Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 220
Авторов: 0
Гостей: 220
|
Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!* Да ладно тебе. Ты совсем измучен. Возьми молоток и забей на всё. По горло залейся вином, а лучше лежи на диване, читай Басё. Устроил себе тут подвал гестапо! Да выключи к чёрту ты эту «Belle»!!! Неделя-другая – и тихой сапой безумная мука уйдёт, как хмель. Я б сам за такую стрелялся где-то на чёрной реке. Я б дарил цветы. А корчить всерьёз перед ней поэта - на это способен один лишь ты. Холодную душу пером не тронешь - её от стихов не бросает в дрожь. Есть Белгород, Питер, Москва, Воронеж – ты вряд ли когда-то её найдёшь. Ну да, хороша... Но не в этом дело, она же красотка и без "Lancôme". Она навсегда улететь хотела, ну так и летели бы с ней вдвоём! Ты сам виноват. Не пустил бы корни – взлетел бы Икаром за нею, но... Ты всё же остался, решив упорно держаться корней. Ну, держись, бревно… Прости, что во время семейной драмы мне вспомнился Ницше и эта плеть. Пойми, ей совсем не нужна реклама, ей нужно агентство своё иметь. Она завела бы легко и просто любовника, двух, впрочем, всё равно она бы плевала из окон РОСТА на всё, что напомнит твоё окно. Ей скучно с тобой. У неё в копилке, пожалуй, ты лучший бунтарь-поэт. Беда лишь в одном – деловой прожилки в твоей рудоносной породе нет. Она меркантильна, к тому же стерва, как можно влюбляться в таких «богинь»? Всё слишком запущено, взломан сервер, накрылся сердечный пароль. Аминь. Допустим, вернётся. Что делать дальше? Каким же глаголом общаться с ней? И что бы ответила генеральша песчаных карьеров души твоей? Ты умер. Ты жить без неё не можешь. Ты зомби, ты просто ходячий труп. Но если вернётся, ты даже кожу отдашь за касание милых губ. Ты скажешь, что с плетью меня заносит, а Ницше другое имел в виду. Я знаю... Достали мои вопросы? Ответь на последний – и я уйду. Да я не дурак, понимаю – драма... А я с Заратустрой - далась мне плеть… НО СКОЛЬКО ИЗ ЗЕРКАЛА ТЫ УПРЯМО МНЕ ПРИСТАЛЬНО БУДЕШЬ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ? *"Ты идёшь к женщинам? Не забудь плётку!" – цитата из книги «Так говорил Заратустра» Фридриха Ницше.
Свидетельство о публикации № 18012010023646-00146154
Читателей произведения за все время — 2168, полученных рецензий — 77.
Оценки
Рецензии
Сильное стихотворение! Эмоции - через край) Что нзывается - наотмашь!) Смело!) Жму руку!
Привет, Лана! Спасибо большое. Вот правки сделаю - будет ещё круче)))
хлёсткое и знакомое...
а чем знакомо, если не секрет?)))
цитатой) шучу. если серьёзно, то, может, не совсем удачно высказалась: жизненно знакомое. такая нередкостная картинка, кусочек "вот-она-такая-жизнь", то, что всем близко и ясно, не выдуманное или надуманное, а с чем так или иначе сталкиваешься. только - в хорошем зримом эмоциональном оформлении.
настоящее полновесное спасибище)))
Всецело присоединяюсь к реплике Ланы. Нужно сказать, Саша, ты этой вещью не только поразил образносностью и хитросплетением их, образов(от Ницше до Икара...), но и сделал этот непростой жанр стихотворения в прозе очень лиричным. Если не совсем философским, то цепляющим и запоминающимся... Поздравляю тебя с удачей! :))
Спасибо Вам огромное! Стараюсь, как могу)))
Как всё сложно однако. Классно написал. С уважением, я
Спасибо) Думаю, надо внести кое-какие правки, чтобы ещё лучше было. Чуть позже сделаю) С уважением,
Крут, однако же, этот автор. Ох, и крут!..
Спасибо)))
Супер... С уважением, Григорий
спасибо! работаю над улучшенным вариантом. к вечеру заменю. с уважением,
Классный стих)) Прям родной, эмоциональный и стильный) Но вот название с текстом у меня так и не увязывается - ни логически, ни интуитивно)
Спасибо) Да это всё Ницше, гад, виноват. Он пишет, а ты теперь сиди, увязывай))) С уважением,
Саша, а вот тебе 100 баллов! И - браво!!!
