Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 408
Авторов: 0
Гостей: 408
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку! (Лирика / стихи о любви)

Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!*

 Да ладно тебе. Ты совсем измучен. Возьми молоток и забей на всё. По горло залейся вином, а лучше лежи на диване, читай Басё. Устроил себе тут подвал гестапо! Да выключи к чёрту ты эту «Belle»!!! Неделя-другая – и тихой сапой безумная мука уйдёт, как хмель. Я б сам за такую стрелялся где-то на чёрной реке. Я б дарил цветы. А корчить всерьёз перед ней поэта - на это способен один лишь ты. Холодную душу пером не тронешь - её от стихов не бросает в дрожь.

Есть Белгород, Питер, Москва, Воронеж – ты вряд ли когда-то её найдёшь. Ну да, хороша... Но не в этом дело, она же красотка и без "Lancôme". Она навсегда улететь хотела, ну так и летели бы с ней вдвоём! Ты сам виноват. Не пустил бы корни – взлетел бы Икаром за нею, но... Ты всё же остался, решив упорно держаться корней. Ну, держись, бревно…

Прости, что во время семейной драмы мне вспомнился Ницше и эта плеть. Пойми, ей совсем не нужна реклама, ей нужно агентство своё иметь. Она завела бы легко и просто любовника, двух, впрочем, всё равно она бы плевала из окон РОСТА на всё, что напомнит твоё окно. Ей скучно с тобой. У неё в копилке, пожалуй, ты лучший бунтарь-поэт. Беда лишь в одном – деловой прожилки в твоей рудоносной породе нет. Она меркантильна, к тому же стерва, как можно влюбляться в таких «богинь»? Всё слишком запущено, взломан сервер, накрылся сердечный пароль. Аминь.

Допустим, вернётся. Что делать дальше? Каким же глаголом общаться с ней? И что бы ответила генеральша песчаных карьеров души твоей? Ты умер. Ты жить без неё не можешь. Ты зомби, ты просто ходячий труп. Но если вернётся, ты даже кожу отдашь за касание милых губ.

Ты скажешь, что с плетью меня заносит, а Ницше другое имел в виду. Я знаю... Достали мои вопросы? Ответь на последний – и я уйду. Да я не дурак, понимаю – драма... А я с Заратустрой - далась мне плеть…

НО СКОЛЬКО ИЗ ЗЕРКАЛА ТЫ УПРЯМО МНЕ ПРИСТАЛЬНО БУДЕШЬ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ?        

*"Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!" – цитата из книги «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше.

Свидетельство о публикации № 18012010023646-00146154
Читателей произведения за все время — 2168, полученных рецензий — 77.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 11)

Рецензии

Лана Яснова
Лана Яснова, 18.01.2010 в 15:11
Сильное стихотворение! Эмоции - через край) Что нзывается - наотмашь!)
Смело!)
Жму руку!
Александр Оберемок (Migov)
Привет, Лана! Спасибо большое. Вот правки сделаю - будет ещё круче)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 18.01.2010 в 15:35
хлёсткое и знакомое...
Александр Оберемок (Migov)
а чем знакомо, если не секрет?)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 18.01.2010 в 18:07
цитатой)

шучу.
если серьёзно, то, может, не совсем удачно высказалась: жизненно знакомое. такая нередкостная картинка, кусочек "вот-она-такая-жизнь", то, что всем близко и ясно, не выдуманное или надуманное, а с чем так или иначе сталкиваешься. только - в хорошем зримом эмоциональном оформлении.

Александр Оберемок (Migov)
настоящее полновесное спасибище)))
Александр Дмитровский
Всецело присоединяюсь к реплике Ланы.
Нужно сказать, Саша, ты этой вещью не только поразил образносностью и хитросплетением их, образов(от Ницше до Икара...), но и сделал этот непростой жанр стихотворения в прозе очень лиричным. Если не совсем философским, то цепляющим и запоминающимся...
Поздравляю тебя с удачей!
:))
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо Вам огромное!
Стараюсь, как могу)))
Беркович Игорь
Беркович Игорь, 18.01.2010 в 23:47
Как всё сложно однако.
Классно написал.
С уважением, я
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Думаю, надо внести кое-какие правки, чтобы ещё лучше было. Чуть позже сделаю)
С уважением,
Юлия Попова
Юлия Попова, 19.01.2010 в 07:25
Крут, однако же, этот автор. Ох, и крут!..
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)))
Беркович Григорий
Беркович Григорий, 19.01.2010 в 12:14
Супер...
С уважением,
Григорий
Александр Оберемок (Migov)
спасибо!
работаю над улучшенным вариантом. к вечеру заменю.
с уважением,
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.01.2010 в 20:35
Классный стих)) Прям родной, эмоциональный и стильный)
Но вот название с текстом у меня так и не увязывается - ни логически, ни интуитивно)
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Да это всё Ницше, гад, виноват. Он пишет, а ты теперь сиди, увязывай)))
С уважением,
Лина (Solstralen)
Лина (Solstralen), 19.01.2010 в 22:45
Саша, а вот тебе 100 баллов! И - браво!!!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, лучик)))
Борис Кузнецов
Борис Кузнецов, 19.01.2010 в 23:00
Из-за женщины я хотел броситься под поезд...Видимо плохо хотел,раз пишу сейчас.Эхе хе...Давно это было,лет двадцать назад...Ходил я тогда к женщинам без плети,но с хорошей эрекцией.Теперь всё поменялось...Ницше понимаем...
Спасибо за Ваше произведение.Понравилось.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Уж лучше пусть ничего не меняеццо)
Осачук Светлана
Осачук Светлана, 24.01.2010 в 09:45
Вау, Оберемок в своем репертуаре:)))) Сначала открыла и поморщилась, не люблю прозу с экрана читать. А тут стихи, да какие! Спасибо, классно написал!
Только разреши напомнить - чем больше непонятных для широкой публики слов, тем уже круг читателей. Короче, не усложняй тексты. В этом стихотворении все отлично, но на грани(кто такой Басё)
Был случай, московский друг по инету написал стих, а я совсем не поняла. Давай спрашивать, а он, мол, ищите по поиску в Яндексе! О-о, если на каждой строчке в поисковик лазить -а я лентяйка - не стала его больше читать :(((
Александр Оберемок (Migov)
Свет, Басё - японский поэт, его все знают, кроме тебя))))))
Осачук Светлана
Осачук Светлана, 28.01.2010 в 18:02
Саш, всех вокруг поспрашивала - никто не знает! :))
Александр Оберемок (Migov)
а японцев вокруг не было?)
M.
M., 13.04.2010 в 15:10
Совет лишний, потому что вряд ли ты это будешь делать, но на всякий случай:
НЕ УПРОЩАЙ ТЕКСТЫ!
(улыбается).

