыми фотографиями
картинами знакомых художников
видом из окна
ограниченным фасадом соседнего дома
улицей
в час пик наполненной движением гудящих автомашин
выхлопными газами
снующими пешеходами
задыхающийся
под этим свинцовым небом
от пыли поднятой фалангами Александра Македонского
легионами Цезаря
ордами Батыя и Тамерлана
связанный по рукам и ногам
петлей бульваров
паутиной проспектов
кольцевой автодорогой
цепями гор
границами государств
часовыми и климатическими поясами
сетью меридианов и параллелей
привычками
убеждениями
предрассудками
обязательствами
долгами
верой в богов
в справедливость
в светлое будущее
временем и пространством
любовью нескольких женщин
Кто тебя предал?
* * *