Спасибо, лучик)))
Из-за женщины я хотел броситься под поезд...Видимо плохо хотел,раз пишу сейчас.Эхе хе...Давно это было,лет двадцать назад...Ходил я тогда к женщинам без плети,но с хорошей эрекцией.Теперь всё поменялось...Ницше понимаем... Спасибо за Ваше произведение.Понравилось.
Спасибо) Уж лучше пусть ничего не меняеццо)
Вау, Оберемок в своем репертуаре:)))) Сначала открыла и поморщилась, не люблю прозу с экрана читать. А тут стихи, да какие! Спасибо, классно написал! Только разреши напомнить - чем больше непонятных для широкой публики слов, тем уже круг читателей. Короче, не усложняй тексты. В этом стихотворении все отлично, но на грани(кто такой Басё) Был случай, московский друг по инету написал стих, а я совсем не поняла. Давай спрашивать, а он, мол, ищите по поиску в Яндексе! О-о, если на каждой строчке в поисковик лазить -а я лентяйка - не стала его больше читать :(((
Свет, Басё - японский поэт, его все знают, кроме тебя))))))
Саш, всех вокруг поспрашивала - никто не знает! :))
а японцев вокруг не было?)
Совет лишний, потому что вряд ли ты это будешь делать, но на всякий случай: НЕ УПРОЩАЙ ТЕКСТЫ! (улыбается). Определенно, они такие, какие есть. И кто такой Басё, и кто такой Ницше, и кто такой Икар - знают все. А всем, кто не знает, полезным поводом будет слазить хотя бы в Википедию)). В общем, отлично. И главное, как у тебя получается так жизненно и прямо писать, и при этом - так слаженно и красиво? Алкоголь? (ирония). Замечательно, в общем.
к сожалению, алкоголь только мешает) но даёт много тем)
Ну темы - это завсегда, да). Хорошо, когда и слова подходят.
Забрала в избранное. Очень нравится! Я еще на Н-ке его скопировала для себя. Молодец! Да и труд колоссальный проделан.
Спасибо,Оксана! Я старался)))
КЛАССНОЕ СТИХО! Все есть - накал, сюжет, история!
Спасибо) Заходите ещё, буду рад))) С уважением,
понравилось... сильно.
Спасибо, заходите ещё)))
Концовка такая, что я чуть со стула не упал.
да ладно, Лёш, я когда писАл - упал...((( Спасибо)))
Класс! Очень понравилось. А еще зацепила цитатка из моего любимого произведения в рубрике "О себе". Удачи Вам, Ната
"Степного волка" очень люблю, вчера в очередной раз перечитал на работе))) Спасибо)
Мне очень понравилось, и как я понимаю, плетка для самого себя? Берите, все одно пригодится, не пойдете-пожалеете, пойдете-пожалеете, но хоть вспомнить будет что.
Да поздно уже - бери, не берри...((( А вспомнить есть что!!!))) Спасибо)
Если не рассусоливать - позавидовал. Умно. Пугают обещания правки. Вылизанное что-то теряет. А ещё, знаешь... странная вещь... Такое не запомнишь и трижды не прочтешь. Чувствуешь вопрос? Пока!
Правки уже сделаны))) А с вопросом чёта не въехал(((
Спасибо автору. Получила огромное удовольствие от прочитанного. Эмоции - через край. И "генеральша песчаных карьеров" понравилась.
Вам спасибо)))
Мастерская работа! Получил массу удовольствия.. спасибо, Александр! С уважением. Саша.
Спасибо, тёзка!
Слов нет... Молча - в Избранное! Спасибо Вам!
Спасибо огромное!
зрелость понимания природы человеческой в каждой строке. спасибо.
ух, как Вы круто...))) Спасибо)
вот и я говорю - каждому поэту по поэтессе... на одном языке общаются всё же... :)) а стих сильный, да! почудился правда сбой в одном месте, но я перекрестился, и всё прошло... :) с уважением и теплом, Майк
"о пользе быть крещёным"))) спасибо)))
Хорошо написано, сильно. Особенно впечатлила последняя строчка.
меня тоже))) спасибо)
Кобра, 09.02.2010 в 22:59
Здорово... и знакомо по жизни, очень точно. А если еще и не автобиографично, то просто снимаю шляпу - описать такое не пережив - вершина мастерства. К тому же, замечательный сплав стиля Маяковского и Есенина - размах, бескомпромиссность, свобода.. и еще что-то... Перечитал несколько раз - вставляет :)
Шляпу снимать не надо) Спасибо большое)
Очень понравилась строчка: " Она бы плевала из окон РОСТА на всё, что напомнит твоё окно". Что-то в этом маяковско-лиличкино цепляет.