Определенно, они такие, какие есть. И кто такой Басё, и кто такой Ницше, и кто такой Икар - знают все.
А всем, кто не знает, полезным поводом будет слазить хотя бы в Википедию)).

В общем, отлично. И главное, как у тебя получается так жизненно и прямо писать, и при этом - так слаженно и красиво?
Алкоголь? (ирония).

Замечательно, в общем.

Александр Оберемок (Migov)
к сожалению, алкоголь только мешает)
но даёт много тем)
M.
M., 13.04.2010 в 18:43
Ну темы - это завсегда, да).
Хорошо, когда и слова подходят.
Оксана Картельян (Каркуша)
Забрала в избранное. Очень нравится! Я еще на Н-ке его скопировала для себя. Молодец! Да и труд колоссальный проделан.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо,Оксана!
Я старался)))
Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 26.01.2010 в 13:35
КЛАССНОЕ СТИХО! Все есть - накал, сюжет, история!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Заходите ещё, буду рад)))
С уважением,
Marria
Marria, 27.01.2010 в 18:22
понравилось...
сильно.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, заходите ещё)))
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен
Концовка такая, что я чуть со стула не упал.
Александр Оберемок (Migov)
да ладно, Лёш, я когда писАл - упал...(((
Спасибо)))
Anima Mundi
Anima Mundi, 28.01.2010 в 17:30
Класс! Очень понравилось. А еще зацепила цитатка из моего любимого произведения в рубрике "О себе".

Удачи Вам,

Ната

Александр Оберемок (Migov)
"Степного волка" очень люблю, вчера в очередной раз перечитал на работе)))
Спасибо)
Минкова Лидия
Минкова Лидия, 02.02.2010 в 17:30
Мне очень понравилось, и как я понимаю, плетка для самого себя? Берите, все одно пригодится,  не пойдете-пожалеете, пойдете-пожалеете, но хоть вспомнить будет что.
Александр Оберемок (Migov)
Да поздно уже - бери, не берри...(((
А вспомнить есть что!!!)))
Спасибо)
Сверчинский
Сверчинский, 04.02.2010 в 23:32
Если не рассусоливать - позавидовал.
Умно.
Пугают обещания правки. Вылизанное что-то теряет.
А ещё, знаешь... странная вещь... Такое не запомнишь и трижды не прочтешь.
Чувствуешь вопрос?
Пока!
Александр Оберемок (Migov)
Правки уже сделаны)))
А с вопросом чёта не въехал(((
София Сонетта (Sofia)
София Сонетта (Sofia), 06.02.2010 в 03:28
Спасибо автору. Получила огромное удовольствие от прочитанного. Эмоции - через край. И "генеральша песчаных карьеров" понравилась.
Александр Оберемок (Migov)
Вам спасибо)))
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 06.02.2010 в 10:15
Мастерская работа! Получил массу удовольствия.. спасибо, Александр!
С уважением.
Саша.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, тёзка!
Ольга Романченко
Ольга Романченко, 08.02.2010 в 01:02
Слов нет...
Молча - в Избранное!
Спасибо Вам!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо огромное!
О.Годт.
О.Годт., 08.02.2010 в 09:49
зрелость понимания природы человеческой в каждой строке.
спасибо.
Александр Оберемок (Migov)
ух, как Вы круто...)))
Спасибо)
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.02.2010 в 12:12
вот и я говорю - каждому поэту по поэтессе... на одном языке общаются всё же... :))

а стих сильный, да!
почудился правда сбой в одном месте, но я перекрестился, и всё прошло... :)

с уважением и  теплом, Майк

Александр Оберемок (Migov)
"о пользе быть крещёным")))
спасибо)))
Барская Виктория (Викуша)
Хорошо написано, сильно. Особенно впечатлила последняя строчка.
Александр Оберемок (Migov)
меня тоже)))
спасибо)
Кобра
Кобра, 09.02.2010 в 22:59
Здорово... и знакомо по жизни, очень точно. А если еще и не автобиографично, то просто снимаю шляпу - описать такое не пережив -  вершина мастерства. К тому же, замечательный сплав стиля Маяковского и Есенина - размах, бескомпромиссность, свобода.. и еще что-то...
Перечитал несколько раз - вставляет :)
Александр Оберемок (Migov)
Шляпу снимать не надо)
Спасибо большое)
Лина Лерз
Лина Лерз, 10.02.2010 в 20:07
Очень понравилась строчка: " Она бы плевала из окон РОСТА на всё, что напомнит твоё окно". Что-то в этом маяковско-лиличкино цепляет.
Александр Оберемок (Migov)
да я сам офигел)))
Спасибо большое, заходите ещё, буду рад)
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Блестяще, Саша!!! Насладился смыслом полностью.
Спасибо. С респектом
ВЕТЕР
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, заходите ещё, буду рад видеть)
Николай Губин (Диоген 47)
Удача несомненная.Во весь свой громадный рост встает трагический образ В Маяковского. Ах Лиля, Лиля...

