Настя, рад твоему появлению ещё до прихода воскресения:)
А по стихотворению. Я помню, ты не очень любишь править стихи... И всё же. Идеальна третья строфа. А вот начало, например.
Опустился вечер на НЕМЫЕ крыши,
По аллеям темным я ушла неслышно...
Или найди другое прилагательное... И дальше...
Мне читали сказки городские тени,
Я ЖЕ засыпала на чужих коленях;
(ЗАСЫПАЛА МОЛЧА на чужих коленях)
Просыпаясь утром, их не находила,
СМЫСЛЫ потеряла, лица позабыла.
(кстати - лица во множ. числе, могут и смыслы быть, правда?)
Там лишний слог, там - не хватает. Только не сердись.
Нарушение размера мешает, например, положить стихотворение на музыку. А здесь может получиться романс или просто песня под звуки гитары (опять же, например). Я знаю, ты можешь сказать, что не ставила такой цели - написать песню... Ещё ты можешь сказать (или подумать): достал этот учитель...
Интересно, подумала или нет?
Если нет... И ещё не бросила читать эти строки, то...
Я только что провёл эксперимент. Взял гитару и спел твой романс. И знаешь, трудно спеть только ГОРОДСКИЕ крыши. В перебор гитары не помещается. Остальное - поётся.
Так что не думай, что я какой-то зануда... Тем более, что незначительное нарушение размера допускается. Да и вообще:
"Пусть поёт, как поёт душа!" (сам себя цитирую).
А посему в заключительных строках своего письма пишу:
Настя, пусть кипятком остывшим разливаются сомненья - ты воскресай и появляйся не только в воскресенье...
Извини, если утомил своим письмом:)
Пока-пока (в смысле до новых встреч)