да я сам офигел))) Спасибо большое, заходите ещё, буду рад)
Блестяще, Саша!!! Насладился смыслом полностью. Спасибо. С респектом ВЕТЕР
Спасибо, заходите ещё, буду рад видеть)
Удача несомненная.Во весь свой громадный рост встает трагический образ В Маяковского. Ах Лиля, Лиля... Благодарю за внимание к моей страничке.
Спасибо большое. Хотя, когда писал, о Маяковском не думал)))
Спасибо, Саша, за такие стихи. Всегда с теплом.
Да не за что) Вам спасибо) С уважением,
Бесподобно!!!!!!!!!! Нет слов! Никогда такого не читала ранее.
Спасибо))) Заходите ещё, буду рад.)))
Спасибо! Все как в жизни, только через магический кристалл и наоборот! А почему не в форме стихотворных строк, коль скоро срифмовано? Айртон**
Ну мне показалось, что монолог лучше записать в формате А4 Спасибо)
ПОНРАВИЛОСЬ! Особенно последняя фраза. А Заратустра не всегда прав! Поэтому возле него женщины особо не задерживались!))))))))))))))))))))) С улыбкой, Алла.
Наверное, он им что-то говорил))) Неплохо бы у Ницше спросить, что говорил Заратустра)))
Точнее, "Что говорил Заратустра ЖЕНЩИНАМ"!))))))))))))))))))
Ах, как близко и понятно... Хотя с (последнего) развода прошло уже больше года. Плюс сто. P.S. А Басё разве не кореец?
нет, японец))) Мацуо Басё (яп. 松尾芭蕉 (псевдоним); при рождении названный Киндзаку, по достижении совершеннолетия — Мунэфуса (яп. 宗房); ещё одно имя — Дзинситиро (яп. 甚七郎)) — великий японский поэт http://ru.wikipedia.org/wiki/Басе
и конечно, огромное спасибо)))
Молодец:)) Читается на раз. Не захочешь читать, так строчка зацепит:) Интересно. Мне понравилось. А почему не традиционно, в стихах? Хотя наверное стих читать не было бы так интересно цепляюще:)) Получилось. Умница:))
Спасибо) Я подумал, что монолог лучше записать в формате А4.
Мужской взгляд... Жизненно... До боли актуально...
дык стараюсь как могу))) спасибо большое)
Просто БРАВО!!!
Просто СПАСИБО!!!
Я может быть отстал от жизни... у Вас есть классные стихи, но есть и то, что я явно не понимаю. Не сочтите за дерзость, но некоторые произведения мне кажутся немного обсурдными. Может я и ошибаюсь...
Ко мне лучше на "ты"))) Здесь ничего абсурдного нет, отнюдь. Перечитайте - обычная love story.
ты удевительно круто все это оформил
ну дык старался))) спасибо)
Александр! Присоединю свое Браво - к многочисленным овациям! Серьезный стиш, - но, на мой взгляд, точнее он есть - форма внутреннего диалога, а не монолога. (и припоминаю: у Ницше цитата - в единственном числе: "...идешь к женщине...". Да, с женщинами у Ницше не вполне сложилось, но - что интересно, образ Заратустры навеян именно женщиной...!) Удач!,
В моей книжке - во множественном((( может у меня перевод неправильный?((())) спасибо)
Есть женщины похлеще плётки... Только вместо "Аминь" лучше - "Админь"...
спасибо, я подумаю) админь - улыбнуло) заходите ещё, с уважением,
Александр, зашла к вам на страницу, простите, что не делала этого раньше. Все время мало времени. Прочла и... реакция "ой какая умница!.." А я редко такое говорю...) Вот только "Я б сам за такую стрелялся где-то на чёрной реке. Я б дарил цветы" В Питере говорят (и не только ) Черная реЧка.Получается: Я б сам за такую стрелялся где-то на Черной речке. Дарил цветы... Но, это только мое мнение.))) С искренним уважением В.К.
Спасибо большое, надеюсь, что будете заходить чаще) и ко мне можно на "ты") теперь по тексту. мне уже говорили про реЧку. и ваш вариант предлагали))) но дело в том, что в вашем варианте на один слог меньше получается, чем нужно( у меня размер: -/--/--/-/- -/--/--/-/ а в предложенном: -/--/--/-/- -/-/--/-/ пусть остаётся чёрная река, как обобщение, либо символ всех возможных чёрных речек))) во как загнул) хотя мне не нравится моё "ябдарил". пусть повисит, когда-нибудь придёт умная мысль, не всё ж ей мимо ходить) с уважением, Александр.