Благодарю за внимание к моей страничке.

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо большое. Хотя, когда писал, о Маяковском не думал)))
Галина Борина
Галина Борина, 12.02.2010 в 09:51
Спасибо, Саша, за такие стихи.
Всегда с теплом.
Александр Оберемок (Migov)
Да не за что)
Вам спасибо)
С уважением,
Анна Макарова
Анна Макарова, 16.02.2010 в 16:05
Бесподобно!!!!!!!!!! Нет слов! Никогда такого не читала ранее.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)))
Заходите ещё, буду рад.)))
Айртон**
Айртон**, 23.02.2010 в 13:36
Спасибо! Все как в жизни, только через магический кристалл и наоборот! А почему не в форме стихотворных строк, коль скоро срифмовано?

Айртон**

Александр Оберемок (Migov)
Ну мне показалось, что монолог лучше записать в формате А4
Спасибо)
Алла Бур
Алла Бур, 23.02.2010 в 22:02
ПОНРАВИЛОСЬ! Особенно последняя фраза.
А Заратустра не всегда прав! Поэтому возле него женщины особо не задерживались!)))))))))))))))))))))
С улыбкой, Алла.
Александр Оберемок (Migov)
Наверное, он им что-то говорил)))
Неплохо бы у Ницше спросить, что говорил Заратустра)))
Алла Бур
Алла Бур, 24.02.2010 в 17:40
Точнее, "Что говорил Заратустра ЖЕНЩИНАМ"!))))))))))))))))))
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 04.03.2010 в 17:48
Ах, как близко и понятно... Хотя с (последнего) развода прошло уже больше года.
Плюс сто.
P.S. А Басё разве не кореец?
Александр Оберемок (Migov)
нет, японец)))
Мацуо Басё (яп. 松尾芭蕉 (псевдоним); при рождении названный Киндзаку, по достижении совершеннолетия — Мунэфуса (яп. 宗房); ещё одно имя — Дзинситиро (яп. 甚七郎)) — великий японский поэт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Басе
Александр Оберемок (Migov)
и конечно, огромное спасибо)))
Лиана Мавроян
Лиана Мавроян, 16.03.2010 в 14:27
Молодец:)) Читается на раз. Не захочешь читать, так строчка зацепит:) Интересно. Мне понравилось. А почему не традиционно, в стихах? Хотя наверное стих читать не было бы так интересно цепляюще:)) Получилось. Умница:))
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)
Я подумал, что монолог лучше записать в формате А4.
Таня Brillant (Светлая)
Таня Brillant (Светлая), 28.03.2010 в 18:27
Мужской взгляд... Жизненно... До боли актуально...
Александр Оберемок (Migov)
дык стараюсь как могу)))
спасибо большое)
Марина Кузина
Марина Кузина, 22.04.2010 в 07:10
Просто БРАВО!!!
Александр Оберемок (Migov)
Просто СПАСИБО!!!
Попелышкин Максим (vister)
Я может быть отстал от жизни... у Вас есть классные стихи, но есть и то, что я явно не понимаю. Не сочтите за дерзость, но некоторые произведения мне кажутся немного обсурдными. Может я и ошибаюсь...
Александр Оберемок (Migov)
Ко мне лучше на "ты")))
Здесь ничего абсурдного нет, отнюдь. Перечитайте - обычная love story.
рен гатлин
рен гатлин, 23.04.2010 в 23:20
ты   удевительно  круто  все  это  оформил  
Александр Оберемок (Migov)
ну дык старался)))
спасибо)
Валентин Багинский
Александр! Присоединю свое Браво - к многочисленным овациям! Серьезный стиш, - но, на мой взгляд, точнее он есть  - форма внутреннего диалога, а не монолога.
(и припоминаю: у Ницше цитата - в единственном числе: "...идешь к женщине...". Да, с женщинами у Ницше не вполне сложилось, но - что интересно, образ Заратустры навеян именно женщиной...!)

Удач!,

Александр Оберемок (Migov)
В моей книжке - во множественном(((
может у меня перевод неправильный?((()))
спасибо)
Янушевский Дмитрий
Есть женщины похлеще плётки... Только вместо "Аминь" лучше - "Админь"...


Александр Оберемок (Migov)
спасибо, я подумаю)
админь - улыбнуло)
заходите ещё,
с уважением,
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 12.05.2010 в 18:44
Александр, зашла к вам на страницу, простите, что не делала этого раньше. Все время мало времени. Прочла и... реакция "ой какая умница!.." А я редко такое говорю...)
Вот только

"Я б сам за такую стрелялся где-то на чёрной реке. Я б дарил цветы"

В Питере говорят (и не только ) Черная реЧка.Получается:

Я б сам за такую стрелялся где-то на Черной речке. Дарил цветы...

Но, это только мое мнение.)))
С искренним уважением
В.К.