Александр, вы все проссчитываете? Меня тут не к-во слогов смутило, а повторяющаяся "б". Но вы автор. Причем достойный автор. А я никогда ничего не считаю. На слух и мелодику смотрю
...и генеральша пустых карьеров, песков горячих твоей души, сползет по зеркалу злой помадой...ты только плеткою не маши...
ага, после драки плёткой не машут))) спасибо)
Александр, а почему этот шедеврик не разместили на других порталах? Хорошо, что я случайно прочёл.Брависсимо!!!
Размещал, размещал...))) (посмотрите в палате №6 на неогранке)))
Рушатся воздушные замки мечтаний и бьются о рифы корабли надежд, и ты погребен под развалинами, или смотришь на обломки с тихим ужасом: "Что же делать дальше?" Когда ты выходишь из под обломков - ты уже другой. Ты смотришь на них с тихим ужасом, как птенец смотрит на такую тесную скорлупу - как она могла вмещать его? А дальше - впереди так много дорог, что просто рябит в глазах... Да, рябит, но стоит сделать шаг и ты идёшь, и горизонт открыт, и зодчим вновь себя воображаешь...
то-то же - воображаешь))) спасибо, Лен)
тоже люблю Ницшевского Заратустру. и Басё. а отсутствие деловой жилки... ну и что за беда? зато некоторым не дано писать. а некоторые не затрудняют себя даже тем, чтобы изредка думать... а если бы все были одинаковые, так сразу можно было бы стреляться... наш мир тем и хорош, что все мы разные... впрочем, это я уже отвлеклась... интересно написано, хорошо!
Спасибо))) да хрен с ней, с жилкой))) о другом думать надо)
Настоящее! Мужское! Поетовы сильны слова!
спасибо)
Точно передан весь смысл этой цитаты Ницше. он говорил это из слабости перед женщинами - не получается владеть ими, значить нужно всю свою слабость вылить в гнев и силу. Но за его гениальность ему можно простить эту фразу))))) А Вам за Вашу гениальность можно простить цитирование ТАКИХ его слов. Люблю ваше творчество. С уважением, Ляна
спасибо, Ляна! тока вот с гениальностью перебор. я и гениальность - две вещи несовместны)
Глупости. Надо в себя верить и ценить!
Здорово... здорово...
Спасибо... спасибо...
Ну что ж... Круто)
Ну что ж... Спасибо)
У меня тоже не совсем увязалось название с текстом, но я подумала: а обязательно ли это? Может это послужит темой для размышлений читателя?! Прочла с интересом. Спасибо. Придется почитать и другие Ваши труды. Заинтриговали. Любовь P.S.А вот насчет Басе... Вы ребята не правы в своем высокомерии.
не понял насчёт высокомерия))) спасибо огромное)
Саня, ну там было что-то типа: "его все знают, кроме тебя". И еще что-то... Можно было бы просто порекомендовать Басе. Я, например, тоже очень много еще не успела прочесть. Да, думаю, что и Вы тоже :). Но не будем на этом циклиться. Продолжайте принимать восхищенные ремарки. Заслужили! Удачи! Любовь
нет, там высокомерия не было))) просто Света, которой я написал про Басё, тоже из Белгорода, и мы знакомы в реале, так что на правах товарища я мог так пошутить))) спасибо)
Ну, кто знал? Тогда заступаться за Свету не буду :). На правах друга шутка допускается и даже приветствуется :)! Доброго не жаркого дня! Любовь
спасибо, и Вам того же)))
...н-да... зацепил... ситуация знакомая... (i)Юра
Спасибо....)
Нелли, 15.09.2010 в 10:37
Хорошо написали, с душой. А плетка и впрямь иногда не помешает. С уважением...
спасибо) "...а Ницше другое имел в виду...")))
Такое сильное стихотворение, "боль души", - невозможно остаться равнодушным. И ничего я не нашла в нём "усложненного" - читается легко, на одном дыхании, и слов никаких незнакомых здесь нет :) Есть только чувство глубокого восхищения автором. Это - ПОЭЗИЯ!!!
Спасибо, Татьяна! Ну Вы меня захвалили;)
рифмоплёт с нерифмоплёткой не управтся и с плёткой... прочла три, по-моему - и везде вставки ино-слов - это... хорошо?
а я вот даже не знаю - хорошо ли это? никто не говорил пока))) спасибо)
Согласен с Маргаритой на все 100!!! Саша, не важно, то, что есть ленивые, достаточно того, что есть читатели. С уважением.
Спасибо, Миша)
Цитата из Вас: "Ей скучно с тобой." Сплошь и рядом такое случалось при моем общении с очередной дамой. И я возмущенно думал: "Ей скучно со мною - с БОГОМ?!!"
фигассе)))
В баш! Бабасики!
И как-то всё опять не так. Пардон (может у меня сложилось неправильная точка зрения), за что Вы женщин так не любите? Красиво пишете.
Мнение неправильное) Я их ОЧЕНЬ люблю)))
черт возьми!)
ну дык... спасибо)
не дык, а так и есть. я влюблена в твои стихи. вот.
DobrO, 01.12.2010 в 13:21
Ге-ни-аль-но.
Спа-си-бо!!!)))
DobrO,
01.12.2010 в 20:04
На здоровье! :о)
Саш, это высший пилотаж))) Который раз перечитываю - и всё обмираю, и эмоции захлёстывают. Оно у меня давно в любимых:)
Спасибо, Ира)))
К нам в сельский клуб привезли новую картину. Французскую мелодраму в формате А4. Билеты по рублю. Не дорого. Эй, хорош там шушукаться. Не мешайте смотреть. Так, что тут? «Да ладно тебе. Ты совсем измучен. Возьми молоток и забей на всё. По горло залейся вином, а лучше лежи на диване, читай Басё» Ага! Это монолог героини, очевидно. Она жалеет героя – парень или переработал, или переживает на непонятную тему. В то же время она советует ему заняться домашними работами: «Возьми молоток и забей на всё». Нет, пожалела героя. «По горло залейся вином» - говорит. Видать работник из него никудышный. Но, выясняется, что пить он тоже не умеет. Героиня, видя, что он ни на что не способен, говорит: «а лучше лежи на диване, читай Басё». Кто такой Басё я не знаю (узкий кругозор), но подозреваю, что введён для рифмы «всё - Басё». Оригинально. «Устроил себе тут подвал гестапо! Да выключи к чёрту ты эту «Belle»!!!» Дело происходит в квартире героя, которую он превратил в подвал гестапо и мучает в нём героиню музыкальной композицией. Действительно, какие-то гестаповские методы. Героиня любит «AC/DC», а он её какой-то «белью» изводит. Жестоко. Героиня срывается на крик… «Неделя-другая – и тихой сапой безумная мука уйдёт, как хмель» Это непонятно кто говорит – плохой дубляж. Скорее всего, это закадровый голос. От одной до двух недель намеревался герой избавиться от безумных мук. Срок, однако. И сам мучается, и героиню мучает музыкой. А обещали мелодраму. «Я б сам за такую стрелялся где-то на чёрной реке. Я б дарил цветы. А корчить всерьёз перед ней поэта – на это способен один лишь ты» Тут вступает герой. И заявляет, что он бы за такую… Однако мучает её музыкой. Меломан. В кадре находится кто-то третий, потому что герой обращается к нему. Из разговора мы узнаём, что этот третий корчит перед героиней поэта. Герой даёт «поэту» советы касательно того, как нужно правильно изводить героиню: «Холодную душу пером не тронешь – её от стихов не бросает в дрожь» Ни гусиным, - говорит – ни стальным пером её холодную душу не прошибёшь. А вот «Belle» она ненавидит, поэтому правильно мучить её не стихами, а музыкой. Дельный совет. Этот второй, видимо, начинающий гестаповец, и не знает с какой стороны подступиться к героине. Постепенно начинает проясняться место действия. Париж, немецкая оккупация. Вторая мировая. «Есть Белгород, Питер, Москва, Воронеж – ты вряд ли когда-то её найдёшь» В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну, ладно. Сценарий такой, какой есть. Герой знаком с географией СССР. Видно воевал на восточном фронте. «Ну да, хороша... Но не в этом дело, она же красотка и без "Lancôme"» Гестаповцу женщина нравится. Но, дело не в этом. А в чём? «Она навсегда улететь хотела, ну так и летели бы с ней вдвоём!» О как! Тот, второй тоже влюблён в героиню. Ба! Да тут любовь а-труа – фильм-то французский. Дух захватывает. Смотрим дальше… «Ты сам виноват. Не пустил бы корни – взлетел бы Икаром за нею, но... Ты всё же остался, решив упорно держаться корней. Ну, держись, бревно…» Второй гестаповец виноват в том, что не улетел с героиней (она его звала?). Но, он пустил корни в Париже (семья, дети, работа), поэтому решил не отрываться от корней, эдакое бревно с корнями. Лично я считаю – правильно сделал. Семья важнее минутной страсти. Но первый гестаповец продолжает поучать второго и просит у него прощения: «Прости, что во время семейной драмы мне вспомнился Ницше и эта