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо большое, надеюсь, что будете заходить чаще)
и ко мне можно на "ты")
теперь по тексту. мне уже говорили про реЧку. и ваш вариант предлагали))) но дело в том, что в вашем варианте на один слог меньше получается, чем нужно(
у меня размер:
-/--/--/-/-
-/--/--/-/
а в предложенном:
-/--/--/-/-
-/-/--/-/
пусть остаётся чёрная река, как обобщение, либо символ всех возможных чёрных речек))) во как загнул)
хотя мне не нравится моё "ябдарил". пусть повисит, когда-нибудь придёт умная мысль, не всё ж ей мимо ходить)
с уважением,
Александр.
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 13.05.2010 в 00:17
Александр, вы все проссчитываете? Меня тут не к-во слогов смутило, а повторяющаяся "б". Но вы автор. Причем достойный автор.

А я никогда ничего не считаю. На слух и мелодику смотрю

**Без имени**
**Без имени**, 17.05.2010 в 21:09
...и генеральша пустых карьеров, песков горячих твоей души,
сползет по зеркалу злой помадой...ты только плеткою не маши...
Александр Оберемок (Migov)
ага, после драки плёткой не машут)))
спасибо)
Эдуард Штейнгольц (Дюк)
Александр, а почему этот шедеврик не разместили на других порталах? Хорошо, что я случайно прочёл.Брависсимо!!!
Александр Оберемок (Migov)
Размещал, размещал...)))
(посмотрите в палате №6 на неогранке)))
Чернышева Елена
Чернышева Елена, 05.06.2010 в 19:02
Рушатся воздушные замки мечтаний и бьются о рифы корабли надежд, и ты погребен под развалинами, или смотришь на обломки с тихим ужасом: "Что же делать дальше?"

Когда ты выходишь из под обломков - ты уже другой. Ты смотришь на них с тихим ужасом, как птенец смотрит на такую тесную скорлупу - как она могла вмещать его?

А дальше - впереди так много дорог, что просто рябит в глазах... Да, рябит, но стоит сделать шаг и ты идёшь, и горизонт открыт, и зодчим вновь себя воображаешь...

Александр Оберемок (Migov)
то-то же - воображаешь)))
спасибо, Лен)
Ли Лонли
Ли Лонли, 08.06.2010 в 13:20
тоже люблю Ницшевского Заратустру. и Басё.
а отсутствие деловой жилки... ну и что за беда? зато некоторым не дано писать. а некоторые не затрудняют себя даже тем, чтобы изредка думать...
а если бы все были одинаковые, так сразу можно было бы стреляться... наш мир тем и хорош, что все мы разные...

впрочем, это я уже отвлеклась... интересно написано, хорошо!

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо)))
да хрен с ней, с жилкой)))
о другом думать надо)
Баганова Елена
Баганова Елена, 08.06.2010 в 17:20
Настоящее! Мужское! Поетовы сильны слова!
Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
Порцеляна
Порцеляна, 13.06.2010 в 20:49
Точно передан весь смысл этой цитаты Ницше. он говорил это из слабости перед женщинами - не получается владеть ими, значить нужно всю свою слабость вылить в гнев и силу.
Но за его гениальность ему можно простить эту фразу)))))

А Вам за Вашу гениальность можно простить цитирование ТАКИХ его слов.

Люблю ваше творчество.

С уважением, Ляна

Александр Оберемок (Migov)
спасибо, Ляна!
тока вот с гениальностью перебор. я и гениальность - две вещи несовместны)
Порцеляна
Порцеляна, 18.06.2010 в 21:44
Глупости. Надо в себя верить и ценить!
Сомикова Анна
Сомикова Анна, 20.07.2010 в 09:33
Здорово... здорово...
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо... спасибо...
Тереза Тодорова
Тереза Тодорова, 04.08.2010 в 21:53
Ну что ж... Круто)
Александр Оберемок (Migov)
Ну что ж... Спасибо)
Люблюб...
Люблюб..., 06.08.2010 в 09:15
У меня тоже не совсем увязалось название с текстом, но я подумала: а обязательно ли это? Может это послужит темой для размышлений читателя?!
Прочла с интересом. Спасибо.
Придется почитать и другие Ваши труды. Заинтриговали. Любовь

P.S.А вот насчет Басе... Вы ребята не правы в своем высокомерии.

Александр Оберемок (Migov)
не понял насчёт высокомерия)))
спасибо огромное)
Люблюб...
Люблюб..., 06.08.2010 в 18:25
Саня, ну там было что-то типа: "его все знают, кроме тебя". И еще что-то... Можно было бы просто порекомендовать Басе. Я, например, тоже очень много еще не успела прочесть. Да, думаю, что и Вы тоже :). Но не будем на этом циклиться. Продолжайте принимать восхищенные ремарки. Заслужили! Удачи! Любовь
Александр Оберемок (Migov)
нет, там высокомерия не было)))
просто Света, которой я написал про Басё, тоже из Белгорода, и мы знакомы в реале, так что на правах товарища я мог так пошутить)))
спасибо)
Люблюб...
Люблюб..., 08.08.2010 в 15:58
Ну, кто знал? Тогда заступаться за Свету не буду :). На правах друга шутка допускается и даже приветствуется :)! Доброго не жаркого дня! Любовь
Александр Оберемок (Migov)
спасибо, и Вам того же)))
Юрий Устюжанин
Юрий Устюжанин, 14.09.2010 в 07:36
...н-да... зацепил... ситуация знакомая...

(i)Юра

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо....)
Нелли
Нелли, 15.09.2010 в 10:37
Хорошо написали, с душой. А плетка и впрямь иногда не помешает. С уважением...
Александр Оберемок (Migov)
спасибо)
"...а Ницше другое имел в виду...")))
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 20.09.2010 в 16:39
Такое сильное стихотворение, "боль души", - невозможно остаться равнодушным. И ничего я не нашла в нём "усложненного" - читается легко, на одном дыхании, и слов никаких незнакомых здесь нет :)  Есть только чувство глубокого восхищения автором. Это - ПОЭЗИЯ!!!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Татьяна! Ну Вы меня захвалили;)
Татьяна Квашенко
Татьяна Квашенко, 29.09.2010 в 18:48
рифмоплёт с нерифмоплёткой не управтся и с плёткой...
прочла три, по-моему - и везде вставки ино-слов - это... хорошо?
Александр Оберемок (Migov)
а я вот даже не знаю - хорошо ли это? никто не говорил пока)))
спасибо)
Миша Шувалов
Миша Шувалов, 14.10.2010 в 22:32
Согласен с Маргаритой на все 100!!!
Саша, не важно, то, что есть ленивые, достаточно того, что есть читатели.
С уважением.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Миша)
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.10.2010 в 16:01
Цитата из Вас: "Ей скучно с тобой."

Сплошь и рядом такое случалось при моем общении с очередной дамой. И я возмущенно думал: "Ей скучно со мною - с БОГОМ?!!"

Александр Оберемок (Migov)
фигассе)))
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 15.10.2010 в 16:53
В баш! Бабасики!
Black_AnGel
Black_AnGel, 23.10.2010 в 00:07
    И как-то всё опять не так. Пардон (может у меня сложилось неправильная точка зрения), за что Вы женщин так не любите?
    Красиво пишете.
Александр Оберемок (Migov)
Мнение неправильное)
Я их ОЧЕНЬ люблю)))
Татьяна Проскурина (ПесТня)
черт возьми!)
Александр Оберемок (Migov)
ну дык...
спасибо)
Татьяна Проскурина (ПесТня)
не дык, а так и есть.
я влюблена в твои стихи. вот.
DobrO
DobrO, 01.12.2010 в 13:21
Ге-ни-аль-но.
Александр Оберемок (Migov)
Спа-си-бо!!!)))
DobrO
DobrO, 01.12.2010 в 20:04
На здоровье! :о)
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Саш, это высший пилотаж)))
Который раз перечитываю - и всё обмираю, и эмоции захлёстывают.

Оно у меня давно в любимых:)

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Ира)))
Сергей Ра
Сергей Ра, 11.12.2010 в 11:06
К нам в сельский клуб привезли новую картину. Французскую мелодраму в формате А4. Билеты по рублю. Не дорого. Эй, хорош там шушукаться. Не мешайте смотреть. Так, что тут?

«Да ладно тебе. Ты совсем измучен.
Возьми молоток и забей на всё.
По горло залейся вином,
а лучше лежи на диване, читай Басё»

Ага! Это монолог героини, очевидно. Она жалеет героя – парень или переработал, или переживает на непонятную тему. В то же время она советует ему заняться домашними работами: «Возьми молоток и забей на всё». Нет, пожалела героя. «По горло залейся вином» - говорит. Видать работник из него никудышный. Но, выясняется, что пить он тоже не умеет. Героиня, видя, что он ни на что не способен, говорит: «а лучше лежи на диване, читай Басё». Кто такой Басё я не знаю (узкий кругозор), но подозреваю, что введён для рифмы «всё - Басё». Оригинально.

«Устроил себе тут подвал гестапо!
Да выключи к чёрту ты эту «Belle»!!!»

Дело происходит в квартире героя, которую он превратил в подвал гестапо и мучает в нём героиню музыкальной композицией. Действительно, какие-то гестаповские методы. Героиня любит «AC/DC», а он её какой-то «белью» изводит. Жестоко. Героиня срывается на крик…

«Неделя-другая – и тихой сапой
безумная мука уйдёт, как хмель»

Это непонятно кто говорит – плохой дубляж. Скорее всего, это закадровый голос. От одной до двух недель намеревался герой избавиться от безумных мук. Срок, однако. И сам мучается, и героиню мучает музыкой. А обещали мелодраму.

«Я б сам за такую стрелялся где-то
на чёрной реке. Я б дарил цветы.
А корчить всерьёз перед ней поэта –
на это способен один лишь ты»

Тут вступает герой. И заявляет, что он бы за такую… Однако мучает её музыкой. Меломан.
В кадре находится кто-то третий, потому что герой обращается к нему. Из разговора мы узнаём, что этот третий корчит перед героиней поэта. Герой даёт «поэту» советы касательно того, как нужно правильно изводить героиню:

«Холодную душу пером не тронешь –
её от стихов не бросает в дрожь»

Ни гусиным, - говорит – ни стальным пером её холодную душу не прошибёшь. А вот «Belle» она ненавидит, поэтому правильно мучить её не стихами, а музыкой. Дельный совет. Этот второй, видимо, начинающий гестаповец, и не знает с какой стороны подступиться к героине. Постепенно начинает проясняться место действия. Париж, немецкая оккупация. Вторая мировая.

«Есть Белгород, Питер, Москва, Воронеж –
ты вряд ли когда-то её найдёшь»

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну, ладно. Сценарий такой, какой есть. Герой знаком с географией СССР. Видно воевал на восточном фронте.

«Ну да, хороша... Но не в этом дело,
она же красотка и без "Lancôme"»

Гестаповцу женщина нравится. Но, дело не в этом. А в чём?

«Она навсегда улететь хотела,
ну так и летели бы с ней вдвоём!»