плеть. Пойми, ей не только нужна реклама, ей нужно агентство своё иметь» У первого драма? С героиней? Семейная? Она его жена?!!! Герой разрывается: он любит и жену, и коллегу. Любовь к коллеге перевешивает. Он готов отпустить его со своей женой на все четыре стороны. Даёт инструкции коллеге, описывая нравы своей (бывшей?) половины. Не могу не признать логики: Ницше и гестапо – это близко. «Она завела бы легко и просто любовника, двух, впрочем, всё равно. Она бы плевала из окон РОСТА на всё, что напомнит твоё окно» Его жена слаба на передок. Мало ей мужа и одного любовника – ей ещё подавай. Но, бывшему уже всё равно. Герой не только воевал на восточном фронте, но и был в советском плену, где познакомился с проектом «Окна РОСТА». Но, скорее всего героиня работает в одноимённой оконной компании и люто ненавидит продукцию конкурентов. И плюёт на неё. «Ей скучно с тобой. У неё в копилке, пожалуй, ты лучший бунтарь-поэт. Беда лишь в одном – деловой прожилки в твоей рудоносной породе нет» Работница «Окон РОСТА» собирает поэтов-бунтарей. Избранные любовники. Но, с ними скучно, и голодно, потому что денег от них не дождёшься, а одними стихами сыт не будешь. «Она меркантильна, к тому же стерва, как можно влюбляться в таких «богинь»?» Ну, да! Стерва. А может просто жрать хочет? И не ямбы и хореи, а свиную отбивную. Действительно, как можно в такую влюбиться? Вместо того, чтобы наслаждаться стихами и «белью», она жрать хочет и одеваться прилично. Кстати, на косметику можно и не тратиться – помните? «она же красотка и без "Lancôme"» «Всё слишком запущено, взломан сервер, накрылся сердечный пароль. Аминь» Гестаповец знает про сервера. Н-да! Не зря немцы мотались в Шамбалу – нашли там машину времени. «Допустим, вернётся. Что делать дальше? Каким же глаголом общаться с ней? И что бы ответила генеральша песчаных карьеров души твоей?» Вернётся? Она вроде никуда и не уходила. Или ушла? Вот уроды - отвлекли! Кто отвлёк меня от сюжета? Каким глаголом? Да всё тем же: «Встать! Лечь! Слушать!» Но, что бы она ответила? «Ты умер. Ты жить без неё не можешь. Ты зомби, ты просто ходячий труп» Мама мия! Тут выясняется страшная правда: у гестаповца тоже есть любовница. Вот она – истинная причина того, что герой сквозь пальцы смотрит на загулы жены. Одно слово: оккупированная Франция – сплошной разврат. «Но если вернётся, ты даже кожу отдашь за касание милых губ»
У гестаповца коллекция кожи, содранной с жертв. Но, он так сильно любит свою пассию, что готов отдать всю коллекцию за одно касание её губ. Это правда: палачи бывают сентиментальны. «Ты скажешь, что с плетью меня заносит, а Ницше другое имел ввиду» Тяжёлая и большая плеть. Героя постоянно с нею заносит в сторону. Герой понимает, что диалоги затянулись, и ставит вопрос ребром: «Я знаю... Достали мои вопросы? Ответь на последний – и я уйду. Да я не дурак, понимаю – драма... А я с Заратустрой - далась мне плеть…» Нет, герой далеко не дурак. Он всё понимает, всё соображает… И он решает уйти, оставляя коллегу в драме со своей женой. Сам уходит с… Заратустрой. Очевидно его возлюбленного (!) зовут так же, как и героя Ницше. Действительно, с ним будет удобнее – не всё же истязать себя концом большой и тяжёлой плётки. И… герой задаёт последний вопрос: НО СКОЛЬКО ИЗ ЗЕРКАЛА ТЫ УПРЯМО МНЕ ПРИСТАЛЬНО БУДЕШЬ В ГЛАЗА СМОТРЕТЬ? Вот как! Только в финале мы узнаём, что герой всё это время говорил сам с собой, глядя на своё отражение в зеркале!!! Конец фильмы! Однако… Аж в пот бросило. Умеют же эти французы сюжеты заворачивать. Оскара – в студию!!! И это рекомендует редакция?!!! И правильно делает, потому что и я порекомендую всем посмотреть этот удивительный, полный накала страстей фильм. С уважением. Киновед Сергей Ра.
"Дядя Петя, ты дурак?" . х/ф "Серёжа" Навеяло рецензией. С непременным уважением, Попугай Кеша.
Дядя Петя дурак. Подтверждаю. С более непременным уважением.
Так я и знал! :(
Так. Достаточно, что мы оба теперь знаем. Больше - никому.