О как! Тот, второй тоже влюблён в героиню. Ба! Да тут любовь а-труа – фильм-то французский. Дух захватывает. Смотрим дальше…

«Ты сам виноват. Не пустил бы корни –
взлетел бы Икаром за нею, но...
Ты всё же остался, решив упорно
держаться корней. Ну, держись, бревно…»

Второй гестаповец виноват в том, что не улетел с героиней (она его звала?). Но, он пустил корни в Париже (семья, дети, работа), поэтому решил не отрываться от корней, эдакое бревно с корнями. Лично я считаю – правильно сделал. Семья важнее минутной страсти.
Но первый гестаповец продолжает поучать второго и просит у него прощения:

«Прости, что во время семейной драмы
мне вспомнился Ницше и эта плеть.
Пойми, ей не только нужна реклама,
ей нужно агентство своё иметь»

У первого драма? С героиней? Семейная? Она его жена?!!! Герой разрывается: он любит и жену, и коллегу. Любовь к коллеге перевешивает. Он готов отпустить его со своей женой на все четыре стороны. Даёт инструкции коллеге, описывая нравы своей (бывшей?) половины.
Не могу не признать логики: Ницше и гестапо – это близко.

«Она завела бы легко и просто
любовника, двух, впрочем, всё равно.
Она бы плевала из окон РОСТА
на всё, что напомнит твоё окно»

Его жена слаба на передок. Мало ей мужа и одного любовника – ей ещё подавай. Но, бывшему уже всё равно. Герой не только воевал на восточном фронте, но и был в советском плену, где познакомился с проектом «Окна РОСТА». Но, скорее всего героиня работает в одноимённой оконной компании и люто ненавидит продукцию конкурентов. И плюёт на неё.

«Ей скучно с тобой. У неё в копилке,
пожалуй, ты лучший бунтарь-поэт.
Беда лишь в одном – деловой прожилки
в твоей рудоносной породе нет»

Работница «Окон РОСТА» собирает поэтов-бунтарей. Избранные любовники. Но, с ними скучно, и голодно, потому что денег от них не дождёшься, а одними стихами сыт не будешь.

«Она меркантильна, к тому же стерва,
как можно влюбляться в таких «богинь»?»

Ну, да! Стерва. А может просто жрать хочет? И не ямбы и хореи, а свиную отбивную. Действительно, как можно в такую влюбиться? Вместо того, чтобы наслаждаться стихами и «белью», она жрать хочет и одеваться прилично. Кстати, на косметику можно и не тратиться – помните? «она же красотка и без "Lancôme"»

«Всё слишком запущено, взломан сервер,
накрылся сердечный пароль. Аминь»

Гестаповец знает про сервера. Н-да! Не зря немцы мотались в Шамбалу – нашли там машину времени.

«Допустим, вернётся. Что делать дальше?
Каким же глаголом общаться с ней?
И что бы ответила генеральша
песчаных карьеров души твоей?»

Вернётся? Она вроде никуда и не уходила. Или ушла? Вот уроды - отвлекли! Кто отвлёк меня от сюжета?
Каким глаголом? Да всё тем же: «Встать! Лечь! Слушать!» Но, что бы она ответила?

«Ты умер. Ты жить без неё не можешь.
Ты зомби, ты просто ходячий труп»

Мама мия! Тут выясняется страшная правда: у гестаповца тоже есть любовница. Вот она – истинная причина того, что герой сквозь пальцы смотрит на загулы жены. Одно слово: оккупированная Франция – сплошной разврат.


«Но если вернётся, ты даже кожу
отдашь за касание милых губ»

У гестаповца коллекция кожи, содранной с жертв. Но, он так сильно любит свою пассию, что готов отдать всю коллекцию за одно касание её губ. Это правда: палачи бывают сентиментальны.

«Ты скажешь, что с плетью меня заносит,
а Ницше другое имел ввиду»

Тяжёлая и большая плеть. Героя постоянно с нею заносит в сторону.
Герой понимает, что диалоги затянулись, и ставит вопрос ребром:

«Я знаю... Достали мои вопросы?
Ответь на последний – и я уйду.
Да я не дурак, понимаю – драма...
А я с Заратустрой - далась мне плеть…»

Нет, герой далеко не дурак. Он всё понимает, всё соображает… И он решает уйти, оставляя коллегу в драме со своей женой. Сам уходит с… Заратустрой. Очевидно его возлюбленного (!) зовут так же, как и героя Ницше. Действительно, с ним будет удобнее – не всё же истязать себя концом большой и тяжёлой плётки.
И… герой задаёт последний вопрос:

НО СКОЛЬКО ИЗ ЗЕРКАЛА ТЫ УПРЯМО
МНЕ ПРИСТАЛЬНО БУДЕШЬ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ?    

Вот как! Только в финале мы узнаём, что герой всё это время говорил сам с собой, глядя на своё отражение в зеркале!!!
Конец фильмы!  
Однако… Аж в пот бросило. Умеют же эти французы сюжеты заворачивать.
Оскара – в студию!!!

И это рекомендует редакция?!!! И правильно делает, потому что и я порекомендую всем посмотреть этот удивительный, полный накала страстей фильм.

С уважением. Киновед Сергей Ра.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
"Дядя Петя, ты дурак?"
.             х/ф "Серёжа"

Навеяло рецензией.
С непременным уважением,
Попугай Кеша.

Сергей Ра
Сергей Ра, 11.12.2010 в 18:41
Дядя Петя дурак. Подтверждаю.

С более непременным уважением.

Иннокентий Пересмешник (Попугай)
Так я и знал! :(
Сергей Ра
Сергей Ра, 12.12.2010 в 18:32
Так. Достаточно, что мы оба теперь знаем. Больше - никому.
Виктор Семенов
Виктор Семенов, 12.12.2010 в 18:45
Описана обыкновенная ситуация,извлечь полезного не смог,узкоадресованно(для друга,я так понимаю),напишите только ему в альбом,пусть он открывает его и с замиранием сердца перечитывает,перечитывает.
Александр Оберемок (Migov)
для друга? почитайте внимательнее)
Виктор Семенов
Виктор Семенов, 14.12.2010 в 14:49
Работа наполнена обыкновенными советами наподобие:много не кури,часто не пей.Конкретнее из Вашего: ты зомби,ты труп,забудь ее,она плохая.Написано много,но... Теперь Ваша очередь почитать,но без розовых очков.
DobrO
DobrO, 18.02.2011 в 21:34
Виктор, не завидуйте чужому таланту.

(Пардон, не удержалась, не смогла смолчать.((((

Сэр Генри О'Ким
Сэр Генри О'Ким, 01.02.2011 в 09:30
А хорошо! Исполнение отличное и эмоциональная составляющая просто прёт.:) Понравилось насчет бревна и корней, генеральша песчаных карьеров, Басё... главное - плётка!:)
Да всё понравилось.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, сэр)))
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 03.02.2011 в 20:43
...как я разозлилась на Вас, Саша, когда впервые прочитала эту "Плетку" ))))) написала экспромт, но не разбираясь еще в правилах и возможностях портала , оставила его себе. Удивительно то, как совсем по другому прочитала сегодня этот Ваш стих...)))что же, экспромт писала Вам, получите))))))

....................
на железной броне
ты, подружка, сидишь,
скрестив голые стройные ноги
шевелишь пальчиками,
лак нежно-розовый
в нем акриловых звездочек
генеральский погон,
отражаешь атаки,
поигрывая белым флажком,
треугольным-ажурным,
а когда припадающих,
жаждущих нет
зазываешь на кофе -
как французские чашки удобны!
...............
может, милая,
может ты разожмешь кулачки,
может ласково взглянешь,
может чувственно вздрогнешь?
я здесь с плеткой стою,
Заратустрой напудрив виски,
я так смел !
я так смел ,
(как , я ? Смел ? )
что же мне было нужно ?!
Дай мне тело твое,
дай любви,
дай мне душу,
Мне дай !
... коврик вытряхни тот
где отбросил одеждой
я заблудшие страхи свои
и при этом молю
будь терпимой
и нежной...
.............
на железной броне,
принимая атаки,
Я встречаю тебя,
когда скачешь
ко мне на коне
весь влюбленный,
со свежею плеткой,
накажи меня,
Я - твоя
забронированная идиотка.

Александр Оберемок (Migov)
блин, я от волнения в рецензии написал)))
Александр Оберемок (Migov)
Лана, лучше на "ты")))
Это плётка испугала)))
Хотя она - всего лишь символ.
Спасибо)
Лебедева Лана
Лебедева Лана, 03.02.2011 в 21:10
) волноваться после 63 рецензии???)))))))
испугала не плетка , хотя...это чисто рефлекторное )))
Ницше я победила тем, что вычитав  поняла - я его не люблю, (Ницше)))
разозлилась на то, что ЛГ позволил себе быть слабым...сегодня поняла, что он выбрал право остаться самим собой.......может я опять себе нафантазировала лишнего))))
Алексей Комлев
Алексей Комлев, 05.02.2011 в 00:36
Прочитал раз в пятый где-то, проверял, перестанет ли цеплять. Всё же приходится признать, что оно превосходно. Именно - превосходно.
Александр Оберемок (Migov)
упс...
рад, что понравилось)))
Людмила Александрова . (Бессонница)
Александр, как здорово! Это моя энергетика! Мой ритм! Я на одном дыхании прочла вслух. То, что надо! Спасибо Вам!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Людмила)
Флайман
Флайман, 18.02.2011 в 21:01
О поэтах.(Так говорил Заратустра. Ф.Ницше)

"...Но  что  же  сказал  тебе  однажды  Заратустра?  Что поэты слишком много лгут? -- Но и сам Заратустра -- поэт.
    Веришь ли ты, что сейчас он сказал правду? Почему веришь?"
    Ученик отвечал:  "Я  верю  в  Заратустру".  Но  тот
покачал головой и улыбнулся.
    "Вера  не  делает меня праведным -- сказал он, -- тем более вера в меня."
    Но положим, что кто-нибудь совершенно серьезно сказал  бы, что  поэты слишком много лгут; он был бы прав -- мы лжем
слишком много.
    Мы знаем слишком мало и дурно учимся, поэтому и должны  мы лгать.
    И  кто  же  из  нас,  поэтов, не разбавлял вина своего?
Сколько ядовитых смесей было приготовлено в погребах  наших;  много там происходило такого,
чего нельзя описать.
    И  поскольку  мы  мало знаем,  нам по душе нищие
духом, особенно если это молоденькие женщины!"

Так что, Саша, выброси плётку. Заратустра - всего лишь поэт.
А Любовь...иногда это больно. Но никогда не стыдно.
С уважением, Олег.