Описана обыкновенная ситуация,извлечь полезного не смог,узкоадресованно(для друга,я так понимаю),напишите только ему в альбом,пусть он открывает его и с замиранием сердца перечитывает,перечитывает.
для друга? почитайте внимательнее)
Работа наполнена обыкновенными советами наподобие:много не кури,часто не пей.Конкретнее из Вашего: ты зомби,ты труп,забудь ее,она плохая.Написано много,но... Теперь Ваша очередь почитать,но без розовых очков.
DobrO,
18.02.2011 в 21:34
Виктор, не завидуйте чужому таланту. (Пардон, не удержалась, не смогла смолчать.((((
А хорошо! Исполнение отличное и эмоциональная составляющая просто прёт.:) Понравилось насчет бревна и корней, генеральша песчаных карьеров, Басё... главное - плётка!:) Да всё понравилось.
Спасибо, сэр)))
...как я разозлилась на Вас, Саша, когда впервые прочитала эту "Плетку" ))))) написала экспромт, но не разбираясь еще в правилах и возможностях портала , оставила его себе. Удивительно то, как совсем по другому прочитала сегодня этот Ваш стих...)))что же, экспромт писала Вам, получите)))))) .................... на железной броне ты, подружка, сидишь, скрестив голые стройные ноги шевелишь пальчиками, лак нежно-розовый в нем акриловых звездочек генеральский погон, отражаешь атаки, поигрывая белым флажком, треугольным-ажурным, а когда припадающих, жаждущих нет зазываешь на кофе - как французские чашки удобны! ............... может, милая, может ты разожмешь кулачки, может ласково взглянешь, может чувственно вздрогнешь? я здесь с плеткой стою, Заратустрой напудрив виски, я так смел ! я так смел , (как , я ? Смел ? ) что же мне было нужно ?! Дай мне тело твое, дай любви, дай мне душу, Мне дай ! ... коврик вытряхни тот где отбросил одеждой я заблудшие страхи свои и при этом молю будь терпимой и нежной... ............. на железной броне, принимая атаки, Я встречаю тебя, когда скачешь ко мне на коне весь влюбленный, со свежею плеткой, накажи меня, Я - твоя забронированная идиотка.
блин, я от волнения в рецензии написал)))
Лана, лучше на "ты"))) Это плётка испугала))) Хотя она - всего лишь символ. Спасибо)
) волноваться после 63 рецензии???))))))) испугала не плетка , хотя...это чисто рефлекторное ))) Ницше я победила тем, что вычитав поняла - я его не люблю, (Ницше))) разозлилась на то, что ЛГ позволил себе быть слабым...сегодня поняла, что он выбрал право остаться самим собой.......может я опять себе нафантазировала лишнего))))
Прочитал раз в пятый где-то, проверял, перестанет ли цеплять. Всё же приходится признать, что оно превосходно. Именно - превосходно.
упс... рад, что понравилось)))
Александр, как здорово! Это моя энергетика! Мой ритм! Я на одном дыхании прочла вслух. То, что надо! Спасибо Вам!
Спасибо, Людмила)
О поэтах.(Так говорил Заратустра. Ф.Ницше) "...Но что же сказал тебе однажды Заратустра? Что поэты слишком много лгут? -- Но и сам Заратустра -- поэт. Веришь ли ты, что сейчас он сказал правду? Почему веришь?" Ученик отвечал: "Я верю в Заратустру". Но тот покачал головой и улыбнулся. "Вера не делает меня праведным -- сказал он, -- тем более вера в меня." Но положим, что кто-нибудь совершенно серьезно сказал бы, что поэты слишком много лгут; он был бы прав -- мы лжем слишком много. Мы знаем слишком мало и дурно учимся, поэтому и должны мы лгать. И кто же из нас, поэтов, не разбавлял вина своего? Сколько ядовитых смесей было приготовлено в погребах наших; много там происходило такого, чего нельзя описать. И поскольку мы мало знаем, нам по душе нищие духом, особенно если это молоденькие женщины!" Так что, Саша, выброси плётку. Заратустра - всего лишь поэт. А Любовь...иногда это больно. Но никогда не стыдно. С уважением, Олег.
Большое спасибо, Олег.