Александр Оберемок (Migov)
Большое спасибо, Олег.
...
..., 08.05.2011 в 04:06
Из за своей колхозной необразованности и недалёкости, не знаю что там написал великий Ницше.
Но мне, как женщине достаточно приземлённой и в меру распущенной, при прочтении этого стихотворения приходят на ум совершенно другие ассоциации. Вы любите женщин, Александр! И очень!
В отличии от вышеупомянутого автора.
Когда прочитала одно лишь название сразу вспомнила ряд другой литературы. Такой как Эммануэль Арсан, Ксавьера Холландер, прочтённые мною в детстве и отрочестве, далее пришли в память арабские сказки "Тысяча и одна ночь" ( кстати, в них есть и о насилии. Не зря Шахерезада долго заговаривала своему мужу зубы или уши.) А как не вспомнить главную и самую знаменитую книгу индусов? Я думаю Вы её тоже прочли, наряду со своими любимыми авторами.
Ещё вспомнилось несколько фильмов с Микки Рурком в главной роли. Не помню названий. Ну и конечно же все эти замечательные магазинчики...там ещё и наручники есть.
Зря она плюёт на Ваши ОКНА!
Извините, может быть я не так поняла смысл, но каждый судит со своей колокольни.
P.S. А ещё в детстве мы с подругами нашли у меня дома книжку с картинками, я приклеила на неё обложку с детской разукрашки, что бы родители не нашли, и мы часто её рассматривали и читали....Да, детство не вернуть!
Спасибо Вам огромное за то что подарили мне такие замечательные и ностальгические(довольно ностальгические) воспоминания. Вы - талант.
...
..., 08.05.2011 в 04:11
...Аминь!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Adriana)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.05.2011 в 12:34
Саша, душа моя!
Я просто поражена неслучайностью этого случая.
О таланте не буду говорить - очевидное не обсуждается; я о другом хотела.
Один мой друг недавно был в такой ситуации (как с него списано), только вместо плети фигурировал нож...Её больше нет, он в СИЗО.
Не представляю, КАК можно такое увидеть, узнать, описать...
Поэтому в шоке.
И ведь надо же - именно сейчас.
Извиняюсь за сумбур, слишком много эмоций...
Спасибо!!!
...
..., 08.05.2011 в 13:07
Да там речь не о том. Извините что влезла.
...
..., 08.05.2011 в 13:10
Надеюсь Александр никого не убил?
...
..., 08.05.2011 в 13:11
Своей любовью...
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.05.2011 в 14:56
Это вы меня извините. Сорвало нечаянно.
Правильно, конечно, внутреннее должно быть внутри.

С поклоном, АМ.

...
..., 08.05.2011 в 22:22
Нет просто Александр - философ, он подошёл к этой теме философски, я не думаю, что он кого-то зарежет...
Хотя, многие люди сидя в тюрьме пишут замечательные вещи. Есть один человек с ЮАР просидевший 26 лет, если я не ошибаюсь, в тюрьме и после стал нобелевским лауреатом, написав книгу про долгий путь к свободе(хотя он имел ввиду другую свободу), при этом он стал президентом и успел 3 или 4 раза жениться.
...
..., 08.05.2011 в 22:23
Я уже не о том...ну ладно.
Рада знакомству Алёна!
Lucem
Lucem, 07.06.2011 в 16:02
великолепное. мне за что-то внезапно стало стыдно. вероятно, за набухшие зёрна меркантильности в душе. спасибо Вам.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо Вам, Эмилия:)
Naiade
Naiade, 18.07.2011 в 21:55
Любила бы действительно - осталась бы. А с нелюбящей... Разве могло быть лучше, чем расстаться как можно легче и на взлете?..
По-моему так...
Ндя, вы действительно круты и неслабы.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Naiade:)
Олег Полудницын
Олег Полудницын, 26.07.2011 в 09:03
Сильный текст. Впечатлил.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Олег)
Дмитриева Анастасия
это Замечательно!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Анастасия!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.03.2012 в 10:00
Саш, странно, что этого стиха не было у меня в избранных.
Теперь круглое число здесь - 30)))

Пиши, пиши, не молчи!) Здорово же получается!

Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Юльчонок:)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 27.04.2012 в 06:02
Бесподобно "начала знакомство", следуя рекомендации автора... Философы (одно упоминание их имен), очень тонко оттеняют частную человеческую драму. Финал чертовски хорош. Получилась в принципе недурная такая кавалькада смыслов, подсмыслов, смысловых наслоений. Единственная строчка, от которой я поморщилась: «Она меркантильна, к тому же стерва, как можно влюбляться в таких «богинь?» --- банально до оскомины. Право слово, уж надоели эти «божественные стервы». А все остальное восхитительно.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Ольга)
Сергей Боев (Бобо)
Сергей Боев (Бобо), 13.08.2012 в 08:41
Да не надо бы Басё с божьим даром... по-русски мешать) убогие переводы кириллицей только гадят на япону папу хайку/хокку - никакой кала графики и визуализации осмысленного в менталитете рашен тёти-дяди...

Посмеяли меня отзывы "стиш в прозе" - ля буду ну, но и таких торкает от настоящего стоящего (стОящего, конечно).

Эмоции прут - это радует, драма присутствует, слог хороший...

Ну и вывод из написанного должен быть сделан правильный - поэза не должна мешать баблу войти в личную жизнь...
)))

Александр Оберемок (Migov)
Насчёт вывода согласен на 100%. Поэза есть, бабла нет(((
Спасибо)
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 14.03.2014 в 07:16
Хорошее стихотворение, хотя и сильно страдает от претенциозного форматирования.
Прочитал с трудом, но удовольствием
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Алексей!
Ира Егорова-Крекнина
Жизненно и красиво. Хотя про зеркало, пожалуй, лишнее - и так все понятно)) Спасибо!
Александр Оберемок (Migov)
Спасибо, Ира!

Это произведение рекомендуют