Из за своей колхозной необразованности и недалёкости, не знаю что там написал великий Ницше. Но мне, как женщине достаточно приземлённой и в меру распущенной, при прочтении этого стихотворения приходят на ум совершенно другие ассоциации. Вы любите женщин, Александр! И очень! В отличии от вышеупомянутого автора. Когда прочитала одно лишь название сразу вспомнила ряд другой литературы. Такой как Эммануэль Арсан, Ксавьера Холландер, прочтённые мною в детстве и отрочестве, далее пришли в память арабские сказки "Тысяча и одна ночь" ( кстати, в них есть и о насилии. Не зря Шахерезада долго заговаривала своему мужу зубы или уши.) А как не вспомнить главную и самую знаменитую книгу индусов? Я думаю Вы её тоже прочли, наряду со своими любимыми авторами. Ещё вспомнилось несколько фильмов с Микки Рурком в главной роли. Не помню названий. Ну и конечно же все эти замечательные магазинчики...там ещё и наручники есть. Зря она плюёт на Ваши ОКНА! Извините, может быть я не так поняла смысл, но каждый судит со своей колокольни. P.S. А ещё в детстве мы с подругами нашли у меня дома книжку с картинками, я приклеила на неё обложку с детской разукрашки, что бы родители не нашли, и мы часто её рассматривали и читали....Да, детство не вернуть! Спасибо Вам огромное за то что подарили мне такие замечательные и ностальгические(довольно ностальгические) воспоминания. Вы - талант.
...Аминь!
Спасибо, Adriana)
Саша, душа моя! Я просто поражена неслучайностью этого случая. О таланте не буду говорить - очевидное не обсуждается; я о другом хотела. Один мой друг недавно был в такой ситуации (как с него списано), только вместо плети фигурировал нож...Её больше нет, он в СИЗО. Не представляю, КАК можно такое увидеть, узнать, описать... Поэтому в шоке. И ведь надо же - именно сейчас. Извиняюсь за сумбур, слишком много эмоций... Спасибо!!!
Да там речь не о том. Извините что влезла.
Надеюсь Александр никого не убил?
Своей любовью...
Это вы меня извините. Сорвало нечаянно. Правильно, конечно, внутреннее должно быть внутри. С поклоном, АМ.
Нет просто Александр - философ, он подошёл к этой теме философски, я не думаю, что он кого-то зарежет... Хотя, многие люди сидя в тюрьме пишут замечательные вещи. Есть один человек с ЮАР просидевший 26 лет, если я не ошибаюсь, в тюрьме и после стал нобелевским лауреатом, написав книгу про долгий путь к свободе(хотя он имел ввиду другую свободу), при этом он стал президентом и успел 3 или 4 раза жениться.
Я уже не о том...ну ладно. Рада знакомству Алёна!
Lucem, 07.06.2011 в 16:02
великолепное. мне за что-то внезапно стало стыдно. вероятно, за набухшие зёрна меркантильности в душе. спасибо Вам.
Спасибо Вам, Эмилия:)
Любила бы действительно - осталась бы. А с нелюбящей... Разве могло быть лучше, чем расстаться как можно легче и на взлете?.. По-моему так... Ндя, вы действительно круты и неслабы.
Спасибо, Naiade:)
Сильный текст. Впечатлил.
Спасибо, Олег)
это Замечательно!
Спасибо, Анастасия!
Саш, странно, что этого стиха не было у меня в избранных. Теперь круглое число здесь - 30))) Пиши, пиши, не молчи!) Здорово же получается!
Спасибо, Юльчонок:)
Бесподобно "начала знакомство", следуя рекомендации автора... Философы (одно упоминание их имен), очень тонко оттеняют частную человеческую драму. Финал чертовски хорош. Получилась в принципе недурная такая кавалькада смыслов, подсмыслов, смысловых наслоений. Единственная строчка, от которой я поморщилась: «Она меркантильна, к тому же стерва, как можно влюбляться в таких «богинь?» --- банально до оскомины. Право слово, уж надоели эти «божественные стервы». А все остальное восхитительно.
Спасибо, Ольга)
Да не надо бы Басё с божьим даром... по-русски мешать) убогие переводы кириллицей только гадят на япону папу хайку/хокку - никакой кала графики и визуализации осмысленного в менталитете рашен тёти-дяди... Посмеяли меня отзывы "стиш в прозе" - ля буду ну, но и таких торкает от настоящего стоящего (стОящего, конечно). Эмоции прут - это радует, драма присутствует, слог хороший... Ну и вывод из написанного должен быть сделан правильный - поэза не должна мешать баблу войти в личную жизнь... )))
Насчёт вывода согласен на 100%. Поэза есть, бабла нет((( Спасибо)
Хорошее стихотворение, хотя и сильно страдает от претенциозного форматирования. Прочитал с трудом, но удовольствием
Спасибо, Алексей!
Жизненно и красиво. Хотя про зеркало, пожалуй, лишнее - и так все понятно)) Спасибо!
Спасибо, Ира!
Это произведение рекомендуют
|